Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road driving
    Езда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ты дальше первого предложения посты читаешь которые цитируешь?:улыб:
    В ответ на: я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
    если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
    В ответ на: Езда по скользким поверхностям - это офф-роад драйвинг?
    цитату можно, где я утверждал подобное?:улыб:
    ищешь до чего доколупаться, чтобы показать какой ты грамотный?:улыб:

    Исправлено пользователем steel (25.06.15 14:13)

  • del

    Исправлено пользователем steel (25.06.15 14:13)

  • Под блокировкой я понимаю,это когда на одной оси оба колеса принудительно вращаются с одной скоростью.
    Фулл тайм,супер селект и т.п. - это совсем другое. По льду,наверное ,легче ехать ну и по легкой грязи,когда я свой парт тайм еще не включаю,но уже подтаскивает.
    Я ,кроме парт тайма, ни чем таким не владел и не берусь судить о достоинствах (или недостатках) всех этих наворотов.

    Thanks for understanding

  • Суть в том, что основная прелесть фулл-тайма с разлоченными блокировками именно в непотерянной управляемости автомобиля на скользких покрытиях (да и не только).
    С любой включенной блокировкой в этих условиях авто проигрывает в управляемости, а иногда и в проходимости (песок).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я знаю в чем основная прелесть фуллтайма:улыб:все это верно, пока авто едет без особых пробуксовок.
    как только авто начинает буксовать - дифф лучше заблокировать
    проще поменять полуось, чем выгребать фарш из раздатки после обрыва оси сателлитов
    да и фуллтаймы разные бывают.
    и тема вообще не про это
    PS знаю чувака, который полтора года проездил на дискавери и случайно узнал, что у него оказывается есть межосевая блокировка:улыб:

  • А если одно колесо буксует - надо срочно втыкать межколесный лок, иначе фарш в англицком мосту неминуем?
    А почему тогда у роверов нет штатных межколесных локов? Чтобы фарш эффективне образовывался? Или на роверах буксовать нельзя вообще?

  • Артем, ты о чем споришь-то?
    что лучше буксовать со свободным диффом чем блокировку ткнуть? что механизм дифференциала крепче муфты блокировки?
    ты люто ненавидишь все британское, или к чему эти намеки?

  • я думаю он говорит о том, что свободно вращающееся сломать тяжелее, чем намертво прикрепленное

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну да. думаю не ошибусь если выскажу мнение, что большая часть свернутых полуосей и порванных шрусов случилась когда что-то свободно вращалось, а потом неожиданно за что-то зацепилось

  • я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.
    И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.

  • Ну вы тут и развели херомантию )))

    Идея со 105 дизелем мне, в принципе, нравиться. Но!..
    Посмотрел с другой стороны... Запчастей больше взять негде, например.
    Да, 105 прослужит долго. А не лучше ли на этот мильон взять несколько буханок ( 2-3 точно уложится), верно ?
    Тут и надежность, и простота, и запчасти.

    P.S. Я, если честно, прям сейчас не готов вывалить этот самый 1млн. Но, в ближайшей перспективе планирую. Я - параноик, а они, как я слышал, редко умирают от непредвиденных случаев. И вот задумался о ТС в период конкретной задницы. )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойи :хехе:

  • В ответ на: я понять не могу, почему работа дифференциала должна привести к неминуемой поломке оси сателлитов.
    не обязательно:улыб:но в конце концов приведет. работа, она никому на пользу не идет, естественный износ знаете ли:улыб:
    В ответ на: И почему при пробуксовке осей надо блокировать межосевой дифф воизбежание, а при пробуксовке колёс межколёсный дифф блокировать не обязательно.
    заблокируй если есть чем:улыб:тут же компромисс между проходимостью и надежностью
    в повороте разница угловых скоростей правых и левых колес больше, чем разница угловых скоростей переднего и заднего карданов.
    я никому ничего не навязываю, каждый сам как хочет, так свою машину и ломает:улыб:

  • "естественный износ" и "каша в раздатке" это разные вещи, знаете ли.
    И никак не пойму, почему блокировка диффа в раздатке - это типа повышение надёжности, а в мосту - её снижение.

  • В ответ на: На период конкретной задницы лучше всего самая незаметная машина. А на остальную сумму - лекарств от паранойи :хехе:
    Артем, хочу авто, которое не на период, а на котором придется кататься после полной жопы. Хочу, чтобы просто было и подешевле. На сейчас склоняюсь именно к УАЗу или Буханке ( не иронизировать! ) в нескольких экземплярах.
    Вот представь, что запчастей уже не найти в принципе! Или мародерка, или то, что есть...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе? :biggrin:

  • А у меня три живых буханки )))

    P.S. А вот запчасти купить просто негде! Вот такая вводная!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (25.06.15 21:58)

  • А это - уже следующая проблема о которой я не подумал )))
    Давай попробуем поискать решение?

    P.S. Запасти цистерну топлива - вариант. Но, сейчас его придется покупать. Дороговато, блин.
    А, с какой стороны не посмотри, топливо в наши дни покупать придется в любом случае.
    В период задницы цена, конечно, возрастет. Посему приплюсуем 1тонну бенза = 1000*33 = 33круб
    В принципе, можно и удвоить запас. Хватит на сколько? Усли по месту кататься, то на долго. А если пытаться пилить на юг, к морю,где можно жить? 4-5тыщ. Тут, Артем, твоя 105 просто меня порвала ))) Г

    P.P.S. Просто размышления...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (25.06.15 22:10)

  • Вот, кстати, один из симптомов паранойи - выстраивание стройных логических цепочек на изначально бредовой основе :хехе:
    Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
    И запасаться буханками - это, считай, кормить нынешних реальных тараканов и будущих потенциальных мародёров :biggrin:

  • к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянется

  • В ответ на: ...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...
    Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: к 3-ей мировой готовишься? так в этом случае весь юг наоборот в сибирь потянется
    Да не то, чтоб к ней... Но, типа того...
    Вложения не критичные, а береженого сам знаешь )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • тогда я думаю надо брать то, на чем армия ездит
    и запасаться надо не бензином, а крупами и консервами
    смех смехом, а у меня всегда бак поз завязку заправлен, сумка с ценностями и документами и коробка с продуктами собраны.
    ну я то поблизости от зоны конфликта живу в зоне досягаемости тактического оружия.
    в сибири-то чего бояться?

  • В ответ на:
    В ответ на: ...людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать"...
    Ну да, первое время другие. А потом? Если культурные и вежливые на помощь не подкатят?
    Хотя, тут я не прав. Если вежливые не подкатят, то их место займут другие. В этом случае , наверное, скорость решит и благоразумие - предвидеть ситуацию, думаю, вполне реально, чтоб слинять вовремя

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • у нас, вроде, ракеты расположены
    а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: а у меня на 80млн. бакалеи на складе )))
    теперь я знаю в какую сторону ехать в случае апокалипсиса:улыб:

  • Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Житмены, вы в WoT не переиграли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Житмены, вы в WoT не переиграли?
    вообще ни разу не играл

  • В ответ на: Житмены, вы в WoT не переиграли?
    вообще ни разу не играл

  • В ответ на: Знаешь, я уж думаю, как оборону организовывать )
    На вот, выбирай....

  • В ответ на: и чем ты всех их заправлять будешь при такой жопе? :biggrin:
    Насколько я в курсе, про "жопах", делают так .:)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и возвращаемся к теме - чем заправлять будем?
    шишиговский двигатель на 7 тонн массы..... расход - ведро на километр.

    До всплытия!

  • о! у меня прадед на грузовике ездил с таким двигателем, до того как получил студебекера :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Когда начинается Жопа, людей начинаю волновать совсем иные вопросы, нежели "на чём ездить" и "где запчасти брать". По Донбассу это хорошо видно.
    Тема, на Донбассе этот вопрос уже решен.
    Сделано в Донецке
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Канеш я в шоке от темы готовить тачку на апокалипсис.
    Но немного не понимаю в логике ТС.
    Если ездил на Газ-53. Если ездил на японских авто. Неужели нельзя сделать выводов, делая аналогию с Уазом ?
    Давайте я сделаю на опыте Уаза 469 или буханки против 105 крузера например дизеля:улыб:
    1) самое простое УАЗ: архаичный по конструкции (набивки сальника коленвала, карб, мосты спереди с рулевой тягой, вылетающая раздатка, стремные тормоза, нет гидроусилителя. 105: в принципе все решения японских инженеров. Все продумано, все надежно, все ремонтопригодно.
    2) расход. 25 л бенза на уазе против 15 л дизеля. Надо учитывать что например на бездорожье уаз уже жрет и 40. Ну и прикидываем. В условиях апокалипсиса. Налили бак на крузере и уехали за 500 км. Налили баки на уазе. Дальность 200-300 км:улыб:
    3) комфорт. Не представляю как можно в день на уазе проехать например 600 км. На 105 легко. Ну или пойдем в крайности езда по бездорожью. После дня езды на уазе упадешь от рулежки. Плюс не дай бог буханка: нюхаем бенз, вонь от перегретого мотора, испарения аккума. 105 же хоть какой то комфорт дает. Тут покатался весной на буханке по нск. После капиталки:улыб:Я хз че там за пары были, но 60 кмч это был предел скорости. Как это достигается это тоже надо прочуствовать. Ходы педалей и усилия давления - качалка отдыхает. Повернуть без гидрача - это вам не 2 пальцами крутить легковую. Вписаться в парковку у дома - это целая стратегия. Динамика - газ в пол - громче тока орет мотор, динамики никакой. Разгон - это целая история. Первая - газу. Быстрей не поехали. Вторая - газу. Ну да, вроде движемся. Третья - ага че та есть, но тут уже надо разогнаться минуту-две чтобы включить следующую. Не дай бог кто помешал тебе и ты потерял разгон - опять кочегарим. Ну наконец 4-я. Эта передача только для ровной пустой дороге без подъемов и препятствий.
    4) ремонтопригодность. Забудьте про качественные зч на УАЗ. Тойота же будет в любом норм магазине.
    5) в целом состояние авто. Найти сейчас 469 или буханка в приличном состоянии - удача. Гораздо проще 105-ки. Надо понимать что УАЗ - новая тачка на 3-5 лет. Потом или перебор всего или свалка. 105-ка - 3-5 лет тока обкатка наверное:улыб:
    6) то что типа Уаз призван дубасить по бездорожью - миф. Руль будет выбиваться из рук, рессоры отобьют все что можно, печка не будет зимой обогревать нормально из всех щелей будет дуть, по жаре только потеть, даже стекла не открываются у 469 в стоке. Я тут на папином уазе 469 тоже взял боднул пенек. Оказалось тяги спереди моста и снизу. Потом тяги правил. У зила например сзади сделано и можно смело бодать пеньки мостом.
    Так что цена 3 буханки против одной 105-ки несравнимо.
    105 ка - надежный джип на котором можно ехать легко и по трассам и по бездорожью, с норм расходом, в норм салоне, будет радовать в обслуге.
    УАЗ - это сугубо утилитарная вещь, смириться с его проблемами можно только если постоянно ездить по дикой тайге и меняя его раз в 3 года.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Главное на войне - это дизельный двигатель. Бензин там по цене золота, а соляркой хоть в сапоги.
    Клубень на сурфе там на передовой ездит. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но немного не понимаю в логике ТС. ..
    На 1 млн. я куплю 2-3 УАЗа. То есть с запчастями проблем особо не будет.
    Если что умрет в Тойоте - где рыть?
    Это так, один из примеров...
    По топливу вопрос вторичен, думаю.

    Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))

    P.S. То, что Вы катались на УАЗах НЕ СВОИХ ничего не доказывает. Мне так кажется. Доведенный до ума и под постоянным присмотром проедет не меньше 105. Комфорт, безусловно, не тот. Нужна простота, доступность з/ч и ремонтопригодность своими силами.

    P.P.S. Я не собираюсь прям сейчас брать такое авто. Я пока теорезирую. Покаменя не устраивает связка BMW X3 ( дизель (что хорошо) и 258 лошадей ( что крайне плохо)) и Фокус купе 1.4 л. Хочу поменять Х3 на просто BMW3 4wd 245л.с. и продать Фокуса. А вот что брать на замену паркетника, пока понять не могу.
    Вроде, по нашему городу паркетник - то, что врач прописал. Но я то 95% катаюсь по городу. Вот и запала мысль - БМВ 3 + что-то типа 105 на всякий пожарный.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (21.08.15 19:55)

  • Поехали мы как-то на покатушки. Общий сбор был в городе, один УАЗ вспомнил - то ли стартер, то ли гена у него присмерти. Побежал в соседний магазин, купил.
    На следующий день встречаем его в лесу с открытым капотом. Умерло новое изделие.

    Вот закончатся у тебя за три дня гены на всех трёх уазах, что будет делать концептуалист-выживальщик? :biggrin:

  • В ответ на: Умерло новое изделие.
    Это палка о двух концах: с одной стороны низкое качество - с другой высокая доступность.
    И эта палка востребована, когда нужна машина, которую не жалко.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Жалость субъективна, надёжность нет.
    Когда всё это случается зимой, объект жалости оказывается совсем другой.

  • Я вам насчет "японской надежности" могу сказать. Что на ШНиве стартер ломался, что на Сузуки Гранд Витаре (в обоих случаях в дичайшие морозы). На ШНиве он снимается и ставится в -40°С в разы проще и быстрее :biggrin: На ШНиву зап часть я нашел в соседней булочной. А вот стартер Сузуки оказался какой то редкой модификации, от производителя Мицубиси :biggrin: Поэтому 10 кг заледеневшего металла пришлось в авоське везти через весь город, на починку. А потом обратно.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не понятно. Чего вы к Буханке и 469-ому прицепились?
    Вы бы еще с трактором Беларусь сравнили.
    Это чисто утилитарные машины колхозного применения.
    Много ли 105-ых бегает по перевалам Алтая и Тывы, например?

    Есть более современный вариант - Патриот.
    Расход? Да некоторые пузотерки премиум класса больше кушают.
    К примеру.
    На моем Патрике расход в среднем 12-13л. на сотню по городу и за (проселки).
    Трасса - 9-10л.
    Последний пробег подальше от города по трассе и полевым дорогам расстояние - 2100 км.
    Поломок - 0.
    В пути встретил москвича, который на таком же как мой Патре из Москвы в наши края прикатил.
    Машиной доволен. Взял и особо ничего с ней не делал.
    Проехал через перевалы Алтая и Тывы. Заехал потом в Хакасию.
    Потом дальше поехал в какие-то места.

    Нет, конечно. 105-ый крузак будет и комфортней и надежней.
    Ну по комфорту, скажем, не шибко отличие.
    Если сравнивать с 469-ым, то да - небо и земля.
    Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Если Патр с тем что я от машины хочу справляется отлично, то зачем мне тратить больше?
    Тут каждый сам решает. Это бесспорно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Хотя... Вообще тема спорная. Если с бензом будут проблемы, то и с соляркой 100% возникнут. На дровах - самое оно будет )))
    Машина на дровах - это вообще тема.
    Случись чего, наши машины перевести - и вперед.
    На западе эту тему уже давно раскрутили.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Интересные, конечно, истории ты рассказываешь.
    Но это разве показатель? Есть и другие примеры.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Дело не в жалости. В расчете.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но.
    105-ый найти, купить, содержать, ремонтировать. Сколько денег надо?
    Найти и купить - много. Содержать и ремонтировать - не больше чем Патра.
    Ну уже первых два пункта хватит, чтобы оставить эту затею.
    Про содержание есть сомнения.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да, Патр может и подороже выйти...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: