Погода: 3 °C
18.034...5пасмурно, небольшие дожди
19.037...8облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В ответ на: 1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?
    Например, вам сообщают новый телефон, но при это как и раньше соединяют со специалистом.
    В ответ на: 2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.
    Да, возможно было бы неплохо, но возможно этим сайтом почти никто и не пользовался. И наряду с тем, что "Сбербанк" видимо не указывает его нигде уже множество лет они посчитали, что нужды в этом нет.
    В ответ на: Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту.
    Такое бывает. У "Сбербанка" огромное число различных документов и сотрудники сами не всегда в них разбираются.
    И, как мне кажется, в отделение шанс получить правильный ответ ещё ниже (бывали такие случаи). Можете попробовать написать заявку на сайте банка.

  • Проще уже ножками дойти. А всё это лишний раз показывает, что в монструозных структурах голова не ведает, что делают остальные части тела.

  • Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы.
    __________________________
    Не берут трубки в отделениях сбербанка. Можно только что-то попытаться сделать по 8-800*** либо тащиться в отделение.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Угу, но телефоны на сайте указаны. Во всяком случае у нужного мне отделения.

  • Когда мне было нужно, то я дозванивался до нужных отделений.

  • Вам крупно повезло.

    А вот у меня ещё тупой вопрос есть: а как в чУдном СбербанкОнлайне посмотреть, скажем, за последний месяц движения по карточному счёту? Расходы вижу, а поступления -- только за последние сутки. Ножками в отделение за бумажной выпиской?

    В МДМ я вижу все операции: и поступления, и списания.

  • У кого-то получается дозвониться по номеру 8-800...?

  • Всегда, в понедельник крайний раз звонила!

  • С этим-то номером проблем никогда нет. А вот сколько вы провисите на линии в ожидании "специалиста"...

  • Все операции отображаются вместе: нажимаете на карту, там всё есть.

  • Спасибо. Но как-то неинтуитивно это.

  • Первый раз тоже очень долго искала. И в службу поддержки звонила, но только "ожидала" и "ожидала" специалиста...

  • В итоге решила обратиться к опытным пользователям Сбербанк Онлайн. Помогли

  • А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.

    Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?

  • И что? Так вы и остались ни с чем?

  • Да, ушёл, не заплатив. А какой смысл? Я это бы и через СбербанкОнлайн спокойно сделал. Придётся, видимо, идти в другой НОРМАЛЬНЫЙ банк с комиссией поменьше...

  • В ответ на: А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.

    Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
    При переводе с карты на карту нет понятия назначения платежа. Ни в одном банке.

  • 1. А наличными на карту тоже нет что ли?
    2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.

  • Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?)))

  • 1. Потому что в СССР ничего другого для населения не было, а население в возрасте предпочитает старое, пусть и не очень доброе.
    2. Потому что отделения и банкоматы на каждом углу.
    3. Потому что для населения услуг явно больше и тарифы ниже, чем у других.

  • В ответ на: 1. А наличными на карту тоже нет что ли?
    2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
    1. нет
    2. наличные переводы это как? :безум:

    Назначение платежа есть только в межбанковском переводе, делайте обычный межбанковский перевод и будет вам назначение платежа.

  • В ответ на: Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему ...
    Это в связи с чем? С тем что клиент банка плохо представляет, что ему нужно?

    Просто почему-то когда клиенты плохо понимают, что такое банки, они оказываются чаще клиентами Сбербанка.

  • В ответ на: после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?
    Может это ваше личное ощущение?
    У меня не всплывает, т.к. нет его карточки и счёта в нём, кроме старых советских сберкнижек с которых давно снята "компенсация" вкладов.

  • Не наличные переводы, а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке. Осталось найти банк с минимальной комиссией.

  • В ответ на: а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке.
    Товарищ!Ты определись на карту или карточный счет.
    на карту нет ни в одном банке назначения,на карт счет это простой межбанк,с тарифами соответствующего банка через кассу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: