Погода: 9 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: а сцепление какой-то усилитель имеется
    и на тормоза то же :спок: и что удивительно на руль

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Про тормоза и руль (не везде кстати) я и так в курсе. А вот сцепление, с таким усилием нажатия на незаведенной машине как на патриоте я ни на одной машине (на тех которых ездил конечно, около 10-ка всяких разных в том числе газель) не встречал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Автомобили UAZ Patriot оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления
    Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя :biggrin:
    Ну что касается манагеров салонов в которых сан ёнги и уазы продают (был в двух салонах на Богдашке и Хилокской) - это какая-то особая каста в среде своих собратьев, покупателей вообще не замечают (видимо какой-то специализированный подход в области маркетинга, когда его преподавали я наверное в тот момент покурить выходил).
    Я так думаю приспичило бы мне в салоне покакать, даже туалет искать не надо, прям в салоне автомобиля можно было облегчиться, засохшую кучку потом бы какой-нибудь "счастливый" покупатель обнаружил. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Сегодня заметил в фарах Патриота светодиодные ДХО. Это хэндмэйд такой или действительно добавили светодиодные ДХО? Не могу найти фотографии новых фар.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..

  • вот красота какая

    подпись-надпись

  • Хороший якорь )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..
    в старых моделях не лампы мощные, а Bosch патрон из омна отлил, потом одумался и стал делать из нормального пластика, плавленных отражателей я не видел и не слышал про это... светодиодные полоски многие втыкают вместо габаритов, место там такое, что полоска как родная, это кому погламурнее надо:улыб:меня вот сотрудники сервиса (у нас свой сервис, в смысле), как работы мало, так уговаривают тюнинг такой сделать, уже год уговаривают, а я необходимости в этом не вижу, воткнул пару диодных ламп как отмазка (не светят ни...я, но габариты горят же, если вдруг вопрос возникнет), езжу с ближним, какая разница :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вот красота какая
    только в салоне у него ценник в районе ляма :ухмылка:

  • Причем еще надо посмотреть что за лебедка стоит такмя 8.5(9 знаю,9.5 знаю...про 8.5 не слышал)+к лебедке коразащитка прилагается? А набор удлинителей? Для джека буратино в комплекте идет?...Да и резина таксе установлена...
    И блокировок как я понял нет...

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (24.01.14 10:03)

  • так написано же - за допы дополнительно и оплачивать... я ещё читая описание задумался - "бампера в цвет кузова", "чехол на запаску"... не вяжется с силовиками и резиной 245/75, потом дочитал и понятно стало:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • про лампочки чет меня клинанула, патроны, ага :)))

    ну а все эти допы у дилеров покупать и у них же ставить это рокфеллером надо быть...
    еще и шнорк поставили тяпляп..

    интересно, его на учет поставят?

  • это больше похоже на выставку достижений народного хозяйства....

  • *в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..*

    Я немножко не понял про колхоз и лампы.

    Светодиодную ленту ДХО я видел на месте габарита в фаре. Вот и заинтересовало.

    Хотя... отбой... нашёл фото. Самое интересное, ещё года четыре-пять назад у меня возникла идея, почему бы на место габаритного отсека в фаре не воткнуть ДХО на LED. Вот и "воткнули", не прошло и года.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • http://klimovs-travels.livejournal.com/72650.html

    вот так вот Уазоводы развлекаются )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ваще-то это шутка была.

  • Кто что думает по обновленному патриоту , посмотрел комплектация лимитед , 669 рублей по моему приемлемо.Или арктик лучше.

  • я так понимаю, все отличие в гидронике за 55 р? нах он нужен за такие бабосы..
    пасаны ставит или бинар за 3 рубля, или тот же гидроник, но за 40.


    нехренова ценник подрос за год.. я лимитед брал за 615...

    Исправлено пользователем Vladimir (26.01.14 22:35)

  • так у тебя поди раздатка не электрическая и салон старый?

  • Бинар за 3 рубля? дайте 5....
    В ответ на: или бинар за 30 рублей

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну да
    с новой панелью и старой раздаткой вроде как на 20ку дороже торговали сначала.

  • возможно..
    если последить за акциями, то можно и подешевле(я вебасту за 30тр поставил). + сам бинар 18р, многие самостоятельно ставят

    в любом случае, 30 и 40 это не 55..

  • Я в живую не видел , что там за панель новая , да и эл.раздатка , как это все себя поведет в эксплуатации.

  • Хюндайская, вроде.
    Народ пробовал - нормально, говорит.
    :улыб:

  • Которая висит книзу всем своим электричеством, и сбрасывает с пониженной если вдруг заглох и снова завёлся?
    http://s.rdrom.ru/3/pubs/4483/24579/1155361.jpg

    У уаза единственный козырь, помимо цены - конструктивная простота. И тому скоро конец придёт, останутся лишь ценовые войны.
    Это ж пипец какой-то...
    http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post57939/gLAcxShBn301_8b1c0.jpg

  • О! Тема жива - значит кому-то интересно.
    :улыб:

    Про раздатку. Тёма, ты вспомни моего "бегемота".
    Там такие же яйца...э-э-э.... прелести висели. И ничего страшного.
    Главное, выбравшись вовремя высушить их.
    :biggrin:
    Правда тут надо ещё поглядеть.
    Но мне вот определённо это уазик нравиться всё больше и больше.
    Пока не испортили.
    А то тут были предложения автомат запен... воткнуть.
    Хотя, опять же, вспоминая свой форд...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Твой форд, Вить, мягко говоря, не образец внедорожного автомобилестроения. И фраза "главное, выбравшись вовремя высушить их" это ярко иллюстрирует.
    УАЗ - не какая-нить ЦРВ, и сушить раздатку после луж...

  • Тём, я свой форд привёл в качестве иллюстрации "не ново, но не смертельно".
    Мой форд много где побывал в разных состояниях, но всегда меня домой привозил.
    А у ж там "разборки полётов" были.
    И как показывает практика, не так срашен этот вариант, как кажеться.

    Так, думаю, и у обновлённого уаза будет дело обстоять.
    Правда ещё автомата нет. Для полноты картины.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да тут думать особо не нужно. Авторы тоже думами не заморачивались. Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля. А то что получилось немножко через жопу - так это ничего, это как раз по фэншую.

  • Ну спорить на этот счёт не берусь.
    Это надо самому поглядеть или подождать отзывы владельцев такого варианта.

    А так да. Наблюдается тенденция из уаза сделать паркетник для города, трассы.
    И немного для грязи оставить.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля.
    Так оно ж вроде всю дорогу так — УАЗ что-то выпускает, а владельцы переделывают по своему:улыб:Вот сейчас гляжу на фото и думаю, что вдруг там крепёжные отверстия симметрично расположены, и тогда можно этот моторчик повернуть на 90 против часовой, чтоб вверх смотрел…

  • ННП.
    Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
    Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.

    Thanks for understanding

  • вялый вброс...

  • В ответ на: .Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы
    как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится? только чур без прогревов и автономок:улыб:
    З.Ы. сразу отвечу - никак:улыб:как похолодало немного, так сосед мой кажный вечер с 7го этажа во двор провод с розеткой спускает... а NP 12го года с пробегом 25 тысяч...
    да в общем так оно и есть, этот дефорсированный дизель рядом с ТД27-42 не стоит, и так же рядом не заводится
    а вот у шурина пикап уже 4 года живет, уже за 100-ню пробег пошел, да были проблемки, но небольшие, не так чтобы патриот встал, раз в неделю стандартно в город по трассе, кузов для ЗП и т.д.
    так чта... современный NP может и неплох, но дизелек - га**о...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится?
    а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
    В ответ на: только чур без прогревов и автономок :)
    :улыб:
    ЗЫ Седня жена прокатилась в новом патриоте (пассажиром), сказала что в принципе ничего машина, почти как лэндровер, тока новая (я так понял это основное достоинство)
    только место спереди меньше, а в багажнике вроде как наоборот больше
    и под капотом что-то пищит уже (машина неделю как с салона)

  • В -25 заводится с пол-пинка. Ей-богу не вру!Никаких прогревов и автономок,всё в стоке. Купил ЗУ с пуском соседям на радость, сам ни разу еще не пользовался Про поломки говорить еще рано,их нет - пробег еще 10тык. По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет.
    Ну а что дизелек г **но - фиг его знает,пока предпосылок нет. Поживем - увидим.

    ЗЫ. И ничо нигде не капает :tease:

    Thanks for understanding

  • В ответ на: а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
    хз... у нас бензинка, вообще нормально:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет
    на чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Полагаю в длинном заднем свесе.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет
    на чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
    =====================================
    Ну... наверное полегче :dnknow: А еще клиренс в стоке 24см,т.е. на 3см больше чем у УАЗа,ну и ЛСД в заднем мосту должна иногда чуть-чуть помогать.Так что по всем параметрам должен ползти получше УАЗ-пикапа.
    Но я-то не для экстрима брал,а по хозяйству да по окрестностям покататься по грибочки-ягодки. И еще,чтобы ни хрена не делать,ибо старый и ленивый.

    Thanks for understanding

  • Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: ННП.
    Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
    Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
    Ну так то да, только на разницу в цене можно гараж купить. А если сравнивать сопоставимые комплектации то разница совсем удручает. И двигатели на выбор, дизель, дизель или дизель. Сам присматривался к НП300 и Л200, но пока на меня мешок с деньгами не упадет, то смотреть смысла нет.

  • В ответ на: Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый
    =======================
    Так и есть. Пустой на крутую горку даже по траве буксует,приходится ПП включать. Но ведь это грузовичок и городе такой будет сильно на любителя. Я-то,слава Богу,в лесу живу.

    Thanks for understanding

  • в этой теме то вы чего забыли?

  • Тема-то как называется? "УАЗ Патриот (Стоит брать)?" .А я как раз из тех,кто хотел брать,но не взял и попытался кратко объяснить:почему. Никого никуда не агитирую. Я же сказал,что ленивый,а людям,у которых руки постоянно чешутся(в хорошем смысле)может быть УАЗ самое то.Ясно,что за эти деньги нового Крузера не возьмешь.

    Thanks for understanding

  • и где эти объяснения? я не вижу.

  • Рассказать какоег УАЗ говно, или тут только хвалебные оды этому недрозумению петь можно?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • расскажи, че

  • Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: