появились первые не истеричные отзывы по новой раздатке:
Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.
32 см от нижней точки раздатки до земли
дальше либо устраивает
либо вешаем защиту
как-то так пока
слежу за темами - в воде пока его никто не искупал
с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой
единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )
что-то ни где ни слова
что в мостах нет блокировок уже понятно, копья вон смотрю ломают ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или в перед принудилово в зад ДАК и так далее )
ну мало ли что там придумали )
почитал про эту раздатку - корейскую
обещают что она надежная ) конечно не фуллтайм он
упоминалось несколько вариантов "для кого она была сделана изначально" - но ни один вариант не подтверждается официально
кароче разброд и шатание в рядах. половина ворчит и кричит "успевай покупать старое", вторая половина говорит "из-за таких как вы нет прогресса, все в новом варианте хорошо" )
В ответ на: ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или...
Если можно бы было вернуть время взад, то поставил бы принудиловку вместо автоматической блокировки, в зад точно, в перед под вопросом. А ДАК не славится надежностью...
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала?
Артем, под словосочетанием "межосевая блокировка" народ чего только не подразумевает:)
и фултайм с собственно блокировкой, и партайм, и электро и вискомуфты...
и ведь некоторые особо упертые до последнего не хотять признавать своих заблуждений
В ответ на: Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье.
есть фото испытаний? а то некоторые считают бездорожьем дорогу грязную, например, или грунтовку раскисшую... и интересно на какой резине он "испытывал" УАЗ, если на штатной, то сразу ни о чём эти испытания, потому как она на бездорожье в принципе не едет, с любой раздаткой...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я тут в полях затулинских на днях 9-ку вытаскивал из пашни, буханка не взяла - резина замыливалась, не хватало тяги... так вот бездорожьем бы я это не называл, просто грязновато, но и на пузотёрке туда бы не сунулся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
можно я вякну по поводу межколёсных блокировок
моё мнение, что все эти автоматические блокировки - фабрика стружки и полумеры
да, помогают тронуться на гололёде, чуток добавят проходимости в факе
но надёжность у них никакая, ибо всё либо на повышенном трении, либо на закусывании червяков или шариков, а где трение и закусывание - там износ и его продукты
и от вывешивания не спасают, а это основная задача блоки
особняком стоит локрайт, отличная штука, надёжная, и 100% блок
только вот он не самоблок, а саморазблок, и по хорошему только в спорт, а ездить по городу весело пощёлкивая редуктором в поворотах как-то не по феншую
и вообще не понимаю уазоводов ведущихся на самоблоки, мне бы блин на Джимника столько вариантов принудиловок, а тут с таким выбором и ещё парится всякими червяками да шариками...
принудительные мало кому нужны в обычной эксплуатации, большинству как раз и надо тронуться на гололёде, да чуток проходимости... я вот не сильно парюсь отсутствием, были случаи, когда былоб не плохо, но думаю эти несколько случаев я пережил легче, чем полуоси поменял бы хотя бы раз а сейчас ещё локрайт появился для спайсеров...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
с локрайтом по городу вообще не айс ездить, ага. поворты тока квадратами и накатом
принудительная рулит. но резина хорошая без блокировки лучше чем шоссейка с блокировками
принудительные тем и хороши, что никак не проявляют себя в обычной эксплуатации, а используются именно тогда, когда они нужны
а таких ситуаций будет немало, даже у владельца полностью стокового автомобиля, если он собирается съезжать с асфальта, а если не собирается, значит уаз ему не нужен
это понятно
я просто пытаюсь прикинуть довложения
допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
выясняю
или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года
Ты сначала бы купил, да и попробовал просто в стоке на К-151 где-нить рубануться легко.
Может быть, тебе и не надо будет 35-х тракторных катков, блокировок и раздаток на 4.2.
А то сейчас наслушаешься больных трофистов, у которых колеса менее 33 дюймов ставятся на велосипед, вывалишь кучу бабла и дальше дачи на этом монстре ездить не будешь, вливая в него бензин, и меняя полуоси.
Проходимость стокового патриота даже на той же к-151 для неподготовленного водителя сильно превышает психологическую.
так я и не хочу делать лифт поэтому и выясняю что надо чтобы без всякого лифта спокойно ездить на рыбалку и за грибами )
может вообще и блокировок не надо, и хватит штатной резины, просто лебедку поставить фперед или в зад и все )
по штатной резине - она там какая, "всесезонка"? на зиму надо шипы брать отдельно?
Сейчас в салоне ставят каму, не помню модель, но по протектору - очень не злая шоссейка.
Легко и недорого меняется на к-151, и можно лезть в каки. К-151 - аналог легендарной Я-192, только на 16 дюймов и на порядок лучше.
Я зиму позапрошлую отъездил без шипов на липучке Brigstone Winter duler.
Мне понравилось.
В ответ на: допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
выясняю
или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
ну, честно говоря, без блокировок на нормальной резине таки едет, и там где престаёт ехать уже рядом вряд ли увидишь кроссовер какой ))) вопрос только - надо ли оно тебе? там же в грязи не только машина будет, но и сам... вот как-то так машины выглядели на семейных покатушках недавно... и у большинства никакой дополнительной подговки
ННП
Блокировка, кроме случаев вывешивания, весьма полезна в тех случаях, когда одна сторона оказывается на отличающемся по сцеплению покрытии.
Не далее как вчера припарковал авто на даче. Два колеса на относительно твердом грунте, а два других - по засыпанной траншее. После 3-х часов дождя грунт размок, машина одной стороной подсела. Чтобы тронуться с места пришлось включить передний мост. Без передка Ханкук только копал одним колесом.
К чему я это все - блокировка она не только в болоте по самые .... полезна.
***вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года***
Ты не прикидываешь, ты сношаешь моск себе и окружающим.
Ездя на калдине и прикидывая, сколько патриоту нужно лебедок и блокировок, чтобы ехать за грибами.
ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода
попросись уже к кому нибудь штурманом или балластом на покатушки, пойми что такое реальная фака, оцени как там едет подготовленная машина, посмотри как рядом по объездам едет сток, прими решение
весьма дельное предложение, сколько людей уже после таких покатушек загорелось темой... но, видимо, ещё больше решило что грибы и на пузотёрке добывают, и большего им не надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
Что значит "потребуется"? Тебе после калдины две лебедки зачем потребуются? Чтобы порвать патриот пополам и написать ацкий отчёт какая гадость эти ваши две лебедки?
Есть очевидный факт - тебе требуется универсальный вседорожник, и большинство вседорожников на МТ резине покроют твои ближайшие потребности на 146%.
В ответ на: ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода
Тебя если в общем и целом Патр устраивает как машина - бери. В стоке он вполне себе джип и вполне возможно базовых его возможностей хватит надолго. А там пообкатаешься и поймешь, чего не хватает: резины, лебедок, блокировок, шноркелей, или гусениц
неащущаюлебедку, блокировки...
Я на 70ке год ездил без лебедки и всегда - без блокировок. МТ резина и хайджек (можно два )) - и можно ехать везде где есть дороги.
И даже там где их нет.
ну вот собственно как минимум один минус осенней покупки я уже знаю - надо будет покупать зимнюю резину ) он в салоне будет на летней я так думаю )
завтра надеюсь прокачусь, сегодня отменили выезд (
и там уже решу - брать осенью этой
или весной следующей
если весной - до весны тебе еще весь мозг вынесу
подскажите заранее - какую резину смотреть, чтобы к ценам приценится
какая именно к нему на зиму допустим подходит
на узфоруме читал - там кто в лес кто по дрова
кто говорит только нокиан с шипами
кто ездит на "рапиде 3-ю зиму"
я так думаю что раз большую часть времени ездить на заднем приводе - то надо шипы
по крайней мере жигуля заднеприводная у меня была и на липе и на шипах - на шипах гораздо было лучше