Погода: 16 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Всем доброе утро!
    К сожалению нет возможности перечитать весь форум, но бяда-бяда случилась-таки ...........:хммм: :зло:


    Со сберовской зарплатной карты мужа украли значительную сумму. Мы просто в (пункт 5)
    Тут же побежали в банк - все заблокировали, написали заявление, сходили взяли выписки у МТС (поскольку именно в момент пропажи денег перестали приходить смс-сообщения и уведомбления от банка), заявили в полицию.....
    Ждемс. :dnknow: Может, еще чего сделать? куда бежать?

    Глянула несколько форумов мельком - поняла, что сейчас сбер пойдет в отказ и глухую оборону.... Они уже безопиляционно заявили, что: Ну а что Вы хотели - вы же пользуетесь мобильным банком, значит у Вас вирус на телефоне - он и стянул Ваши денежки. Мы тут не причем.

    Я ваще в шоке - как так они могут заявлять - без экспертизы, голословно!!!!!!!!!!!!

    У кого-нибудь с форума есть реальный опыт борьбы со сбером?

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (12.05.15 11:18)

  • Мобильный банк на каком телефоне стоял и операционка какая?

  • телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки. С телефона отродясь в личный кабинет не входили. Заходили только из дома со стационарного компа, получали смс с паролем и все. Но и то крайне редко. Последние 2 недели вообще по карте никаких движняков не было, т.к. последний раз все под ноль выгребли. Ждали зарплату. Дождались, блин :зло:

  • может приставы?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»"
    На неё и манисенд возможен, надеюсь бесплатно со стороны Сбера?

  • нет, не приставы. Мы никому ничего не должны. Никаких дел на нас нет. Ипотеку платим исправно.

  • В ответ на: телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки.
    Так был установлен мобильный банк или только СМС получали?
    В Сбере надо узнавать каким именно боразом вывели деньги.

  • Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...

  • симкарта терялась???
    Вы её восстанавливали???

  • Если вы инициируете перевод из другой организации, то да.

  • симку не теряли, не восстанавливали, копию не делали.

  • вполне вероятен случай червячка на компе, вполне вероятен случай подмены сайта оригинала при вводе логинов-паролей...
    и т.д.
    понимаете какая чтука, за компьютером надо следить, за телепоном надо следить, не в плане терять или не терять, но следить за здоровьем и состоянием, к примеру для посещений банк-клиентов завести отдельный браузер, настроить политику конфиденциальности и защищенности очень жесткую, установить купить достойный антивирус пакет и т.д. это комплексный процесс...
    карточкой не светить, не пихать куда попало в банкоматы...
    и т.д.

  • В ответ на: Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...
    Сбербанк Онлайн и Мобильный банк это маленько разные вещи.

  • В ответ на: за компьютером надо следить, за телепоном надо следить
    В случае дубликата СИМ-карты, что для Сберовских карт не редкость, компьютер не участвует для вывода денег.
    Там в банкомате подключается услуга и воруется именно через мобильныйц банк.
    В защиту требуется доказать, что вы не подключали его или подключали не вы.
    Кто там, отдел К, долже этим заниматься?

  • я отвечал на проблему вопрошающего, предварительно узнав о потерях или восстановлениях-дубликатах симкарты...
    говорит что не было такого

  • тут кто то свой снял наверное, тот кто имеет доступ к компу и одновреммено стер смс ки с телефона , кто у вас дома бывает или муж сам снял

  • Вопрос представителю.
    Почему не принимаются заявки на выпуск УЕК?

  • Нет давно представителя. Или на повышение ушла, или в декрет. Или в другом банке работает уже
    :роза: :роза: :роза:

  • Доброго дня!

    Может подскажете, на какие рычаги давить... Основная проблема - утеряны квитанции по оплате за воду. Все мы знаем, что все транзакции "касса - лицевой счёт в Горводоканале" зафиксированы в базах данных бесстрастной электроникой. С датами, суммами и прочими атрибутами. Но Сбер наотрез отказывается предоставить копии платёжных поручений (что ещё можно с них стребовать хотя бы в теории - я не знаю) без квитанций.

    А проблема в том, что с лета 2014 года в Горводоканал перестали поступать вносимые мной через одно и то же отделение платежи. Теперь надо как-то Горводоканалу доказать, что я платил, а виноват в непоступлении средств Сбер.

    В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
    Так вы письменно обращались? (Выделил ваши слова жирным)
    По закону должны ответить в течении 10 дней - от ответа зависят дальнейшии действия.

    Так и запросить: прошу выдать подтверждение оплаты, совершённой мной там-то тогда-то туда-то на такую-то сумму... (в 2-х экземплярах с росписью о приёме).

  • Я со службой помощи по электронной почте общался. Я не могу сказать, когда и на какую сумму, дело было уже довольно давно, а чеки (именно за воду, доннер-веттер!..) утеряны. А отделение даже запрос без этих данных не принимает. :not_i:

    Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
    Так дело как раз в том, что вы платили в кассе. Вам стоило платить на сайте поставщика через карточку например, а все ваши операции подтверждались бы выпиской по вашему банковскому счёту (и отражались бы в Интернет-банке).

  • Это мы на будущее учтём, спасибо.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Неужели ж придётся платить?
    Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
    Тогда письменно запросите справку не по дате, а все оплаты за период (нужный вам) на номер вашего лицевого счёта в Горводоканале (привязан к адресу).
    Эта справка будет платной у Сбера, но, скорее всего, дешевле оплаты всего заново.

  • Имею в Сбербанке ипотечный кредит, плачу 6-й год. Деньги переводятся по длительному поручению. До этого месяца всё работало как часы, но вчера 15/06 (деньги на счете с 1 июня) кредитный платеж не списался. Проверила сегодня - списано с опозданием на день, но при этом ещё какое-то списание в размере около 8 р. Походу, меня оштрафовали за собственную задержку. Оставила заявку, чтоб возвращали, т.к. пошла на принцип не из-за суммы: я плачу проценты и не согласна дополнительно обогащать банк за свой счет. Тем более проблема может быть массовой.
    Пока звонила на 8-800-***, выслушала извинения клиентам, с которых какие-то платежи списались дважды. Обещают вернуть в течение месяца.
    В общем, проверяйте свои карты, платежи и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: