Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Вофка
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Ну оно опять понятно, что можно 504 или 502 допуск. Непонятно только можно ли в наших условиях применять лонг лайф сервис. Скорее всего все сведётся к тому, что можно лить масла 504 допуска, но нафиг не надо ездить на нём 15 тыс. км., а менять его раньше. Фольксваген
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Felix666
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя !!!NickeL!!!
+1 во все машины лил пятерку, никогда проблем с прокруткой не было можно смело и 0в40 и 0в30 лить в этот мотор, главное чтоб низкотемпературные хар-ки были достойные
да и не факт, что дело в масле (надо АКБ проверить и состояние стартера)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Lucky_man
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vitamin
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
В вязком масле он работает (сейчас на холодную). И это синхроний чем 140 поможет.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Считаю,что 75-140 gl4 нет. Ключевое слово - мкпп.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Вату, это да. Но топик про карданы еще хлеще. Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя z-box
Тупое повышение вязкости в общем делу не поможет. Цель какая? Сохранить оставшиеся узлы (шестерни, подшипники, валы) или сделать более комфортную езду (чтоб втыкалось хорошо)? Абсолютно разные задачи)) Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
Почти дословно от немцев: пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения
Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Если перевести еще раз на русский, то заливай любой качественный Dexron III, но меняй чаще) По коробе AL4 - любой д3 и выше, основная проблема этой коробки ее перегруженность на новых более мощных движках.
Диагноз: перегруз = уменьшения интервал замены ATF D3 - 25-30 т.км.
Ни одного подтверждения из более менее внятного источника по применению LT я не нашел.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?Например? Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть
запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Лис
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
ОК. Нужна машина полностью, год и т.п, особенно узел (название модель) куда лить будем!
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
тут то температуры -40 вообще нет !Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?Например? Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть
запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя captan
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя captan
Это отношение к делу не имеет) 0-30 многие производители не любят, а это в свою очередь - повод задуматься... Мне было бы спокойней если бы ты залил 0-40, если нулевка нужна, но зачем? Если у тут то температуры -40 вообще нет ! PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 температура застывания -36, а у TITAN SUPERSYN 5W-30 температура застывания -45.
как-то с 0W30 мне гораздо спокойнее в зиму ...
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя savelevi
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя savelevi
Какого черока выбираете, кузов какой? golf IV akl'03 -> A4 BAU'04 - > выбираем черока
golf R32'04 -> golf IV 1.8AUQ (доволен)
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
больной ублюдок
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя savelevi
Да.... и движка легендарная и машина супер, только вот на сколько я помню в линейке shell ULTRA E нет масла вязкостью 5w-20 или я ошибаюсь? залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Все будет ХО-РО-ШО!)