Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно, обслуживал соответственно там же. Машины были разных марок, шевроле, сузуки, пежо, рено, самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский, прокладка была одна с одинаковым стилем и манерой езды, так что кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову.
Очень рад за повышение культурного уровня блондинки. Попробуйте в поисковой строке яндекса или гугла набрать, "детская сказка колобок", будете просто ошарашены и раздавлены безграничными возможностями русского языка.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно... бла-бла-бла
Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук.
И ровно 5 разных "сборок" - французской, турецкой, немецкой, русской отвёрточной, русской полного цикла.
На основании именно этого опыта ответственно заявляю - влияние на потребительские свойства авто в максимальной степени оказывает его стоимость, а в самой минимальной место его сборки. Сиречь автомобиль за лям-двести будет в аккурат раза в 3 более "потребительски полезен", чем автомобиль за четыреста тыр., а два автомобиля за четыреста тыр., равно как и два авто за лям, будут примерно одинаковых потребсвойств. Без привязки к стране происхождения.
Что же касается конкретно Логана, то сей авто был у меня, и, IMHO, это практически лучшее авто в свой бюджет, и мне очень непонятно, из какого места у человека должны расти руки, а из какого ноги, что бы Логан ушатать за 60тыс.км....
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Qetzlcoatl
"Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук .... бла-бла-бла"
Я теперь тоже точно посчитал сколько машин я брал в салоне:
1. Шевроле АВЕО - чистый кореец;
2. Шевроле лачетти - чистый кореец;
3. Три логана на ГБР - хрен знает отвертками их там в тот момент крутили или по полному циклу уже заморачивались;
4. Сузуки SX4-венгерская сборка;
5. Пежо партнер - испанская сборка;
6. Сузуки гранд витара - японская сборка.
Итого: 8 штук получается.
Так как все машины салонные, соответственно все обслуживались только у официального дилера.
Эксплуатировались правда в разных условиях, все кроме логанов были мои личные, логаны брались под ГБР, т.е. работали практически в режиме такси.
Так вот повторюсь, из всех вышеперечисленных машин самым гуано оказались в порядке качественных характеристик - лачетти и логан.
Лачетти я сравниваю соответственно с АВЕО, пежо и сексиком.
Для корректности логаны сравниваю с вазами 14-й модели (на которых тоже ГБР катались), на смену которым логаны собственно и пришли. Так вот, вазы начали сыпаться аккурат после трех лет эксплуатации, логаны продемонстрировали такой же в точности срок относительно беспроблемной эксплуатации, отсюда вывод -логаны надо срочно сбрасывать и на смену им брать как ни странно лады гранты, хрен тот же, а цена приятно удивляет.
Собственно для чего я все это написал. Хитропопые манагеры запустили в народ сказочку о неубивамости логанов, как выяснилось сказочка-то реальной действительности не соответствует, нечего народ дурить и втюхивать ему, опять-же повторюсь, псевдоиномарку по нереальной цене, качеством не ушедшую далеко от того-же автоваза.
Причем первыми в реальной ситуации по машинам ориентируются таксисты, где в свое время достаточно большой парк такси-лачетти? Их количество на дорогах практически стало равным нулю. Логанов тоже значительно меньше на дорогах стало. Кто-же их переплюнул по категории цена-качество, правильно китайцы.
Собственно, выводы из этих букв пусть каждый сам для себя делает.
PS. Лично знаю только одного таксиста, который за 150 т.км. пробега только масло менял и крыло новое ставил, которое ему дурочка блондинка снесла. И машинка у него шкода октавия, двигатель 1.4 на механике.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Логан под ГБР заточить не так-то просто. Нужно менять зазоры в клапанах, в прошивке ЭБУ ковыряться. Это было сделано? Процентов на 99 - нет. Дальше, эксплуатируя машину в режиме такси, набег всего 60 тык за три года? Не смешите мои тапки, плз. Я за 4 года набегал 60, при этом ни разу не таксист.
И эта - обслуживание у официальных дилеров - не показатель.
Ну и сравнение с 14-й ваще зачёт. Зачем сравнивать машины, за руль которых в жизни не садились?
Под ГБР действительно понимается группа быстрого реагирования.
В режиме такси имелся в виду не таксисткий пробег, а постоянная эксплуатация автомобиля, зимой автомобиль вообще практически не глушится.
Да действительно на 14 не ездил, но собственно я же не технические и эксплуатационные характеристики автомобилей сравнивал, а срок службы до того момент, когда они начинают сыпаться, и тут к сожаленью для логанов срок эксплутации совпал со сроком службы автоваза.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Что там у ваших Логанов так фатально посыпалось, если не секрет?
На своём так я сегодня техосмотр очередной прошел без всякой подготовки. Хотя нет, вру - огнетушитель свежий купил и на автомойку заехал4 года, 60 тысяч пробега.
Я своего не раз ушатывал, масло, свечи и колодки ушатал, гремит(постукивает(оч. тихо)) правый конец, ралли даёт о себе знать 10000 щебня машина проехала и влетала сурово ...
Наверное допов понавешали каких только можно... Этим и раздражает Автомир. Стоят машине в салоне, а на них допов на 100-200 т.р., такого больше нигде не видел... Видимо московский способ развода клиента на бабки...
В ответ на: да нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.
+40тр и у нас III-й фокус от СЛК: 2.0 МКПП(против -пальтище САНДЕРО в максималке на 40тр дешевле), универсал, нада дешеале -ХЕТЧ! а вместо дастера +100тр АУТ или ВИТАРА, тем паче что макчимальный ДАСТЕР 2.0 АКПП -ДВА ВД Я не говорю о том, что за 640 в солрис от СЛК поставят вертикальный взлет и подушку безопастности на весь автомобиль Так что огласите весь список)))Логан с гидрачем и кандером(как у меня) + подушка водителя 440 -нах не нужен!
Это логонообразные-то "для стран 3го мира"?
Да во Франции их (Сандеро/Дастер/ЛоганМЦВ) чуть ли не больше, чем 307-х/308-х всех модификаций вместе взятых. Не менее широко они распространены в Германии и даже Люксембурге. А в Норвегии я видел круто тюнингованый Дастер, при том, что самая распространённая марка там это БМВ.
Интересное у вас понятие о "странах 3го мира"...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера. Вконец оборзели, там допов походу штук на двести висит....
А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера.
Плюс мильон!!! Больше ни у одного дилера не видел, чтобы навешивали допов на 10-20% (а то и больше) от стоимости авто... Причем цены на эти допы совершенно конские и дороже, чем у других дилеров...
Ну за такие деньги хоть сам факт наличия 4вд оправдывает машину. По-крайней мере хоть думать насчет "проедешь-непроедешь" не будешь. Но с автоматом и 4вд можно в такие деньги поприличнее машину найти, конечно не новую.
меня раньше тоже удивляло почему многие паркетники продаются только с моноприводом... сейчас думаю так - во первых они далеко не жип, ездят только по городу, многие их владельцы по сугродам и грязям особо не лазают, а при наличии всяких антибуксов, пвсевдоблокировок и т.д. что предоставляет ESP + немного ума и опыта = то и в городе передний привод даже очень ничего нашей зимой и + клиресн и + ниже от ведовой цена - вполне так для многих неплохой вариант получается, однако по мне - я бы паркетник с 4вд брал все равно, пусть и не совсем настоящим
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Завтра едем забирать тестю дастера с шилдиком dacia, полторашка турбодизельная, 110 коней, 4WD будет 2 дня по покататься по окрестностям, очень интересно)
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя savelevi
110 кобыл, мдя. Сомнительое удовольствие, я даж не понимаю таких машин. Не со зла, просто на моем раве при полном приводе. весе в 1т. и 180 л.с. уже не вставляют. Хочется чет больше. МИГ-29 хотя бы.
НУ да, из польши авто.
Грязь найду или нет - оан не сильно интересует, хотя бы просто по неровностям полажу(поеду скорее всего в сторону рыбачьего там на берег(песок, брод через протоку - но он простой), потом погоню в славгород, протестирую по участку через бор - кривокосой гравий, тестю основная преграда - снег по зиме, на усадьбу пробираться.
У него одна задача, быть не хуже ипсума ) загорелось человеку сменить авто, дастер понравился внешне (мне тоже, не красавец, но не безликий хотя бы).
Крутящий если честно даже хз, выбор был между 90 и 110 лошадьми, 90 я уж совсем посчитал не серьёзно.
Посмотрим как едет.
Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).
В ответ на:Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).
Описываю лишь личные ощущения. может причина в том что дастер на механике. а рав4 на котором езжу периодически на автомате.
Может просто разница в настройках подвески, дастер более жёсткий не такой валкий как рав, но это был тест драйв.
Да и посмотрел - разница между упомянутыми авто - в 15 лошадей, на разных авто они могут быть абсолютно не заметны, имхо.
Полноценно в понедельник-вторник отпишусь, на тот момент уже порядка тысячи накатаю на дастере, и более менее объективно буду о нём судить как об авто.
да много от чего зависит, от тупизны коробки, от субъективных восприятий дорога-ямы, да и вообще... реношный 1.6 16клаппаник что у моего тестя на логане (хоть там и на мехе) субъективно бодрее моего 1.8 на автомате на эксперте - ну хотя года свое берут тоже...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
да без проблем, я катался из рафов только на старом что с 3S-FSE - который с непосредственнвм впрыском, ну так то двиг ниче, но на данный вес - маловато будет, вот на ардео повеселее с ним ехать
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.