Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • там вокруг какого-то озера
    народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
    нашел на гугле это озеро
    называется "озеро Спартак"
    http://goo.gl/maps/E4ZjT

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • походу надо машину в химчистку загонять.. ))

  • а прикинь как подготовленная едет:улыб:
    это я как кто-то неумный и ляпнувший про 2 лебёдки, про которые кто-то не писал, говорю

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну сразу после приезда его в мойку загнали ) а со мной все ок ))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а прикинь как подготовленная едет :)
    А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)
    Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.
    +1 не озвучил дабы не обвинили в предвзятости:улыб:

  • В ответ на: Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.
    Девятка может всех со светофора порвать, но спортивной машиной от этого не становится.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: у товарищей продавцов походу специальная маркетинговая трасса накатана, чтобы владельцев пузотереок впечатлять:улыб:
    надо брать:улыб:
    они похоже по горкам за Учхозом катают, там вообще все подряд ездят и без пониженной:улыб:... кстати, из описания мне показалось что он теперь пониженную на заднем приводе может включать?

    посмотрел карту, это в Уаз-Центре значит, другой конец города, Автоцентровский тестовый Патриот в районе Учхоза периодически встречался:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (04.09.13 09:30)

  • В ответ на: А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)
    тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
    Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
    Включаются последовательно.
    И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: .... Правильное состояние рессор - прямая линия....
    Непосвященные, которые нас наверняка периодически читают, могут понять, что речь идет о разгруженном состоянии.

    Нет, комрады, нужно иметь в виду загрузку нескольких, условно говоря ящиков с танковыми снарядами.
    После этого рессоры подвыпрямляются и Патр, вспоминая военных предков, едет как по рельсам.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении.
    Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.

    Мне за державу обидно.

  • вообще жёсткость наших рессор раза в полтора больше, чем у 70-го Крузера, например, для лучшей артикуляции и плавности Монстроход Волговские рессоры вживляет в Уазы, плюс там много чего у него разработано, типа А-образного рычага от S-образного изгиба малолистовых рессор при старте и т.п... интересующимся очень рекомендую почитать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, Монстроход очень интересный товарищ!
    Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
    От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении....
    Выпрямление заводских рессор произошло у меня примерно но 125 тыще пробега.
    Тогда прямые были вынуты и вживлены новые.
    Пробежали мы еще 25 и рессорки снова подвыпрямились. Тогда к трем листам был добавлен четвертый.
    Кроме того в передние пружины была вставлена подушка потолще.

    На курсовую устойчивость я и раньше не жаловался. Но вот если в нынешнем состоянии загрузиться хорошенько, вообще хорошо идет.

    При этом я прекрасно понимаю, что то, чем доволен я, может не удовлетворить других.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    во какого красавца продают
    http://krasnoyarsk.drom.ru/uaz/patriot/11974899.html

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ... продают...
    Сразу показалась заниженной сумма 810.
    Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
    Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
    И теперь готов подарить 400'000.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
    Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
    Включаются последовательно.
    И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
    немного не так
    на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
    по-умолчанию едет на 2H
    4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
    4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
    поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
    держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
    выживаем сцепление - загорается 4L, поехали

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Хитрожопо... Но хорошо что при этом 4вд так и остаётся 4вд.

  • мудрено
    мне на ведровере система нравится. просто, понятно, из любого положения включается любое и чистая механика

    • схема переключения

  • В ответ на: на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
    по-умолчанию едет на 2H
    4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
    4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
    поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
    держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
    выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
    Ну как же ? Вот же!
    Только между 4H и 4L нейтрали нет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну ПОЛОЖЕНИЯ 4L нет ) я же написал ) а N нет вообще
    т.е. 4L это не положение, это как я описывал - она проворачивается туда но не фиксируется там

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Коробку в нейтраль, а не раздатку.

    Wir werden alle sterben

  • т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинально

  • на наших раздатках 2Н-4Н-нейтраль-4L, на этой 2Н-4Н-4L (то, что 4L не фиксируется, не значит "нету")... концептуально отличается только способом включения (не буду писать "ненадёжным", скажу - "непроверенным":улыб:), сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус... причём если к нашей раздатке какое-то навесно теоритически найти можно, то к этой вообще нет

    и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус...
    Я активно пользовал. :улыб: Зимой, для разогрева КПП и раздатки. Переводил раздатку в нейтраль, а в кпп включал 3-ю передачу. Тем самым разгонял в коробках маслице, пока мотор прогревался.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а, ну вообще да, я тоже так делаю, забыл :yes.gif:

    тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб... :смущ:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинально
    нет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехал

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • насколько я понял там сделано так
    ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
    все, включается "система защиты от дурака"
    если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
    если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
    если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
    сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ]нет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехал
    как переключился-то? сам пишешь, что шайба в положении 4L не фиксируется
    значит она возвращается в 4Н. как включить режим 4Н если шайба стоит в 4Н а на панели горит 4L?
    я твое описание алгоритма переключений не понял

  • В ответ на: тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да... :)
    Так полумеры это не моё )))
    К следующему году вкусная котлетка у меня будет...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Сразу показалась заниженной сумма 810.
    Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
    Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
    И теперь готов подарить 400'000.
    Я в своего пОджера ввалил 400 при его изначальной стоимости 180.
    Он конечно поехал лучше чем иные пОджеры,но мне этого мало.
    Посему и продал его за 400 и начал следующий проект,а иначе висяк этот не продашь.
    Так и тут наверняка тоже объяснение...Был достигнут предел Патра,а хозяину этого мало.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Так полумеры это не моё )))
    К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
    ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...:улыб:Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке :улыб:

    а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продать:улыб:пару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
    если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
    если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
    для блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думал :шок:
    надо машину со старой раздаткой брать

  • А я что говорил? Хренотню какую-то понавесили.
    Уж если надо понижение - лучше кит на 4.2 заказать и в свою раздатку впендюрить.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...:улыб:Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке :улыб:

    а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продать:улыб:пару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...

    Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
    Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
    1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
    2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
    3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: для блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думал :шок:
    надо машину со старой раздаткой брать
    только на 4L
    на 4H он не выключает передок если останавливаешься

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Оно вместе с пониженной еще и передок выключает? :eek:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • он ничего не выключает и ждет как ты поедешь
    т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
    но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мужчина, вы поломали мне мозг. :biggrin:
    Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • надеюсь что ты что-то напутал между оргазмами...
    Иначе это ж пипец а не трансмиссия.

  • нет он ничего не переключает ДО МОМЕНТА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ
    в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
    если колесиком крутанул - останется 4L
    если колесико поставил в 4H - станет 4H
    а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
    только с 4L такая штука после остановки

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Мужчина, вы поломали мне мозг. :biggrin:
    Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
    Насколько я понял при глушении двигателя 4L точно сбрасывается,на счет 4H не уверен,ибо тогда точно маразм,а не коробка.
    ЗЫ.В очередной раз убеждаюсь,что лучше суперселекта ничего нет )

    Забаненный на Дроме.

  • Вот цитата из мануала:

    На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
    1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:

    2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;

    4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам

    4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.

    Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
    - перевести рукоятку переключателя в данный режим;
    - переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;

    Изменение режима движения 4Н⇔4L:
    - остановить автомобиль;
    - выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
    - в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
    - перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну вот это - полный бред!
    Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
    Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
    А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А выключать как?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну если ты не глушишь авто - то ничего не надо крутить как я понял из объяснений.
    А вот если встал, то надо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так это...
    Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
    Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
    Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: , при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
    Очепятка в мануале?

    В ответ на: убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
    Из мануала создаётся впечатление, что выключение, как и включение 4L производится одними и теми же манипуляциями. Т.е. чтобы выключить, надо встать на нейтраль, довернуть ручку до 4L и держать 3-5 секунд.

    Всё равно странный механизм

    Wir werden alle sterben

  • я из 4L в 4H переключил так: остановился, ехал на 4L, ничего не глушил, шайбу повернул в 4H, выжал сцепление - через секунду где-то 4L погасло 4H загорелось
    и поехал

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: