Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Не видел. Боюсь, что вязкость масла важна не только в поршневой группе (зазор кольцо- гильза), но и в других "местах") У нас же принято лить 5в40, когда вырос расход масла, при этом забывая, что мотор тоже требует к себе внимания. Иногда достаточно поменять маслосъемные колпачки и ездить. Но нам проще масло залить погуще вы сами эти маслоканалы видели?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
Таки если подходит, значит и зазоры (устройство) одинаковые? Конечно подходит
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
API - это американская система классификации масел, европейская - это ACEA Теперь лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
Подозреваю мой блок для рынка сшп имеет свой номер Чес слово уже не знаю как и объяснять
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
Другой каталожный номер не потому что японцу так захотелось, а именно из за конструктивных отлисий
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
Не каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигатель Господа чес слово утомили уже
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
А че там сложного? Чем Хондо-двигатель принципиально отличается от Тойота-двигателя, Митсубиши-двигателя, VW-двигателя? Не каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигатель
Я вот даже инструкцию по регулировке нашел, но как то страшновато разбирать
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя CaLLlko
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Квазимодо
не делает и не рекомендует именно свое. Уж извините, ежели влез. а фирменное масло делает таки Тойота
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rubberman
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
В прошлом году решил сэкономить на масле 700руб. и поэкспериментировать, залил Лукойл п/с таких же характеристик. Замучился с пуском зимой, за пробег от замены до замены (осень- осень, т.е. 1 раз в год) ушёл уровень по щупу.
Не в защиту Лукойла, но если 10w40 лить в зиму, то при негаражном хранении точно намучаешься с зимним пуском, да и в железном гараже не совсем комфортным будет запуск. А угар - это возможно проникновение бензина в масло с последующим испарением-окислением последнего во время таких вот "мучений". Точно не помню, какой то п/с 10W 40, вроде "супер", канистра 4 л. стоила полтора года назад что то в районе 600- 700 руб.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя madmax
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Квазимодо
Ага) но я все равно не лью его с надписью Тойота делает для них ExxonMobil
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
я бы заметил, что режим работы двигателя неблагоприятный. Мотор не прогревается, работает на низких оборотах. Я, после ночных прогревов в холода, недавно прогазовал мотор несколько минут, сугроб за автомобилем почернел. Столько летело грязи из трубы. На следующий день из трубы ничего не летело. Также полезна езда на трассе, когда "продуваются горшки". Если масло чернеет слишком быстро, то мотор, скорее всего, грязный. "греем дольше чем едем"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Это с катализатором? сугроб за автомобилем почернел
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)