там вокруг какого-то озера
народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
нашел на гугле это озеро
называется "озеро Спартак" http://goo.gl/maps/E4ZjT
В ответ на: у товарищей продавцов походу специальная маркетинговая трасса накатана, чтобы владельцев пузотереок впечатлять
надо брать
они похоже по горкам за Учхозом катают, там вообще все подряд ездят и без пониженной... кстати, из описания мне показалось что он теперь пониженную на заднем приводе может включать?
посмотрел карту, это в Уаз-Центре значит, другой конец города, Автоцентровский тестовый Патриот в районе Учхоза периодически встречался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
В ответ на: .... Правильное состояние рессор - прямая линия....
Непосвященные, которые нас наверняка периодически читают, могут понять, что речь идет о разгруженном состоянии.
Нет, комрады, нужно иметь в виду загрузку нескольких, условно говоря ящиков с танковыми снарядами.
После этого рессоры подвыпрямляются и Патр, вспоминая военных предков, едет как по рельсам.
Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении.
Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.
вообще жёсткость наших рессор раза в полтора больше, чем у 70-го Крузера, например, для лучшей артикуляции и плавности Монстроход Волговские рессоры вживляет в Уазы, плюс там много чего у него разработано, типа А-образного рычага от S-образного изгиба малолистовых рессор при старте и т.п... интересующимся очень рекомендую почитать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да, Монстроход очень интересный товарищ!
Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.
В ответ на: Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении....
Выпрямление заводских рессор произошло у меня примерно но 125 тыще пробега.
Тогда прямые были вынуты и вживлены новые.
Пробежали мы еще 25 и рессорки снова подвыпрямились. Тогда к трем листам был добавлен четвертый.
Кроме того в передние пружины была вставлена подушка потолще.
На курсовую устойчивость я и раньше не жаловался. Но вот если в нынешнем состоянии загрузиться хорошенько, вообще хорошо идет.
При этом я прекрасно понимаю, что то, чем доволен я, может не удовлетворить других.
Сразу показалась заниженной сумма 810.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
В ответ на: Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
немного не так
на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
В ответ на: на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
Ну как же ? Вот же!
Только между 4H и 4L нейтрали нет.
на наших раздатках 2Н-4Н-нейтраль-4L, на этой 2Н-4Н-4L (то, что 4L не фиксируется, не значит "нету")... концептуально отличается только способом включения (не буду писать "ненадёжным", скажу - "непроверенным"), сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус... причём если к нашей раздатке какое-то навесно теоритически найти можно, то к этой вообще нет
и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус...
Я активно пользовал. Зимой, для разогрева КПП и раздатки. Переводил раздатку в нейтраль, а в кпп включал 3-ю передачу. Тем самым разгонял в коробках маслице, пока мотор прогревался.
тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
насколько я понял там сделано так
ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
все, включается "система защиты от дурака"
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент
В ответ на: ]нет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехал
как переключился-то? сам пишешь, что шайба в положении 4L не фиксируется
значит она возвращается в 4Н. как включить режим 4Н если шайба стоит в 4Н а на панели горит 4L?
я твое описание алгоритма переключений не понял
В ответ на: Сразу показалась заниженной сумма 810.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
Я в своего пОджера ввалил 400 при его изначальной стоимости 180.
Он конечно поехал лучше чем иные пОджеры,но мне этого мало.
Посему и продал его за 400 и начал следующий проект,а иначе висяк этот не продашь.
Так и тут наверняка тоже объяснение...Был достигнут предел Патра,а хозяину этого мало.
В ответ на: Так полумеры это не моё )))
К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
для блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думал
надо машину со старой раздаткой брать
ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))
он ничего не выключает и ждет как ты поедешь
т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H
Мужчина, вы поломали мне мозг.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
нет он ничего не переключает ДО МОМЕНТА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ
в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
если колесиком крутанул - останется 4L
если колесико поставил в 4H - станет 4H
а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
только с 4L такая штука после остановки
В ответ на: Мужчина, вы поломали мне мозг.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
Насколько я понял при глушении двигателя 4L точно сбрасывается,на счет 4H не уверен,ибо тогда точно маразм,а не коробка.
ЗЫ.В очередной раз убеждаюсь,что лучше суперселекта ничего нет )
На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:
2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;
4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам
4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.
Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
Ну вот это - полный бред!
Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?
Так это...
Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?
В ответ на: , при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
Очепятка в мануале?
В ответ на: убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
Из мануала создаётся впечатление, что выключение, как и включение 4L производится одними и теми же манипуляциями. Т.е. чтобы выключить, надо встать на нейтраль, довернуть ручку до 4L и держать 3-5 секунд.
я из 4L в 4H переключил так: остановился, ехал на 4L, ничего не глушил, шайбу повернул в 4H, выжал сцепление - через секунду где-то 4L погасло 4H загорелось
и поехал