Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрический предпусковой подогреватель без розетки.

  • У меня кипятильник вкручен рядом с масляным насосом, что дает возможность начать прокачивать масло. И самое основное НО, этот кипятильник предназначен не для предпукового а ночного подогрева двигателя, т.е не дать ему остыть ниже 0, либо на включение за несколько часов до выезда 2-3 часа и греет и антифриз и сам блок и масло.
    Ну а против эффективности глобальной подачи теплого воздуха снизу спорить нет смысла, но не всем это организовать получается.

  • В ответ на: Короче, Павел, мужики не одну цистерну водки и аналогов выпили, обсуждая эту тему, все адекватные способы уже прозвучали: внешний источник тепла типа паяльной лампы/теплопушки/электроплитки или заливка горячего антифриза
    Да разве я с этим спорю?:улыб:ТС хотел подогреватель, чтобы без розетки на аккумуляторе, я предложил вариант гораздо более дешевый и легкий в переноске (или 50 кг аккумулятор или 5 кг термос таскать) - и всего делов...
    Кстати, если вес термоса довести до 50 кг (как хороший аккумулятор для того же самого нагрева), то движок можно очень сильно разогреть в любой мороз :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: 100 градусов это у тебя в голове. Возьми стакан. Опусти градусник. Налей кипящей воды из чайника. И удивись, увидев на градуснике показания меньше 90 градусов.
    Вот вот вот.
    И где они берут эти 100 цельсиев.
    А если брать в учёт, что высота нашего города около 100м. над уровнем моря, то нормальное атмосферное у нас около 750, против общепринятых 760 мм рт ст нормы, соответственно закипать вода будет ещё не дойдя до 100 цельсиев. :улыб:
    Только чайник кипеть перестал, там уже падение тут же на добрый пяток градусов. Любое переливание тут же даст ещё минус 10.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Развивая дальше тему эффективности теплообменника, можно прийти к использованию расплавленного свинца или алюминия. Заливать их в ёмкость теплообменника и получать ещё большее количество тепла, нежели от 70 цельсиевого кипятка.
    А расплав свинца получить в бытовых условиях довольно просто, но для здоровья вредно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если вес термоса довести до 50 кг (как хороший аккумулятор для того же самого нагрева), то движок можно очень сильно разогреть в любой мороз :ха-ха!:
    А какая экономия на спортзале! Если довести идею, то надо поставить электропомпу, типа быстросъемов в патрубки системы охлаждения, принести пару 10-ти литровых канистр с горячим антифризом и ответными частями быстросъемов, прогнать по системе одну канистру, затем вторую. Эффект будет однозначно. Но 20 кг тоже не хиханьки, хотя даже средненький аккум килограмм 16 весит. Если ТСу хочется что-то приносить, подключать и греть, то лучше приносить горячий антифриз- он лучше и быстрее согреет, и гораздо дешевле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И где они берут эти 100 цельсиев.
    Чего вы докопались до этих 100 градусов? Ну будет не 100, а 90, это в итоге на 10% меньше тепла - и что? Это критично? Сделайте термос на эти 10% больше, т.е. 5,5 литров вместо ровно 5-ти литров, чтобы получить то же кол-во тепла, если вы так беспокоитесь о 90 градусах... Я же ведь вас носом не тыкаю, что у антифриза теплоемкость на 20% (!!! даже не на 10%) меньше, чем у воды, а значит, он нагреется больше, чем если бы в движке была вода...
    В ответ на: нормальное атмосферное у нас около 750, против общепринятых 760 мм рт ст нормы, соответственно закипать вода будет ещё не дойдя до 100 цельсиев. :улыб:
    Это вообще за гранью разумного... :безум:
    Вы в курсе, что при давлении 750 мм.рт.столба вода закипает при температуре 99,6 градусов?
    99,6 градусов, КАРЛ!!!! Погрешность в 0,4% от 100 градусов!!!!
    И да:
    В ответ на: Любое переливание тут же даст ещё минус 10.
    Куда по вашему израсходуются эти минус 10? Они израсходуются на нагрев стенок сосуда, а тепло от стенок сосуда мы снимем точно так же, как и от воды...
    Короче, это какой-то бредовый спор ни о чем...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: лучше приносить горячий антифриз- он лучше и быстрее согреет, и гораздо дешевле.
    Не думаю, что лучше и дешевле... Одни только проблемы, чтобы слить и залить антифриз в систему, а также выгнать воздух из системы чего стоят... Но в целом тоже неплохая идея:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Куда по вашему израсходуются эти минус 10?
    Испарение молекул в атмосферу и теплопередача остальными молекулами жидкости окружающему воздуху, КАРЛ!
    Или вы переливание вакуумировать сможете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не думаю, что лучше и дешевле... Одни только проблемы, чтобы слить и залить антифриз в систему, а также выгнать воздух из системы чего стоят... Но в целом тоже неплохая идея:улыб:
    Проблема лишь в подготовке техники в данному методу.
    Когда всё готово - заглушил, открыл капот, подставил ёмкость под сливной шланг, открыл два крана. Покурил минут 20-30 пока сольётся. закрыл краны, закрыл капот и машину, перелил жижу в транспортировочную ёмкость и отправился домой.

    Проблемой выгонки воздуха нормальные автомобили не страдают. :улыб:
    Заливать ещё проще. Открыл машину, капот, пробку радиатора, залил до грани. Покурил минут 5-10, завел авто, долил остальное в радиатор и расширительный, закрыл пробку. Жди догревания авто до рабочей температуры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Или вы переливание вакуумировать сможете?
    Да, именно так - а в чем сложность?
    Воду можно разогревать прямо в термосе, для чего в нем сделать тэн. А подсоединять термос - патрубками, как я и говорил, если патрубки будут утепленными, то теплопотери от них будут минимальными. Вода никуда испаряться не будет...
    Поймите, теплопотери будут всегда и везде - они будут в термосе, они будут на патрубках, они будут от нагреваемого двигателя. А думаете, когда двигатель котлом нагревается, все 100% тепла идут на нагрев двигателя и ничего не теряется в процессе нагрева? Да там еще больше может быть потерь, поскольку нагрев длится очень долго... Просто иногда этими потерями можно пренебречь (как я уже говорил про 10% - это в данном случае ни о чем)

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Из термоса в двигатель переливать в вакууме?
    А на улице -30.
    Испарение не будет отнимать тепла, КАРЛ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из термоса в двигатель переливать в вакууме?
    Что вы собрались переливать из термоса в двигатель? :безум:
    В термосе - вода, в двигателе - антифриз...
    Для тех, кто на бронепоезде: термос подключается патрубками к теплообменнику, который встроен в систему охлаждения автомобиля. Вода в термосе с помощью этого теплообменника отдает свое тепло антифризу - никаких переливок...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Господам теоретикам предлагаю предоставить схему реализации своей концепции на примере любого выбранного ими мотора.
    А потом продемонстрировать на практике. :улыб:

    Так то и уран заставить делиться можно у ГБЦ - тепла будет - уйма.

    Я советы даю опробованные и действенные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помнится, когда вождение на тракторах проходили (а было это очень давно), именно так и поступали. Трактора стояли у котельной, где с горячей водой проблем не было. Перед постановкой на ночевку, с блока сливалась вся вода. Перед запуском, бросался шланг с горячей водой в заливное отверстие. Сливной кран открыт. Минут 20-30 проточным кипяточком двигатель прогревался. потом закрывался сливной кран, вода набиралась до уровня, и двигатель легко и ненапряжно заводился. По окончании работ, вода сливалась, и трактор на ночевку.
    Самое дешевое решение! :улыб:

  • В ответ на: Не думаю, что лучше и дешевле... Одни только проблемы, чтобы слить и залить антифриз в систему, а также выгнать воздух из системы чего стоят... Но в целом тоже неплохая идея:улыб:
    А что это ты из термоса переливаешь по утепленным патрубкам, а антифриз из горлышка? Я же писал - ставим быстросъёмы или типа того и далее по тексту. Та же замкнутая система. Только в твоем случае вода отдает тепло холодному антифризу и замерзает в теплообменнике (а что она еще сделает, если она контактирует с антифризом, которого больше, он циркулирует по остывшему ниже -30 двигателю) и ее оттуда потом еще как-то выковыривать надо и надо думать чтоб теплообменник не порвало конечно когда/если автомобиль заведется, а в моем горячий антифриз вытесняет холодный (если правильно подключить и рассчитать время включения помпы, то смешиваться они практически не будут) и замерзание ему не грозит. Про воздух Володя написал уже - нет такой проблемы. Более низкая теплоемкость компенсируется тем, что горячий антифриз вытесняет холодный, а не передает ему тепло. Т.е. в моей схеме вместо 10 л. антифриза температурой -30 в двигатель попало 10 л антифриза температурой 100 градусов, а в твоем 5 литров воды, пусть даже 10 отдали тепло 10 литрам антифриза (все цифры условны). Но все это теория, на практике не представляю чтобы кто-то занимался бы подобной фигней. Носить с собой канистру да еще обмотанную одеялом, а поверх скотчем, чтоб остывало помедленнее, современных автовладельцев калачом не заманишь. А что в канистре - вода или антифриз, глубоко фиолетово.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на практике не представляю чтобы кто-то занимался бы подобной фигней.
    :agree: Я тоже такого не представляю:улыб:
    И точно также я не представляю, как кто-то тащит каждый морозный день на улицу 50-килограммовый аккумулятор, чтобы отогревать машину...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Самое дешевое решение!
    Дешевое оно здесь и сейчас, но впоследствии обернется дорогим ремонтом - вы ведь не дистиллированную воду заливали каждый раз...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • То ли дело достать велик из багажника и покрутить педали, как в ссылке от полумозга. И сам согреешься и машину согреешь и на спортзале сэкономишь, а если крутить не только возле своей машины, то и заработать можно :бебе:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И что тракторному движку(чугунному) будет от просто воды? Про накипь не пишите - это не проблема.

  • От накипи говорят калгон помогает если что :biggrin:
    А в целом если нет розетки есть варианты удобные но подороже, а есть геморройные и дешовые... что выбрать вопрос открытый:улыб:

  • А есть негеморройные и дешевые...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • лампа вариант геморойный :biggrin:

  • В ответ на: Воду можно разогревать прямо в термосе, для чего в нем сделать тэн. А подсоединять термос - патрубками, как я и говорил, если патрубки будут утепленными, то теплопотери от них будут минимальными. Вода никуда испаряться не будет...
    Емкость с ТЭНом и патрубками .... патрубки стоят в теплообменнике с холодной жидкостью ... знакомая конструкция.
    Если вместо воды залить брагу - то и машина прогреется и самогона грамм 200 накапает ))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • на двух киловатах за полчаса - 3 литра:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: