Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Выбор банка для оплаты по системе Город?

  • А вы случайно не в курсе - трехсторонний договор со Сбером у НТК есть? Т.е. в Сбере я потом смогу оплатить по визе за инет?

  • Пошли по второму кругу - в Сберовских банкоматах и "тумбочках" можно заплатить сберовской же картой по системе "Город". Значит, и за НТК можно заплатить, если привязать его к карте Города.

  • В ответ на: Пошли по второму кругу - в Сберовских банкоматах и "тумбочках" можно заплатить сберовской же картой по системе "Город". Значит, и за НТК можно заплатить, если привязать его к карте Города.
    Я свой вопрос специально задала с текстом - есть ли трехсторонее соглашение между СБ, НТК и Городом. Потому что если этого соглашения нет, то оплатить в Сбере по карте именно будет невозможно. Про остальное я в курсе, т.к. я про Сбер и писала...

  • С сайта Города оплата через нет.
    Пункты приема платежей
    Регион: Новосибирская область
    Город: Новосибирск
    Оплачивайте через Систему «Город»:
    Услуги связи
    Интернет
    Электронные кошельки
    Мобильная связь
    Услуги ТВ
    Кредиты
    Прочие услуги
    NEW! Благотворительность

    Акцепт КБ ОАО Оплата через Интернет
    Банк Левобережный ОАО Оплата через Интернет
    Белон КБ ООО Оплата через Интернет
    БКС банк ОАО Оплата через Интернет
    Инвестиционный Городской Банк ОАО Оплата через Интернет
    КИТ Финанс Инвестиционный банк ОАО Оплата через Интернет
    МДМ Банк ОАО Оплата через Интернет
    Мой банк ООО Оплата через Интернет
    Новосибирский муниципальный банк ОАО Оплата через Интернет
    НОМОС-БАНК-Сибирь ЗАО Оплата через Интернет

  • Специально зашел в Сбербанк, убедился, что в тумбочке платить за НТК можно. Нужно только пройти многоуровневый квест:улыб:
    Примерно так:
    Платежи / коммунальные платежи / система Город / прочие услуги / услуги связи / Новотелеком.

  • оформил карту в ИГБ: виза классик 600р/год + виза инстант иссую бесплатно, инет банк/фактура 250р за сертификат, за снятие наличных правда процент какой то берут.

    можно вообще просто визу электрон за 150р/мес открыть или может даже виза инстант иссую бесплатно тока одну дадут.

  • 1806, и все это чтобы 12 раз в год, а если сразу за несколько месяцев то и меньше, совершить платеж?))) у меня хоть и есть зарплатная ИГБешная, плпчу или в ЖЕУ или Квартоплате. Как можно получить карту Город к которой привызваются услуги и которая используется при оплате через банкомат? сайт квартплата недоступен(

  • А мне доступен, почему-то :-)

    ===
    Для получения карты Вам необходимо обратиться в Информационный Центр Системы (*) и уточнить, где в ближайшем пункте приема платежей Системы «Город» в Вашем городе можно ее получить.
    ========
    *
    Россия, 630055,
    г. Новосибирск,
    ул. Шатурская, д. 2
    Тел: +7 (383) 264-46-86
    Тел/факс: +7 (383) 264-45-75
    E-mail: product@fsg.ru

  • Спасибо.

  • В ответ на: Специально зашел в Сбербанк, убедился, что в тумбочке платить за НТК можно. Нужно только пройти многоуровневый квест:улыб:Примерно так:
    Платежи / коммунальные платежи / система Город / прочие услуги / услуги связи / Новотелеком.
    Спасибо, что напомнили, про НТК! Я их как-то упустила, надо к карте привязать!

  • В ответ на: Как можно получить карту Город к которой привызваются услуги и которая используется при оплате через банкомат? сайт квартплата недоступен(
    ул. Советская 33, Сибирьтелеком, вход со стороны ул. Советская, напротив Первомайского сквера. Там куча окошек...
    Карточку Город выдают только в одном окошке, номер не помню.

    То, что написано на сайте системы Город о местах получения карточек по моему неверно. В Советском районе я их нигде не нашел. Везде делают удивленное лицо и говорят что карточек у них нет.
    Написал письмо в систему Город, мне подсказали Советскую 33.
    Правда эту карточку я после получения куда-то забросил, переписав себе только номер, чтобы "привязывать" к ней услуги.
    ps. информация устаревшая на год - два, но вероятно ещё актуальная.

    MaxS

  • ннп
    А тем временем суровые челябинские мужчины давно оплачивают по системе Город через Альфаклик без всякого гемора.
    Когда же у нас будет такое счастье?

    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли

  • Написал заявление в ИГБ. Как так, пользоваться смог только с 11.01.10, а сертификат с 17.12.09 по 17.12.10.
    Ответ сегодня принесли:
    Бла-бла-бла, бумагу подписывали, там все написано.

  • вообще ИГБ та еще шарашка:
    сертификат заказал, они его не видят, говорят сами позвоните в фактуру и разбирайтесь, я им говорю сами разбирайтесь, а они говорят мы не можем, пришлось звонить в фактуру и разбираться.

    лучше банк с фактурой лайт выбирать, с сертификатами нет заморочек.

    а виза класскик от ИГБ деньги на ветер, не все платежи проходят, у сберовской визы все проходят.
    лучше брать визу инстант иссъю от ИГБ, бесплатная и cvv код есть.

  • Есть ли разница в работе с Фактурой у ПромСвязьБанка и Акцепта? А в обслуживании клиентов Интернет-банка, продлении сертификатов и т.п.?

  • У Промсвязьбанка вообще нет Фактуры и нет договоров с предприятиями ЖКХ, Водоканалом, энергетиками и связистами Новосибирска. Платить за эти услуги можно пока только "в свободном формате", 15 руб. за платеж.

  • А в Авангарде тоже в свободной форме, но за 10 руб. один платеж.

  • Блин, я тормоз - написал по привычке ПромСвязьБанк, а имел в виду, конечно же, ПромСервисБанк.

  • В ПромСервисе сказали, что не поддерживают систему Город, блин.

  • Подруга недавно завела текущий счет в Левобережном, подключила туда Фактуру. Попыталась через нее заплатить пару тысяч на Яндекс-кошелек - получила отлуп "на платежи за интернет-услуги установлен лимит 100 руб в сутки". Опять те же детские лимиты, что год назад вводили в УРСА. Ладно, ей все равно надо было по делам в МФЦ, где новый офис банка - зашла заодно, спросила, как поднять эти лимиты - ее отправили в офис на Маркса. Сегодня заехала туда - там сделали большие глаза, и сказали, что у них вообще никаких лимитов нет, и это ограничение Яндекс-денег. Но отлуп, во-первых, вылез сразу же после запроса платежа, а не в виде отказа банка в обработке документа, а, во-вторых, если бы через Яндекс-деньги невозможно было провести более сотни в сутки - эта система никому не была бы нужна.

    В итоге она изматерилась и заплатила руками через терминал.

    В общем, в Левобережном тот же детский сад, что я много лет наблюдал в УРСА. Причем, в УРСА мне предлагали перейти на систему разовых паролей, присылаемых через SMS, при которых, якобы, никаких лимитов нет, а в Левобережном эта система подключена изначально. Ну и уровень клиентской поддержки тоже соответствующий. Сейчас пытаюсь дозвониться в информационный центр (3444999) - тупо не отвечают.

    Может, это косяк всех провинциальных банков, и надо ориентироваться на московские/питерские банки, открывшие филиалы у нас? В том же ПромСвязьБанке меня пока все устраивает - даже отсутствие Фактуры не напрягает, ибо за все услуги плачу напрямую банковскими переводами.

  • В ответ на: сказали, что у них вообще никаких лимитов нет, и это ограничение Яндекс-денег.
    Это дефолтное ограничение Фактуры.
    Лимит можно увеличить, написав письмо по защищенной почте в поддержку банка.

    Вы держитесь там!

  • На кой хрен нужны эти ограничения, если и так вход выполняется, помимо парольной фразы к ключу сертификата, еще и по одноразовому паролю, присылаемому в SMS? Это системы для взрослых вменяемых людей, или для детей-олигофренов, живущих на содержании у миллиардеров?:улыб:В прошлом году, когда я ругался с Фактурой и УРСА по поводу ограничений, установленных без предупреждения, они меня лечили именно идеями безопасности - дескать, сертификаты и парольные фразы воруются вирусами, а мы защищаем ваши деньги. Интересно, какими идеями лечат сейчас?

    А каков смысл написания письма в поддержку? Если злоумышленник сумел войти в Фактуру - его заломает самого написать это письмо по тамошней почте? Или поддержка отзвонится, спросит дату рождения (вот ведь великая тайна), кодовое слово (его тоже узнать не проблема) для подтверждения?

  • В ответ на: На кой хрен нужны эти ограничения
    Только на тот, чтобы переложить ответственность на клиента в случае пропажи средств с его счета ИМХО.

    Вы держитесь там!

  • Не понял. Каким образом суточное ограничение суммы может помочь переложить ответственность на клиента? Оно может помочь только ограничить количество пропавших денег, в надежде на то, что клиенту лень будет бодаться с банком из-за 200-300 рублей.

  • Ну и это тоже.
    Обращение по защищенной почте можно расценивать как заявление на увеличение лимита. А потом сказать "Ну вы же сами подписали!"
    Впрочем это к юристам вопрос наверное.

    Вы держитесь там!

  • В Промсвязе?А как же ЭЦП, карточка с кодами?Вы же были против всего этого....а теперь устраивает?)

  • Получатель: Всем клиентам банка ОАО "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ГОРОДСКОЙ БАНК"

    Тема: Переводы в праздничные дни.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые клиенты!

    С 13:00 31.12.2010 до 09:00 11.01.2011 произведена блокировка приема платежей физических лиц по системе Интернет-Банк, а также платежей в мультифункциональных устройствах самообслуживания, в т.ч. осуществление платежей по Системе Город, Е-port и внутрибанковских платежей для физических лиц.

    Вот такие пироги:хммм:И ни "к сожалению, мы вынуждены", ни "приносим свои извинения".

  • Поставили перед фактом, наверное можно сказать спасибо, что вообще предупредили. :улыб:

  • Оплачивал через фактуру разные услуги по системе Город в праздничные дни, все платежи проходили нормально. Оправил денег жене на сбербанковскую карточку. Деньги благополучно ушли, платеж исполнен, но где-то в сбербанке зависли.
    Где-то слышал что не должно быть задержек по социальным выплатам в праздничные дни.
    Карточка социальная. )) То ли сумма большая, то ли сбербанк спит ещё до 11-го.

    MaxS

  • В ответ на: Оплачивал через фактуру разные услуги по системе Город в праздничные дни, все платежи проходили нормально.
    Так это не фактура, это банк ограничил.
    Русский стандарт тоже не проводил платежи через интернет-банк до 5-го января.

  • Не одно, так другое, теперь:
    "С 24 января 2011 года в связи с переходом на новое программное обеспечение временно преостановлена работа Интернет-банка и раздела "Мой банк" на сайте. После устранения технических проблем работа будет восстановлена о чем будет сообщено дополнительно.

    Приносим свои извинения за временные трудности."
    Ну хоть с извинениями:улыб:
    А пеня капает, но в кассы тащиться все равно лень.
    Хоть Сибирьэнерго и СТК можно просто с карты заплатить, а остальные - подождут.

  • Оказывается, теперь через "Город" можно платить не только через дурацкую Фактуру, но и через интернет-банки Альфа-Банка и Связного банка.

    Второй вариант - вообще сказочная халява (видимо, пока) - см. соседнюю ветку.

  • В ответ на: сказочная халява (видимо, пока)
    Уже запланирован заход в салон Связной за картой:улыб:

  • а ещё в банке москвы в инет банке появился раздел коммунальных платежей.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Интересное кино получается - в интернет-банке связного не видно одну из услуг, привязанных к карте (Домофон-Факториал), в Альфа-клике - другую (содержание жилья)...

  • Ан нет, это в самом Городе содержание жилья пропало...

  • А ИГБ сегодня не позволяет ни через систему Город заплатить, ни в другой банк деньги перевести. Точнее, платежку принимает, но потом отвергает ее "по техническим причинам".

    Поддержка по телефону сообщает, что они систему обновляют, и по этому хрен вам, а не собственные деньги до следующей недели.

    Что за локальный армагеддец сегодня...

  • Я в связном не вижу Новосибирскоблгаз, Факториал-Новосибирск, СибирьЭнерго. Может что не так делаю? Хотя .СибирьЭнерго можно и черес Сервис-Население ( Предупреждение,п.3

    Исправлено пользователем Matiss (07.02.11 13:06)

  • Я тоже в Связном не вижу Домофон-факториал, но вижу его в Альфе.

    Видимо, надо пинать Связной так же, как я безуспешно пинал ИГБ.

    Это цитата из письма от поддержки Фактуры:

    ===
    Данная услуга для оплаты через Фактуру ИГБ не открыта. Чтобы оплата стала возможной, необходимо обратиться в Ваш банк с просьбой открыть для оплаты через фактуру услуги: код услуги 833, наименование услуги "Домофон - ООО Факториал-Новосибирск".
    ===

  • ннс

    Посоветуйте, пожалуйста банк, где можно завести расчетный счет для ИП и платить с него по системе ГОРОД?
    фактура ру меня устраивает.
    Или так не получится? Нужно будет со счета ИП переводить на счет физлица и платить по системе город с него?

    MaxS

  • да Связной как с этого года подкрутил свой инетбанк(силами самой фактуры/города) так все услуги из города и возникли, тока неудобно по одной услуге оплачивать, пока пользую...

    в Альфе тож заметил недавно, потестить надо...

    можно через Кукурузу платить, сама карта бесплатно, хоть и сделано так же как в Связном самой же фактурой, но платить ОЧ неудобно, поиска по адресу или карте город нету, тока выбор поставщика и ввод лицевого счета.

  • Рекомендую Банк Москвы. Через их банкоматы можно без комиссии оплатить коммуналку, имея карту любого банка, а их система WEB-банкинг - пожалуй лучшая в городе

  • Лучший WEB-банкинг в России по итогам прошлого года у Промсвязьбанка (PSB-Retail), а Internet-Банкинг банка Москвы где-то в пятом десятке.

  • В ответ на: Лучший WEB-банкинг в России по итогам прошлого года у Промсвязьбанка (PSB-Retail), а Internet-Банкинг банка Москвы где-то в пятом десятке.
    В банке Москвы сейчас WEB а не INTERNET банкинг, а понятие лучший - это кому что нравиться, все познается в сравнении.

  • В ответ на: Рейтинг интернет-банков России
    Этот рейтинг основывается на колличестве положительных и отрицательных отзывов, и далеко не все желающие оставить комент, являются пользователями хотя бы пары систем ДО, поэтому и рейтинг этот весьма относителен.

  • типа, музыкой навеяло:

    Судья ведет дело о разводе.
    - Гражданин Рабинович, почему вы решили расстаться с женой?
    - Она меня не удовлетворяет. Голос из зала:
    - Вот б*о привередливое! Всю Одессу она удовлетворяет, а его видите ли - нет.

  • В ответ на: типа, музыкой навеяло:
    Да нет. Типа по 36 отзывам судить о самом лучшем, да еще и по всей России, вот это ТИПА круто?

  • Эти рейтинги прекрасно работают. Наверное потому, что интернет-портал banki.ru - наиболее авторитетный в России по этой части. Кроме рейтинга интернет-банков, формируемого по отзывам клиентов, есть еще профессиональный рейтинг - номинация "Лучший интернет-банк года", присуждаемая экспертами из Microsoft, Cisco, Деньги@Mail. Ru, Лаборатории Касперского, Яндекс. Денег, IBM, SAP, EPAM и др., а также авторитетными пользователями портала Банки.ру.

  • В ответ на: Эти рейтинги прекрасно работают.
    Регистрируешься, два три положительных отзыва об internet banke банка, даже если у него его нет, и о чудо уже в первой десятке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: