Погода: −6 °C
26.03−5...−1переменная облачность, снег с дождем
27.030...4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Нужен совет , как поступить.
    Моя мама получала в одном из отделений компенсацию за вклады дедушки и бабушки, так вот операционистка сказала что компенсация есть только по одному счёту и назвала примерную сумму, эту же сумму , как приход расход пропечатала в книжке.
    Потом я зашел в сбербанк онлайн и ТАДАММ что я вижу - на счёт было две компенсации в один день и обе получены через расход, в книжке отображена только одна! На руки соответственно тоже только одна сумма.
    Мама конечно признаёт , что подписывала 6 бумажек (4 парных это думаю расходники), про остальные надо выяснять.
    Что посоветуете в данной ситуации , как поступить , куда отписать?
    Деньги не большие (речь даже не о возврате) , но сам факт такой наглости вызывает возмущение, возможно она не первая , кого так "обули".
    Скан книжки и распечатка детализации со сбер онлайн в наличии.

  • п.с. на руки расходники выданы не были (2-й экземпляр) только сберкнижка
    мама вспомнила, что она (операционистка), тут же что то порвала и выкинула в корзину ( наверно это были они)

  • Где-то какая-то ошибка. Сотрудник так глупо палиться не будет. Идите в отделение и разбирайтесь.

  • К сожалению всё именно так, заявление писать не стали, пожалели.
    Но видимо это не первый случай. Попросили их посмотреть камеры, операционистка пыталась вручить недостающую сумму и записать её в сберкнижку , деньги не взяли и не дали внести поправки в книжку. Ещё тот факт, что на счёт было два поступления в один день и два списания. Вопрос зачем два списания? Если можно было одним сделать! Сканы всех документов и выписок на руках.
    Нам урок и надеюсь другие будут внимательно изучать и смотреть , что подписывают.
    Это было вчера, а сегодня на данный счет была зачислена та недостающая сумма безналом.

  • Ну, значит вы стали свидетелем вручения волчьего билета (руководитель сектора/отделения ведь в курсе, да?).
    В банковской сфере этот человек больше работать не будет.

  • Нет не в курсе, в курсе только такие же операционистки, которые стали очевидцами разбирательства и сами попытались вникнуть в ситуацию. Она вела себя испуганно (растерянно) совершенно не агрессивно, пыталась всучить деньги. Даже жаль её стало :cray-1: но совершенно очевидно , что это не случайный обсчёт, слишком много нюансов. Надеюсь её это заставит сделать вывод и её не уволят, ну и коллеги за ней может поисмотрят. И ведь не молодая девочка, а зрелая женщина средних лет имеющая детей. Отделение не в городе, а в области , писать где не хочу, поганая ситуация.
    самое интересное в том же отделении несколько лет назад сняли управляющую за мохинации с кредитными картами. Вот такие дела.

  • Напомню деньги забирать наличными не стали, вопрос даже не в них был. Сказали если ей они так нужны, то может оставить себе. Вопрос был в том , что мама на доверии(расположении) подмахнула документы не читая, а если тут обманули , то кто его знает, что там за бумаги были подписаны. Это могли оказаться ещё и кредитные договора. Копии всех документов и исходников сняли на всякий случай. Причем расходники в количестве 4 шт, по два одинаковых остались там ( она из не порвала, как изначально показалось), хотя 2й экземпляр должен выдаваться клиенту.
    сегодня должны были камеры отсмотреть.
    и деньги упали на счет безналичным внесением.

  • Зря. Нужно было разобраться до конца. Ситуация очень странная.
    С одной стороны вы не восстанавливаете справедливость, хотя бы в отношении ден.средств мамы. В тоже время говорите о камерах, которые в компетенции минимум управляющего.
    Плюс, уроком, как правило, это не служит.
    Ден средства операционист получит просто не может.
    Либо операционисту 12 лет, либо всё же закралась какая-то ошибка: двойное зачисление, двойное списание, иное..
    Разбирайтесь вовремя и до конца. Глеб Жеглов говорил это про женщин, я говорю тоже самое про любые договора и денежные отношения.

  • про камеры её коллеги предложили.
    понимаете мама расписалась во всех бумагах в том числе в расходниках за обе суммы, расписывалась не вникая на доверии, т.е. тут не придерещься росписи её и она сама это признает.
    но в книжке была пропечатана одна сумма и вложена сумма соответствующая пропечатанной.
    если бы я не зашел в сбербанк онлайн , по совершенно другому поводу и между делом не глянул этот счет , то ничего бы не всплыло.
    т.е. факт мошенничества на лицо , но он сложнодоказуем,т.к.расходники все подписаны , книжка не документ строгой отчетности, как я понимаю. Можно сказать забыла пропечатать.

  • Всю жизнь заходил на сайт Сбербанка (в т. ч. в Сбербанк-онлайн) через sbrf.ru. А сегодня меня выкинуло на чудный сайтег на аглицком языке с зелёной травкой в росе. Минут 5 тыкал, чтобы перейти на обычный сайт (и тот по умолчанию открылся на английском). Вот чем люди думают...

  • Официальный сайт "Сбербанка", как я знаю, sberbank.ru или сбербанк.рф. Никто же не может нести ответственность если вы заходите на другие сайты. Вы могли просто набрать в поисковой системе "Сбербанк" или посмотреть статью в Википедия (там тоже есть ссылка).

  • Сбербанк рекламу гонит "11 млн клиентов вне России", поэтому теперь по умолчанию сайт "In English" :knix:

  • Если поднести указатель к Крыму, то не появляется указателя, к какой он стране относится. Если поднести к России или Украине, то Крым исчезает под сообщением с информацией.

  • Не, sberbank.ru это "Другие сайты Сбербанка". Это третий сорт :biggrin:

  • Какие другие? У вас не открывается страница "Сбербанка"?

  • В ответ на: Какие другие? У вас не открывается страница "Сбербанка"?
    Те, кто всю жизнь пользовался sbrf.ru, теперь могут попасть с основного на "Другие сайты Сбербанка" по ссылке http://www.sberbank.ru/en/individualclients Обратите внимание как их называют - individualclients :rofl:

  • В ответ на: Всю жизнь заходил на сайт Сбербанка (в т. ч. в Сбербанк-онлайн) через sbrf.ru. А сегодня меня выкинуло на чудный сайтег на аглицком языке с зелёной травкой в росе. Минут 5 тыкал, чтобы перейти на обычный сайт (и тот по умолчанию открылся на английском). Вот чем люди думают...
    ну не знаю, сразу в правом углу увидел кнопки "русский язык" и "другие сайты Сбербанка"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • sbrf.ru я же не из головы взял, ага? Сейчас не помню, но когда пользовался Сбербанк БизнесОнлайном -- там в URL было что-то на sbrf.ru, и ссылка на вход там была. Так что не надо мне тут про ответственность. Этот URL наверняка в каком-то рекламном буклете указан. Будет время -- не поленюсь и найду.

  • Изучение разных кэшей пока дало вот что: раньше с sbrf.ru стояло перенаправление на sberbank.ru, а теперь его нет -- запилили сайтик для акционеров.

  • Да, возможно. Но за многие годы может измениться даже название банка. Возможно это было много лет назад и так.

  • За много лет забылся бренд "джинс" и его номер поддержки 999999.И номер поддержки мегафона.Теперь эти номера в частных руках.И сайт оператора билайн сменился,банка тинькофф-примеров масса.
    А если человек упорно не хочет признавать сайт сбера типа sberbank.ru то это его личные проблемы.

  • В ответ на: За много лет забылся бренд "джинс" и его номер поддержки 999999.И номер поддержки мегафона.Теперь эти номера в частных руках.И сайт оператора билайн сменился,банка тинькофф-примеров масса.
    А если человек упорно не хочет признавать сайт сбера типа sberbank.ru то это его личные проблемы.
    Спасибо, что выразили и мое отношение :respect:

  • А тут кто-то писал, что он не хочет признавать sberbank.ru?

  • Как я понимаю, в течение длительного времени вас переадресовывали на новый сайт "Сбербанка". Точно также если вы звоните на старый телефон банка, а вас переадресовывают на другой, то стоит ожидать, что этот может перестать работать.

  • 1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?
    2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.

    Впрочем, я не удивлён. Подобное отношение Сбербанка в плане информирования встречаю не впервые. Кстати, вот свежий пример: нужна выписка по счёту за большой период (скажем, за 4 года). Везде и всюду чудный единый номер 8-800-тра-та-та. Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту. Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы. Может, телефон поменялся? Так надо бы сайт обновлять...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: