Погода: 16 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!

  • Почитав форум, вот извините часть сообщений просто рекламный бред! Что значит все зависит от того чем вы раньше красились? Мастер должен знать колористику, мастер должен видеть цвет волос, структуру волос, качество волос и сказать сможет ли он сделать так что тот цвет который клиент хочет, у него на голове будет. Бесит когда недобросовестную покраску перекидывают на клиента, говорят, что это произошло из за того что раньше вы красились не качественной краской или это ваши гармоны так сработали. Про гармоны это из личного опыта... Поэтому дорогие мастера научитесь признавать свои ошибки, а не говорить "все получилось как я и задумала, тебе этот цвет идет, даже лучше чем тот который ты хотела..."

  • Я не хочу ни кого обидеть. Просто Ваши тексты очень агрессивны (с самого первого сообщения и до самого последнего). Можно, конечно, своё мнение высказывать, но оскорблять не нужно. Это очень обидно. Я понимаю, что даже самый хороший мастер может совершить ошибку, но зачем так агрессивно высказываться, человек старался для Вас, признал свои ошибки, извинился и даже предложил Вам исправить ситуацию, а Вы критикуете.
    Танюша, спасибо тебе! У тебя золотые ручки. Не расстраивайся:улыб:

  • Девочки, спасибо вам всем! Я согласна, что отзывы должны быть разными. А то получается, что я не человек, а какой-то идеализированный образ, небожитель) Свои ошибки я всегда признаю, касаются они профессиональной деятельности или относятся к другим сферам жизни. :agree:

    П.3

  • Ну, лично я совершенно точно на Вас не накидывалась.
    Но мне ОЧЕНЬ странно, что Вы сначала ни слова мастеру не говорите о своем недовольстве, а потом делаете вот такие выводы:
    В ответ на: …девочки совет всем, не ходите на дом, мастера на дому ни за что не отвечают...в салоне хоть можно потребовать перекрашивания и лечения волос за счет салона, а здесь - ничего :not_i:
    Я бы поняла такие призывы, если бы Вы сказали человеку, что именно Вам не нравится, а Вам бы на это ответили, что это Ваши проблемы. Но Вы молчите как партизан, а мастер-то в таком случае откуда узнать может, что Вас результат не устраивает, она же не телепат. И в такой ситуации Ваши такие слова выглядят не как мнение, а просто как «наезд», извините за выражение – п.ч. вы безосновательно обвинили человека в том, что она откажется решать проблемы, если они возникнут, а на самом деле это совсем не так.
    Кстати, у моих знакомых были случаи, когда им в дорогом салоне волосы портили, и на претензии посылали далеко и надолго. Но я на этом основании не делаю выводов, что в салоны ходить нельзя, напортачат и исправлять откажутся.
    Сочувствую, что Вам не повезло сначала – но это с каждым может случиться, и в любом месте.
    И рада за Вас, что Вы в итоге нашли именно «своего» мастера, т.к. это совсем нелегко, по своему опыту знаю. :роза:

  • Спасибо за понимание :роза: ....Действительно пост нужно переименовать)))

  • Я же написала, что я такой человек, что если мне что то испортили, я уже никогда не пойду к этому мастеру...в салоне его можно поменять на другого....и не на кого я не наезжала..а просто высказала свое мнение об этом мастере и все...просто нельзя негативно относится к мнение, если оно резко отличается от вашего....а пост просто про парикмахеров и поэтому каждый может высказать свое мнение...что я и сделала...а остальные пусть делают выводы....и зря вы обижаетесь, что вашу Татьяну обидели, ложка дегтя в бочке меда тоже не помешает...когда все хорошо - тоже плохо..

  • Свое мнение вполне нормально высказать один на один с мастером, а не пиарить салоны , которые совсем не айс, знаю по опыту многих, а так больше похоже на сделала пакость, и от этого радость. Не красиво... К Тане обращаюсь постоянно, по любому вопросу... ну "не ваш" она мастер мы это поняли уже... а я счастлива, хотя была во многих салонах и у многих мастеров...

  • А так это подлость, сказать человеку в лицо все нормально, все нравится, а потом , как бы между делом высказать свой негатив на форуме(((

  • В ответ на: А так это подлость, сказать человеку в лицо все нормально, все нравится, а потом , как бы между делом высказать свой негатив на форуме(((
    Я тоже такого мнения. В первую очередь надо было высказать свое мнение и претензии лично парикмахеру.

    ---------------------------------
    21.09.2012 Дашуля
    17.09.2015 Ариша

  • В ответ на: Кроме Вас никто здесь не оставлял плохих отзывов про работу Татьяны :dnknow:
    Потому что, если клиента что-то не устраивает,Татьяна переделывает БЕСПЛАТНО.

  • Вот именно, про это я и говорю. Я за свои ошибки отвечаю и если что-то не нравится клиенту, обязательно исправлю, БЕСПЛАТНО.

    П.3

  • Это в том случае, если клиент сразу говорит, что именно не понравилось. А тут вроде как все нормально, ушла, а потом оказывается цвет болотный и т.д. и т.п. А кто знает, что она сама со своими волосами дома делала после окрашивания?
    Вот мне такой подход непонятен. :dnknow: Соглашусь с девочками, подло так поступать.
    Танюша, не расстраивайся. :flowers:

  • Про «Вашу Татьяну» - это Вы сильно высказались.
    И про «обиду» и «негативное отношение к отличающемуся мнению» - тоже.
    Не надо приписывать мне чьих-то чужих эмоций, я этого жутко не люблю.
    Ну не понравилось Вам – бывает. Нет идеальных мастеров. Просто потому, что все люди разные, всем угодить невозможно по определению. Для меня в любом случае собственное мнение всегда и во всем является приоритетным, так что Вы можете сколько угодно высказываться в ином ключе – мне все равно, если уж совсем честно, на мое восприятие это не повлияет никак. И мнение свое, безусловно, каждый имеет право высказать, если хочет.
    Только это именно мнение должно быть, а не домыслы, неизвестно на чем основанные. И очень жаль, когда человек не может одно от другого отличить.
    Потому что слова из Вашего сообщения, которые я Вам уже приводила, вот эти вот
    В ответ на: ...девочки совет всем, не ходите на дом, мастера на дому ни за что не отвечают...в салоне хоть можно потребовать перекрашивания и лечения волос за счет салона, а здесь - ничего
    это и есть именно домыслы, и больше ничего – потому что на реальных фактах это не основано. Вам не понравилось, Вы молча ушли, ничего не потребовали исправить – но почему-то призываете никого не ходить к этому мастеру, потому что если напортачат, то перекрашивания и лечения получить нельзя. Вы этот вывод гениальный на каких реальных фактах обосновали? Да ни на каких. Я прекрасно понимаю, что если вы остались недовольны работой мастера один раз, то Вы не хотите, чтобы именно он исправлял сделанное. Но я совершенно не могу понять, на каком основании Вы делаете вывод, что этот мастер в любом случае откажется выполнять исправления, если Вы его об этом даже не просили.
    На этом лично я дискуссию с Вами заканчиваю, т.к. по сто раз про очевидные вещи говорить у меня ни времени, ни желания, ни терпения нет.
    Удачи Вам с Вашим замечательным салоном

  • С каждым Вашим словом соглашусь, просто мысли мои прочли.
    Несколько человек задали вопрос, почему сразу мастеру не сказали, что не устроило, и ответа так и не последовало. :dnknow:
    Действительно дискутировать не о чем. Все остались при своем мнении. :роза: Благодарные клиенты есть, а это о многом говорит. :улыб:

  • В принципе, все клиенты и все волосы разные. Что одному нравится, то другому плохо. Когда первый раз работаешь с клиентом, вообще до конца не знаешь, какой результат получишь, потому что:
    1) во-первых, у всех людей разный набор родных пигментов и иногда русые девушки при осветлении сильно рыжат или золотят..ну много родных красных или рыжих или жёлтых пигментов, особенно это проявляется в наших широтах, где много людей с южными или восточными или азиатскими корнями. Например, за Уралом или на Севере России таких проблем меньше.
    2) во-вторых ОЧЕНЬ большое значение имеет предыдущий краситель. В принципе парикмахер не Бог, не знает прошлого, и не может бороться с наукой неорганическая химия. Например, "Тоника" с волос не выводится и даже через погода -год может добавить нюансов в окрашивание, или хна..или волшебная краска Палетт
    3) в-третьих, большое значение имеет качество волос. На пористых повреждённых волосах зачастую падают нежелательные оттенки.
    4) в четвёртых у разных производителей краски разная палитра, разные оттенки пепла и натурального цвета. При переходе с бренда на бренд может отличаться оттенок пепла
    5) на некоторых волсах вообще невозможно добиться того цвета, который изображён на принесённой картинке
    Кроме того, у каждого разное восприятие цвета. То что для одного человека - натуральный оттенок, то для другого человека - болотный. Вообще, если внимательно смотреть на натуральные русые волосы, то отчётливо просматривается оливковый нюанс. В очень многих бренда натуральные оттенки созданы на базе зелёного цвета и вообще сейчас во многих палитрах присутствует матовый цвет (по факту зелёный). С помощью этого оттенка добиваются натуральный коричневых оттенках на базах 5 и 6 го уровня, а также красивых светлых натуральных оттенков на азиатских волосах.
    Поэтому, зачастую, можно добиться точно желаемого оттенка с третьего раза, так как уже индивидуально подбираешь пропорции красителя и/или цветовых добавок (микстонов).

  • Привет:улыб: Ну наконец-то, а то мы тут тебя уже потеряли:улыб:

    П.3

  • Знаешь, я для себя сделала вывод, что не зная наверняка историю предыдущих окрашиваний волос лучше не браться за смывки и перекрашивания. Особенно тех клиентов, от которых отказываются в салонах. Себе дороже выходит, клиент не всегда помнит и не всегда хочет озвучивать все предыдущие проделанные манипуляции и как следствие может получиться совсем не шикарный цвет и конечно уж качество волос.

    П.3

  • Девочки, вставлю свои пять копеек. Ну как может мастер исправить то что она изначально сделала плохо? Я была у Татьяны один раз, и ушла в шоке, а изначально купилась на хвалебные отзывы в этом топике. На следующий день меня даже на работе застремали, стрижка была просто убогой. Даже челка подстрижена была криво, простым срезом на полусухие волосы. Я когда дома у Тани увидела "результат" в зеркале, чуть не заплакала. Исправляла на следующий же день тоже в Камий Альбан. Потому что ходиь с такой "прической" было просто стыдно. Спасибо Марине. Вот человек, который никогда не испортит прическу. Да о чем вы все тут говорите! Если вы считаете, что Таня профессионал, значит вы не были у профессионалов. Я не могу найти другого объяснения постам в этом топике :безум: Девушка очень приятная, тут не поспоришь. Но с профессионализмом беда, это чувствуется даже во время стрижки, неуверенно, долго, на полусухие волосы, я сидела как будто на обучении студентов-практикантов. Простите, если обидела, но таков мой отзыв.

  • Странно, Вы сейчас половине участникам форума сказали, что они ходят с убожеством на голове и не догадываются что ходят не к профессионалу. Девочки, я понимаю, что не сторублевая купюра и всем нравиться не могу. Ну не Ваш я мастер, что тут поделать. Насколько я знаю, на форуме это участь всех парикмахеров рано или поздно начинают поливать грязью. :безум: Одно понять не могу, ну раз Вам так не понравилось и Вы чуть не заплакали у зеркала, что же Вы мне об этом не сказали? Я бы с Вам денег не взяла.

    П.3

  • Хороший вопрос:улыб:Таня, а вы сами не видите результат своей работы? Или вам всегда он нравится? Самой не стыдно отпускать клиенток с откровенно кривой стрижкой? Скажите как можно убедить мастера, что он плохо сделал свою работу? Я просто не знаю, что я должна была вам сказать. И дело не в деньгах, не такая большая сумма. Не думаю, что мне было бы легче уходить от вас, сохранив ее. Поймите пожалуйста меня правильно, я не хочу вас обидеть, но мой отзыв может быть полезен кому-то. Мы же на форуме с этой целью делимся отзывами и впечатлениями?:миг:

  • Блин, вот обидно до слез!!!! Ну почему сразу то не говорите, что Вам не нравится, а затаив камень за спиной потом выдаете информацию! Я ведь всегда спрашиваю нравится или нет:хммм:

    П.3

  • Привет, Татьяна.
    Я только с Алтая приехала..немного разгреблась с делами и зашла почитать.
    Да это нормально всё. Кому-то нравится, кому-то не нравится, для кого-то дорого, для кого-то дешево, кому-то нужен статус и салон, кому-то не нужно переплачивать за пафос. Иногда человек не может понять желаемый цвет пока не увидит его на себе. В итоге каждый находит своего мастера, а кто-то так и не может найти. Работа у нас сложная, социальная:улыб:
    Не расстраивайся :agree: Я иногда встречаю гневные отклики даже в адрес таких мастеров, которые для парикмахеров являются гуру:улыб:Что уж говорить о простых мастерах-парикмахерах

  • У меня не спросили, а самой сказать почему-то язык не повернулся. Я на самом деле не ожидала, что меня могут так подстричь:хммм:Исправляла прическу полностью, пришлось обрезать волосы примерно на 8-10 см.

  • Спасибо Вам конечно, что Вы делитесь впечатлениями с участниками форума. Было бы еще не плохо, если бы своими впечатлениями поделились со мной! Я когда прихожу к мастеру маникюра, педикюра и др. мастерам сразу высказываю свое недовольство, если оно есть.

    П.3

  • Блин, не могу представить как я так могла подстричь, что аж 10 см. волос пришлось убирать! Ни разу с таким не сталкивалась. Если Вам не сложно, можете написать в личку какого числа Вы у меня были.

    П.3

  • Говорю еще раз. Я не знаю как вам нужно было сказать, что стрижка мне не понравилась вообще. И чем бы мне помогло это признание?

  • Даже примерно дату не вспомню. Да это и не имеет сейчас значения.

  • Настя, да я все понимаю. Сама постоянно вижу как клиенты устраивают истерики именитым мастерам. Дело наверное в моем перфекционизме, привыкла лишь к положительным реакциям. Наверное это очень полезный момент в моей профессиональной деятельности.

    П.3

  • Для меня это имеет большое значение. Если бы Вы мне сказали, я бы попыталась все исправить. Вот со всем могу согласиться, но что криво-косо и как попало подстригла не могу представить. Мне важно Вас вспомнить и Ваш волос.

    П.3

  • Ага, полезный...постепенно привыкаешь к тому, что не все клиенты с которыми работаешь остаются довольны. Они имеют на это право, как и мы имеем право выбирать клиентов с которыми психологически комфортно.
    Поверь, через несколько лет уже складывается круг клиентов, у которых представление о прекрасном совпадает с твоим представлением, и которые рекомендуют тебя своим друзьям и родственникам, Через какое-то время этот круг настолько обширен, что просто не хватает времени, чтобы принять кого-то нового, Таким образом психологическое состояние тебя, как мастера, и клиентов очень стабильно:улыб:
    В итоге все довольны:улыб:

  • Татьяна, ну что ты заостряешь на этом внимание. Людям надо понтануться, что они в "Камилле Албане" :ха-ха!: стриглись. Только как их с таким уровнем занесло стричься на дом, странно :umnik:
    Ну не понравилось им халява, вот и платит скупой дважды :спок:

  • Да в основном сейчас и состоит круг клиентов из знакомых, мам, сестер и подружек девочек, которые ко мне ходят постоянно. Наверное то, что из ста моих клиентов 3-5 человек недовольны это нормально, но мне конечно все равно неприятно. Боже мой, а сколько клиентов поливают грязью тот же Камий Альбан и иже с ними :безум:

    П.3

  • Приветик! Я впечатлительная:хммм: Столько энергии отдаю клиентам, так о каждом забочусь и тут такое.... В ответ даже не удосужились поставить меня в известность о своем недовольстве.

    П.3

  • Насколько для вас высокий уровень представляет стрижка в Камий Альбан?:улыб:Можете ответить на вопрос, где вы стриглись до того, как попали к Тане?

  • Ну не всегда удобно это говорить, я вот смогу сказать только хорошо знакомому мастеру, к которому не раз обращалась:смущ:Ну вот в моем случае ты же все по лицу поняла, а мне просто было непривычно и Тоника дала розовину. Несмотря на это комплиментов было много. Тоника смылась, к стрижке привыкла, оч нравится. До этого 5 лет стриглась и красилась в недешевом салоне. Теперь сменила мастера и не жалею :respect:
    Просто часто человек считает на себе красивым совсем не то. Девочки, мы не профессионалы, и не можем объективно оценивать чтО нам идет. Каждый должен заниматься своим делом.

  • Ага, с твоей Тоникой я страху натерпелась, что потом в ветке выложила предупреждение девочкам про Тонику :biggrin:

    П.3

  • Ну вот, чуяла этот вопрос) В салоне Wellcome на Советской. Ольга - чудесный мастер, она из такого упадка мои волосы вывела. Но если есть альтернатива дешевле и территориально ближе, почему нет:улыб:

  • Соглашусь с вами....я всячески выдавала свой недовольный вид....если я встаю с кресла парикмахера довольная - я улыбаюсь и хвалю его....а я ушла, ни сказав ни слова, даже не улыбнулась...можно было понять и спросить....и правильно говорите - зачем просить переделывать, если он уже и так все испортил....какой смысл?....а про стрижку я уже и вообще не говорю...я потом волосы вообще уложить не могла....концы даже не проредила (я уж не знаю как это у парикмахеров называется, поэтому по своему, по простому)...и не нужно нападать..у каждого свое мнение...
    А салон камий альбан я просто всегда называю камилла...и не нужно за это цепляться....просто придраться не к чему - нашли к чему прицепиться...смешно аж....умные все очень и грамотные, одна я безграмотная.... :biggrin:

  • Девочки я надеюсь вы довольны произведенным эффектом:улыб: Все вас услышали, репутация моя безвозвратно испорчена, надеюсь счастья вам от этого прибавиться. Я со своей стороны тоже сделала выводы. Спасибо вам огромное за такие ваши отзывы, вы дали мне возможность для переоценки многих вещей.

    П.3

  • Что бы не быть голословной, я давно пользуюсь услугами Татьяны и кроме положительных эмоций и восторга окружающих после посещения ее я не получала. Пришла я к ней с длинными высветленными до бела волосами, за пол года интенсивного лечения, я хожу с теми же длинными волосами, но никто и подумать не может, что они у меня раньше были пережженые , сухие , ломкие и похожие на мочало.. Про цвет отдельная история, у меня брондирование, но все почему то думают, что у меня естественный цвет волос просто с красивыми светлыми прядками. Мне приятно, когда посторонние люди спрашивают как вы так краситесь?) Поэтому по возможности, выкраиваю время и 2 раза в месяц бегу к ней, потому что результат виден не только мне, интенсивное лечение и через примерно 1,5 -2 месяца освежаю цвет.Каждому свое, я очень довольна , никогда бы не подумала, что мои тонюсенькие , пористые , больные волосы можно привести в божеский вид! Танюша респект! Пойми, я тебе не раз говорила, работа с людьми-это оочень тяжело, под каждого не подстроишься, ты умничка и это самое главное!

  • Может, не много не в тему, но расскажу свою историю последнй стрижки в салоне. Салон известный, мастер хороший. 2 раза подряд он подстриг меня плохл. Если первый раз огрехи можно было скрыть укладкой, то во второй раз - это был просто кошмар. Таня меня с этой стрижкой видела, соврать не даст.
    Так вот, сижу я в кресле, смотрю на себя и говрю, плохо, не нравится. Меня критически оглядывают и говорят, что здесь такой рост волос. Возражаю, что раньше у этого же мастера таких проблем не наблюдалось. Он берет расческу, что-то мне вытягивает. Не помогает. Тогда он снимает с меня покрывало и провожает к кассе. Я подхожу на кассу, глаза уже полны слез и это видят все. девочка-кассир с вопросом в глазах поворачивается к мастеру. А он говорит мне: у меня следующий клиент уже подошел, поэтому вы 2 недельки!!!! походите, а если не понравится, приходите, я вас перестригу так, как вы изначально хотели. разворачивается и уходит.
    Так вот, когда я рассказала эту историю Тане, она спросила: она после этого перезвонил, уточнил, как стрижка, привыкли или нет. Нет, говорю, никто не перезванивал. Таня была, мягко говоря удивлена.

    В чем смысл моего длинного поста: это история говорит о том, что и в салоне не всегда правды добиться можно. и очень хорошо показывает отношения Тани к недовольным клиентам.
    То, что любой мастер может ошибиться - бесспорно.
    Для меня гораздо более важно - как он признает и исправляет свои ошибки

  • Ну, значит, мастера в Жак Дессанже тоже непрофессионалы, п.ч. там я делала такую же стрижку, как у Тани.
    И давайте Вы будете оценивать только личный опыт общения с парикмахерами, а не раздавать огульные оценки опыту незнакомых людей.
    Лично я обошла практически ВСЕ салоны, которые на слуху в этом городе. Исключение – только Камий Альбан и Луи Давид, до них еще не добралась. Во всех остальных я была. Так что лично мне есть с чем сравнивать. :спок:
    Я вовсе не хочу сказать, что у Татьяны лучше, чем у того мастера в Ж.Д., к которому я обращалась. Но НЕ ХУЖЕ – на моих волосах точно, про чужие судить не берусь.
    А вообще не понимаю этой тенденции у некоторых – вот мне лично не понравилось и не подошло, значит, это по определению г@но и если кому-то нравится и подходит – то этот человек слаще морковки в жизни не видел. Понять, что ты как отдельный индивид вовсе не являешься пупом земли и мерилом истинных ценностей – не судьба? :спок:
    Нельзя просто сказать – мое мнение вот такое, меня работа этого мастера не устраивает? Обязательно надо проехаться на счет довольных, что они нифига не понимают?
    Честное слово, такие попытки самоутверждения за счет других сначала смешили, но с течением времени начинают просто раздражать. :зло:

  • Конечно и в хороших салонах бывают плохие мастера...никто с этим не спорит...и я когда то сталкивалась в десанже с грубиянкой!!!....поэтому приходишь и меняешь на другого...
    То что вы все в восторге от Татьяны - я не спорю, а просто рассказала свою грустную история....теперь и я нашла своего мастера и очень этому рада....у меня много подруг которые перепробовали все и снова возвращаются в камий или десанж, а есть и такие, которые нашли в других салонах, многие также ходят на дом....у всех свое мнение на этот счет...я вот еще не люблю покраску в домашних условия исключительно из-за вопросов гигиены...

  • если вы заметили, то тут никто никого не принуждал и переубеждал, а наоборот, я просто высказала свое мнение....или в этом посте это запрещено?..а на меня как раз все и накинулись, пытаясь доказать мне, какая Таня хорошая, а я г@но :biggrin:

  • Да, дело не в том, что Таня хорошая.
    Общая проблема в том, что мы разговаривать друг с другом не умеем. Как в реальной жизни, так и на форуме.
    Что мешало вам сказать Тане, что вам не понравилось? Не факт, что малознакомый с вами человек по выражаению вашего лица поймет, довольны вы или нет.
    Я считаю, что было бы честнее все в лицо ей высказать, а, если бы она проблему не решила, потом здесь уже написать.
    Или просто написать на форуме: была у Тани, не понравилось. Больше не пойду.
    Вот как -то так.
    А вообще, считаю, что конфликтов было бы меньше, если бы все вопросы между 2-мя сторонами обсуждались бы сразу, 1 на 1 и конструктивно.
    Все ИМХО.

  • Какие споры развернулись...
    Я, например, прекрасно понимаю Марусю85. Если мастер, видя мое недовольное лицо, не спросил, как мне стрижка/прическа покраска, то я и не буду этого говорит. И более того, не буду просить исправить, указывая на какие-то недостатки. Потому что, если после покраски мне не нравится цвет или состояние волос (и мастер этого не видит), то велика вероятность, что после исправления (именно этим мастером) я вообще без волос останусь. Тоже самое со стрижкой, не хочу прийти с длиной волос по лопатки, а уйти, после всех корретировок, со стрижкой под мальчика. Да и вообще, если мне не понравилась работа мастера, то это просто не мой мастер и просить его что-то переделывать считаю просто глупым.
    И еще дополнение к вопросу о том, что было бы честнее сказать. Это все-таки сфера обслуживания. Говорить или не говорить в том же ресторане, например, что еда отвратная и требовать замены или просто больше не прийти туда и написать отзыв на форуме, это личное дело каждого. Так и здесь.

    Последнее, это не наезд на Bagira7611. Я не была у нее и не могу судить о ее профессиональных и человеческих качествах.

  • Спасибо Вам за понимание :роза: ...Вы сделали правильный вывод из всего того, что я и пыталась донести...Спасибо еще раз)))

  • В ответ на: Так вот, когда я рассказала эту историю Тане, она спросила: она после этого перезвонил, уточнил, как стрижка, привыкли или нет. Нет, говорю, никто не перезванивал. Таня была, мягко говоря удивлена...
    Почему же Таня мне не позвонила сама и не уточнила? Судя по вышесказанному....

  • Дамы, хватит обмусоливать эту тему!
    В противном случае снесу все жалобы.....вместе с оправданиями.

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Спасибочки тебе большое)))мне так нравится:) МЧ просто в шоке-ему очень очень очень понравилось)) :роза:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: