Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
конечно шипыу меня как раз три колеса есть, два докупишь еще и будет полный комплект кто говорит только нокиан с шипами
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
стоковый патриот за колесо? а крыло не жалко? стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять
ну разве что второй - вместо рессоры прикрутить.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ничего с крылом не будет если заранее подумать.даже с такой приблудой человек без опыта работы с джеком легко крыло отрихтует
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Совесем без переделок не обойтись, у меня шоркало по локерам. Сделал лифт подвески проставками 3 см. Но лучше ресоры от барса и пружины от мерина, ибо родные сделаны из говнолина. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись. Передние от шнивы 3 года отходили и вроде пока еще держат. Из доп нагрузки спереди лебедка, в багажнике 2 балона с пропаном на 80л каждый. Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя NONAME74
Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
после калдины Патриот н штатной резине будет трактором казаться, пока не сядет первый раз стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках. еще вопрос в размерах
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал... даже двумя лопатами я этот километр до весны бы чистил до весны джек и не нужентем более два.
лучше две хороших лопаты взять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС. У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
245/75 не цепляет пока по пересечёнке не прохватить, у меня на Алтае чуть локеры не повырывало, вкруг порезало шипами, но там арыки под снегом ходом брал... если аккуратно, то нормально будет (не знаю как с выступом в задней арке сейчас), 265/75 поставил только после бодилифта 53мм (тоже, кстати, ничего сложного, можно за день в одиночку сделать, рубля 3 стоить будет, я с помошниками делал, поэтому два дня провозился и голова болела потом...), с ними уже и диски желательно шире штатных и вылет 10-20мм. 245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
опытный штурман лопату только зимой любит понятно, что опытный штурман больше любит лопату, чем джек - она легче.
я вот категорически не уверен в том что эта машина будет выезжать на бездорожье И тем не менее, говорить о бесполезности джека даже для стандартной машины, выезжающей в бездорожье...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
ну так представь поле после нескольких дней метелей, где-то через него была дорога накатана, вообще у неё с полметра брустверы были, но сейчас их нет практически... колея тоже есть - пара машин, друг друга дёргая, прошла утром (за день их колея уже не везде видна)... Володя, честно, от тебя от первого слышу чтобы зимой машину поднимали и снег подсыпали чтобы ехать
даже фантазии не хватает, чтобы представить такую ситуацию
всяко проще из середины колеи снег в стороны раскидать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
Так проблема в том, что на груженной машине ресоры имеют уже обратный прогиб. По асфальту еще ехать можно, а по грунтовкам уже только ползти. Хотя если честно, то лифт мне нужен буквально 2 недели в году. В остальное время стандарта больше чем достаточно. Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
В конце зимы выкапывать из-под машины снег - это всё равно что осушать детским ведёрком болото. Так же разумно и эффективно. мне всегда лопатой обходиться удавалось
наверное потому что джека нет
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Артем, спорить не буду. ты лучше меня знаешь, что снег бывает очень разный когда почувствуешь, что бороться со снегом глупо, приходит понимание что снегом можно пользоваться.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
жаль фотографировать мне тогда что-то не хотелось, поначалу ещё светло было, снег надо не под машину сыпать, оттуда как раз выкапывать (джек он не вместо, он дополнение к лопате), я отковыривал потвёрже куски и пихал под колёса, после чего она вставала в колею и ехала, иногда метров 50-100, иногда 1-2... в таком вот режиме километр, уже у конечной, когда осталось метров 50, вылетел фиксатор из джека, вот тут я задумался над предстоящим объёмом раскопок но появились как раз те ребята, что утром пробивались, они и дёргнули на утоптанное, потом друг друга (успели соскочить, пока подъезжали), и в поле поехали, там, в начале пути, фары мерцали, кто-то по свежей колее ломанулся, вот он, я думаю, был реально рад их увидеть - время начало 12-го, до утра точно никто там больше не собирался ехать, таких расп...ев там не много после метелей ездит подсыпать под машину снег безусловно более разумно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
я там вылез, пошёл в ближайший лесок за ветками, снега набрал в нагрудные карманы даже там идти то метров 100 было, сначала... не ленюсь перед засадой вылезти из машины и протоптать ногами колею для колес с обеих сторон.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя NONAME74
6 мешков картошки и 5 человек вполне себе нормально едут. Попробуй амортизаторы поменять. Так проблема в том, что на груженной машине ресоры имеют уже обратный прогиб. По асфальту еще ехать можно, а по грунтовкам уже только ползти. Хотя если честно, то лифт мне нужен буквально 2 недели в году. В остальное время стандарта больше чем достаточно.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Долгое время мне был непонятен один поразительный феномен. Куда бы я ни заезжал, в какие внедорожные дебри ни забирался, там обязательно можно встретить следы уазика на маленьких колесиках. И дело даже не в том, что они «маленькие», хотя и это удивительно, дело в том, что они «лысенькие». Владельцы местных «джипов» настолько бережливы, что дата производства их шин обычно совпадает с датой выпуска автомобиля. И все бы ничего, но согласитесь, что очень подозрительно и странно видеть эти следы там, куда ты только что эпично прорубился на «гудричах», «симексах», «айроках» и так далее (нужное подчеркнуть)
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй