Погода: 12 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Открываем новый топик.
    Старый содержится тут
    тут


    Внимательно читаем и ищем, прежде чем задать вопрос "что лить?" - почти все уже "обсосали".
    Не флудим - это не "курилка".
    Начали!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Гуру!
    присоветуйте, что лить в Лачетти 1.6л с пробегом ~100 Ккм?
    По допускам рекомендовано GM dexsos2 5w30.
    лил НЖН 5W30, тыс 40 подряд, но оно начало солидолиться.

  • В ответ на: Гуру!
    присоветуйте, что лить в Лачетти 1.6л с пробегом ~100 Ккм?
    По допускам рекомендовано GM dexsos2 5w30.
    лил НЖН 5W30, тыс 40 подряд, но оно начало солидолиться.
    Я не гуру, но владел 7.5 лет Лачетькой. Лил всю дорогу летом GM или Mobil 5w30, а зимой их же 0w30. Продавал на пробеге около 90 тык. Открывали крышку распредвалов - чисто как в операционной.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Подскажите, пользовался кто нибудь добавками в топливо и очистителями? Интересно впечатления узнать, эффективные штуки или нет.

  • Что то поломалось на НГС(, но скажу так, это точно не lubricheck и не бубен, хотя бубен бы иногда мог быть полезней всего остального))) Приблуда приближена по принципу работы к бортовому компьютру, интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: но скажу так, это точно не lubricheck и не бубен, хотя бубен бы иногда мог быть полезней всего остального))) Приблуда приближена по принципу работы к бортовому компьютру, интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.
    Это устройство есть у любого нормального человека. Называется - мозг. При отсутствии этого устройства никакие приблуды не выручают.

  • сосед лил очиститель форсунок какой то периуд. С дозой чуть чуть перебарщивал, для лучшего эффекта. Не знаю связано или нет, но через месяц (или два) залегли кольца в одном горшке. Он сам эти события связывает.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Есть машин. В сентябре залито ВР 7000. Пробег с тех пор составил 350 км. - 1-2 раза в неделю перемещается на десяток км. и обратно. Если это важно - стоит на улице. Я задумался - а надо ли сейчас, по весне, менять масло, как делал это обычно? А если надо менять масло, то надо ли менять фильтр? Если масло еще может как-то испортиться, то фильтр точно прогнал через себя самый мизер. Не кроилова ради, а воизбежание ненужного движняка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.
    любричек 50баксов 2500р = 1 замена с фильтром.
    по сути своей просто мерит насколько масло стало проводимым т.е. впитало антифриза и воды + металлической стружки.


    Не более 500-650р по чесноку.
    150-200р начинка.
    50-100р корпус.
    остальное 35% налоги + барышики себе.

    если дороже то дешевле будет менять масло чаще или пару фильтров с промывкой взять.
    Либо покупать в складчину с кем-то либо так же нормальный анализ сделать на лабораторном уровне по бабосам.

    Это из разряда тестера шин - чик чик померил доволен поехал. 60р отдал.
    кстати говоря может быть не в тему конечно но показания пневмодатчика на гпн совпали с этой китайской пукалкой, что меня конечно приятно удивило.

    ПС
    Покопался щас на "али" вот прибор больше для сто типа тестер замены тормознухи 60 баксов но это как бы для сто не для индивида. хотя кому надо могут взять и радоваться жизни.
    принцип тот же абсолютно проводимость раствора при пропускании тока.

  • За предыдущие пару месяцев с коллегами и энтузиастами "рыли" информацию по топливным присадкам и их эффективности. Основной вектор развития темы придал красноярский участник, владелец частной лаборатории по ГСМ. В итоге, получилось некое мини - исследование и я на себя возьму смелость изложить его кратко и по основным параметрам.
    Сразу скажу, что проделан огромный труд и "перелопачен" громадный массив информации, поэтому все что написано будет ниже это очень краткая выжимка для понимания общей ситуации.

    Для начала о качестве самого топлива. Не секрет, что топливо у нас не дотягивает порой до даже текущих стандартов, а не качественное топливо способно достаточно быстро "приговорить" двигатель и его элементы. В качестве иллюстрации фото после фракционной разгонки. Все что в колбе это мазутные фракции, примерно 8% от литра топлива. Это касается не всех АЗС, но подобные результаты встречаются.

    Но с некачественным топливом можно попытаться совладать. В ходе поисков информации выяснилось, в частности, что в США на законодательном уровне запрещено выпускать топливо без добавления комплексных моющих компонентов. В Японии, по слухам, к сожалению точной документально подтвержденной информации нет, пошли несколько другим путем, там производители топлива добавляют специальные бактерии, для уничтожения тяжелых фракций в бензинах. В Европе хотя и нет ограничений на уровне правительства, но есть конкурентные особенности и практически все производители перешли на выпуск топлива с моющими присадками. Как работает моющая присадка, можно увидеть на следующем видео:


    В процессе поиска информации, выяснилось, что все крупнейшие производители присадок уделяют этому вопросу приоритетное внимание:

    Афтон о присадках в топливо

    Оронайт о присадках в топливо.

    Еще немного видео о принципах работы многофункциональных присадочных комплексов в топливо. По американским традициям, формат шоу, но суть понятна)))







    Как выяснилось в дальнейшем, одним из популярнейших многофункциональных комплексов в топливо, в Европе является выпущенный нефтехимическим концерном BASF - Keropur:

    Keropur описание.

    Что касается автопроизводителей, то можно сказать следующее. Несмотря на высокие стандарты качества топлива, японские автопроизводители рекомендуют использовать многофункциональные присадочные комплексы к топливу, покупателям своих автомобилей.

    Субару

    Мазда

    Хонда

    Не отстают от японцев и, к примеру, немецкие автопроизводители, в том числе и в премиум сегменте.

    Надеюсь эта информация окажется полезной многим. Если будет интерес, то во второй части можем рассмотреть уже практические действия по защите своего двигателя от вредных отложений.

    • Мазутные фракции в бензине.

  • BP 7000 это ПАО синтетика, должна по уму меньше быть подвержена влиянию внешней среды. Менять или нет, точно никто не скажет. Выскажу свое личное мнение, без претензий на истину. Исходя из Ваших условий, я бы не стал менять. Пробег мизерный, масло отличное, ПАО не так подвержено влиянию, как гидрокрекинг или минералка. Но это всего лишь мое мнение.

  • Не понимаю принцип работы подобного прибора. Если по моточасам, то это не совсем точный метод, да и не требует никаких приборов, кроме штатного БК. Если какая то математическая формула, где за основу берется "выхаживаемость масла" в часах и километрах, то это вообще не корректный метод, так как масла по базовому составу разные и по разному отходят один и тот же километраж. Ну химанализ состава исключаем, так как не возможно реализовать. Капельный метод, так это вовсе не прибор. В общем пока не вижу метода реализации.

  • В ответ на: Для начала о качестве самого топлива. Не секрет, что топливо у нас не дотягивает порой до даже текущих стандартов, а не качественное топливо способно достаточно быстро "приговорить" двигатель и его элементы. В качестве иллюстрации фото после фракционной разгонки. Все что в колбе это мазутные фракции, примерно 8% от литра топлива. Это касается не всех АЗС, но подобные результаты встречаются.
    Пенсионеру24, конечно, привет, но и цитировать его надо бы научиться - 8% от 1л. топлива - это 80мл, т.е. почти полная мензурка справа на фото с делением по 1мл. То, что в колбе осталось - тянет "на взгляд" на 4-6мл, что составит 0.4-0.6% от 1л. Либо поправьтесь - от 100мл топлива - именно столько войдет в колбу для разгонки.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    В колбе насколько вижу от 100 мл. остаток в районе 93 мл., что примерно от массы 93%. Но не в этом суть. Просто неудачно построена фраза была, вместо слов "примерно 8%", надо было поставить "до 8%", что бы избежать разночтений. Именно в таком варианте "до 8%" насколько помню Пенсионер и говорил.

    Исправлено пользователем Артём (30.04.15 18:32)

  • Не справедливо обойденная вниманием Тойота.

    Toyota.jp

  • Вы мне начинаете не нравиться.
    Поздравляю.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Обзор Японских автопроизводителей был бы не полным, без автоконцерна Nissan.

    Nissan.co.jp

  • А Итальяшки, я в свой фиатик лью селению. Хотя особой разницы с другими хорошми маслами не вижу, но как говорится они рекомендуют, ну и ладно, путь будет Селения.

  • Селения хорошее масло. Правильно подбирай вязкость по сезону или мануалу и выбери оптимальный режим замены. Используют ли присадки в топливо в Италии не скажу точно, но говорят, что начиная с Евро III присадки стали использовать практически повсеместно в Европе.

  • Продолжим тему о присадках в топливо.
    В ходе поиска информации, выяснилось, что в США и Европе основным компонентом для присадочного комплекса служат три вещества:
    1. Полиизобутен.
    2. Полиизобутен - амин.
    3. Полиэфир-амин.

    Все они являются детергентами, то есть компонентами для очистки. В данное время в основном используются полиизобутен - амин, полиэфир-амин, которые благодаря своим свойствам не только справляются с твердыми отложениями на форсунке и клапане, но и "работают" непосредственно в камере сгорания.

    В первой части я давал ссылки на японские сайты автопроизводителей и их рекомендации на внутреннем рынке Японии, но и европейский автомобильный рынок японцы не "обижают" и поставляют уже брендированные присадочные многофункциональные комплексы.

    Кроме того, что многофункциональные присадочные комплексы прекрасно справляются с отложениями, они могут так же способствовать уменьшению потерь на внутреннее трение, а соответственно более эффективной работе двигателя, за счет введения в присадку модификатора трения.

    Хотел бы предупредить от использования различного рода "увеличителей мощности". особенно сделанных в виде разного рода таблеток или порошков. Как правило в основе этих составов находиться нафталин. Он действительно повышает мощность авто, но оставляет после себя отложения. Поэтому производители таких веществ не врут насчет мощности, но никто ведь не обещал идеально чистую камеру сгорания)))

    • Результат работы комплексных присадок в топливо.

    • Принцип работы модификатора трения в составе комплексной

  • И еще немного о присадках в топливо для очистки от твердых отложений.
    Не только японские компании поставляют присадки в Европу, но и европейские нефтяные гиганты ведут экспансию на острова. Неплохо преуспели в этом французы и ряд других европейских производителей.

  • Хотел бы узнать у уважаемого сообщества, как вы относитесь к промывочным маслам? Используете ли? Как часто? И какие аргументы за или против использования промывочных масел Flushing oil для двигателя?

    Бытует мнение, что серьезные производители с мировым именем не выпускают промывочные масла, а следовательно использование их не обосновано и не имеет достаточной эффективности. Это в корне не верное суждение. В ряде случаев, продавцы в торговых точках используют эту "информацию" в качестве аргумента против применения промывочных масле, тем самым вольно или невольно вводя покупателей в заблуждение.
    Попробуем развеять этот миф. Как говориться, лучше один разу видеть, чем сто раз услышать.

  • Международная группа компаний FUCHS PETROLUB SE по производству смазочных материалов, приобретает компанию Pentosin-Werke GmbH. Компания из г. Ведель хорошо известна как один из ведущих производителей высококачественных смазочных материалов и специальных жидкостей для международного автомобилестроения на протяжении более чем 80 лет.

    Этим приобретением Группа компаний FUCHS PETROLUB расширяет свой портфель в области автомобильных смазочных материалов и готова предложить своим клиентам во всем мире еще более широкий ассортимент масел из одного источника. Продукты Pentosin дополняют международную линейку продуктов группы FUCHS PETROLUB. Также компания, благодаря этой покупке, FUCHS укрепляет свой инновационный потенциал и конкурентоспособность.

    Данная сделка подлежит одобрению антимонопольными органами власти.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Химическая промышленность не стоит на месте и процесс улучшения показателей и потребительских свойств смазочных материалов идет довольно высокими темпами. Одним из новаторов стала компания Royal Dutch Shell или просто Shell и в частности, в области технологии производства базовых масел GTL. Эта технология может быть отнесена к категории "Все новое - хорошо забытое старое".

    Чем примечательная GTL технология изготовления базовых масел, так это в первую очередь, тем, что данная технология вобрала в себя все плюсы ПАО и Гидрокрекинга убрав многие их недостатки:
    - высокая стабильность и высокотемпературная стойкость.
    - низкая испаряемость.
    - отличная текучесть при низких температурах.
    - высокий индекс вязкости.
    - прекрасные смазывающие свойства и низкий коэффициент трения.
    - отличная растворяемость присадок.
    - высокие моющие свойства.
    - эффективная работа при высоких нагрузках.

    Сама технология не нова, но ранее она была достаточно дорога, что бы конкурировать, как с ПАО, так и тем более с гидрокрекинговыми маслами. Но в данное время, концерн Shell существенно удешевил (прогресс не стоит на месте) и глобально увеличил объемы выпускаемой GTL продукции, построив современное производство в Катаре, с объемом более миллиона баррелей в год.
    Практически все масла Shell серии ULTRA имеют в своем составе основу сделанную по GTL - технологии.

  • А напомните, товарищи спецы, какое API лучше подходит для простого дизеля на нашей сернистой соляре?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: