Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Ответ о залегших маслосъемных кольцах дан в TBS от Тойоты.8 отверстий для слива масла вместо 4-х в предыдущей конструкции поршня.

  • Приветствую.
    Илья, есть вопрос. Салон при продаже авто сказал, что залито масло VW LongLife III 5w30 (спецификация 504.00/507.00). Сами они продают и на ТО меняют масло на Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 (тож спецификация 504/507).
    В мануале есть такой текст:
    для бензинового двигателя с гибкой переодичностью ТО QI6 заливать 504.00, а при ТО в зависимости от пробега или времени QI1, QI2, QI3, QI4, QI7 заливать 502.00.
    и такой:
    использование моторных масел, соответствующих нормам VW 504 и 507, предполагает качество топлива согласно EN228 (бензин) и EN590 (дизель) или сравнимого с ним качества. Поэтому масла по нормам VW 504 и 507 подходят не для всех рынков.

    Я не совсем разобрался, что это за периодичность ТО в виде QI, отсюда и непонятно, что лучше лить. На форумах идёт война, один с пеной у рта доказывает, что надо 504, второй так же кричит, что оно нам не подходит и надо 502. Дилеру звонил, они на ТО зальют Кастрол по 504 спецификации (не так и дорого, всего 600 р/литр:улыб:) Плюс из этой же темы увидел, что масло по 504 спецификации, хоть и дороже, но лучше и "синтетическее".
    Авто Гольф, 2013 г.в., маркировку двигателя не помню, но объём 1.2 tsi.

  • Много новых зз вы видели в новосибирской области? Мой с пробегом 70 с японии отмывается до сих пор. нНе говоря уже о третьих руках с пробегом по РФ. Логично?
    И также не смешите японские инженеры:улыб:вырезали болванку:улыб:, давно это уже делает компьютерная программа для проектировки поршней. Туда только загнали размеры и всё. На выходе не доглядели. а также забили на" миллионный пробег"
    В третих не такты рассматривать , а тупа поршень шел вниз и снял масло, а вверх смазался с отверстий в канавке для маслосьемного масляным туманом.. В доке полная чепуха про слив:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Фольксваген

  • Утюг, есть желанье написать, что Вы сильно заблуждаетесь, но к сожалению, очень хочется спать... Пересмотрите фундамент своих знаний.(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Фольксваген
    Ну оно опять понятно, что можно 504 или 502 допуск. Непонятно только можно ли в наших условиях применять лонг лайф сервис. Скорее всего все сведётся к тому, что можно лить масла 504 допуска, но нафиг не надо ездить на нём 15 тыс. км., а менять его раньше.

  • Не говорите гоп пока не перепрыгнете. Давайте разберем на примере того же зз. Вот маленько фото , на старом образце дырок мало и нет желобка на смазку стенку поршня. Масло кстати и без дыр прекрасно снимется в тот же холодильник. Смотрим дальше где на новом поршне насверлили с 05 года, да как раз в месте для смазки юбки поршня:улыб::улыб:

    • Вот так дилеры за 60 тык укатали прадика

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ребят, 3 года уж лью 5W40 в тойоту спринтер 96г. Плохо крутится после -25. Хочу проэксперементировать с 0W40. Ей не поплохеет?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • можно смело и 0в40 и 0в30 лить в этот мотор, главное чтоб низкотемпературные хар-ки были достойные
    да и не факт, что дело в масле (надо АКБ проверить и состояние стартера)

  • В ответ на: можно смело и 0в40 и 0в30 лить в этот мотор, главное чтоб низкотемпературные хар-ки были достойные
    да и не факт, что дело в масле (надо АКБ проверить и состояние стартера)
    +1 во все машины лил пятерку, никогда проблем с прокруткой не было
    тойото так так вообще завелось в -42 простояв двое суток со снятым аккумулятором

  • А вот скажите мне, товарищи, есть ли у кого 75 w140 gl4. И бывает ли такое в природе? В коробас хочу плюхнуть.

    Мне за державу обидно.

  • А почему именно gl4, а не gl5?

    Вот у Илюхи есть парочка.

  • Ключевое слово - мкпп.

    Мне за державу обидно.

  • В Даймос 140? Или все-таки раздатка?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В даймос. На 4-й синхронизатор сдох, хочу продлить агонию.

    Мне за державу обидно.

  • Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.

    Мне за державу обидно.

  • Зачем вам запредельная вязкость. Прицепы на Алтай таскаете. И это синхроний чем 140 поможет. Чтоб не замерзало первая цифра отвечает:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: И это синхроний чем 140 поможет.
    В вязком масле он работает (сейчас на холодную).

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ключевое слово - мкпп.
    Считаю,что 75-140 gl4 нет.
    Если продлить жизнь, то думаю можно и gl5 залить, якобы немного агрессивнее к "желтым" делалям.

  • В ответ на: Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
    Вату, это да. Но топик про карданы еще хлеще. :biggrin:
    Можно в Gl4, бахнуть загустителя антидым или SMT2 или ченить типа ER. 75w140 не встречался в GL4

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так попробуйте залить римет Т. Только надо конечно успеть до холодов , чтоб заработало. Втыкаться скоростя будут как по маслу.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Может что нибудь молибден содержащее лучше? Например

  • Может для кого-то и лучше, я советовал что сам пробовал.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
    Тупое повышение вязкости в общем делу не поможет. Цель какая? Сохранить оставшиеся узлы (шестерни, подшипники, валы) или сделать более комфортную езду (чтоб втыкалось хорошо)? Абсолютно разные задачи))
    Нужна машина полностью, год и т.п, особенно узел (название модель) куда лить будем!

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения

    Mercedes-Benz 236.11
    • VW TL 521 62
    • ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
    • VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
    Почти дословно от немцев:
    В ответ на: По коробе AL4 - любой д3 и выше, основная проблема этой коробки ее перегруженность на новых более мощных движках.
    Диагноз: перегруз = уменьшения интервал замены ATF D3 - 25-30 т.км.
    Ни одного подтверждения из более менее внятного источника по применению LT я не нашел.
    Если перевести еще раз на русский, то заливай любой качественный Dexron III, но меняй чаще)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть
    запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
    Например?
    Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Уважаемые форумчане, если я кому-то не ответил, а вопрос еще актуален, не стесняйтесь - пишите, при случае отвечу обязательно!)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • благодарю за очень полезную инфу! Жму руку! :agree:

  • В ответ на: Нужна машина полностью, год и т.п, особенно узел (название модель) куда лить будем!
    ОК.
    КПП PATRIOT, HUNTER (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая "DYMOS" / 3163-1700010 (43000Т20150)

    Мне за державу обидно.

  • Что тут думать? Для двигателей с хроническим недогревом, для зимних стартов и тошнилову по пробкам 0W-30 - в самый раз.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вы про какой-то конкретный двигатель/автомобиль?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я про зиму, короткие поездки и пробки.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть
    запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
    Например?
    Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?
    тут то температуры -40 вообще нет !
    как-то с 0W30 мне гораздо спокойнее в зиму ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Опять же, да: в -40 для корецев (людей) жизни нет, а нам еще ездить на авто приходится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: тут то температуры -40 вообще нет !
    как-то с 0W30 мне гораздо спокойнее в зиму ...
    Это отношение к делу не имеет) 0-30 многие производители не любят, а это в свою очередь - повод задуматься... Мне было бы спокойней если бы ты залил 0-40, если нулевка нужна, но зачем? Если у PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 температура застывания -36, а у TITAN SUPERSYN 5W-30 температура застывания -45.
    Нафига Вам нулевка?
    Представьте так, зима, погода красота -3 -5, поехали в Шерегеш на лыжах кататься, и тошните 70км в час, Вас пассажиры спрашивают "Почему так медленно тащимся?", а Вы "Масло, масло на минус сорок рассчитано!" Нормальный вариант?)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • читаю читаю, и столько прекрасных слом и мыслей.

    как же я бедный круглый год езжу на 0-30, и кто это его вдруг рассчитал на -40 и предписал на нём исключительно тошнить и как вообще -40 ваши связаны с прогретым маслом?

    больной ублюдок

  • Речь про конкретную машину, Вы наверное по диагонали читаете)))
    Смысл в том, что не во все машины подходит эта вязкость, в некоторых мануах оно запрещено прямым текстом... У Вас какая машина?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Она так же "запрещена открытым текстом" во всех этих таблицах с диапазонами температур, как и запрещено использование машины при -40.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: golf IV akl'03 -> A4 BAU'04 - > выбираем черока
    golf R32'04 -> golf IV 1.8AUQ (доволен)
    Какого черока выбираете, кузов какой?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну да... шкалу ниже 30 по С не видел)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну вот и все. Все очки по доказательству "запрещения 0w-30" сгорают:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Наоборот, смысла его использовать нет, т.к. машину нельзя эксплуатировать ниже -30, а 0-30 как раз работает нормально после -30...))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Что и не прогревать что ли?! Бросить на холодную смерть под окном? Да Вы покушаетесь на святое! :ха-ха!:

    Даешь переполох в курятнике!

  • уже выбрали, работа новая редко подпускает форуму, надо будет похвастаться.
    WK кузов, HEMI дрыгатель, 07год, вторым владельцем, ебург родина, в руках полтора месяца, из поездок только одна в сторону ярового - по трассе - шикарно, капелька просёлки - аналогично, один минус - и то субъективный. после тех авто что были - салон не то , но обвыкнется.

    Хотите масло посоветовать?
    залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.

    больной ублюдок

  • Ужас и кошмар, мы все умрем. Все беды от 0w30. А то что 0w30 есть А3\В3, А5\В5, А1\В1 и это три разных вида масла, все забыли? А еще есть SL, SM, SN. Или 0-30 MB 229.5 и 0-30 MB 229.51. Картина мира существенно больше.

  • Вы все равно умрете...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.
    Да.... и движка легендарная и машина супер, только вот на сколько я помню в линейке shell ULTRA E нет масла вязкостью 5w-20 или я ошибаюсь?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Нет, не ошибаетесь, 5w30 , ибо в 11 вечера опомнились что ехать надо, а надо бы сменить масло, а на складе стояло мобиловское 5-50, тавотовские масла, енеос 5ц30 п/с и упомянутый шелл, для меня выбор был очевиден.

    То что у него нет нужного мне допуска - я в курсе, поэтому и сменить его планирую существенно раньше, вот на данный момент выбираю, а на следующей неделе уже проведу полноценное ТО совмещённое с переобувкой.

    больной ублюдок

  • И Вам не болеть. Хонда собирается вводить вязкость 0w-16. ILSAC готовится выпустиnь новую категорию ILSAC GF-6B. В основных показателях топливная экономичность. их я так понимаю "экологи" имеют в самых разных вариантах:миг:

  • Как с Вами трудно...
    Почему Вы всегда однобоко подходите к проблеме? Это подтверждает Ваши "верхушочные" знания.
    Топливная экономичность с одной стороны, с другой - повышение КПД, т.е. повышение мощности при прочих равных условиях, или Вы не согласны?
    Естественно новые двигатели Хонды и не только, будут разрабатываться под эти типы масел, и именно так, туда нельзя будет лить Xw-50!!!
    Почему Вас клинит на "в ущерб надежности"? Ваши доводы полная хрень, повторяю Вам еще раз!)
    Для примера, двух зайцев разом...
    Ранее Вы утверждали: "масло в системе VVTi выполняет гидравлические функции и вязкость не имеет значение."
    Опровержение 1: "Свежие Субары с изменением фаз, ругаются на масло вязкостью Xw-40 выдают ошибку" - подтверждено нашими клиентами.
    Опровержение 2: "Двигатель 5,7 Hemi, выдает ошибку на масло гуще чем 5w-20, перестает работать MDS "P1521–INCORRECT ENGINE OIL TYPE"" ссылка
    Ну и по поводу "нельзя маловязкие масла лить в нагруженные и/или спортивные двигатели"
    Можно и нужно если оно там прописано!
    Опровержение: Тот же двигатель Hemi 5,7 (для справки: Мощность - 345 л.с. при 5400 об/мин Момент - 508 Nm при 4200 об/мин) прописано масло 5w-20! ТОЛЬКО!!!! Этот двигатель ставится на здоровые мощные машины, но изначально заточен под 5w-20.
    Ну и вот Вам почитать, если переводчиком научили пользоваться, как у Вас принято - пруфлинк.)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: