Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Toyota, блин!
    Интерестно, сколько у нас стоит? Сходу не нашел.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Артём (26.06.15 18:09)

  • чёт я сомневаюсь, что Артем мечтает о бразильской тойоте с мерсовским двигателем

  • у бразильцев в частности есть много интересного, меня больше фордовский Троллер зацепил, но их тоже не экспортируют:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ага :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ассоциация
    Российских
    Тойотоводов и Тоойотомечтателей
    Ё-маё!
    Маюсь-хочу!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Шутники... :хехе:

    На самом деле моя мечта давно реализована. И нынешние мечты формулируются уже не словом "иметь", а словом "ехать"

    А сороковки (оригинальные) в продаже возникают. В виде "ужоснах" - от 300 тыр, восстановленные - от 1 млн и выше.

  • А циферки в красных кружочках что означают? Больно уж компания разношерстная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это IQ :biggrin:

  • :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А сороковки (оригинальные) в продаже возникают. В виде "ужоснах" - от 300 тыр, восстановленные - от 1 млн и выше.
    Артем, а с Бандейранте вообще сталкивался? Ведь до ужаса простая машинка должна быть...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да где ж с ней столкнёшься?

    С её мамой сталкивался, с 40кой. Это действительно апогей простоты, надёжности и вообще. Японцы взяли виллис и сделали ещё лучше.

  • А это типа шутка с задним приводом? Продаван либо жадный до потери адекватности,либо шибко деньги нужны.

    Thanks for understanding

  • чем он лучше уаза? 469, кроме цены?

  • Ну это же для Москвы, они столько за год зарабатывают.

  • Пока был новый и не убитый,был лучше надежностью и качеством,а сейчас - не знаю :dnknow:

    Thanks for understanding

  • ну по качеству и надежности может он и сейчас получше будет, просто 1,7 млн, это ж цена вполне нормальной машины :biggrin:

  • В городке вижу что-то похожее регулярно. Только ржавый весь. Так что разве что эксклюзивностью. Что учитывая цену, цену на запчасти, скорее всего доступность запчастей - только минусы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: чем он лучше уаза? 469, кроме цены?
    Тебя же нематчасть интересует, а ценообразовани.е?
    Тогда тем, что он раритет.

  • Джипы не доживают до раритетного возраста, а если и доживают, то перестают быть джипами.:улыб:

  • В ответ на: Джипы не доживают до раритетного возраста, а если и доживают, то перестают быть джипами.:улыб:
    Сейчас выпускают жипы, которые ты ( сорри, Вы!.. ) сам сможешь в дороге починить?
    Имхо, такие машины тем и хороши, что ломаться там попросту нечему. А если и сломается что - своими руками можно починить. Я вот купил по дешевке ( так получилось, что на покупке сэкономил более 5к$ ) БМВ Х3 (ну, не Жип, конечно, но тенденция прослеживается). Так я там даже запаску не смогу поставить - ее там не просто! И таких "мелочей" просто ужос!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • 40 лет - вполне раритетный возраст.

  • Сейчас зоны деформации в рамах :eek:
    На такие недоразвитые рынки как Россия как правило забивают, более показателен скорее рынок штатов. Около работы стояли следующие..ну джипы:
    Диско - ездила небольшая, хрупкая женщина (для америки небольшая, хрупкая женщина - этот нонсенс, даже в худых штатах). Понятно только по асфальту. Ну ладно ведровер есть ведровер, дальше...
    Просто черный вранглер, ездила уже не хрупкая мадам, офроуд...офроуд?! Что такое офроуд? Просто внешний вид черного вранглера ей понравился, вот и купила. Кто-то красненькие, а она черный вранглер. :biggrin: Спрашивал.
    Другой черный вранглер Call of duty edition. Тут все понятно из названия и из-за него и был куплен. К тому хозяин сказал, что какая-то акция, соответственно скидка, была.
    Ушатанный пикап шевроле - мадам. В штатах есть странная мода на внешне выглядящие ушатанными авто, все в ржавчине, в коцках, внутри нормально. :безум:
    Просто глянцевый, пластмассовый, новехонький пикап шевроле.
    Древний, ушатанный форд Дэниэля. Он только что эмигрировал из Польши и по сути работал на должности принеси-подай, плюс по мелочи, самая простая обслуга серверов.
    Все. При этом до любого интересного места есть дорога. Она может быть убитая, даже если центр крупного города, но дорога при этом есть. Вот и покупают из-за прикольного названия Call of duty edition со скидкой.
    Там есть конечно любители офроуда, но основная масса - любители прикольного названия Call of duty edition, причем по акции со скидкой.:улыб:

    Показать скрытый текст
    Скидка очень важный элемент продаж в штатах. Американцы люди практичные, просто так деньги тратить не будут. Так что стараются покупать на всевозможных акциях, когда есть скидки. Жмоты в общем они. Доходит до того, что когда сказал американцу, что купил левайс за сто баксов, тот сделал круглые глаза: "Сто баксов?!!! У нас дорогие джинсы - 60 баксов. А обычно баксов за 15 покупаем." Не левайсы конечно, они и в штатах по сто баксов. До сих пор в шкафу висит куртка за 10 баксов, тоже со скидкой. Поехали в Сан Франциско, а там зверский дубак. Вот и заехали туда где скидки. Не плохая кстати. Сувенир.:улыб:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это о чём ты щас? что в пендостане был можно было короче написать ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • О том что педостановцам в своей массе внедорожники не нужны. А это как бы тот рынок который задает тенденции в автомобилестроении. Доходит до смешного. И Call of duty editions, и та девушка ездящая по асфальту на грязевой резине потому что с грязевой машина красивее.:улыб:
    А то что был, ну был и был. Хочешь съезди сам. Железной границы: "russions - stop! go home!" нет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну им не нужны, и что? а мне нужен :dnknow:

    а ехать туда... с теми головняками, которыми получение их визы сопровождается, я повременю, да и не люблю я их, боюсь международным конфликтом обернётся такая поездка :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Американцы люди практичные, просто так деньги тратить не будут.
    И покупают для езды по городу прожорливых джипов и пикапов, хороша практичность :хехе:

  • Тоже хочу. Но вот обращают внимание на хотелки их, а не нас. Поэтому и выпускают красивенькие черные джипы с грязевой резиной для езды по асфальту. :зло:
    А визу в Ебурге получил быстро. Правда их "художественная" фотография с правильным светом сбоку для передачи объема лица не устроила. Еба...п5 должно быть как на паспорте и не п5. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. В штатах бензин стоит столько же или дешевле.
    2. По городу большинство ездит не на джипах и пикапах. На парковке из машин 50 вот всего столько джипов сколько описал выше. Большинство машин: примусы, бэхи тройки и т.п. относительно не большие, экономичные авто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в штатах климат не тот, чтоб постоянно на джипе ездить
    в краснодаре тоже основной автопарк приусы, приоры и другие малолитражки + много новых рэйнжроверов и других городских "внедорожников"

  • Наверное в целом тоже причина. Просто местами там климат... Сан Франциско - субтропики...и стада тюленей в океане. Местные ходят в пуховиках фактически круглый год. Купаться в Тихом океане можно только в Сан Диего или лучше южнее в Мексике, а это уже тропики. Если ехать на сервер по западному побережью, то на севере, в Штате Вашингтон, там еще рядом побратим Новосибирска - Сиэтл, там второе в мире место где выпадает самое большое количество осадков в год. У нас примерно 600, у них - 3600. Все западное побережье - горы. В горах каждую зиму полно снега. В итоге сумасшедшей красоты природа. В городах делать нечего, у нас любая деревня круче и интересней. А вот природа... Да еще 5000$ за мусор на природе...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ...и Остапа понесло.

    Граждане, не засирайте мечту!

  • А вот еще ))
    Не Тойота, конечно. Но, имхо, в ту категорию попадает.
    И тоже не купишь, особо.

    Еще наслышан про Лэндроверы для армии - необычные машинки.

    P.S. А вообще, все эти машинки услышал из аудиокнижки, которую слушаю в дороге на работу.
    Оттуда узнал, что Хамммер от хамви произошел. Да и прям много интересного о военных и внедорожных авто и оружии и нашего, и не нашего производства. Писатель, похоже, много где побывал )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Тоже хочу. Но вот обращают внимание на хотелки их, а не нас.
    я не интересуюсь их хотелками, я купил себе то, что хочу и езжу куда хочу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На всю жизнь? А если нет, то что будет потом?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А вдруг война? )))
    На самом деле, для меня, например, в идеале иметь авто для повседневной жизни и еще одно, типа уазика ( Бандейранте )). То, что можно самому починить, максимально простое, надежное ТС.
    Вот темку и создал.
    На чем ездить повседневно у меня есть. А вот со вторым - большой вопрос. Если с ГАЗ-69 или УАЗ ранний я справлюсь ( при наличии запчастей, или костыль приделать) , то с другими вариантами просто не сталкивался.
    У Артема была 80ка, сейчас даунгрейд прошел. И как? Машина более старая, запчастей, по идее, меньше. Возникают проблемы?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • семидесятка она не старая, она другая.
    и выпускалась она сильно дольше восьмидесятки
    вроде даже до сих пор выпускается. по крайней мере в прошлом году еще были

  • Сам ты даунгрэйд,
    это сотки давно не выпускаются, а 70ки - по сей день. Телевизор не включал?

  • В ответ на: На всю жизнь? А если нет, то что будет потом?
    ну вообще 8-й год уже... простые рамные машины тем и хороши, что можно много чего поменять и дальше ездить... например, на кузов смотрю, я его много где поцарапал, где-то помял (пороги всё-таки низковаты), думаю снять как-нибудь с рамы, где не поправить уже, заменить частями, антигравием вкруг (у меня он "авантюрин" по паспорту, по факту чёрный) покрасить и назад одеть:улыб: а пока снят будет ещё и раму продефектовать, может суриком где намазать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Проблема в том, что ничего не вечно. Методов диагностики усталости металла по сути и нет. Потому-то крупные конторы меняют нагруженные конструкции тупо по регламенту. Такой же регламент есть и для автомобилей. http://impuls-ndt.ru/article_info.php?articles_id=89 А что дальше, с такими тенденциями...фиг знает в общем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а Остапа несёт и несёт...

    Машина - не ж/д мост, и поломки "от усталости металла" - наименьшая из всех проблем, возникающих со временем. А "время на небе и на земле летит неодинаково"

  • Небольшая, пока например какой-нибудь балбес не въедет. Или еще что случится и будет большая нагрузка.
    То что старую технику можно оживить и она будет работать знаю, видел, не нужно доказательств. Проблема в другом. Если машина ездит по дорогам общего пользования, то возможно всякое. Бывает порше летают почище чем в голливудских фильмах. Это самое основное, что в голову приходит.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Еще поломки техники забыл. Некоторый, причем достаточно большой процент поломок - как раз из-за усталости материалов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да кто ж спорит, свежая сорента - гораздо более гораздовый оксюморон. Хорошо что не все об этом знают, а то ведь тоже полтора ляма просили бы.

  • Вы, уважаемые, от темы отклоняетесь. Хочу машину в разумные деньги ( 0,5 - 0,8 + 0,5 на доводку )
    Есть варианты?
    Бандейранте просто привел в пример.
    Или тупо иметь ввиду буханку или уазик?
    Нет в планах джипперить, просто нужна машина, которая не подведет. Причем не подведет в случае если не зомбиапокалипсиса, то что-то вроде...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • 500-800тыс + 500 на доводку? Полно вариантов.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так вперед! Предлагай!
    Я тут одно НО обозначил. Чтоб на коленке починить. Руки не из жопы, в свое время 2 года УПК по ГАЗ 53.
    Ну и в дальнейшем не брезговал работой...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • террано 2?

  • Уменьши сумму на доводку, и за 1 - 1.2 можно спокойно поискать-повыбирать крузер-105. Там и доводить-то особо нечего, резину взять нормальную и не нужно больше ничего. Безмозглый вечный 4.2литровый дизель 1HZ, нормальный фуллтайм, мосты на пружинах, штатно с блокировками и лебедкой.

    Лёгкие 70ки японские, которые "прадики" - все с электронными дизелями.
    Тяжёлых старых 70ок, как у меня, с нормальными агрегатами, почти нет.
    Новые тяжёлые 70ки уже вылазят из бюджета.

    Можно конечно удариться в крайность и взять деда - 60ку, но блин... усталость металла...

    • усталость металла.

  • Как-то на дроме запрос выдает такое - вот
    Тут не пахнет 1 млн.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • 1HZ и 1HD-T вроде 4.2 литра

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Зря смеешься про усталость. Раньше на старые не смотрел потому что просто не умею старые выбирать. Сейчас глядя на резко возросшее количество на дорогах разнообразных "Дунканов Маклаудов" хочется еще и безопасности. Железо купить куда проще, чем здоровье. В праздники только за одну поездку мог покалечить парочку особо смелых нарушителей ПДД. Просто для сравнения результаты ДТП:
    Современная 200ка http://bloknot-volgodonsk.ru/news/kamaz_flew_into_the_land_cruiser_200_and_dragged_h (не пострадали)
    Свежая 120ка http://russianweek.ru/2015/04/04/na-berdskom-shosse-v-novosibirske-vnedorozhnik-snes-stolb/ (насколько знаю жив и здоров)
    Старый крузак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118102 (пострадали и сильно)
    Не важно едет потом машина или нет, куда важнее что с теми кто был внутри в момент ДТП.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот ей-богу, устал я от тебя, как железо от ДТП.

    Усталось зависит от пробега, и ни от чего больше. У старых крузеров три проблемы: износ узлов, коррозия металла и обветшание электрики. Всё.

  • В ответ на: Как-то на дроме запрос выдает такое -
    Неправильно ищешь.

  • В ответ на: Современная 200ка http://bloknot-volgodonsk.ru/news/kamaz_flew_into_the_land_cruiser_200_and_dragged_h (не пострадали)
    а в статье написано, что пострадали. и сильно.
    все три дтп совершенно разные
    сам лично был свидетелем как 80-ка вылетела на встречку. я смог от него увернуться, а вот рав4 который ехал за мной не смог.
    у рава разбит перед, разодран бок, двери по левой стороне заклинило, двигатель заглох. водитель травмирован, выбрался с трудом.
    у 80-ки замят капот, бампер, левое крыло. разбита левая фара. двигатель работает, машина на ходу. никто не пострадал.
    равчик довольный свежий был, в предыдущем кузове

  • В ответ на: У старых крузеров три проблемы: износ узлов, коррозия металла и обветшание электрики. Всё.
    так это вроде у всех так, не?
    просто у ресурс узлов, коррозийная стойкость и качество проводки разное

  • Ну вот товарищ главный инжынер утверждает, что смерть кощеева в яй... в усталости металла. Стоит такая 40ка с пробегом 150 тыс и устаёт от бренности бытия.

  • Кстати, если не пугает бензин
    http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=153401#new

  • Естественно от эксплуатации. Авто же не стоит на приколе.

    DEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68713&SECTION_ID=1853

    И это по хорошим европейским дорогам. Там нагрузки даже близко нет такой какой испытывает внедорожник. Внедорожник со ржавой рамой...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. По ним камаз проехал. Камаз! В этом случае думаю можно считать не пострадали.
    2. 5 или 6 класс школы. Не помню когда проходят третий закон ньютона. Естественно в тяжелой машине страдают меньше. Результаты краш тестов прогнозируемы только только если в такое же неподвижное препятствие как в тесте. Вот рав сильнее и пострадал.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты свои ссылки вообще до конца читаешь? Какая разница, на какой ауди под прицеп влететь?

    "Грузовой прицеп без противоподкатных брусьев опасен для легковушек при столкновении на любой скорости: лонжероны просто не имеют возможности погасить энергию столкновения. А крыша автомобиля, подъехавшего под прицеп на скорости 33 км/ч, сминается до средней стойки (верхнее фото), на 80 км/ч — полностью "

    и это:

    "Типичная авария для «пробки» на автобане: Ford Escort на скорости 80 км/ч врезается в стоящий за двумя BMW пятой серии Fiat Punto . Эксперимент убеждает в справедливости законов физики — крепче всего достается наиболее легкому автомобилю..."

  • Речь только про остаточную прочность. В статье по намешано все сразу. Поэтому выделил главное, вставив в сообщение, ссылка только откуда взял. Думал будет понятным, вот и не стал об этом писать.

    Вспомнил. Еще показательным примером усталости металла является фильм - Новосибирск-Магадан 2014. Причем пример в основном чирок. Мало того что машина просто ржавеет. Так еще по мере превращения микро трещин в трещины, туда попадают кислород с водой, усугубляя усталость авто. В фильме та машина которая самая живая и доехала. То что им оказался крузак показательно. Наверное он самый прочный из аналогов, но и его ушатать можно. А что с ним делали до...как правило никому не известно. Даже если утверждают, "только бабушка ездила".
    То что старая машина устала (термин сам по себе показателен) только шанс, но чем больше возраст и пробег, тем шанс больше. Причем при продаже пробег могут сделать любым, так что скорее только возраст.

    Под прицеп вообще все равно на чем влетать, хоть на крузаке. Неудачное сочетание высоты влетевшей машины и высоты прицепа и результат один и тот же.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (22.06.15 13:50)

  • Или можно и так.
    http://auto.drom.ru/ford/bronco/

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • такое ощущение, что ты сам с собой споришь:улыб:
    ну да, старый крузак менее безопасен чем новый с этим никто не спорит. ну так новый в два раза по бюджету не пролазит.
    с тем что старый крузак безопаснее чем свежий паркетник ты вроде бы согласен.
    сотка и стопятка вполне безопасные машины
    в чем цель твоих постов? попиндеть?

  • В ответ на: Или можно и так.
    http://auto.drom.ru/ford/bronco/
    вы видимо ни разу не сталкивались с ремонтом старого американского автомата? так я вам могу сказать куда обратиться за душещипательными историями ремонта автоматов на грандчероки и тахо

  • Америкосы...что-то сдается, что в них электроники...только машина еще старая. Простой - возможно только старый вранглер, и то нет уверенности. На форды опционально с середины 90 ставится раздатка как у меня с кучей электроники. Ее в случае чего можно выкинуть чтобы добраться до цивилизованных мест, но все равно лишний геморрой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Учесть. Может доплатить за более свежую. Более внимательно выбирать.:улыб:
    Не стал писать, что спор об очевидном. Хорошее настроение. Вежливый. Да и интересно куда зайдет. Не я же начал спорить. Только упомянул, что про усталость и...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И даже тот факт, что у камерзана до финиша доехала единственная, самая старая машина - крузер80, тебя ничуть не смущает в бесконечном блаблабла. Удивительно.

  • Артем, спасибо за советы. 105 на дизеле вполне себе устраивает.
    Но вот в плане ремонтопригодности...
    Например, Газ 69, УАЗики разные на коленке собираются при наличии запчастей. А 105?
    Мало того, что с з/ч гораздо больше роблем, так и моторчик, ходовка посложней.
    Нива может?

    P.S. Я все еще слушаю автора. Там почему-то УАЗики не пользуются спросом. НИВЫ на ближних расстояниях.
    Шишиги вообще не фигурируют ( не понятно почему? бензин ?)
    Зато вовсю присутствуют хамви, водники, бардаки...

    Вот бы бардак оторвать где...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да 105ка по ремонтопригодности - тот же уазик, только лучше - крепёж откручивается, и заменённая деталь служит дольше. Какие проблемы с з/ч? Ходовка примитивная - мосты, пружины и реактивные тяги.
    Я уж не помню, когда на СТО последний раз обращался, кроме Лиса:улыб:

    Единственная возможная проблема ремонта- это цена ремонта движка или коробки. Поэтому выбирать надо пристально.

  • Ты считаешь, что запчастей на 105 и на Уазики одинаковая доступность?
    Я не рылся, просто спрашиваю.
    Мне кажется, что на ВАЗы, УАЗы с запчастями меньше проблем гораздо!!! И они ведь значительно дешевле, правда?
    Артем, 105 вроде по всем параметрам подходит дизельная...
    А сможешь подсказать, где этот дизель до идеала довести? Я пока до больших колес не охотник.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да его не надо до идеала доводить. Его надо живым найти и в этом состоянии поддерживать, а топливную перебрать есть где.

    С запчастями на них всё хорошо. Ну допустим в деревенской РТМ на него ничего не найдёшь, но ты в деревне ремонтироваться и не будешь. На Патриоты тоже запчасти не в каждом сельпо.
    В крупных городах все ходовые запчасти найти можно, -подшипники там, сальники, фильтра, гранаты и т.п. Но честно говоря, я хоть и "охотник до больших колёс", но ни разу в дороге не ломался так, чтобы искать тойотовские запчасти. Один раз рессору искал, но на 105ке нет рессор:улыб:

    Ну и в конце-концов, во всех городах есть сопалатники из land-cruiser.ru :biggrin:

  • 105-ка оч. хороша.
    Порой даже слюни текут, но цена пока не для меня...
    Из минусов - тяжёлая очень и мостовая управляемость.
    Зато плюсов выше крыши. Пальцев не хватит перечислять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что касается вазовских запчастей, то никогда не думал, что на самую обычную ниву буду заказывать запчасти как на иномарку - из другого города с доставкой ТК. В местных магазинах, вроде, всё есть, но производства ООО "Шарашкина конторка" по заоблачным ценам. Починить и поездить какое-то время, вроде, хватит, но доверия маловато.

  • сотка есть еще. с турбодизелем, автоматом и без моста

  • Суровый джипяра

    Во! Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, портальными мостами, раздаточной коробкой с понижающей передачей и механической блокировкой трех дифференциалов. Дорожный просвет составляет 45 см, а глубина преодолеваемого брода достигает одного метра.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Ценник то как раз в описываемый бюджет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага. До первой поломки )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А ты действительно считаешь, что на тот же Патриот везде полно запчастей? Буквально намедни у знакомого Патриот на Чанах сломался. Что-то там с мостом. В итоге эвакуировали его в близлежащий крупный населённый пункт, а затем ещё и запчасти с Новосибирска везли. Я уже и не говорю, что полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.

  • Даже на Калину некоторые запчасти бывает найти проблематично.
    а с УАЗом и ВАЗом все осложняется тем, что нет онлайн каталогов - искать приходится ногами и телефоном; и неизвестно, запчасть какого поставщика и какого конструктива была установлена. На Калине нередко сначала снимаешь, потом идешь с нею в магазин.

    .NET Developer

  • В ответ на: полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.
    не надо преувеличивать:улыб:в той же Монголии сломали всего одну полуось на 6 машин, и то "усиленную", потому как закалка её была на глаз похоже, поставили заводские и до сих пор ездят, 170ткм им уже (это я на новых "усиленных" решил поехать, но предусмотрительно положил старые в багажник:улыб:), ещё две рессоры сломали, по вечеру на каждую потратили, с собой никто не взял, нашли на месте и крепления передних амортизаторов на некоторых машинах треснули (вот это в самом деле болезнь)... собственно это всё, что за 4ткм гравийки случилось... а, нет, ещё все колёса, кроме Гудрича МТ и Купера Макса, пробивались и у меня диск литой лопнул, об этом я узнал дома уже, с диском просто не повезло, а может повезло, всё-таки по тем гравийкам надо медленнее ехать, а не как мы, "чтоб кочек меньше, а ДПС всё равно нет" :biggrin: может в этом же причина и поломок рессор - машины гружённые, гравий от теннисного до баскетбольного мяча размером, ямы, русла ручьёв (как раз об одно из этих русел диск и лопнул:улыб:)... а нам везде успеть надо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно, читал я недавно флудо ветку у вас. Если стоит ещё и самоблок, то вообще беда. Но вопрос не в том, что ломаются, а что купить запчасти можно только в крупных городах. А этим Патриот уже мало чем отличается от иномарок.
    Кстати, по поводу лопающихся крепления переднего амортизатора. Я первый раз об этой проблеме узнал три года назад, когда человек на новом Патриоте поехал в Грузию и на асфальтовой дороге у него лопнуло крепление. И на сколько я знаю, сварка, усиление не всегда помогают. Может в определённые года партия машин была с бракованным креплением.

  • крепление это бракованное с самого начала и до сих пор, если амортизаторы нормальные-заводские, то ещё ничего, стоит поставить длиньше или мощнее, всё... усиливание помогает, надо его делать правильно, вообще в машине всё надо делать правильно, у меня вот стоят удлинённые амортизаторы, но крепления не ломаются (хотя заводские амортизаторы их оторвали сразу после того, как начали подклинивать:улыб:)... с самоблоками полуоси тоже не ломаются, в той ветке, о которой ты пишешь, речь о том шла, что поставили блокку ижевскую, которая всегда заблокирована, и не всегда разблокируется, когда бы это надо было, конечно полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получается:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получается:улыб:
    А разве от этого ломаются полуоси? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на асфальте-то? а что от этого должно ломаться?

  • на той машине один комплект на асфальте сломался, вроде освоил он технику движения с блоккой этой, не получилось, но там ещё дефект "усиленных" полуосей... второй комплект на каменистых горных дорогах, там резкие повороты при движении в гору, блокка не разблокируется, тяга высокая....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получается:улыб:
    А разве от этого ломаются полуоси? :миг:
    А как? Что-то ведь должно сломаться. Если колеса по очереди тащатся волоком,а машинка тяжелая,то какая при этом нагрузка?

    Thanks for understanding

  • В ответ на: то какая при этом нагрузка?
    А самое главное - на что повышенная нагрузка. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ну если полуоси не ломаются, ты это кратко обоснуй и закроем тему. А то ведь опять начинаешь.

  • Мне дык думается,что нагрузка на весь узел,от колесных шпилек до кардана. Где больше,где меньше - не знаю,видимо,в разные моменты по разному :dnknow: В самом слабом месте и ломается.

    Thanks for understanding

  • Так вроде как на залоченных диффах редуктора да раздатки гробятся в повседневности, а полуоси от повышенной нагрузки в бездорожье да от рывковой нагрузке.
    Не прав?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ну ты чооо? (С)
    при залоченном дифе редуктора нагрузка ложится на все от шпилек колеса, до самого залоченного дифа
    где тоньше всего там и ломается. собственно если блокировка достаточно крепкая, то ломается либо полуось, либо грибок срезает, который момент с полуоси на ступицу передает.
    если дифф заблокирован в раздатке, то там уже все вплоть до самой раздатки поломаться может, включая карданы.
    но обычно почему-то шрусы грибки или полуоси сворачивает

  • Я вёл речь про повседневную эксплуатацию по дорогам, а не рубилово, для которого применимы твои рассуждения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я про рубилово ни слова не сказал. при рубилове и со свободными диффами может что угодно поломаться

  • Вот поэтому,при включенной блокировке (любой) не фиг рулем крутить. Вылез из каки и выключай сразу.
    А если по асфальту на блокировке ездить,дык никакой Крузер не выдержит.

    Thanks for understanding

  • как правило да. но на машинах с фуллтаймом не рекомендуется ездить с разблокированным диффом по скользским покрытиям.

  • В ответ на: на машинах с фуллтаймом не рекомендуется ездить с разблокированным диффом по скользским покрытиям.
    Это из каких соображений?
    Фуллтайм для того и создан, чтоб на нестабильных покрытиях и полном приводе не терять управляемость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь, ты же механик, должен понимать, что происходит с дифференциалом при большой разнице скоростей вращения выходных валов. исключительно из соображений сохранности дифференциала.
    я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
    если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать

  • начитался британских инструкций... :biggrin:

  • у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road driving
    а не так что по телеку в рекламе показывают какой крутой внедорожник, а по приезду на сервис с поломкой говорят "ой, а вы по грязи ездили? тогда поломка раздатки негарантийный случай" :biggrin:

  • В ответ на: если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
    Езда по скользким покрытиям характеризуется только буксами различных колёс?
    Любые разлоченные дифферы при штатной езде практически всегда находятся в работе - для этого они и созданы. А если, как ты говоришь, большая разница вращения, то это уже далеко не штатная езда по скользким поверхностям, это буксование.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road driving
    Езда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ты дальше первого предложения посты читаешь которые цитируешь?:улыб:
    В ответ на: я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
    если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
    В ответ на: Езда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?
    цитату можно, где я утверждал подобное?:улыб:
    ищешь до чего доколупаться, чтобы показать какой ты грамотный?:улыб:

    Исправлено пользователем steel (25.06.15 14:13)

  • del

    Исправлено пользователем steel (25.06.15 14:13)

  • Под блокировкой я понимаю,это когда на одной оси оба колеса принудительно вращаются с одной скоростью.
    Фулл тайм,супер селект и т.п. - это совсем другое. По льду,наверное ,легче ехать ну и по легкой грязи,когда я свой парт тайм еще не включаю,но уже подтаскивает.
    Я ,кроме парт тайма, ни чем таким не владел и не берусь судить о достоинствах (или недостатках) всех этих наворотов.

    Thanks for understanding

  • Суть в том, что основная прелесть фулл-тайма с разлоченными блокировками именно в непотерянной управляемости автомобиля на скользких покрытиях (да и не только).
    С любой включенной блокировкой в этих условиях авто проигрывает в управляемости, а иногда и в проходимости (песок).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я знаю в чем основная прелесть фуллтайма:улыб:все это верно, пока авто едет без особых пробуксовок.
    как только авто начинает буксовать - дифф лучше заблокировать
    проще поменять полуось, чем выгребать фарш из раздатки после обрыва оси сателлитов
    да и фуллтаймы разные бывают.
    и тема вообще не про это
    PS знаю чувака, который полтора года проездил на дискавери и случайно узнал, что у него оказывается есть межосевая блокировка:улыб:

  • А если одно колесо буксует - надо срочно втыкать межколесный лок, иначе фарш в англицком мосту неминуем?
    А почему тогда у роверов нет штатных межколесных локов? Чтобы фарш эффективне образовывался? Или на роверах буксовать нельзя вообще?

  • Артем, ты о чем споришь-то?
    что лучше буксовать со свободным диффом чем блокировку ткнуть? что механизм дифференциала крепче муфты блокировки?
    ты люто ненавидишь все британское, или к чему эти намеки?

  • я думаю он говорит о том, что свободно вращающееся сломать тяжелее, чем намертво прикрепленное

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну да. думаю не ошибусь если выскажу мнение, что большая часть свернутых полуосей и порванных шрусов случилась когда что-то свободно вращалось, а потом неожиданно за что-то зацепилось

  • я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.
    И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.

  • Ну вы тут и развели херомантию )))

    Идея со 105 дизелем мне, в принципе, нравиться. Но!..
    Посмотрел с другой стороны... Запчастей больше взять негде, например.
    Да, 105 прослужит долго. А не лучше ли на этот мильон взять несколько буханок ( 2-3 точно уложится), верно ?
    Тут и надежность, и простота, и запчасти.

    P.S. Я, если честно, прям сейчас не готов вывалить этот самый 1млн. Но, в ближайшей перспективе планирую. Я - параноик, а они, как я слышал, редко умирают от непредвиденных случаев. И вот задумался о ТС в период конкретной задницы. )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойи :хехе:

  • В ответ на: я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.
    не обязательно:улыб:но в конце концов приведет. работа, она никому на пользу не идет, естественный износ знаете ли:улыб:
    В ответ на: И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.
    заблокируй если есть чем:улыб:тут же компромисс между проходимостью и надежностью
    в повороте разница угловых скоростей правых и левых колес больше, чем разница угловых скоростей переднего и заднего карданов.
    я никому ничего не навязываю, каждый сам как хочет, так свою машину и ломает:улыб:

  • "естественный износ" и "каша в раздатке" это разные вещи, знаете ли.
    И никак не пойму, почему блокировка диффа в раздатке - это типа повышение надёжности, а в мосту - её снижение.

  • В ответ на: На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойи :хехе:
    Артем, хочу авто, которое не на период, а на котором придется кататься после полной жопы. Хочу, чтобы просто было и подешевле. На сейчас склоняюсь именно к УАЗу или Буханке ( не иронизировать! ) в нескольких экземплярах.
    Вот представь, что запчастей уже не найти в принципе! Или мародерка, или то, что есть...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе? :biggrin:

  • А у меня три живых буханки )))

    P.S. А вот запчасти купить просто негде! Вот такая вводная!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (25.06.15 21:58)

  • А это - уже следующая проблема о которой я не подумал )))
    Давай попробуем поискать решение?

    P.S. Запасти цистерну топлива - вариант. Но, сейчас его придется покупать. Дороговато, блин.
    А, с какой стороны не посмотри, топливо в наши дни покупать придется в любом случае.
    В период задницы цена, конечно, возрастет. Посему приплюсуем 1тонну бенза = 1000*33 = 33круб
    В принципе, можно и удвоить запас. Хватит на сколько? Усли по месту кататься, то на долго. А если пытаться пилить на юг, к морю,где можно жить? 4-5тыщ. Тут, Артем, твоя 105 просто меня порвала ))) Г

    P.P.S. Просто размышления...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (25.06.15 22:10)

  • Вот, кстати, один из симптомов паранойи - выстраивание стройных логических цепочек на изначально бредовой основе :хехе:
    Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
    И запасаться буханками - это, считай, кормить нынешних реальных тараканов и будущих потенциальных мародёров :biggrin:

  • к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянется

  • В ответ на: ...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...
    Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянется
    Да не то, чтоб к ней... Но, типа того...
    Вложения не критичные, а береженого сам знаешь )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • тогда я думаю надо брать то, на чем армия ездит
    и запасаться надо не бензином, а крупами и консервами
    смех смехом, а у меня всегда бак поз завязку заправлен, сумка с ценностями и документами и коробка с продуктами собраны.
    ну я то поблизости от зоны конфликта живу в зоне досягаемости тактического оружия.
    в сибири-то чего бояться?

  • В ответ на:
    В ответ на: ...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...
    Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?
    Хотя, тут я не прав. Если вежливые не подкатят, то их место займут другие. В этом случае , наверное, скорость решит и благоразумие - предвидеть ситуацию, думаю, вполне реально, чтоб слинять вовремя

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • у нас, вроде, ракеты расположены
    а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))
    теперь я знаю в какую сторону ехать в случае апокалипсиса:улыб:

  • Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Житмены, вы в WoT не переиграли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Житмены, вы в WoT не переиграли?
    вообще ни разу не играл

  • В ответ на: Житмены, вы в WoT не переиграли?
    вообще ни разу не играл

  • В ответ на: Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )
    На вот, выбирай....

  • В ответ на: и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе? :biggrin:
    Насколько я в курсе, про "жопах", делают так .:)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и возвращаемся к теме - чем заправлять будем?
    шишиговский двигатель на 7 тонн массы..... расход - ведро на километр.

    До всплытия!

  • о! у меня прадед на грузовике ездил с таким двигателем, до того как получил студебекера :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
    Тема, на Донбассе этот вопрос уже решен.
    Сделано в Донецке
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Канеш я в шоке от темы готовить тачку на апокалипсис.
    Но немного не понимаю в логике ТС.
    Если ездил на Газ-53. Если ездил на японских авто. Неужели нельзя сделать выводов, делая аналогию с Уазом ?
    Давайте я сделаю на опыте Уаза 469 или буханки против 105 крузера например дизеля:улыб:
    1) самое простое УАЗ: архаичный по конструкции (набивки сальника коленвала, карб, мосты спереди с рулевой тягой, вылетающая раздатка, стремные тормоза, нет гидроусилителя. 105: в принципе все решения японских инженеров. Все продумано, все надежно, все ремонтопригодно.
    2) расход. 25 л бенза на уазе против 15 л дизеля. Надо учитывать что например на бездорожье уаз уже жрет и 40. Ну и прикидываем. В условиях апокалипсиса. Налили бак на крузере и уехали за 500 км. Налили баки на уазе. Дальность 200-300 км:улыб:
    3) комфорт. Не представляю как можно в день на уазе проехать например 600 км. На 105 легко. Ну или пойдем в крайности езда по бездорожью. После дня езды на уазе упадешь от рулежки. Плюс не дай бог буханка: нюхаем бенз, вонь от перегретого мотора, испарения аккума. 105 же хоть какой то комфорт дает. Тут покатался весной на буханке по нск. После капиталки:улыб:Я хз че там за пары были, но 60 кмч это был предел скорости. Как это достигается это тоже надо прочуствовать. Ходы педалей и усилия давления - качалка отдыхает. Повернуть без гидрача - это вам не 2 пальцами крутить легковую. Вписаться в парковку у дома - это целая стратегия. Динамика - газ в пол - громче тока орет мотор, динамики никакой. Разгон - это целая история. Первая - газу. Быстрей не поехали. Вторая - газу. Ну да, вроде движемся. Третья - ага че та есть, но тут уже надо разогнаться минуту-две чтобы включить следующую. Не дай бог кто помешал тебе и ты потерял разгон - опять кочегарим. Ну наконец 4-я. Эта передача только для ровной пустой дороге без подъемов и препятствий.
    4) ремонтопригодность. Забудьте про качественные зч на УАЗ. Тойота же будет в любом норм магазине.
    5) в целом состояние авто. Найти сейчас 469 или буханка в приличном состоянии - удача. Гораздо проще 105-ки. Надо понимать что УАЗ - новая тачка на 3-5 лет. Потом или перебор всего или свалка. 105-ка - 3-5 лет тока обкатка наверное:улыб:
    6) то что типа Уаз призван дубасить по бездорожью - миф. Руль будет выбиваться из рук, рессоры отобьют все что можно, печка не будет зимой обогревать нормально из всех щелей будет дуть, по жаре только потеть, даже стекла не открываются у 469 в стоке. Я тут на папином уазе 469 тоже взял боднул пенек. Оказалось тяги спереди моста и снизу. Потом тяги правил. У зила например сзади сделано и можно смело бодать пеньки мостом.
    Так что цена 3 буханки против одной 105-ки несравнимо.
    105 ка - надежный джип на котором можно ехать легко и по трассам и по бездорожью, с норм расходом, в норм салоне, будет радовать в обслуге.
    УАЗ - это сугубо утилитарная вещь, смириться с его проблемами можно только если постоянно ездить по дикой тайге и меняя его раз в 3 года.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Главное на войне - это дизельный двигатель. Бензин там по цене золота, а соляркой хоть в сапоги.
    Клубень на сурфе там на передовой ездит. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но немного не понимаю в логике ТС. ..
    На 1 млн. я куплю 2-3 УАЗа. То есть с запчастями проблем особо не будет.
    Если что умрет в Тойоте - где рыть?
    Это так, один из примеров...
    По топливу вопрос вторичен, думаю.

    Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))

    P.S. То, что Вы катались на УАЗах НЕ СВОИХ ничего не доказывает. Мне так кажется. Доведенный до ума и под постоянным присмотром проедет не меньше 105. Комфорт, безусловно, не тот. Нужна простота, доступность з/ч и ремонтопригодность своими силами.

    P.P.S. Я не собираюсь прям сейчас брать такое авто. Я пока теорезирую. Покаменя не устраивает связка BMW X3 ( дизель (что хорошо) и 258 лошадей ( что крайне плохо)) и Фокус купе 1.4 л. Хочу поменять Х3 на просто BMW3 4wd 245л.с. и продать Фокуса. А вот что брать на замену паркетника, пока понять не могу.
    Вроде, по нашему городу паркетник - то, что врач прописал. Но я то 95% катаюсь по городу. Вот и запала мысль - БМВ 3 + что-то типа 105 на всякий пожарный.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (21.08.15 19:55)

  • Поехали мы как-то на покатушки. Общий сбор был в городе, один УАЗ вспомнил - то ли стартер, то ли гена у него присмерти. Побежал в соседний магазин, купил.
    На следующий день встречаем его в лесу с открытым капотом. Умерло новое изделие.

    Вот закончатся у тебя за три дня гены на всех трёх уазах, что будет делать концептуалист-выживальщик? :biggrin:

  • В ответ на: Умерло новое изделие.
    Это палка о двух концах: с одной стороны низкое качество - с другой высокая доступность.
    И эта палка востребована, когда нужна машина, которую не жалко.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Жалость субъективна, надёжность нет.
    Когда всё это случается зимой, объект жалости оказывается совсем другой.

  • Я вам насчет "японской надежности" могу сказать. Что на ШНиве стартер ломался, что на Сузуки Гранд Витаре (в обоих случаях в дичайшие морозы). На ШНиве он снимается и ставится в -40°С в разы проще и быстрее :biggrin: На ШНиву зап часть я нашел в соседней булочной. А вот стартер Сузуки оказался какой то редкой модификации, от производителя Мицубиси :biggrin: Поэтому 10 кг заледеневшего металла пришлось в авоське везти через весь город, на починку. А потом обратно.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не понятно. Чего вы к Буханке и 469-ому прицепились?
    Вы бы еще с трактором Беларусь сравнили.
    Это чисто утилитарные машины колхозного применения.
    Много ли 105-ых бегает по перевалам Алтая и Тывы, например?

    Есть более современный вариант - Патриот.
    Расход? Да некоторые пузотерки премиум класса больше кушают.
    К примеру.
    На моем Патрике расход в среднем 12-13л. на сотню по городу и за (проселки).
    Трасса - 9-10л.
    Последний пробег подальше от города по трассе и полевым дорогам расстояние - 2100 км.
    Поломок - 0.
    В пути встретил москвича, который на таком же как мой Патре из Москвы в наши края прикатил.
    Машиной доволен. Взял и особо ничего с ней не делал.
    Проехал через перевалы Алтая и Тывы. Заехал потом в Хакасию.
    Потом дальше поехал в какие-то места.

    Нет, конечно. 105-ый крузак будет и комфортней и надежней.
    Ну по комфорту, скажем, не шибко отличие.
    Если сравнивать с 469-ым, то да - небо и земля.
    Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Если Патр с тем что я от машины хочу справляется отлично, то зачем мне тратить больше?
    Тут каждый сам решает. Это бесспорно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))
    Машина на дровах - это вообще тема.
    Случись чего, наши машины перевести - и вперед.
    На западе эту тему уже давно раскрутили.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Интересные, конечно, истории ты рассказываешь.
    Но это разве показатель? Есть и другие примеры.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Дело не в жалости. В расчете.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.
    Ну уже первых два пункта хватит, чтобы оставить эту затею.
    Про содержание есть сомнения.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да, Патр может и подороже выйти...

  • А смысл отдельно считать содержание и покупку? Платить-то из одного кармана. Считать можно только всю сумму владения.
    Причем купить что по круче, сразу заплатив много денег, чтобы потом меньше тратить, куда более сложный путь, чем купить, что дешевле и потом немного больше тратить. Иметь сразу большую сумму куда сложнее, чем иметь стабильный доход покрывающий большие затраты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А смысл считать только деньги?
    Сколько стоит поломка в жопемира и в чём эта цена измеряется?

    Однажды ехал в сторону Байкала, ночью, в рации поймал разговор. Перекуп из Ростова гонит Лескуса РХ во Владик, и мужик из Якутска купил себе Крузера 100, возвращается домой.
    Ростовчанин в характерной манере добивается правды. Вот скажие, нах этот крузер? Жрёт много, стоит ещё больше, пуляет слабо, то ли дело RX! Проходимость? Так у меня стоит УАЗик, в нём всегда лопата-топор-мангал, я на Дон выехал по любому песку пройду легко, там где крузера вязнут! А вы как лохи ведётесь на эти 100ки, переплачиваете непойми за что...
    На что якутянин спокойно объяснил. Что бывает, если уазик внезапно ломается в 200 км от жилья в -45 прохлады. И эти сэкономленные деньги даже сжечь не удастся, чтоб согреться.

  • Видимо дело в том, что для ростовчанина -45 - абстракция:улыб:Ну сломается, ну посидит лишних пару дней под хмурым зимним небом при +15:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты, конечно, никогда этого не поймешь.
    но и Ростовчанин, и Якут - правы.

    .NET Developer

  • Притча:
    Показать скрытый текст
    Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.

    Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.

    Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:

    — Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.

    — Да, ты прав, — сказал настоятель.

    — Но ведь улитка — это живая тварь, убивать которую — грех, возразил другой.

    — Да, и ты прав, — ответил настоятель.

    Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:

    — Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!

    — Да, и ты тоже прав, — произнес настоятель.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ты, конечно, никогда этого не поймешь.
    но и Ростовчанин, и Якут - правы.
    ну да, ростовчанин прав конечно... у себя в ростове
    позапрошлой зимой снегу чуть-чуть нападало и морозы немного за -20С недельку постояли, так трассу дон на три дня перекрывали и семья в полях замерзла, машина то ли застряла и бензин кончился то ли поломалась.
    а так Володя правильно написал, ну поломался уаз, ну пожил возле него пару дней пока запчасти подвезут. ну а не подвезут так ростов не сибирь и не якутия, максимум за полдня можно пешком из любого места к людям выйти

  • ты тоже не поймешь.

    .NET Developer

  • ну так-то да, ты один у нас тут семи пядей во лбу

  • не в этом дело.

    у меня и у остальных джиперства головного мозга нет.

    .NET Developer

  • ну так что брать-то?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Так-то да. Но это не мешает на северах ездить на уазах буханках. Утеплил, буржуйку поставил, угля запас... Любая машина может сломаться. И если в подобных условиях сломается, то то что шанс сломаться именно этой 0.0000001% значительно ниже шанса уаза 0.0001% совершенно не согреет. К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...и он будет бегать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...и он будет бегать.
    Пробовал?

    Буржуйка и угля запас - это ключевой момент, да. И ещё они обычно парами ездят.

  • Любой мой пост вызывает у Андрона изжогу и невроз, это понятно. :хехе:
    И тем не менее, разница в том что Якутянин понимает для чего нужен козлик, а Ростовчанин не понимает зачем нужен крузер, если есть козлик и он дешевле и на Дон с мангалом завсегда пожалуйста.

  • сколько бы ты свои измышления не высказывал, ты все равно не понимаешь и никогда не поймешь.

    .NET Developer

  • В ответ на: К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...
    Знаю лично чувака, который 3 года этим занимался. Потом сказал - как же я заП.5ался... И купил ТЛК80.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну есть же и другие примеры

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Думал, что качество выросло, глядя на как ездят Володя, мучают дромовцы. Не 80 конечно, но и не то сыпящееся амно. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • С машинами почти нет. Но не думаю, что так уж кардинально сложнее например объектива. Все таки детали для машин можно держать руками, даже пальцами - нет деталей как в объективах с линейными размерами меньше миллиметра. Как и машины объективы испортились, причем речь даже не про пластмассу в корпусах, речь про оптическое качество. Поэтому старые объективы мне интереснее современных. Точнее мне не интересны все современные. А старые бывает приходится перебирать, перефигачивать под другую систему и т.п. Не доверю это никому. Пока "лишних" запчастей не оставалось, все работают.:улыб:
    С учетом происшедшего с корпусом рейки, буду и с машиной. Нужно только найти время. Вообще в голове не укладывается как так можно было сделать. Она же в любой момент могла...едешь на скорости...поворачиваешь..., а нет руля. П5 п5. :зло:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • что там у тебя так сломалось-то, что "нет руля"?

  • Как раз на скорости ГУР более чем бесполезен. Например на Пассатах :миг:ГУР на скорости выше сколько-то там отключается нафиг. В твоем случае все-таки повышенная нагрузка сыграла свою роль. В городе держалось бы еще долго или всегда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По идее - да. Но вот если бы не тормозил с 60 перед некоторыми поворотами на трассе, да особенно в городе, есть шанс, что не довез бы. На пределе поворачиваемости проходил повороты, работая двумя руками и с усилием. К тому же обычно вообще одной рукой рулю. Проверять желания нет, совсем нет.
    В общем привыкаю, что снова есть руль. Отвык. Крутится так легко. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О! Поздравляю. Контракт сдал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага. Сдал. Спасибо.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: