Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
  • Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно, обслуживал соответственно там же. Машины были разных марок, шевроле, сузуки, пежо, рено, самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский, прокладка была одна с одинаковым стилем и манерой езды, так что кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову.

    Очень рад за повышение культурного уровня блондинки. Попробуйте в поисковой строке яндекса или гугла набрать, "детская сказка колобок", будете просто ошарашены и раздавлены безграничными возможностями русского языка. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: **** снова пад сталом**** столько нельзя ржать.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову
    Представляете, не все в этом мире фапают на слово "импортная". Некоторым нужно просто ездить.
    В ответ на: самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский
    Нам, водителям Логанов, не привыкать к подобным высказываниям, а вот лаечеттиеводы щас подтянутся и закидают помидорами.

  • В ответ на: Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно... бла-бла-бла
    Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук.
    И ровно 5 разных "сборок" - французской, турецкой, немецкой, русской отвёрточной, русской полного цикла.
    На основании именно этого опыта ответственно заявляю - влияние на потребительские свойства авто в максимальной степени оказывает его стоимость, а в самой минимальной место его сборки. Сиречь автомобиль за лям-двести будет в аккурат раза в 3 более "потребительски полезен", чем автомобиль за четыреста тыр., а два автомобиля за четыреста тыр., равно как и два авто за лям, будут примерно одинаковых потребсвойств. Без привязки к стране происхождения.
    Что же касается конкретно Логана, то сей авто был у меня, и, IMHO, это практически лучшее авто в свой бюджет, и мне очень непонятно, из какого места у человека должны расти руки, а из какого ноги, что бы Логан ушатать за 60тыс.км....

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • "Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук .... бла-бла-бла"

    Я теперь тоже точно посчитал сколько машин я брал в салоне:
    1. Шевроле АВЕО - чистый кореец;
    2. Шевроле лачетти - чистый кореец;
    3. Три логана на ГБР - хрен знает отвертками их там в тот момент крутили или по полному циклу уже заморачивались;
    4. Сузуки SX4-венгерская сборка;
    5. Пежо партнер - испанская сборка;
    6. Сузуки гранд витара - японская сборка.

    Итого: 8 штук получается.

    Так как все машины салонные, соответственно все обслуживались только у официального дилера.
    Эксплуатировались правда в разных условиях, все кроме логанов были мои личные, логаны брались под ГБР, т.е. работали практически в режиме такси.
    Так вот повторюсь, из всех вышеперечисленных машин самым гуано оказались в порядке качественных характеристик - лачетти и логан.
    Лачетти я сравниваю соответственно с АВЕО, пежо и сексиком.
    Для корректности логаны сравниваю с вазами 14-й модели (на которых тоже ГБР катались), на смену которым логаны собственно и пришли. Так вот, вазы начали сыпаться аккурат после трех лет эксплуатации, логаны продемонстрировали такой же в точности срок относительно беспроблемной эксплуатации, отсюда вывод -логаны надо срочно сбрасывать и на смену им брать как ни странно лады гранты, хрен тот же, а цена приятно удивляет.

    Собственно для чего я все это написал. Хитропопые манагеры запустили в народ сказочку о неубивамости логанов, как выяснилось сказочка-то реальной действительности не соответствует, нечего народ дурить и втюхивать ему, опять-же повторюсь, псевдоиномарку по нереальной цене, качеством не ушедшую далеко от того-же автоваза.
    Причем первыми в реальной ситуации по машинам ориентируются таксисты, где в свое время достаточно большой парк такси-лачетти? Их количество на дорогах практически стало равным нулю. Логанов тоже значительно меньше на дорогах стало. Кто-же их переплюнул по категории цена-качество, правильно китайцы.

    Собственно, выводы из этих букв пусть каждый сам для себя делает.

    PS. Лично знаю только одного таксиста, который за 150 т.км. пробега только масло менял и крыло новое ставил, которое ему дурочка блондинка снесла. И машинка у него шкода октавия, двигатель 1.4 на механике.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Логан под ГБР заточить не так-то просто. Нужно менять зазоры в клапанах, в прошивке ЭБУ ковыряться. Это было сделано? Процентов на 99 - нет. Дальше, эксплуатируя машину в режиме такси, набег всего 60 тык за три года? Не смешите мои тапки, плз. Я за 4 года набегал 60, при этом ни разу не таксист.
    И эта - обслуживание у официальных дилеров - не показатель.
    Ну и сравнение с 14-й ваще зачёт. Зачем сравнивать машины, за руль которых в жизни не садились?

  • Мне показалось или под ГБР человек имел ввиду "группу быстрого реагирования"?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :смущ:Упс...
    Может, и так. Мне как-то с ГБО сразу ассоциация попёрла.

  • Под ГБР действительно понимается группа быстрого реагирования.
    В режиме такси имелся в виду не таксисткий пробег, а постоянная эксплуатация автомобиля, зимой автомобиль вообще практически не глушится.
    Да действительно на 14 не ездил, но собственно я же не технические и эксплуатационные характеристики автомобилей сравнивал, а срок службы до того момент, когда они начинают сыпаться, и тут к сожаленью для логанов срок эксплутации совпал со сроком службы автоваза.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Что там у ваших Логанов так фатально посыпалось, если не секрет?
    На своём так я сегодня техосмотр очередной прошел без всякой подготовки. Хотя нет, вру - огнетушитель свежий купил и на автомойку заехал:миг:4 года, 60 тысяч пробега.

  • Я своего не раз ушатывал, масло, свечи и колодки ушатал, гремит(постукивает(оч. тихо)) правый конец, ралли даёт о себе знать 10000 щебня машина проехала и влетала сурово ...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: ну фсё, с приобретением нас :biggrin:
    Месяц прошёл. Как поживает ведерко?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Был вчера в Автомире)))
    И сандра за...

    • Что еще можно взять за эти деньги???

    • Максималка но все равно шок)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • :шок: да нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • 20 килодолларров за бюджетный Б-класс...
    они там на голову ушибленные, в автомире...

    .NET Developer

  • Наверное допов понавешали каких только можно... Этим и раздражает Автомир. Стоят машине в салоне, а на них допов на 100-200 т.р., такого больше нигде не видел... Видимо московский способ развода клиента на бабки...

  • за деньги того сандеро можно взять как минимум того же Пежо308, который в принципе не для стран 3го мира сделан!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: не для стран 3го мира сделан!
    Еще посмотреть надо, является ли это положительной характеристикой.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: :шок: да нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.
    +40тр и у нас III-й фокус от СЛК: 2.0 МКПП(против -пальтище САНДЕРО в максималке на 40тр дешевле), универсал, нада дешеале -ХЕТЧ! а вместо дастера +100тр АУТ или ВИТАРА, тем паче что макчимальный ДАСТЕР 2.0 АКПП -ДВА ВД :rofl: Я не говорю о том, что за 640 в солрис от СЛК поставят вертикальный взлет и подушку безопастности на весь автомобиль :rofl: Так что огласите весь список)))Логан с гидрачем и кандером(как у меня) + подушка водителя 440 -нах не нужен!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • переведите кто-нибудь

  • По-моему, имеет место реклама СЛК :tease:

  • В ответ на: не для стран 3го мира сделан!
    Это логонообразные-то "для стран 3го мира"?
    Да во Франции их (Сандеро/Дастер/ЛоганМЦВ) чуть ли не больше, чем 307-х/308-х всех модификаций вместе взятых. Не менее широко они распространены в Германии и даже Люксембурге. А в Норвегии я видел круто тюнингованый Дастер, при том, что самая распространённая марка там это БМВ.
    Интересное у вас понятие о "странах 3го мира"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера. Вконец оборзели, там допов походу штук на двести висит....
    А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера.
    Плюс мильон!!! Больше ни у одного дилера не видел, чтобы навешивали допов на 10-20% (а то и больше) от стоимости авто... Причем цены на эти допы совершенно конские и дороже, чем у других дилеров...

  • Счастливый владелец Дастера совсем не выходит на связь.... занести в личку что ли?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.
    Зачем это ведро без 4вд? :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Встречный вопрос. Зачем это ведро с 4 везде?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну за такие деньги хоть сам факт наличия 4вд оправдывает машину. По-крайней мере хоть думать насчет "проедешь-непроедешь" не будешь. Но с автоматом и 4вд можно в такие деньги поприличнее машину найти, конечно не новую.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да можно конечно, форик вот нра например. Но лично мне 4 вд не особо нужен. А размеры Дастера меня вполне устраивают. Чем не вариант?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну на вкус и цвет, как грицца... Я большие машины ассоциирую только с полным приводом.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну на вкус и цвет, как грицца... Я большие машины ассоциирую только с полным приводом.
    когда Дастер стал большой машиной?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у дастера длина 4.3 метра... он совсем к большой машине не относится...

    .NET Developer

  • Багажник в Дастере просто Деццкий для такого класса!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: когда Дастер стал большой машиной?!
    Ну не витс же...

    -- Левее здравого смысла... --

  • меня раньше тоже удивляло почему многие паркетники продаются только с моноприводом... сейчас думаю так - во первых они далеко не жип, ездят только по городу, многие их владельцы по сугродам и грязям особо не лазают, а при наличии всяких антибуксов, пвсевдоблокировок и т.д. что предоставляет ESP + немного ума и опыта = то и в городе передний привод даже очень ничего нашей зимой и + клиресн и + ниже от ведовой цена - вполне так для многих неплохой вариант получается, однако по мне - я бы паркетник с 4вд брал все равно, пусть и не совсем настоящим

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Завтра едем забирать тестю дастера с шилдиком dacia, полторашка турбодизельная, 110 коней, 4WD будет 2 дня по покататься по окрестностям, очень интересно)

    больной ублюдок

  • Во, и я того же мнения) :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • с шильдиком дачия - то есть по серому ввезен? ну и грязь нейдете? не? всеже интересно как он по легким говнам метет :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 110 кобыл, мдя. Сомнительое удовольствие, я даж не понимаю таких машин. Не со зла, просто на моем раве при полном приводе. весе в 1т. и 180 л.с. уже не вставляют. Хочется чет больше. МИГ-29 хотя бы.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • турбодизель!!! там кобылы не в счет, там момент смотреть надо:улыб:на то он и дизель, скорее надо писать не кобылы а ньютонометры на 2000 оборотов :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • НУ да, из польши авто.
    Грязь найду или нет - оан не сильно интересует, хотя бы просто по неровностям полажу(поеду скорее всего в сторону рыбачьего там на берег(песок, брод через протоку - но он простой), потом погоню в славгород, протестирую по участку через бор - кривокосой гравий, тестю основная преграда - снег по зиме, на усадьбу пробираться.

    У него одна задача, быть не хуже ипсума ) загорелось человеку сменить авто, дастер понравился внешне (мне тоже, не красавец, но не безликий хотя бы).

    Крутящий если честно даже хз, выбор был между 90 и 110 лошадьми, 90 я уж совсем посчитал не серьёзно.
    Посмотрим как едет.

    Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).

    больной ублюдок

  • В ответ на: Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).
    Это нонсенс! :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Описываю лишь личные ощущения. может причина в том что дастер на механике. а рав4 на котором езжу периодически на автомате.
    Может просто разница в настройках подвески, дастер более жёсткий не такой валкий как рав, но это был тест драйв.
    Да и посмотрел - разница между упомянутыми авто - в 15 лошадей, на разных авто они могут быть абсолютно не заметны, имхо.
    Полноценно в понедельник-вторник отпишусь, на тот момент уже порядка тысячи накатаю на дастере, и более менее объективно буду о нём судить как об авто.

    больной ублюдок

  • да много от чего зависит, от тупизны коробки, от субъективных восприятий дорога-ямы, да и вообще... реношный 1.6 16клаппаник что у моего тестя на логане (хоть там и на мехе) субъективно бодрее моего 1.8 на автомате на эксперте - ну хотя года свое берут тоже...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мдя, хошь я тебя на своем прокачу? Сравнишь. :улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • да без проблем, я катался из рафов только на старом что с 3S-FSE - который с непосредственнвм впрыском, ну так то двиг ниче, но на данный вес - маловато будет, вот на ардео повеселее с ним ехать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У мну 8 сек до сотки.) Всех желающих приглашаю завтра после 14 часов в район гбш.

    -- Левее здравого смысла... --

  • .

  • Это что за двигло?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: