Погода: 9 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: ..... По старинному русскому обычаю уазоидов его сначала полагается - починить! :ха-ха!:
    Теперь понятно, почему на первом же ТО меня с Патром отправили ручник подтягивать.
    Обычаи панимаеш...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • калитки ловчее делать на маятниках от казели

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ***Меня останавливал тот факт, что колесо тяжелое наверх сложно тащить.***

    Если колесо настолько тяжёлое, что для него нужно делать кран - нечего ему делать на крыше. Стальной багажник с креплениями сам по себе весит 30-40 кг, плюс колесо - совсем ненужный вес на крыше.

  • В ответ на: калитку можно сделать, но надо какю-то конструкцию, чтобы дверь изнутри отрывалась при этом
    А зачем? В машине пять дверей, на случай эвакуации при провале под лёд? Дык у тебя там льда нету:улыб:

  • в машине два места в багажнике и иногда там люди ездят.
    не очень удобно бегать открывать-закрывать дверь каждый раз, надо чтобы они могли заходить и выходить самостоятельно

  • на последнего.
    Ребяты, кто может в субботу поспособствовать осмотреть машину у дилера на предмет детских болезней - типа, там не докрутили, там забыли резиночку и т.п. Чтобы это устранили на предпродажной подготовке.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • надеюсь не нсп?
    если не у них, то все боле-мене нормально должно быть.. или на то-0 доведете до ума.

  • если не нсп, то остаются или УАЗ-центр или Автоцентр на Хилокской..
    выбор не шибко большой )

  • да даже если нсп... мне они забыли уплотнитель задней двери прицепить, обнаружил когда уехал, потом отдали... но делать у них что-то по машине я не стал, как уплотнитель забрал, так больше не появлялся, ТО в Уаз-Центре делал, до него в любом случае доездит, а проверить что они там не прикрутили на площадке не реально всё равно, потому что тогда надо под машину лезть, и проверять ВСЁ:улыб:так что надо брать, потом смотреть, в случае чего по гарантии устранять, я до ТО-0 доездил, чо там 2500км...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • т.е. ТО можно делать не там где покупал?
    а как обстоит с гарантией дела?

  • если ТО делать, то машина на гарантии, если не делать, то проблематично... а ТО можно делать там, где в сервисной книжке написано

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • понял, спасибо!
    ...
    а по теме - стоит брать ! =)

  • В ответ на: а по теме - стоит брать ! =)
    Пока еще... Пока еще стоит...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну.. я возьму с новой коробкой и раздаткой, на пеньках висеть не планирую и новое меня не пугает )))

    PS

    у меня был 519-й ничего в нем не тюнил, мне его хватало на всё
    сейчас выбор обозначается - левым рулем, простым, достаточно хорошим и понятным мотором, большим нормальным! салоном + огромный багажник, возможностью проехать по легкому бездорожью, гарантией завода и психологическим: я первый хозяин.
    правый руль у меня был - мне он не нравится, причины - мои личные убеждения.
    сейчас у меня леворукая королла GTi 1988-го года - стала маленькой для семьи.

  • В ответ на: ТО вы должны сделать только у официального дилера и пох где машину можно купить в Самаре а делать ТО в Барнауле и наооборот, гарантия сохранится!
    это отлично, волновало: если я поеду в другой город и там возникнет нужда обратиться в сервис по гарантии то они меня не примут..
    вы развеяли сомнения, уточню при покупке еще.
    спасибо!

  • при покупке тебе скорее всего скажут - конечно только у нас обслуживаться должен:улыб: но в сервисной книжке, в конце, насколько помню, есть список сервис-центров где обслуживаются гарантийные машины (в том числе ТО), некоторые из них могут попытаться отослать с гарантией "туда, где обслуживались", но это личная инициатива работника, которая под угрозой написания жалобы должна иссякнуть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все просто - гарантию на изделие дает не продавец, а производитель. Соответственно и обслуживпть это изделие можно не обязательно у продавца, а у любого, кто уполномочен производителем.
    Это вообще может быть СТО никогда не продававшее автомобили, но если у них есть бумажки от завода, что имеют поаво обслуживать, значит - можно обслуживать.

  • Практика судов говорит так:
    чтобы не лишиться гарантии нужно выполнить все регламентные работы по ТО на любой сертифицированной СТО с приложением заказ-наряда и акта выполненных работ. Сто не обязательно должно быть уполномоченным от завода. СТО из сервисной книжки уполномочено на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ и у них свои отношения с заводом по о)плате этих работ. Даже если в вашем городе нет уполномоченного СТО, то плановое ТО может выполнить любая сертифицированная станция. Ситуация как с допами - при правильно оформленных бумагах с гарантии не слетишь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тьфу-тьфу.. Надеюсь суды мне не понадобится =)
    Остановился на белом цвете.
    Завелась со второго раза.. Сказали долго стояла (мне показалось просто надо подождать было когда насос создаст давление в магистрали)
    А так вроде нормально все.. Поездим - посмотрим

  • Кстати у меня панель почему-то не двухцветная. Вся темная и верх и низ.

  • грусьтьпечаль... разноцветная панель крайне позитивно сказываеца на внедорожных качествах... требуйте долива пива... т.е. замены панели :))

  • Не.. Мне одноцветная даже больше нравится
    Пройдено 300 км, все вроде нормально, все работает тьфу-тьфу ))
    И да! Тихая раздатка мне очень нравится ))

  • тихая это хорошо, надо её в деле попробовать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?

  • видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...

  • По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
    1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
    2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
    3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.

    Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
    Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
    Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП

    Про рестайлинг

    Wir werden alle sterben

  • Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
    Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."

  • В ответ на: Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?
    Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.

  • Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))

    Забаненный на Дроме.

  • хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...

  • имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"

    1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.

    2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.

    стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.

    До всплытия!

  • В ответ на: запихать домркат под мост
    я бы на это посмотрел:улыб:

  • В ответ на: стОит ли :смущ:...девочке?
    Стоит, розовый бери, прикольно будет. :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: запихать домркат под мост
    я бы на это посмотрел:улыб:
    на такое билеты продавать надо.:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: 1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
    2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
    Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
    А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп :biggrin:

  • судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:

    До всплытия!

  • Вот это реально печаль :cray-1:
    Гидрики очень удобная штука...

  • Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.

    Wir werden alle sterben

  • Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...

  • Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.

    Wir werden alle sterben

  • У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
    Упоры клево, но вот где их найти новые?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
    Ну дык как на Тоётах теперь.
    Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как вы из ломаете? У меня 3 года и живы.

    ты про это новое?

  • Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ты про это новое?
    Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
    Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
    А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.

    Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
    А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: