Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банк Авангард, кто что знает?

  • Собираемся открывать счет в Авангарде, насторожили очень хорошие условия.
    Нет ли "подводных камней" в этих условиях? Напишите, пожалуйста, кто уже работает с этим банком - свои отзывы.
    Заранее спасибо!

    Исправлено пользователем Снегурка (02.02.10 17:05)

  • счет неделю открывают. карт. подписей не делают.
    ибанк у них понравился и для физ и для юр. лиц

  • дык они же были опер офисом? или уже расширились?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • А опер.офис что то меняет?Там такой опер.офис,что многие филиалы позавидуют.

  • согласен.
    Доки все в Маскву отправляют.

  • Разве это проблема?Я думаю,что нет,а вот когда у Авангарда появятся много клиентов, станут филиалом..По моему они на нашем рынке около года.

  • может кто и знает, но вопрос очень похож на срытую рекламу :((

  • а у данного ОО есть свой к/счет, или все платежи проходят через ГО банк?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Честно сказать я не знаю.Я сотрудник другого банка.

  • нет нету.
    К/С в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

  • а как будет проходить кассовое обслуживание ? :dnknow:
    да и расчеты будут проходить московскими рейсами.
    для РКО крайне неудобно.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Ой, ну вот московский или местный номер счета - точно величина третьего порядка малости:улыб:

    По крайней мере несколько лет назад московскость счета не мешала Юниаструму зачислять безналичные деньги на карту в день перевода из другого банка, а местность счета - не мешала Сбербанку делать то же самое аж на третий рабочий день...

    А если действительно опердень смещен к вечеру - так это ж вообще здорово. Потому что к тому моменту, когда у местных банков опердень заканчивается - я только как следует просыпаюсь:улыб:

  • Решил устроить тест на предмет того, выдает ли Авангард кредитные карты лицам с белым доходом, но совсем без зарплаты (то есть работающим не по найму) - отправил онлайн-заявление...

  • Извините, а РКО юр лицу нужно для перегона денег на карточку или для расчета с поставщиками?
    если гонять деньги внутри банка-то разницы нет, а если производить расчеты-то тут факт московского счета имеет большое значение.
    Москвичи, как правило, не имеют такой привычки отправлять платежи филиалов на межгород в первых рейсах. так что в лучшем случае контрагент увидит средства на следующий день с утра. в то время как платежи внутри Новосиба могут проходить за час.
    да и где организация будет снимать деньги по чеку?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Деньги по чеку снять можно будет в Новосибирске. А вот по РКО лучше позвонить в Авангард и спросить.

  • Отказал мне Авангард в выпуске кредитной карты. А в выпуске рассчетной карты - отказал я ему:улыб:

    Ну и ладно - саппорт Банка Москвы сказал, что мою кредитку они уже перевыпустили.

    Так что очко Авангарда переходит в БМ:улыб:

  • седня видел объяву в Гиганте на Димитровском мосту- Скоро открытие офиса (работа в т.ч. и с юриками)

  • я там недавно открыл счет - работаю 3 месяца.

    Из плюсов 1) дешевое РКО - 12р за платежку неважно куда, 2) наличие продукта - овердрафт без залога, НО получить его так и не удалось, так как он выдается при предоставлении баланса и формы 2 в электронном виде черех клиент-банк, но так как я ИП - то данные формы недоступны в ПО налогоплательщик, в банке подсказали что нужен 1С Налогоплательщик. 3) вежливое обслуживание - видно что банк нарабатывает клиентуру 4) удобное осблуживание - выручку можно сдаватьдо 17-30.

    Из минусов - 1) сданные в тот жде дденьт деньги, а равно поступившие в этот же день на счет безналично нельзя БЕСПЛАТНО перечислить куда-то - за это взимается процент, вроде 0.1% от суммы, а на следубщий день пожалуйста - стоит 12р с платежки 2) в течении дня не видно, от кого поступили деньги в течнии дня - видно что от кого то поступили - но от кого не видно 3) интернет-килент - в приципе не плохой, но все же по сравнение с factura.ru менее удобен

  • А кто-нибудь слышал о новой кредитном продукте в Авангарде...Льготный период..до 200 дней по кредитной карте..В чем подвох*?

  • Первый льготный кредит — до 200 дней бесплатно *
    Последующие льготные периоды — до 50 дней бесплатно

    учитесь сайты читать:смущ:, интернет же есть

  • Спасибо...я учту Ваши пожелания....а для чего первый льготный период до 200 дней..И почему до..а не 200....Льготный период считается с момента выдачи карты или возникновения задолженности по кредиту..

  • В ответ на: А кто-нибудь слышал о новой кредитном продукте в Авангарде...Льготный период..до 200 дней по кредитной карте..В чем подвох*?
    В том, что льготный период распространяется только на льготные операции. А снятие налички, к примеру, это не льготная операция и за нее сразу начинают начисляться проценты. Льготные операции - только безнальный расчет.
    Да и минимальные платежи все равно платить нужно, даже в течение льготного периода.

  • Спасибо.Все уже узнал в банке.Есть плюсы,есть и минусы,но программа интересная...если успеть закрыть в льготный период и по льготным операциям..то можно купить товар за бесплатно(без%%) с рассрочкой на 6 месяцев и 20 дней.Жаль только в том,что льготный период наступает не тогда,когда деньги сняли,а тогда когда карту выпустили,вот это точно бред.Так что брать карту надо тогда,когда собираешься что-нибудь купить..или куда-нибудь съездить отдохнуть)

  • Кто что знает про их интернет банк?
    Правда там надо для подтверждения платежей какую то карточку, с нее стирать, вводить... ?

    -

  • правда (скреч- карта называется)

  • В ответ на: правда (скреч- карта называется)
    Спасибо. А я уже приценивался к ним.

    Нафиг-нафиг такой интернет-банк :-(

    -

  • И что Вас смутило?

  • В ответ на: Кто что знает про их интернет банк?
    Правда там надо для подтверждения платежей какую то карточку, с нее стирать, вводить... ?
    Я подключился к их инет-банку, взял простую карту виза электрон,благо бесплатно и без годового обслуживания.Вроде нормально..проблем нет,платежи проводил..все проходит нормально.П\п в другие банки стоит всего 10 руб. и больше никаких комиссий....Пока претензий нет,но не все еще попробовал...по поводу карты с кодами?Так она тоже бесплатно,более 70 операций можно сделать.Когда коды закончатся,то в любом месте могут выдать новую,вроде бесплатно..

  • ничего плохого в этом нет.это наша безопасность.

  • В ответ на: ничего плохого в этом нет.это наша безопасность.
    У меня в неделю может быть примерно 5-8 платежей разных. Бегать с/за карточкой с кодами совершенно неудобно.

    Сколько их там? 5-10 ? Или 70 как ктото тут сказал?

    Почему было не сделать по человечески, посылкой одноразового пароля в SMS сообщении?

    Чтобы не задумыватся когда у меня там эта карточка кончится и как попасть в банк учитывая что работаю я в тоже время что и он.

    -

  • В ответ на: Я подключился к их инет-банку, взял простую карту виза электрон,благо бесплатно и без годового обслуживания.Вроде нормально..проблем нет,платежи проводил..все проходит нормально.
    Дополнительно: VIsa Electron работает нормально с PayPal? Пробовали?

    НаводящаяПодсказка: PayPal не присылает код CVV2 в транзакциях...

    -

  • Чтобы не задумыватся когда у меня там эта карточка кончится и как попасть в банк учитывая что работаю я в тоже время что и он.

    При выдаче пластика...дают две такие карты..Еще у Авангарда есть типа экспрессы,которые работают так же как и ТЦ,где они размещены..Точно знаю есть в Ашане, работают...до 10 вечера..без выходных..удобно..Еще где то две точки открывают..по моему в Гиганте..

  • Нет,еще не пробовал..

  • В ответ на: Нет,еще не пробовал..
    Попробуй, очень интересно.
    У банка в котором у меня карта перестали приниматся платежи

    -

  • А платежи какие?

  • В ответ на: А платежи какие?
    Говорю же, paypal

    -

  • В ответ на: Еще у Авангарда есть типа экспрессы,которые работают так же как и ТЦ,где они размещены..Точно знаю есть в Ашане, работают...до 10 вечера..без выходных..удобно..Еще где то две точки открывают..по моему в Гиганте..
    Вчера был в Гиганте-уже открылись

  • открыл карту Visa Electron, делают за неделю, cvv код есть, фио есть, карта+инет банк бесплатно, еще дают бесплатно USB флэшку на 150мб c ЭЦП!!!, платеж по РФ 10р!!!
    минусы: банкоматов кэшин нет, деньги вносить только через кассу, офисов немного, но в ашане работает до 22.

    физиков банк отправляет четвертым рейсом(прием до 19 обработка после 22 по мск), а юриков - текущим(результаты первого рейса в 15 по МСК).
    открытие счета 1000р+натариусу.
    платеж по РФ через ИБ 12р.
    обслуживание бесплатно.

    задумался для ООО и ИП там счета открыть, кто как ЮЛ пользует подскажите плиз:
    все платежи через МСК: как по НСК платежи идут? получается что ВСЕ приходы можно пользовать тока на завтра?

  • В ответ на: все платежи через МСК: как по НСК платежи идут? получается что ВСЕ приходы можно пользовать тока на завтра?
    Если п/п отправить до 13-00 НСК, партнеры деньги видят в 15-00 уже.
    А поступления ДС ( как мне сказали, только наличных ) можно использовать день в день, но за доп. комиссию. Размер не подскажу, уточните в банке.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • Пользуюсь как ИП, комиссия называется интрадей в размере 0,075%.

  • Вполне возможно.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • Открывали счет в Авангарде. Возникла ситуация, что банк открыл счет и не связался с директором (также открывался счет на ИП, по нему позвонили в день открытия счета). В итоге отведенные по закону 7 дней на информирование налоговой успели истечь, имеем попадос (акт, протокол об адм. правонарушении на директора), маячат штрафы.

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: а для чего первый льготный период до 200 дней..И почему до..а не 200....Льготный период считается с момента выдачи карты или возникновения задолженности по кредиту..
    Да не нужен этот первый льготный период 200 дней -
    все равно платежи вносить.

    Лучше воспользуйтесь другой акцией, которая позволяет избавиться от платы за годовое обслуживание!
    Т.е. стоимость перевыпуска и годового обслуживания будет 0р.!
    Это по акции: приведи друга.
    Пишите в личку - буду другом.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Я лучше вклад сделаю...ни откого не завишу в этом плане.200 дней никому не нужно?Вы тут ошибаетесь...так как людям кредит 0-0-24 со страхованием "впаривают" и берут.А тут только мин.платеж,сами то этой услугой пользуетесь наверное..

  • нет я пользуюсь уже давно и пользуюсь 50 днями льготного периода.
    А вклад вы хотите кредитными деньгами сделать - т.е. снять наличку?
    так если у них наличку снимать - больше потеряете на обналичке чем на вкладе заработаете

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Нет,своими деньгами.А обналичить с кредитной карты Авангарда с комиссией 1,5%(вместо 3%) и остаться в льготном периоде проще простого сделать.Что уже 4 раза делал.

  • можно и под 0%,
    только 200 дней кончатся, а бесплатное обслуживание они обещают пожизненно, я лично выбираю второе, поэтому и другим советую.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем wap (11.12.10 16:41)

  • предлагают кредитную карту на оч вкусных условиях .
    так не бывает , какая-то скрытая комиссия выплывет .

  • Великой вкусности у них не вижу,
    карта как карта...
    Я пользуюсь только внутри грейс-периода,
    за пределами грейс-периода может и интереснее найдется.
    Все тарифы указаны в условиях, может неожиданностью будет небольшой комиссионный процент за проведение трансграничных операций - если платить пайпалом или в зарубежных магазинах.
    но это можно отнести на внутренний курс валюты, который у каждого банка свой.

    Еще некоторые платежи в интернет-банке могут быть с комиссией, но о величине комиссии предупреждается до выполнения платежа.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Можно и 200 дней льготного и потом бесплатное обслуживание,со следующего года,сделав среднегодовой оборот в 84 тысячи рублей.А это не проблема.Делая такой оборот по карте ежегодно..и карта всегда будет бесплатна в обслуживании.

  • Почти год пользуюсь,пока скрытых комиссий не обнаружил,только то,что написано в тарифах.Да и тарифы не на 10 листов, а на один и все понятно.Хочу карту Связного банка потестить.Кто-нибудь уже брал?

  • нпп мои пять копеек :улыб:
    интернет банк, вообще красота
    пользуюсь, как кредитной картой, так и дебетовой
    очень радует, офисы удачно расположены, что тоже очень удобно

    У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о

  • Так как насчет PayPal'а у Авангарда?
    Я чего-то не нашел подтверждения - работает их Электрон или нет?

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Меня не устроил кредитный лимит по карте.
    Пологода назад подавал заявку - решили относительно быстро. Но лимит предоставили по минимуму - 30 тыр в месяц. И что мне это - только при белой зарплате 60? Не стал брать такую кредитку, хотя уверяли, что через пару месяцев можно будет по заявлению поднять кр.лимимт. Но также уверяли и о том, что сразу дадут лимит больше зарплаты. Нах!

    2-я очередь - контрольная

  • Чеоез два месяца без проблем можно увеличить лимит.
    Я за 8 месяцев до 120 подняла. И в следующем году кредитка будет бесплатной. Вполне условия. :спок:

  • В ответ на: ...бесплатное обслуживание,со следующего года,сделав среднегодовой оборот в 84 тысячи рублей.А это не проблема.Делая такой оборот по карте ежегодно..и карта всегда будет бесплатна в обслуживании.
    Не совсем так. Единожды получив льготу, эта льгота сохраняется и на следующий год и при следующих перевыпусках. (не относится к WORLD и CASHBACK).

  • Для тех кто планирует приобретать авиабилеты по кредиткам Авангарда есть не очень приятная новость.

    Банк «АВАНГАРД» совершенствует систему продаж авиабилетов и изменяет условия операций по кредитным картам
    31/05/2011

    Банк «Авангард» продолжает работу по совершенствованию продаж авиабилетов. Оплата авиабилетов в Интернет-Банке стала возможна со счетов в долларах США и евро (конвертация осуществляется по курсу Банка).

    Существенно расширен перечень компаний-авиаперевозчиков, билеты которых продаются в офисах Банка и Системе «Авангард Интернет-Банк». В настоящее время в Интернет-Банке можно быстро и удобно приобрести билеты практически всех авиакомпаний по ценам не выше уровня, который предлагают специализированные Интернет-агентства. Кроме того, клиентам за покупку билетов начисляются мили. Оплата билетов в Интернет-Банке возможна в кредит, эта операция является льготной (кредит предоставляется с беспроцентным периодом до 200 дней).

    В то же время, начиная с 10 июня 2011 г. Банк исключит из числа льготных операции оплаты авиабилетов по всем своим кредитным картам вне Интернет-Банка. Это решение принято с учетом того, что цены на авиабилеты в Системе будут устанавливаться на оптимально низком уровне.

    Для дальнейшего совершенствования услуги и поддержания оптимального уровня цен на билеты Банк планирует активно использовать обратную связь с клиентами. В частности, через почтовый ящик cards@avangard.ru они смогут сообщать о вариантах приобретения авиабилетов по ценам более низким, чем предлагаемые в Системе «Авангард Интернет-Банк». В подтвержденных случаях (за исключением продаж билетов на чартерные рейсы и билетов некоторых иностранных low-cost авиакомпаний, не представленных в Интернет-агентствах) Банк предоставит возможность покупки билетов как льготной операции.
    http://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=71A8C2DD-1AD8-4F78-9738-611B73B030B8

  • В ответ на: Для тех кто планирует приобретать авиабилеты по кредиткам Авангарда есть не очень приятная новость.

    Банк «АВАНГАРД» совершенствует систему продаж авиабилетов и изменяет условия операций по кредитным картам
    31/05/2011

    В то же время, начиная с 10 июня 2011 г. Банк исключит из числа льготных операции оплаты авиабилетов по всем своим кредитным картам вне Интернет-Банка. Это решение принято с учетом того, что цены на авиабилеты в Системе будут устанавливаться на оптимально низком уровне.

    http://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=71A8C2DD-1AD8-4F78-9738-611B73B030B8
    А теперь приятная новость. Это решение после активных обсуждений отменили уже на следующий день.
    http://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=1E3551D0-E527-458D-AC64-08E471A3220A
    "Банк «АВАНГАРД» совершенствует систему продажи авиабилетов в Интернет-Банке
    01/06/2011
    С учетом пожеланий клиентов Банк «АВАНГАРД» сохраняет оплату авиабилетов по всем своим кредитным картам вне Интернет-Банка в числе льготных операций.
    Оплата авиабилетов в Интернет-Банке стала возможна со счетов в долларах США и евро (конвертация осуществляется по курсу Банка). Банк продолжит дальнейшее совершенствование системы продажи авиабилетов в Интернет-Банке. Будет вестись работа по расширению списка авиакомпаний, в частности, запланировано добавить компании, специализирующиеся на чартерных перевозках, и компании категории Low Cost. В ближайшее время будет реализована возможность указания при бронировании билета номера бонусной карты авиакомпании. Также в планах – расширить диапазоны дат при поиске билетов, осуществлять бронирование по составным маршрутам с разрывами в полетных сегментах. Будет предложена услуга по бронированию отелей и автомобилей. Возврат и обмен билетов можно будет осуществить не только звонком в круглосуточную службу клиентской поддержки, но и непосредственно в Интернет-Банке"

  • Чета я не понял. Что есть "льготные операции" и какое отношение к ним имеют валютные карты этого банка? Оплата картой любого товара или услуги бесплатна, какие могут еще быть льготы? Если под льготой они понимают 1% cash-back, то это вроде как только по рублевой карте.

  • Понял! Льгота на обслуживание карты, если обороты по ней превысят установленную сумму. Не актуально - у меня вообще бесплатная Express card. А владельцы Classiс и Gold могут просто пополнить и тут же снять - льгота на следующие года будет обеспечена.

  • В ответ на: Понял! Льгота на обслуживание карты, если обороты по ней превысят установленную сумму. .
    Вы поняли неверно. В двух новостях от 31 мая и 1 июня речь идёт о грейс-периоде по покупкам с использованием кредитных карт.
    Как известно, у многих банков есть льготный период кредитования (так называемый грейс-период) по кредитным картам. Существует несколько разновидностей условий предоставления этого периода, но как правило, все покупки в ТСП за редким исключением, попадают под льготный период оплаты до определённой даты.
    Т.е. расплачиваясь кредиткой в любимом магазине, на сайте СибирьЭнерго или iTunes Store, оплачивая авиа/железнодорожные билеты и т.д.Вы имеете возможность не платить проценты за использование кредитных денег Банка.
    Обсуждаемый банк попытался сделать одну из категорий покупок, а именно оплату авиабилетов на сайтах авиакомпаний, не подпадающей под условия льготного кредитования. Но спустя сутки отменил это решение.

  • В ответ на: Обсуждаемый банк попытался сделать одну из категорий покупок, а именно оплату авиабилетов на сайтах авиакомпаний, не подпадающей под условия льготного кредитования. Но спустя сутки отменил это решение.
    Довольно быстро они отреагировали. Но, как говорится, осадочек остался. :злорадство:
    Хотя, на данный момент не вижу альтернативы. :спок:

  • Мне кажется, это было начало грядущих изменений. И хотя я лично не занимаюсь поиском наидешёвейших авиабилетов и меня эта возня никак не задела и осадка не осталось, не хотелось бы попасть под раздачу в следующий раз.
    По поводу альтернатив. Имею возможность сравнивать, не скажу с какими семью Банками (привет модератору ;)), однозначно выскажусь за Авангард. :live:

  • Вот и я из 5 банков остановилась на Авангарде. :спок:
    Авиабилеты приобретаю именно по этой карте, переводить на другую эти покупки не хотелось. Так что, рада отмене. Но с другой стороны, исчезла уверенность в "предсказуемости" банка.

  • Поясните, пжлст, еще по этому банку.
    Требуется перевести на свой счет в другом банке довольно крупную сумму. Если я внесу наличными на свою карту или текущий счет в Авангарде и сделаю межбанковский перевод в рублях, то во сколько это мне станет? - 10 руб, я правильно понял? Какие ограничения на сумму? Есть ли уверенность, что Авангард не заблокирует эти деньги просто потому, что много?

  • В ответ на: ...Если я внесу наличными на свою карту или текущий счет в Авангарде и сделаю межбанковский перевод в рублях, то во сколько это мне станет? - 10 руб, я правильно понял? Какие ограничения на сумму? Есть ли уверенность, что Авангард не заблокирует эти деньги просто потому, что много?
    По межбанковскому переводу всё верно - 10руб за платёжку.
    У меня, к сожалению, денег не много :cray-1:, и поэтому, к счастью, я не попадал под взгляд финмониторинга :бебебе:, которого интересуют суммы переводов более 600т.р.
    Вот что нашёл от Представителя Банка на профильном форуме по поводу информирования об операциях
    "...Служба финансового мониторинга (ранее называлась комитет, поэтому аббревиатура КФМ прижилась). Кстати, в факте извещения в КФМ об операциях ничего страшного нет. Некоторые виды банковских операций без извещения в КФМ и провести-то нельзя, например, оплата по договору купли-продажи недвижимости.
    Просто некоторые клиенты в силу, как-правило, психологических причин, не любят этого. "
    Смогут ли ответить на Ваш вопрос в отделении Банка - не знаю.

  • Доброго времени суток, форумчане!
    Хочу завести кредитку "Авангарда" для payPal. Без годового обслуживания. По акции "приведи друга".
    Тут wap писал "Кому надо кредит-карту Авангарда без годового обслуживания? Пишите в личку - буду другом." Написал - не отзывается...
    Хочу быть другом - возьмите, пжлста, кто-нибудь меня в друзья!
    :friends:

  • А чо, без друга не откроют?

  • Откроют, но бесплатно..только электрон и маэстро.

  • В ответ на: Хочу завести кредитку "Авангарда" для payPal. Без годового обслуживания. По акции "приведи друга".
    Во-первых, никакие акции не гарантируют получения именно кредитной карты, могут предложить расчётную (крайний случай - отказать в любой).
    Во-вторых, кроме акции "Приведи друга" есть и другая.
    "Международная банковская карта - в подарок"
    "Банк «АВАНГАРД» выпускает всем вкладчиками бесплатно расчетные или кредитные карты MasterCard в зависимости от суммы и срока вклада:
    - MasterCard Standard (за исключение карт Cash Back и Метро) — владельцам вкладов, размещенных на срок 91 и более дней, независимо от суммы вклада;
    - MasterCard Gold — владельцам вкладов в сумме от 1 000 долларов США/евро или 30000 рублей, размещенных на срок 367 и более дней.
    - Maestro по желанию владельцев всех видов срочных банковских вкладов.
    Карта выпускается без взимания комиссии за годовое обслуживание на весь срок ее действия, и в том числе при перевыпуске."

    p.s. минимальная сумма вклада - 10 000 рублей.

    Исправлено пользователем force (25.06.11 18:30)

  • http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/index.wbp

    Почитал я все топики на форуме по данному банку и не понял. У кого кредитка этого банка, ответьте плиз.

    1) Все таки попадает ли снятие налички через банкоматы Авангарда в грейспериод или нет?Комиссии за снятие денег вроде нет.
    2) Банкоматы с Cash In появились или нет?
    3) Если ли комиссия при переводе средств со счетов кредитнйо карты на рублевые кошельки вебмани?

  • 1) Нет.;
    2) Вроде нет, но точно не знаю;
    3) Это не льготная операция, сразу же начинают начислять проценты. Сам недавно перекидывал на ВМ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вот нашел на сайте у них...

    9. Какие операции учитываются при льготном кредитовании?

    Льгота распространяется только на операции оплаты товаров и услуг с помощью кредитной карты, например покупки товаров в магазинах. Льготный период кредитования не распространяется на операции по снятию наличных денежных средств, совершенных с использованием кредитной карты и на операции перечисления денежных средств в Интернет-банке



    платежи с карты тоже "НЕ грейспериод"... печаль...

  • 1)Снятие не попадает под льготный период, но можно обналичить через киви-кошелек, оставивь при этом льготный период и обналичить под 1,5%, а не под 3%.
    2)Кэшинов точно нет, но у них скоро будут во всех Быстрономах офисы и банкоматы (работать будут в режиме магазинов).Установили не давно банкомат на проходной завода "Экран"(работает или нет банкомат пока не знаю).
    3.Перечислить на ВМ можно без комиссии,но с кредитной карты - это будет не льготная операция и соответсвенно комиссия и проценты, сам банк за перечисление своих денежных средств на ВМ комиссию не берет. средств

  • В ответ на: Снятие не попадает под льготный период, но можно обналичить через киви-кошелек, оставивь при этом льготный период и обналичить под 1,5%, а не под 3%.
    можно подробнее про обналичку? интересует схема, это ведь по сути перечисление на кошелек (счет?). как и куда перечисляется, кто обналичивает, сам терминал или какое то юр. лицо? если нельзя тут, в личку плиз.

    В ответ на: Перечислить на ВМ можно без комиссии,но с кредитной карты - это будет не льготная операция и соответсвенно комиссия и проценты, сам банк за перечисление своих денежных средств на ВМ комиссию не берет. средств
    если карта дебетовая, то все понятно. дебетовый счет ---> вебмони кошелек бесплатно, где то читал. но мы имеем кредиткарту. а если интересно будем перечислять некредитные средства (пополним сверх суммы кредита наличкой) тоже нельготной операцией считаться будет?

  • Если Вы на кредитную карту кладете свои денежные средства, то снимаете их без всяких комиссий (но только в банке, который выпустил данную карту).

  • В ответ на: 1)Снятие не попадает под льготный период, но можно обналичить через киви-кошелек, оставивь при этом льготный период и обналичить под 1,5%, а не под 3%.
    ТБ Вам в помощь (0,5%). :secret: По карте World ещё и немного в плюсе останемся. Льготный период и отсутствие комиссии со стороны Авангарда в настоящее время гарантируется.

  • В ответ на: ТБ Вам в помощь (0,5%). :secret: По карте World ещё и немного в плюсе останемся. Льготный период и отсутствие комиссии со стороны Авангарда в настоящее время гарантируется.
    подскажите только по World льготный период при работе с ТБ? или по всем? это же тот же Интернет банк получается

  • В ответ на: подскажите только по World льготный период при работе с ТБ? или по всем? это же тот же Интернет банк получается
    Я привязал и пользую БвК Голд и World Авангарда. В обоих случаях льготный период.

  • У ворлда годовая комиссия 1000 рублей в год, и что бы её отбить надо провести покупок по карте на сумму 120-130 тысяч рублей. в год.Иначе выгоды не будет.

  • 2 Nexochyxa
    через пару минут напишу Вам в ЛС

  • Ответил Вам.

  • странный банк. отказал в выдаче кредита. белая з\п 25 000, стаж 3 месяца на работе, общий 8 лет, справка 2ндфл легко, новосибирская прописка. просрочек нет, действующая карта в МДМ с ежемесячным платежом 800 рублей.

    p.s оформил по тем же докам в промсвязьбанке без проблем

  • В ответ на: странный банк. отказал в выдаче кредита.
    p.s оформил по тем же докам в промсвязьбанке без проблем
    Странное решение просить кредит в Банке, который кредиты не выдаёт в принципе.
    Авангард выпускает кредитные карты, правда не всем.

  • Ответ один - "стаж 3 месяца"
    Нужно минимум 6.
    А при неумении пользоваться картами лучше их не брать.

  • В Аве с трех месяцев стажа.

  • В ответ на: Странное решение просить кредит в Банке, который кредиты не выдаёт в принципе.
    Авангард выпускает кредитные карты, правда не всем.
    я кредитную карту имел ввиду

    В ответ на: А при неумении пользоваться картами лучше их не брать.
    пользоватся умеем, просрочек нет. уже неактуально, карта получена в другом банке без проблем

  • В ответ на: Нет ли "подводных камней" в этих условиях? Напишите, пожалуйста, кто уже работает с этим банком - свои отзывы
    Вчера попал на это дело. Пополнил через интернет-банк свою карту Express (кажется они их до сих пор всем подряд бесплатно выдают) со своего же интернет-счета и поехал забирать филки - что-то около 16 тыр. Но - фигвам. Банкомат так вежливо, по имени-отчеству сообщил, что моя карта заблокирована и типа, обратитесь в техподдержку. То есть еще утром было все нормально, а как только денежки пришли, на замок их. Сообщений на телефон и email о блокировке карты не было. Я позвонил. Оказывается они это специально устроили, для моей же пользы (как я не догадался!): по таким картам много мошенничества. Мы ее сейчас разблокируем, вы деньги сразу снимите и больше ей не пользуйтесь (срок действия до 2016 года), а закажите именную карточку. В общем свои деньги я к вечеру уже вернул, но пришлось дважды звонить в техподдержку, дважды ездить в банк, ждать пока пока они обедают и снова заполнять длиннющею анкету на новую, теперь уже именную, карту. Через неделю придется опять к ним ехать, чтобы ее забрать. А эту неделю я просто не смогу пользоваться своими деньгами. Надо сказать, ничего подобного в смысле защиты, я им не заказывал и в условиях обслуживания о пользе блокировки моих денег по инициативе банка тоже ничего не сказано.

    Вывод: если Авангард позволяет себе такие выходки, нельзя использовать его как основной и доверять ему что-либо серьезное. Можно использовать как дополнение к нормальному банку. Например, для бесплатных переводов из других городов.

  • Да вы, батенька, мазохист однако. :biggrin: После такого "качественного" обслуживания с маниакальным упорством новую карту там оформлять. Неужели из 100 банков в городе не нашлось более удобного для вас?

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (20.11.11 19:15)

  • Если б себе, то нафиг конечно. Но чего не сделаешь ради покупателей! Некоторые предпочитают переводить на счет в Авангарде. Это довольно редко.

    PS
    И еще. Я тут подумал головой. Кажется, у меня есть, что припомнить любому банку, которым пользовался. Причем, чем больше продуктов использовал, тем больше можно насчитать подобных обид.

  • А кто знает за внесение наличных в кассу авангарда на счет кредитной карты берут ли комиссию?

  • При внесении на счет своей КК наличными в кассе Авангарда комиссия не взимается.
    (подходите к кассе, там берёте и заполняете квиточек - галочка "Внесение на картсчет", сумма, дата, подпись, подаёте кассиру карту к картсчету, который надо пополнить и деньги)

  • В городе действительно найдётся такой же удобный (для меня, конечно) Банк?
    Хотелось бы иметь нормальный запасной вариант. Жду рекомендаций.

  • Давайте, вы ожидать будете в другом,более подходящем по тематике топе? тем более,что нужный подобрать не составит труда, их немало. :хехе:

    А здесь будем продолжать обсуждать Авангард.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Продолжаем.
    Спросил не просто так. Настолько удобного по совокупности функционала и стоимости обслуживания пока не нашёл. Если у Вас на примете действительно есть интересный банк, прошу намекнуть в ЛС. :help.gif:

  • Посмотрите СМП

  • В ответ на: PS
    И еще. Я тут подумал головой. Кажется, у меня есть, что припомнить любому банку, которым пользовался. Причем, чем больше продуктов использовал, тем больше можно насчитать подобных обид.
    Совершенно в точку:улыб:Имею что сказать как экс-банковский работник (младший руководящий состав).

    Думаю, обиды в 99% - в связи с человеческим фактором и сроками, так?

    Не в оправдание, а констатация: в подавляющем большинстве случаев клиент любого банка имеет дело с операционистами и кредитчиками "первой линии", а это чаще всего - молодежь, недавние выпускники. Мотивации у них, кроме "помучаюсь годик и повысят", нет, т.к. заработные платы этих сотрудников оставляют желать лучшего. В совокупности с диким объемом работы, который проводится не на глазах у клиента (своды дней, приведение в порядок досье и пр.), на выходе получаем реально немотивированного и замученного человека, который, как и любой другой, совершает ошибки. Просто сотрудники низших ступеней ввиду загруженности совершают их намного чаще, не говоря уже о том, что не успевают сделать что-то...

    В итоге - клиент недоволен, а специалисту достается негатив клиента и нагоняй руководства. В выигрыше - только сам банк.

  • За СМП спасибо, посмотрю обязательно.

  • Недавно узнал, что Авангард выпустил совместную карту с Быстрономом.
    http://www.avangard.ru/rus/private/cards/sovmest/bistronom/index.wbp

    "Преимущества кредитных карт MasterCard Быстроном:

    Скидка 15% на всю продукцию (кроме табачных изделий) в сети супермаркетов «Быстроном»

    Бонус от Банка «АВАНГАРД» — 1% от всех операций оплаты товаров и услуг по карте, за исключением операций оплаты услуг, совершенных в Интернет-Банке. Бонусы выплачиваются автоматически при списании с картсчета суммы операции, совершенной в сети супермаркетов «Быстроном». При перевыпуске карты по любым причинам накопленные бонусы сохраняются

    До 50 дней кредита — бесплатно

    Полнофункциональный Интернет-Банк — бесплатно

    SMS — уведомления (более 50 видов) — бесплатно

    Стоимость годового обслуживания карты MasterCard Быстроном — 50 рублей.

    Валюта картсчета — рубли РФ."

  • Стоимость годового обслуживания привлекательна. А 15% скидку быстроном и так дает (по своим картам или при покупке на сумму>900руб.).

  • Эпик фейл.

    В быстрономе меня девушка уговаривает завести карту от авангарда. Таки соглашаюсь, так как условия волшебные по сути.
    Заполняю мини-анкету, даю паспорт отсканить. В анкете указываю удобное время звонка (в будни до 18-00), мобильный телефон и фио. Время в районе 19-00, среда(или вторник, не запомнил).
    Прихожу домой, в районе 20-00 звонок на мобильный. Девушка с приятным голосом ненавязчиво уточняет данные(как бы ладно, что время _не удобное_, но разговаривать с ней не доставляло неудобств), спрашивает домашний адрес, кодовое слово и т.д. и сообщает что карту выдадут скорее всего только в понедельник.
    Тот же день, время 21-30. Звонок на _домашний_ телефон (я его не сообщал). Мужчина, представился службой безопасности.

    Я: - Кто вам дал этот номер?
    Он: - Ну вы же указали домашний адрес
    Я: - Так может не будем начинать наши взаимоотношения с нарушения российского законодательства?
    Он: - Какое нарушение?
    Я: - Использование нелегальных баз данных
    Он: - .... вам перезвонить на мобильный?
    Я: - да, и больше сюда не звонить, либо я вашим клиентом становится не желаю

    Перезванивает на мобильный, уточняет данные, долго что-то спрашивает. Я прерываю разговор тем, что время далеко не то, что я указывал в анкете и далее не намерен участвовать в этом интервью.

    Сегодня. Время 19-40 (примерно). Звонок на _домашний_ телефон. Голос жутко похож на предыдущий.

    Он: - Здравствуйте, служба безопасности банка Авангард. Знаете такой?
    Я: - Да, но я вам по-моему говорил сюда более не звонить, я этот номер вам не давал.
    Он: - Так значит вам не нужна кредитная карта?
    (голос явно погрубел, хотя вежливым его и изначально было не назвать)
    Я: - Нет

    С той стороны положили трубку.


    Вопрос представителям банка, если тут есть таковые. Это что за ерунда?

    Хе-хе. прикол в том, что сегодня было желание воспользоваться другим вашим продуктом, но _что-то_ меня останавливает.

  • Такое впечатление, что существуют параллельно 2 банка с одинаковым названием.

    У меня несколько карт Авангарда. Заявления подавал на сайте, только на расчётную карту в офисе. Звонки службы безопасности были ТОЛЬКО на мобильный и ВСЕГДА с 10 до 11 следующего дня после подачи заявления.
    На домашний или на работу ни разу не звонили (может, потому, что сам указывал их в анкетах:улыб: )

    p.s. назвать изначально невежливыми звонивших представителей СБ язык не поворачивается.

  • Простите но Вы по моему повели себя как троль.
    Вам надо было карту???
    Если нет так уж и надо, то зачем было оставлять заявку?
    Если надо, то какого Вы повели себя как троль? в плане "по какому праву на домашний???"
    Вы не в курсе были, что сб банка копает на заёмщика всю информацию, и каким способом она это делает разве ваше дело?
    А то заявку подал, галочку поставил "не возражаю против проверки сб", а как до дела дошло, так быковать начал.
    Про то, что не в указанное время звонили- то возможно их косяк небольшой. Может в указанное не дозвонились на домашний, потому вечером позвонили?

    Исправлено пользователем Aleks0101 (23.12.11 21:06)

  • Мне вашего мнения не нужно, однако парирую вам:
    1. "Уж так" не надо было
    2. И начинал я не быковать, как вы выражаетесь, а возмущаться над нарушением действующего законодательства!
    3. Звонить на _домашний_ я не то что бы в рабочее время не просил, а я вообще просил мне на него не звонить. Я для звонктов оставил мобильный. И в указанное мною время я был на нем доступен.

    P.S. И вы по-моему не в курсе значения термина "тролль".

  • ЗАЧЕМ надо было делать заявку, если Вам карта не нужна была???
    Вы походу действительно не хотели её заводить, и нашли способ отказа придравшись к нарушению законодательства, которого думаю не было с их стороны.

    Подписывались под фразой "не возражаю"????
    В ответ на: 3. Звонить на _домашний_ я не то что бы в рабочее время не просил, а я вообще просил мне на него не звонить
    Так Вы и не просили проверять Вас по базам и т.п., так что то же не делать этого?
    Вы совсем дурак, или не совсем?

    В ответ на: P.S. И вы по-моему не в курсе значения термина "тролль".
    Вы зато в курсе я смотрю....


    Поставят Вам в базе какой нибудь банковской пометочку "неадекват", если такое возможно и правильно сделают.

    В ответ на: Мне вашего мнения не нужно
    Да и мне ваше...

    Зачем на форум пишите??? Пишите в прокуратуру, в защиту нарушенного законодательства.

    Опоносились в публичном месте- получайте общественное мнение, нравится оно вам или нет

  • Да успокойтесь вы, уважаемый. А то столько эмоций, я погляжу. Одни вопросительные знаки, да сразу по 3-4 штуки в предложении.
    Я вопрос задал представителям банка, вы к ним относитесь?

  • Форумчане, давайте уважительнее друг к другу, тональность меняйте:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Йа спокоен :смущ: это все Aleks0101 бузит чегой-то.

  • Конфликт почти улажен. Извинения приняты как по телефону, так и пиьменно. Ждем бонусов за вредность! :миг:

  • В ответ на: Стоимость годового обслуживания привлекательна. А 15% скидку быстроном и так дает
    Т.к. продукт новый, то скорей всего на следующий год подкорректируют - сделают рублей 500. У многих банков стоимость в первый год вообще бесплатно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Ждем бонусов за вредность! :миг:
    Стандартные бонусы для "вредных клиентов" - блокировка карты в самый неподходящий момент и отказы в повышении кредитного лимита :biggrin:

  • В ответ на: Такое впечатление, что существуют параллельно 2 банка с одинаковым названием.

    У меня несколько карт Авангарда. Заявления подавал на сайте, только на расчётную карту в офисе. Звонки службы безопасности были ТОЛЬКО на мобильный и ВСЕГДА с 10 до 11 следующего дня после подачи заявления.
    а я очень удивлен, что клиенту, уже имеющему одну карту банка, СБ повторно устраивает "проверки" для одобрения второй карты :umnik:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: я очень удивлен, что клиенту, уже имеющему одну карту банка, СБ повторно устраивает "проверки" для одобрения второй карты :umnik:
    А я не удивлён. Как говорил С.Я.Маршак, "...за время пути собака могла подрасти".
    Во-первых, заявления подавались не одновременно, а по мере надобности. Персональные данные могли измениться. И не факт, что все клиенты своевременно уведомляют Банк об этом.
    Во-вторых, "проверками" звонок из Банка с уточнением, что это действительно я подавал заявления на валютную карту или на доп.карту жены назвать не могу.

  • ннп
    Если не секрет - с каким лимитом кредитки выдают (с программой 200 дней)?
    Есть какой потолок?
    Я заказал он-лайн - одобрили 40 тыр -мало (думаю брать ли) - я рассчитывал на больше - спрашиваю с целью понять - до скольки смогут поднять через несколько месяцев?
    Офф не работаю (ИП-шник) - доход ох....ый - но они не поверили похоже мне:улыб:

  • Вы какую карту заказывали??Если Мастеркард стандарт, то максимум 50 тыров.

  • Визу заказывал - по ней какой максимум?

    ПС - нет посмотрел сейчас- действительно Мастеркард
    То есть перспектива + 10 тыр?
    Думаю тогда не буду её брать.
    Через месяц заново подам заявку - на Визу?

  • По визе нет 200 дней, нет, не факт,что + 10 тыр, может и больше, но через 1-3 месяца.

  • Понял, начально 50 потолок. (значит не так уж они меня обделили:улыб:)
    Далее возможно больше.
    Нужно именно с 200 (50) днями - для "перехватить на время" - не наличкой конечно - покупками.
    Спасибо!

  • В ответ на: Если не секрет - с каким лимитом кредитки выдают (с программой 200 дней)?
    Есть какой потолок?
    Я заказал он-лайн - одобрили 40 тыр -мало (думаю брать ли) - я рассчитывал на больше ..
    Мне известны (среди близкого окружения ) лимиты:
    15 (ч/з год - 30),
    20 (ч/з год - 30),
    20 (ещё не прошло 3 месяцев, по программе 200дней),
    30 (через 3мес 60),
    40 (2 года, но челу больше не надо),
    50 (200дней, прошло больше года, лимит поднимать не хочет ),
    50(полгода, больше не хочет),
    50 (2,5 года - 60, 80, 120, 150, пока хватает).

    Ваш первоначальный лимит, на мой взгляд, говорит о том, что Банк считает Вас перспективным клиентом (в плане активного пользования карты). Брать или отказываться, решать Вам.
    Вероятно, Вам известно, что при годовом обороте более 84 т.р, (примерно 7 т.р. в месяц) карта становится бесплатной на последующие годы и перевыпуски. Во всяком случае, сейчас эта программа действует.

  • Если хотите, то научу обналичивать, но с комиссией 2%, а не 3))

  • А перспективе повышения лимита не помешает?
    p.s. Я воообще не плачу процентов. А раньше по World ещё и приплачивали:улыб:

  • Спасибо!
    Да, в общем то я обналичиваю под 0%:улыб:
    По работе расчитываюсь с поставщиком картой (вместо нала) - а нал с кассы в карман - хоть ежедневно могу.

  • Нет,я сам пользуюсь.

  • Хм.. шаг увеличения понятен:улыб:
    Только буду ли для них перспективным клиентом - если они не получат с меня процентов (не планирую допускать выхода за 200/50 дней)

  • Выгода не только в получении процентов, но и увелечение эмиссии карт + Вы еще возможно воспользуетесь другими услугами+ приведете родственников и знакомых))Это как варианты))

  • Я никогда не выхожу из грейса, иногда обнуляю долг, сейчас текущая задолженность больше полугода. За это время дважды повышал лимит. Будет "правильный оборот" по карте, лимит повышают без вопросов

  • Понял.. В общем брать что дают.

  • Возьмите с 1 июня, так как оставшиеся дни в мае будут равняться 1 месяцу, так как 200 дней начинают отсчет с момента получения, не дня, а месяца.

  • За это время одобрение не "испортится"?
    Получено вчера.

  • Нет, пару месяцев можно спать спокойно.Можно и юесплатно получить карту, а если деньги не пользовать, то 200 дней подключить в любое время.

  • ну так оплачивая с карты в магазинах через терминалы - какой то процент капает и банку.

  • В ответ на: ну так оплачивая с карты в магазинах через терминалы - какой то процент капает и банку.
    Ну это да... я со сберовских спасибо неплохо поимел:улыб:

  • В ответ на: Можно и юесплатно получить карту, а если деньги не пользовать, то 200 дней подключить в любое время.
    Это как?

  • Знакомы есть с картой Авангард?Если да, то пусть они позвонять в службу клиентской поддержки и скажут, что Вы по акции "Приведи друга", карту заберете, по данной акции карта выдается бесплатно, но если начнете пользоваться, то карта будет бесплатной, но до 50 дней льготный период.Если нет, то в любое время..оплачиваете годовую комиссию...и пишите заявление в банке, и на следующий день Вам подключать 200 дней.

  • То есть если бесплатное обслуживание (600 всё таки брать с собой, или уже не будет необходимости?) - то только 50 дней, если надо 200 - то абонентку платить?

  • Да.Правильно.

  • В ответ на: ннп
    Если не секрет - с каким лимитом кредитки выдают (с программой 200 дней)?
    Есть какой потолок?
    Я заказал он-лайн - одобрили 40 тыр -мало (думаю брать ли) - я рассчитывал на больше - спрашиваю с целью понять - до скольки смогут поднять через несколько месяцев?
    Офф не работаю (ИП-шник) - доход ох....ый - но они не поверили похоже мне:улыб:
    потолка нету, но отношения начинаются с небольших сумм
    попробуйте обратиться в отдел по юрлицам, моему знакомому (тоже ИПшник) через этот отдел дали начальный лимит около 200т.р.

  • В ответ на: Визу заказывал - по ней какой максимум?

    ПС - нет посмотрел сейчас- действительно Мастеркард
    То есть перспектива + 10 тыр?
    Думаю тогда не буду её брать.
    Через месяц заново подам заявку - на Визу?
    виза... мастеркард... не суть важно
    главное - платежеспособность и ответственность по кредитным обязательствам

  • В ответ на: Выгода не только в получении процентов, но и увелечение эмиссии карт + Вы еще возможно воспользуетесь другими услугами+ приведете родственников и знакомых))Это как варианты))
    еще и за снятие нала, за расчеты через терминал, за операции через интернетбанк

  • а сколько стоит годовое обслуживание карты?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: а сколько стоит годовое обслуживание карты?
    http://www.avangard.ru/rus/private/cards/index.wbp

  • спасибо)) заинтересовало) предложение езде мелькает

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: Вероятно, Вам известно, что при годовом обороте более 84 т.р, (примерно 7 т.р. в месяц) карта становится бесплатной на последующие годы и перевыпуски. Во всяком случае, сейчас эта программа действует.
    Прошу обратить внимание клиентов Авангарда, у которых есть бесплатная карта "про запас", т.е которой не пользуетесь, на некоторые изменения.
    В ответ на: Банк «АВАНГАРД» вводит новые правила предоставления льгот для держателей банковских карт
    http://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/index.wbp?article-id=56E70C80-4FC1-4967-AC3F-721513A6178A

  • Как обстоят дела для ИП?
    Обратил внимание на рекламу, что бесплатное РКО. Потом почитал отзывы на banki.ru, что с 1 июля 2014г ведение счета будет стоить 500 руб/мес. На сайте банка Авангард этой новости не могу найти. Так ли это?
    Какие ещё подводные камни есть? Хочется завести карточку для физлица и выводить наличку, либо расчитываться с карты. Суммы небольшие.

    MaxS

  • Вначале завлекают, потом повышают тарифы. Так что теряет свою привлекательность, с такими тарифами половина банков лучше будет.

  • В ответ на: Вначале завлекают, потом повышают тарифы.
    Неправда. просто повышают тарифы с 1 июля.
    Кстати, для физиков по прежнему остается одним из самых лояльных банков.

  • Лояльным? После того как 2 раза мне отказывали в выдаче карты?
    Просто повышают? Вы их заявление читали? Они написали - что никто никуда не денется, будет платить когда повысят плату, а банк за это соберет столько то миллиардов. Это как называется? Просто?

  • "Лояльным? После того как 2 раза мне отказывали в выдаче карты?"
    Мне одобрили КК, жене, сыну, дочери, десятку друзей-знакомых тоже одобрили. Вам дважды отказали.
    Может, надо что-то в "консерватории подправить"? Вы в БКИ когда последний раз обращались?

    Исправлено пользователем force (09.05.14 11:16)

  • Что такое БКИ? Вы можете сказать причину по которой мне может быть отказано в выдаче карты? Можете попробовать даже предположить. Поэтому назвать банк лояльным который платежеспособному клиенту отказывает в карте я не смогу. Но это все мелочи.
    Главное их отношение к клиентам - то что они считают что клиенты никуда не денутся и будут дополнительно платить, чисто компании на прибыль. Это недопустимо.

  • БКИ - Бюро Кредитных Историй.

    Расскажу вкратце свою историю, связанную с БКИ.
    Живу-не тужу, пользуюсь кредитками нескольких банков, в т.ч. Связного Банка.
    Мой очень хороший товарищ попросил стать поручителем по его кредиту в РСХБ. Оформляем документы, ждём, он получает отказ от службы безопасности. Оказалось, что Связной Банк отправлял в НБКИ ложную информацию о наличии у меня двух кредиток. По одной (настоящей) - всё в порядке, своевременное гашение задолженности. По другой (левой, которой у меня никогда не было) кредитке я, оказывается, злостный неплательщик.
    Спустя пару месяцев общения с НБКИ, Связным Банком, обращениями в Роспотребнадзор, ЦБ Связной таки согласился, что я белый и пушистый, подал данные в НБКИ об исправлении мой кредитной истории.
    Теперь каждый год делаю запросы в различные БКИ для ознакомления с состоянием своей КИ.

  • По поводу введения оплаты за РКО.
    У меня счет организации в Авангарде почти пять лет. Да, неприятно, что придётся платить. И что? Как-бы цель деятельности любой коммерческой организации это получение прибыли.

    Создаётся впечатление, что Вас напрягает не сам факт введения комиссии, а то, что руководитель Банка озвучил сумму, которую рассчитывает получить при этом.

    Исправлено пользователем force (09.05.14 14:13)

  • У меня не было никогда кредиток. Дебитовые карты только.

  • В ответ на: По поводу введения оплаты за РКО.
    У меня счет организации в Авангарде почти пять лет. Да, неприятно, что придётся платить. И что? Как-бы цель деятельности любой коммерческой организации это получение прибыли.

    Создаётся впечатление, что Вас напрягает не сам факт введения комиссии, а то, что руководитель Банка озвучил сумму, которую рассчитывает получить при этом.
    Пример из жизни аналогичный - вы заказали ремонт, договорились о цене. К середине ремонта работник говорит, что ситуация поменялась и ему хочется больше прибыли, поэтому с это минуты весь ремонт подорожает на 10%.
    С одной стороны вроде и право имеет, с другой стороны если бы вы раньше знали, то нашли бы другого работника. Потому как теперь что приглашать другого - возьмет дороже за то что прийдется доделывать или оставлять этого и идти на такие условия.
    То же и с банком - я соглашался на определенные условия. Когда во время игры они меняются - это неправильно. Кто теперь мне затраты компенсирует на смену банка?

  • А если бы работник сказал, что ремонт с этой минуты подорожает на 10% по объективным причинам, например, подорожали стройматериалы, Вы бы стали искать другого строителя?

  • Мы говорим об услугах. А не стройматериалах. Если работник тупо решил что может попросить больше, так как хозяин никуда не денется - ему проще закончить с этим работником чем тратить время на поиск нового.

  • Знаете, мы вот тоже ушли туда из Сбербанка после того, как тот поднял тарифы, не предупредив об этом (а на словах заявляли, что якобы отправили нам письмо заранее -- ну так письмо уже 8 месяцев идёт), а просто в очередной раз списав со счёта больше, чем обычно.

    Мы даже закрыли глаза на то, что по сравнению с другими банками очень дорогое открытие счёта (3 тыс. руб.), что по неведомой нам причине они не оформляют сами карточку с образцами подписей (т. е. тратить время и доп. деньги на нотариуса -- ещё 800 р.) -- любой другой банк это делает, и это входит в плату за открытие счёта. Прикинули, что всё это мероприятие по переходу к ним окупится через полгода, и что мы видим: через полгода они вводят плату за ведение счёта. Класс. Супер.

    Радует, что ещё действуют тарифы и условия, при которых снимать и вносить наличность можно без комиссии. Хотя вот комиссию за платёжки повысили с 12 до 20 рублей.

  • Я не собираюсь оправдываться за Банк. Конечно, неприятно.

    А я от Сбера ушёл по причине бесконечного переделывания чеков при получении наличных на ЗП. Кассирам вечно не нравилась моя подпись на краешке листочка.

  • О... про чеки в "Авангард" я тут на форуме уже писал. Первый раз я неправильно сделал вот что:

    1. Прочерки не по линейке (в Сбербанке спокойно к этому относились).
    2. Нельзя в поле "Кому" писать вот так (опять же, в СБ можно было):

    ===Иванову===
    ===Ивану===
    ===Ивановичу===

    3. Документ называется "паспорт РФ", а не "паспорт".
    4. Дату выдачи надо писать так, как в паспорте, например, 01.01.2000, а не 01 января 2000.

    Во второй раз я сделал всё правильно, но сотрудник банка углядела, что у меня немножко где-то ручка потекла. В итоге, переписала чек сама, ничего за это с нас не взяли, к счастью.

    Заполнение чеков -- это в любом банке отдельное шоу...

  • C 1 октября плата за ведение счёта повышается с 500 до 900 рублей, платёжки с 20 до 25. Ну хоть заранее предупредили, в отличие от Сбербанка, который только всякий спам выкладывал в Интернет-банке...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: