Погода: 22 °C
16.0726...31пасмурно, без осадков
17.0722...23пасмурно, небольшие дожди
  • Это работает максимум с модниками и модницами. Их достаточное число, чтобы заработать желтой обуви без каблука (например как зарабатывают на "зеленых" авто). Но их всегда меньше 20% от общего числа.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если бы было достаточно, то не было бы поломок и повреждений. Ну это речь про тех кому не хватает. Отвечал в контексте вопроса DmNSK. А то что есть кому хватает - естественно есть. И наверно даже много. Но повторю отвечал в контексте вопроса. Точнее даже всех его вопросов.
    Все ли машины полумера - фиг его знает. Слишком субъективная оценка что есть полумера, а что - мера. Для мера средство позволяющее достичь нужной мне цели с эффективностью не ниже 80%.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это маркетинг. Технологической причиной например является производство, требующей более качественных материалов, более сложной в производстве, шестереночной раздатки. R&D также сложней и соответственно дороже. Муфта во всех отношениях выгодней производителю. Особенно если ее можно продать по цене более дорогой раздатки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Более автомобильный пример - на дроме перепуки пишут хвалебные отзывы неликивиду. Кто-то явно купится. Но также как с модниками:
    - такой развод долго действовать не будет
    - доля никогда значительной не будет.
    То что доля готовых, что их так разведут растет - уверен, согласен, не спорю. Но это не маркетинг причина. От рекламы, даже самой искусной, не начинают отрезать/прибивать свои причиндалы и заниматься разнообразным само вредительством.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если бы было достаточно, то не было бы поломок и повреждений.

    Для мера средство позволяющее достичь нужной мне цели с эффективностью не ниже 80%.
    Знаешь авто которое никогда не ломается?:улыб:
    И как ты эти 80 проц высчитал?:улыб:
    Ну и выигрывая скажем в проходимости проигрываешь в других категориях...
    Давай уже от философии к дастеру :biggrin:

  • В ответ на: А потом появился дастер и занял свободную нишу ...
    Да, помните в МЕГЕ он стоял в фойе и толпы народа вокруг него, а предзаказы автомир не брал, причем народу было пофигу что это рено а не тойота
    потом Рено сняло сливки с его появления на рынке, как только рынок насытился, Рено не снизило на него цену, а выпустила дастер, скажем так, второго поколения, язык не поворочивается назвать рестйалингом, очень много изменений, и "новый" дастер имеет кучу плюшек, про которые как то умалчивается, кроме увеличенной мощности двигателя

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Это маркетинг. Технологической причиной например является производство, требующей более качественных материалов, более сложной в производстве, шестереночной раздатки. R&D также сложней и соответственно дороже. Муфта во всех отношениях выгодней производителю. Особенно если ее можно продать по цене более дорогой раздатки.
    Убейте меня веником, шестереночная раздатка сложнее муфты! Шестереночные ставили в доисторические времена, а для управления муфтой нужна такая херова туча электроники, что на эти деньги можно 6 шестереночных сделать. Муфтой тупо проще управлять по проводам и меняя прошивку ЭБУ получать разнообразные настройки, а не вылизывать каждую раздатку под каждую модель. И выпускать 100500 обновлений в год, дабы зажравшийся покупатель мог самоутвердиться в глазах владельца "устаревшей" модели и понес денюжку в кассу. А потом понес за замену стершихся дисков, сдохшего моторчика/соленоида управления и т.д. А в шестереночной если во-время масло менять, она же до Берлина и обратно доедет без заезда в сервис, оно кому-то надо?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты сам себе противорчишь про сложность. Кроме того, то что ее разработли еще не значит, что про R&D можно забыть. Электроника же сейчас можно считать ничего не стоит. А еще пытаешься спорить, утверждая тоже, что и я написал про выгоду только производителя. Так что спорить не буду. :хехе:
    Игорь, Володя таки вынудил ответить, хотя так хотелось воспользоваться призывом вернуться к Дустеру и ничего не отвечать. :хехе:
    80% - следствие принципа Парето. Может и зря использовал, но в общем-то это достаточно расхожий способ не писать длинно - в подавляющем числе случаев авто будет хватать без усилий водителя, а в оставшиеся двадцать придется потрудиться чтобы хватило.
    Ломаются все машины. Разница в условиях. Если заведомо исправный авто ломается в поездке, и это не случайность, а скорее закономерность, то либо авто не то, либо в такие поездки на нем нельзя ездить.
    Если Дустера владельцам хватает- рад за них. Но если возникают ситуации как на видео, когда из-за перегрева муфты авто стало переднеприводным - это и есть полумера для этой категории.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Халдекс появился фактически в те же времена когда и фултаймовый торсен кстати. Все остальное - результат отбора вследствие выбора потребителя.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у него резюме: все описанные приводы, для твердой поверхности :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я бы не путал рено и автомир
    У них у каждого свои тараканы

    Но объем продаж дастеров говорит сам за себя
    И известный мне дастер отрабатывает свою цену на все 100

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Таксует?

  • В ответ на: у него резюме: все описанные приводы, для твердой поверхности :biggrin:
    Справедливо для любого паркетника
    И в ряде случаев для авто с компановкой внедорожника

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Таксует?
    Для этого логана хватает

    Для чего в моем понимании нужен дастер я уже писал
    Собственно этот дастер для этих целей и используется

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** для управления муфтой нужна такая херова туча электроники, что на эти деньги можно 6 шестереночных сделать. ***
    серьезно считаешь что муфта в 6 раз дороже того же торсена?
    давай уж тогда конкретные цифры в студию...

  • Электроника скорей нужна для выборочного подключения

    А так достаточно сравнивать сигналы с датчиков абс ведущих колес

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 80% - следствие принципа Парето.
    Я знаю один принцип: чем меньше деталей - тем надежнее. "Дешевая" электроника при внешних воздействиях, например перегреве/попадании воды бесполезна, а шестеренки будут крутиться! Будут скрипеть, хрустеть, но какое-то время после даже частичного разрушения будут работать. Я лично проехал 100+ км после того как в диффе сломалась одна из шестеренок - цеплялась оставшимися зубами. Так что выгода производителя очевидна - привязать покупателя к сети СТО и магазинов запчастей. И где я противоречу? Я не утверждал, что производители экономят на сложности, я написал - они экономят на потребительских качествах, а это разные вещи. "Наш полный привод способен передавать от 0 до 60% крутящего момента на заднюю ось" - из рекламы. Мой товарищ купил, а оказалось ничего нихрена никуда не передается, т.к. что-то поломалось и он ездил на переднем приводе ничего не подозревая. Т.е. навертев вокруг относительно простого узла еще на сотню баксов, выдают это за впередипланетывсей, а по сути хрень с вероятностью отказа в разы выше, чем отработанное решение до этого. Да что там - сравнить гидромеханику, вариатор и "робот". Чего жаждут массы? А чего им впаривают? А? Это какой принцип? Гидромеханика есть, но в топовых версиях. Остальным - жрите что дают, да не забывайте почаще в сервис на регулировки да на замену!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня нет данных о стоимости, да и ни у кого из нас их нет. И я уж не знаю, сколько ее себестоимость при производстве, тут я практически уверен, что муфта дешевле, но вот покупателю ее втюхивают, уверен, исходя совсем из другой пропорции. При этом не припомню чтобы массово производящиеся торсены вызывали нарекания у пользователей. А вот муфты наоборот. По-моему только в этой теме (или в соседних) несколько постов про перегрев есть. Т.е имеем нечто пусть даже по той же цене, но имеющее более ограниченный функционал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сильно подозреваю что дело не только в стоимости, но и в недостатках конструкции самого торсена

    В частности судя по описанию он работает сам по себе и не предполагает наличие управляющей электроники

    Что создаёт объективные трудности в соблюдении экологически норм, или снижения расхода топлива

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • анекдот вспомнил.

    Два верблюда в зоопарке: сын и отец.
    Сын спрашивает:
    - Папа, а зачем у нас два больших горба?
    Папа отвечает:
    - Это для того, чтобы хранить еду целый месяц.
    - Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
    - Для того чтобы не проваливались ноги в песке.
    - Папа, а зачем у нас такие большие ресницы?
    - Сынок, ну как же ты не поймешь - мы же верблюды, корабли пустыни. Это для того, чтобы во время песчанной бури песок не попадал нам в глаза.
    - Я все понимаю, но нахера нам такие навороты в зоопарке???

    так вот бОльшая часть ездит в зоопарке, и муфты у них не отключаются:улыб:
    а для других задач и машины другие...

  • *** судя по описанию он работает сам по себе и не предполагает наличие управляющей электроники ***
    это да... беда :biggrin:

  • В ответ на: Что создаёт объективные трудности в соблюдении экологически норм, или снижения расхода топлива
    Скорее в залезании поглубже в карманы развесивших уши покупателей, которым гонят это туфту. Про экологию и т.д. Расход топлива уже давно снижен до предела и чудеса в данном вопросе демонстрируют только цифры в мануалах, не имеющие ничего общего с реальностью.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: так вот бОльшая часть ездит в зоопарке
    Это еще большой вопрос - что причина, а что- следствие.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это не причина, и не следствие. это факт :biggrin:
    далеко не все имеют потребность лазить в глубокие говны.
    ну а про тех у кого нет потребности а есть только желание разговор отдельный. им любого авто будет мало.

  • Вода, если не морская,соленая, достаточно хреновый проводник. Чего только электронного не топил в пресной воде правда. Все потом жило и продолжает жить. Сразу только сушил. Если же электроника как в машине хоть как-то защищена, то переживет гарантийный срок несколько раз. Можешь сунуть ради эксперимента 12 вольт в воду из крана. Увидишь какие токи будут.
    Что ты со мной споришь? Понимаю, что наболело, но это выбор потребителя. Их никто не заставлял. Они сами...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну да. Халдекс появился из желания раллийного гонщика сделать умный полный привод для раллийных гонок. Не для говен совсем. И думаю они себя оправдывают - думаю бОльшая часть самых быстрых полноприводных авто на нюрбургринге с муфтами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • День добрый! По прошествии времени не жалеете о выборе? В эксплуатации или продан? Не праздный интерес.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: