Погода: 1 °C
21.105...9пасмурно, дождь
22.10−1...3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • рыжий

    Сообщений: 16435

    Открываем новый топик.
    Старый содержится тут
    тут


    Внимательно читаем и ищем, прежде чем задать вопрос "что лить?" - почти все уже "обсосали".
    Не флудим - это не "курилка".
    Начали!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • activist

    Сообщений: 281

    Гуру!
    присоветуйте, что лить в Лачетти 1.6л с пробегом ~100 Ккм?
    По допускам рекомендовано GM dexsos2 5w30.
    лил НЖН 5W30, тыс 40 подряд, но оно начало солидолиться.

  • guru

    Сообщений: 3886

    В ответ на: Гуру!
    присоветуйте, что лить в Лачетти 1.6л с пробегом ~100 Ккм?
    По допускам рекомендовано GM dexsos2 5w30.
    лил НЖН 5W30, тыс 40 подряд, но оно начало солидолиться.
    Я не гуру, но владел 7.5 лет Лачетькой. Лил всю дорогу летом GM или Mobil 5w30, а зимой их же 0w30. Продавал на пробеге около 90 тык. Открывали крышку распредвалов - чисто как в операционной.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • junior

    Сообщений: 18

    Подскажите, пользовался кто нибудь добавками в топливо и очистителями? Интересно впечатления узнать, эффективные штуки или нет.

  • veteran

    Сообщений: 1036

    Что то поломалось на НГС(, но скажу так, это точно не lubricheck и не бубен, хотя бубен бы иногда мог быть полезней всего остального))) Приблуда приближена по принципу работы к бортовому компьютру, интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • junior

    Сообщений: 18

    В ответ на: но скажу так, это точно не lubricheck и не бубен, хотя бубен бы иногда мог быть полезней всего остального))) Приблуда приближена по принципу работы к бортовому компьютру, интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.
    Это устройство есть у любого нормального человека. Называется - мозг. При отсутствии этого устройства никакие приблуды не выручают.

  • veteran

    Сообщений: 1529

    сосед лил очиститель форсунок какой то периуд. С дозой чуть чуть перебарщивал, для лучшего эффекта. Не знаю связано или нет, но через месяц (или два) залегли кольца в одном горшке. Он сам эти события связывает.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • only vag

    Сообщений: 14930

    Есть машин. В сентябре залито ВР 7000. Пробег с тех пор составил 350 км. - 1-2 раза в неделю перемещается на десяток км. и обратно. Если это важно - стоит на улице. Я задумался - а надо ли сейчас, по весне, менять масло, как делал это обычно? А если надо менять масло, то надо ли менять фильтр? Если масло еще может как-то испортиться, то фильтр точно прогнал через себя самый мизер. Не кроилова ради, а воизбежание ненужного движняка.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • veteran

    Сообщений: 2563

    В ответ на: интересует адекватная цена на ваш взгляд на данное устройство.
    любричек 50баксов 2500р = 1 замена с фильтром.
    по сути своей просто мерит насколько масло стало проводимым т.е. впитало антифриза и воды + металлической стружки.


    Не более 500-650р по чесноку.
    150-200р начинка.
    50-100р корпус.
    остальное 35% налоги + барышики себе.

    если дороже то дешевле будет менять масло чаще или пару фильтров с промывкой взять.
    Либо покупать в складчину с кем-то либо так же нормальный анализ сделать на лабораторном уровне по бабосам.

    Это из разряда тестера шин - чик чик померил доволен поехал. 60р отдал.
    кстати говоря может быть не в тему конечно но показания пневмодатчика на гпн совпали с этой китайской пукалкой, что меня конечно приятно удивило.

    ПС
    Покопался щас на "али" вот прибор больше для сто типа тестер замены тормознухи 60 баксов но это как бы для сто не для индивида. хотя кому надо могут взять и радоваться жизни.
    принцип тот же абсолютно проводимость раствора при пропускании тока.

  • junior

    Сообщений: 18

    За предыдущие пару месяцев с коллегами и энтузиастами "рыли" информацию по топливным присадкам и их эффективности. Основной вектор развития темы придал красноярский участник, владелец частной лаборатории по ГСМ. В итоге, получилось некое мини - исследование и я на себя возьму смелость изложить его кратко и по основным параметрам.
    Сразу скажу, что проделан огромный труд и "перелопачен" громадный массив информации, поэтому все что написано будет ниже это очень краткая выжимка для понимания общей ситуации.

    Для начала о качестве самого топлива. Не секрет, что топливо у нас не дотягивает порой до даже текущих стандартов, а не качественное топливо способно достаточно быстро "приговорить" двигатель и его элементы. В качестве иллюстрации фото после фракционной разгонки. Все что в колбе это мазутные фракции, примерно 8% от литра топлива. Это касается не всех АЗС, но подобные результаты встречаются.

    Но с некачественным топливом можно попытаться совладать. В ходе поисков информации выяснилось, в частности, что в США на законодательном уровне запрещено выпускать топливо без добавления комплексных моющих компонентов. В Японии, по слухам, к сожалению точной документально подтвержденной информации нет, пошли несколько другим путем, там производители топлива добавляют специальные бактерии, для уничтожения тяжелых фракций в бензинах. В Европе хотя и нет ограничений на уровне правительства, но есть конкурентные особенности и практически все производители перешли на выпуск топлива с моющими присадками. Как работает моющая присадка, можно увидеть на следующем видео:


    В процессе поиска информации, выяснилось, что все крупнейшие производители присадок уделяют этому вопросу приоритетное внимание:

    Афтон о присадках в топливо

    Оронайт о присадках в топливо.

    Еще немного видео о принципах работы многофункциональных присадочных комплексов в топливо. По американским традициям, формат шоу, но суть понятна)))







    Как выяснилось в дальнейшем, одним из популярнейших многофункциональных комплексов в топливо, в Европе является выпущенный нефтехимическим концерном BASF - Keropur:

    Keropur описание.

    Что касается автопроизводителей, то можно сказать следующее. Несмотря на высокие стандарты качества топлива, японские автопроизводители рекомендуют использовать многофункциональные присадочные комплексы к топливу, покупателям своих автомобилей.

    Субару

    Мазда

    Хонда

    Не отстают от японцев и, к примеру, немецкие автопроизводители, в том числе и в премиум сегменте.

    Надеюсь эта информация окажется полезной многим. Если будет интерес, то во второй части можем рассмотреть уже практические действия по защите своего двигателя от вредных отложений.
    • Мазутные фракции в бензине.

  • junior

    Сообщений: 18

    BP 7000 это ПАО синтетика, должна по уму меньше быть подвержена влиянию внешней среды. Менять или нет, точно никто не скажет. Выскажу свое личное мнение, без претензий на истину. Исходя из Ваших условий, я бы не стал менять. Пробег мизерный, масло отличное, ПАО не так подвержено влиянию, как гидрокрекинг или минералка. Но это всего лишь мое мнение.

  • junior

    Сообщений: 18

    Не понимаю принцип работы подобного прибора. Если по моточасам, то это не совсем точный метод, да и не требует никаких приборов, кроме штатного БК. Если какая то математическая формула, где за основу берется "выхаживаемость масла" в часах и километрах, то это вообще не корректный метод, так как масла по базовому составу разные и по разному отходят один и тот же километраж. Ну химанализ состава исключаем, так как не возможно реализовать. Капельный метод, так это вовсе не прибор. В общем пока не вижу метода реализации.

  • v.i.p.

    Сообщений: 12435

    В ответ на: Для начала о качестве самого топлива. Не секрет, что топливо у нас не дотягивает порой до даже текущих стандартов, а не качественное топливо способно достаточно быстро "приговорить" двигатель и его элементы. В качестве иллюстрации фото после фракционной разгонки. Все что в колбе это мазутные фракции, примерно 8% от литра топлива. Это касается не всех АЗС, но подобные результаты встречаются.
    Пенсионеру24, конечно, привет, но и цитировать его надо бы научиться - 8% от 1л. топлива - это 80мл, т.е. почти полная мензурка справа на фото с делением по 1мл. То, что в колбе осталось - тянет "на взгляд" на 4-6мл, что составит 0.4-0.6% от 1л. Либо поправьтесь - от 100мл топлива - именно столько войдет в колбу для разгонки.

    С уважением,
    madmax

  • junior

    Сообщений: 18

    В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    В колбе насколько вижу от 100 мл. остаток в районе 93 мл., что примерно от массы 93%. Но не в этом суть. Просто неудачно построена фраза была, вместо слов "примерно 8%", надо было поставить "до 8%", что бы избежать разночтений. Именно в таком варианте "до 8%" насколько помню Пенсионер и говорил.

    Исправлено пользователем Артём (30.04.15 18:32)

  • junior

    Сообщений: 18

    Не справедливо обойденная вниманием Тойота.

    Toyota.jp

  • рыжий

    Сообщений: 16435

    Вы мне начинаете не нравиться.
    Поздравляю.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • junior

    Сообщений: 18

    Обзор Японских автопроизводителей был бы не полным, без автоконцерна Nissan.

    Nissan.co.jp

  • junior

    Сообщений: 5

    А Итальяшки, я в свой фиатик лью селению. Хотя особой разницы с другими хорошми маслами не вижу, но как говорится они рекомендуют, ну и ладно, путь будет Селения.

  • junior

    Сообщений: 18

    Селения хорошее масло. Правильно подбирай вязкость по сезону или мануалу и выбери оптимальный режим замены. Используют ли присадки в топливо в Италии не скажу точно, но говорят, что начиная с Евро III присадки стали использовать практически повсеместно в Европе.

  • junior

    Сообщений: 18

    Продолжим тему о присадках в топливо.
    В ходе поиска информации, выяснилось, что в США и Европе основным компонентом для присадочного комплекса служат три вещества:
    1. Полиизобутен.
    2. Полиизобутен - амин.
    3. Полиэфир-амин.

    Все они являются детергентами, то есть компонентами для очистки. В данное время в основном используются полиизобутен - амин, полиэфир-амин, которые благодаря своим свойствам не только справляются с твердыми отложениями на форсунке и клапане, но и "работают" непосредственно в камере сгорания.

    В первой части я давал ссылки на японские сайты автопроизводителей и их рекомендации на внутреннем рынке Японии, но и европейский автомобильный рынок японцы не "обижают" и поставляют уже брендированные присадочные многофункциональные комплексы.

    Кроме того, что многофункциональные присадочные комплексы прекрасно справляются с отложениями, они могут так же способствовать уменьшению потерь на внутреннее трение, а соответственно более эффективной работе двигателя, за счет введения в присадку модификатора трения.

    Хотел бы предупредить от использования различного рода "увеличителей мощности". особенно сделанных в виде разного рода таблеток или порошков. Как правило в основе этих составов находиться нафталин. Он действительно повышает мощность авто, но оставляет после себя отложения. Поэтому производители таких веществ не врут насчет мощности, но никто ведь не обещал идеально чистую камеру сгорания)))
    • Результат работы комплексных присадок в топливо.

    • Принцип работы модификатора трения в составе

  • junior

    Сообщений: 18

    И еще немного о присадках в топливо для очистки от твердых отложений.
    Не только японские компании поставляют присадки в Европу, но и европейские нефтяные гиганты ведут экспансию на острова. Неплохо преуспели в этом французы и ряд других европейских производителей.

  • junior

    Сообщений: 18

    Хотел бы узнать у уважаемого сообщества, как вы относитесь к промывочным маслам? Используете ли? Как часто? И какие аргументы за или против использования промывочных масел Flushing oil для двигателя?

    Бытует мнение, что серьезные производители с мировым именем не выпускают промывочные масла, а следовательно использование их не обосновано и не имеет достаточной эффективности. Это в корне не верное суждение. В ряде случаев, продавцы в торговых точках используют эту "информацию" в качестве аргумента против применения промывочных масле, тем самым вольно или невольно вводя покупателей в заблуждение.
    Попробуем развеять этот миф. Как говориться, лучше один разу видеть, чем сто раз услышать.

  • veteran

    Сообщений: 1036

    Международная группа компаний FUCHS PETROLUB SE по производству смазочных материалов, приобретает компанию Pentosin-Werke GmbH. Компания из г. Ведель хорошо известна как один из ведущих производителей высококачественных смазочных материалов и специальных жидкостей для международного автомобилестроения на протяжении более чем 80 лет.

    Этим приобретением Группа компаний FUCHS PETROLUB расширяет свой портфель в области автомобильных смазочных материалов и готова предложить своим клиентам во всем мире еще более широкий ассортимент масел из одного источника. Продукты Pentosin дополняют международную линейку продуктов группы FUCHS PETROLUB. Также компания, благодаря этой покупке, FUCHS укрепляет свой инновационный потенциал и конкурентоспособность.

    Данная сделка подлежит одобрению антимонопольными органами власти.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • junior

    Сообщений: 18

    Химическая промышленность не стоит на месте и процесс улучшения показателей и потребительских свойств смазочных материалов идет довольно высокими темпами. Одним из новаторов стала компания Royal Dutch Shell или просто Shell и в частности, в области технологии производства базовых масел GTL. Эта технология может быть отнесена к категории "Все новое - хорошо забытое старое".

    Чем примечательная GTL технология изготовления базовых масел, так это в первую очередь, тем, что данная технология вобрала в себя все плюсы ПАО и Гидрокрекинга убрав многие их недостатки:
    - высокая стабильность и высокотемпературная стойкость.
    - низкая испаряемость.
    - отличная текучесть при низких температурах.
    - высокий индекс вязкости.
    - прекрасные смазывающие свойства и низкий коэффициент трения.
    - отличная растворяемость присадок.
    - высокие моющие свойства.
    - эффективная работа при высоких нагрузках.

    Сама технология не нова, но ранее она была достаточно дорога, что бы конкурировать, как с ПАО, так и тем более с гидрокрекинговыми маслами. Но в данное время, концерн Shell существенно удешевил (прогресс не стоит на месте) и глобально увеличил объемы выпускаемой GTL продукции, построив современное производство в Катаре, с объемом более миллиона баррелей в год.
    Практически все масла Shell серии ULTRA имеют в своем составе основу сделанную по GTL - технологии.

  • juniоr

    Сообщений: 29616

    А напомните, товарищи спецы, какое API лучше подходит для простого дизеля на нашей сернистой соляре?

  • junior

    Сообщений: 18

    От CF до CI-4. Не стоит заливать CJ-4. Имеет наверное смысл добавлять в топливо Castrol TDA, по отзывам вещь очень эффективная.

  • guru

    Сообщений: 7388

    шарился по каталогам, наткнулся на RAVENOL® Expert SHPD SAE 10W-40
    сейчас Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 но про него что-то отзывы неприятные появились, думаю заменить

  • International security

    Сообщений: 14606

    Равенол на бензинке оч быстро угорал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • guru

    Сообщений: 7388

    пару лет назад лил Ravenol Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40
    не припомню чтоб особо доливать приходилось
    не помню за что его раскритиковали, вроде щелочное число низкое для дизеля

  • самоделкин

    Сообщений: 13145

    народ, а кто покупал масло нарозлив на Горской в автомагазине (там, где много бочек стоит и мужик насосом оттуда качает)? Просто то, которое я всегда лью - Мобайл 5в40 там всего по 360 р., а кругом на заменах СТО оно от 460 до 590 р./литр.

    нормальное ли масло, кто там покупал?

  • guru

    Сообщений: 7737

    Ссылка на старый форум пустая?

    ------------------

    Поправил. Лис

    Грамма-наци среднего звена.

    Исправлено пользователем Лис (29.06.15 16:26)

  • il va

    Сообщений: 23048

    НПП хочу послушать за
    PETRO-CANADA DEXRON VI ATF, лить собираюсь в al4, или посоветуйте подобную мультижижу с допуском LT 71141
    чтоб было и бюджетно, и хорошо :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • guru

    Сообщений: 5271

    А кто сказал, что PETRO-CANADA DEXRON VI ATF - это мульти жижа? dura drive мультижижа. Total xld fe тоже имеет lt 71141, брал ее по 650 в екзисте, нашел тут вообще по 555

    Ну и так для размышления табличку накидал

  • il va

    Сообщений: 23048

    намекаешь на оригинал? :umnik: :biggrin:
    так то мне литров 6 надо будет, на все :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • guru

    Сообщений: 5271

    не, мне больше нравиться TOTAL XLD FE. На холодную он по жиже чем mobil, на горячую почти как и мобил по густоте, а вот индекс вязкости у тоталя самый лучший. Дексрон от петрушки тоже масло не плохое, но по вязкости далековато от "оригинала". Коробку ведь проектировали под вязкость вязкости 714141.

  • i.d.d.q.d.

    Сообщений: 12455

    Коллеги, посоветуйте масло на зиму в B20B (Хонда CR-V и S-MX).
    Последние 3 года заливал Петро-Канаду 0w30 (всегда брал в "0w40"). Сначала всё устраивало, но последние 2 заливки вижу что масло просто вылетает в трубу - от замены до замены доливаю по 1-2 литра в обе машины. Капец какой-то.

    Машины стоят на улице, завожу с прогревами. Зиму обещают холодную. Хочется чего-нибудь каКчественного.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • guru

    Сообщений: 7737

    Насколько я понял по отзывам на том же Ойлклабе, угар от качества не сильно зависит. В одном моторе горит одно, во втором другое. Сам в зиму хочу попробовать NGN, хвалят практически всю линейку и цена не самый конь.

    Грамма-наци среднего звена.

  • ...

    Сообщений: 11288

    5w30 лукойл люкс... :спок:

  • i.d.d.q.d.

    Сообщений: 12455

    Я не "ура-патриот". Не верю в российское качество, к сожалению

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • activist

    Сообщений: 230

    К сожалению честнее масел с американским допуском на канистре , то есть произведенных там ( необязательно ПК). Чтобы там не пели маркетологи и откатчики за допуски. Поищите ещё тогда настоящее японское качество тоже вариант.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • activist

    Сообщений: 230

    Пропустил , к сожалению нет честнее масел .... http://www.autolub.info/class/api.shtml
    Во первых институт api старше европейского, а последний наделал стольконе понятных и проплаченных допусков, что можно продать любую ...ню и не факт качественную базу.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • guru

    Сообщений: 3166

    А 0w40 еще фунциклирует? Где -=зэт=-?

  • guru

    Сообщений: 6513

    вс ё там же он на Каменцкой писят чатыре .

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • guru

    Сообщений: 7388

    а CASTROL VECTON 10W-40 совсем амно? вроде для дизельных газелей с двигателем cummins рекомендовано
    и тара мне прям подходящая, и цена радует

  • guru

    Сообщений: 5667

    Комрады выручайте...
    Нужно масло Компрессорное ISO 100. 5 литров.
    Вроде у Лукаса есть такое.
    Где купить? Сколько денег?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • guru

    Сообщений: 6513

    на 5L, Дизель 4 воздушных ХОРОШЫХ фильтров кто предложыт? в личку прошу., с вариантами.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • activist

    Сообщений: 127

    Parterra ru

    Если не мы, то кот.

  • activist

    Сообщений: 379

    ребят, какое масло посоветуете на висту двигатель д4 и какую взять вязкость, ведь скоро зима, а масло пора сейчас менять

    Надо быть в мире этом, не от мира сего, чтобы понять того, кто в мире сем. (с)

  • activist

    Сообщений: 230

    5w-30 требования не ниже ILSAC GF-2(3)

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • activist

    Сообщений: 379

    спасибо !!

    Надо быть в мире этом, не от мира сего, чтобы понять того, кто в мире сем. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: