Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • В этом топике пишем исключительно по теме "Что, куда, когда".
    Флуд и треп будет караться вплоть до бана.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    Топик закрыл(а) Лис (29.04.15 10:17)

  • Просто, нет слов...
    пятница завтра, будут слова!)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ты бы лучше, вместо того, что бы флудить, основы топа заложил и рассказал о допусках, классификациях и пр, куда смотреть и на, что обращать внимание при выборе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Только давайте за правило в данном топике - только характеристики, соответствия спецификации, по любым маслам.
    Без текстов типа "это масло очень хорошее, такие то допуски, к таким то двигателям подходит, продаётся там то, а это масло плохое, потому что у нас нету".

    больной ублюдок

  • Вот щаз все обсудим, я все снесу и сделаю заглавие.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "Старый завет", рекомендовано к прочтению , чтоб всем разговаривать на одном языке:улыб:тыц

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Аббат

    Статья почти столь же старая, как и нагорная проповедь. Распространялась еще в ФИДО. Читать внимательно и вдумчиво. Основной вывод - чего завод написал, то и лей...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • извините, но статья - БСК.:улыб:
    еще и устарела как амно мамонта.

    вот действительно толковая статейка.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Где петроканаду то брать дешевле?

  • у официальных дилеров:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А что значит БСК?
    З.Ы. Я и не утверждал, что статья новая. А старая еще не значит бесполезная.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • БСК - бред сивой кобылы.:улыб:

    ога, сертификаторы ВСЕ поголовно на старых удр#&енных жигулях ездют. бггг. :biggrin:
    шелл - амно, лукойл - рулезз. бггг.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Славная тема. Спрошу. Объясните почему API SN не хорош для машин старше 5 лет?

  • Очень похоже на провокацию( Я знаю не так много людей которые так считают.
    На мой взгляд если написано, что более свежий допуск перекрывает более ранний, то этому нужно верить. Вопрос в другом, на сколько полезен свежий ILSAC, с низким HTHS, на этом же масле.
    Для того чтобы понять, что Вы написали бред, можно посмотреть в даташит любого достойного производителя где рядом с API SM, будет красоваться ACEA A3/B4.
    Надеюсь свою точку зрения изложил понятно.)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • API- это система классификации моторного масла
    К примеру API SN,где SN-это класс качества.
    В новых азиатских моторах идет класс качества SN,в старых,годов 90х шел к примеру SJ,но с годами масло совершенствуется,и более новый класс качества заменяет предыдущий,и даже в старые машины можно лить SN,и не важно сколько машине лет 5 или 15

  • а у меня вот вопрос, имеем ведро, с допуском dexos2
    оно типо для ката не страшно, но вот двигателю на нем как?

    сейчас дилер льет петроканаду 0w40, я на ней чет не нашел такого допуска, есть dexos1

    ну и самый главный вопрос, чего в это ведро лить та, ибо машина покупалась на долго, лет так на 5-7 точно

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А конкретней,какая машина?какого года?

  • какая разница какое ведро, я же допуск написал :dry: :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Если укажите хотя бы год, будет уже легче.
    Dexos 2 это тот же Dexos 1, только для европейских вариантов машин, других различий не обнаружено.
    Короче разницу так никто и не понимает толком, по крайней мере когда я пытался в вопросе разобраться.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Большая,в новые машины сейчас идут более жидкие масла,просто если по мануалу написана вязкость 5w30,а льету вы w40,лучше мотору от этого не становится.
    На сколько мне известно Dexos 2 отличается от Dexos 1 интервалом замены масла,оно дольше выхаживает,dexos 1 лить можно,но менять его будете чаще
    Чтоб не быть многословным вот сравнение двух масел,Gm Dexos2 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 Dexos1

  • ну, это домыслы, основанные на лабораторных испытаниях отработки разных производителей масел, фактов так и нет, к сожалению.(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Аббат

    Статья почти столь же старая, как и нагорная проповедь. Распространялась еще в ФИДО. Читать внимательно и вдумчиво. Основной вывод - чего завод написал, то и лей...
    не всегда стоит придерживаться этому! К примеру PSA рекомендует для моторов ep6 (пежо 308, ситроен с4, а также миникупер и bmw 1-ой серии) масло с допуском С2 как для Европы, так и для России. А немцы для этого двигателя рекомендуют конкретно для России обычный полнозольник, типа в России бензин - амно. А когда ездил на ТО к дилеру пежо, то слышал как мастер приемщик "лечил" клиенту про плохое качество бензина в России и в гарантийном ремонте они ему отказывают.

    Получается бенз - амно, а рекомендуют лить с2, как так?

  • Можно получить наконец толковый ответ. Что лучше 5w30 или 5w40
    Расскажу почему спрашиваю. Лью себе Statoil, покупаю у хорошего знакомого и ему доверяю - подделку не продаст. Проблема в том что для gm они прикрыли линейку Lazerway G5w30. Парень из магазина говорил лей LL, но она дороже, при этом по характеристикам (что в инете нашел) C3 5w40 идентична G5w30.
    собссна вопрос - для круглогодичного использования 5-40 пойдет?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А Статойл разве не в Латвии делается? Слышал такой баян. Если у Вас Опель, то лейте с допусками Джи Эм, а не слушайте парня из магазина. Парень видимо больше с 5-40 имеет.

  • Ну они возят со скандинавии. Так то шведско норвежский концерн.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Самый правильный подход написали выше, определиться с допуском и его заливать. Предварительно выбрав из большого списка масел (с Вашим допуском) одно, но с лучшими характеристиками, с учетом производителя и цены. На этом и остановиться, а заливать то, что "советуют" не стоит, заливайте то, что надо...
    Совет может быть полезен при выборе между маслами в одной весовой категории (по допуску), касаемо характеристик производителя и т.п.
    Statoil хороший производитель, со своей нефтью, но в бензиновой линейке они не сильны, на мой взгляд. Среди канистр которые попадались народу в России ни одной сделанной в Латвии не было, все из Скандинавии, хотя заводик вроде как там какой-то есть, но опять же не факт)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А что о Kixx? Знакомый хочет.

  • Kixx - в топку...
    Предлагаю не обсуждать Китайско-Корейские масла с Российскими корнями дабы не выпускать демонов...)
    Если только конкретный продукт, но опять же, смысла не вижу.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Какое масло по характеристикам лучше подойдет? Они ведь почти похожи? что за параметр CCS?
    Класс SAE: 5W-30
    Плотность при 15 °C: 855 кг/м³
    Вязкость при 40 °C: 70 мм²/сек.
    Вязкость при 100 °C: 11.8 мм²/сек.
    CCS при -25 °C: 6000 мПа/сек.
    Индекс вязкости: 165
    Температура застывания: -42 °C
    Температура вспышки COC: 240 °C

    Класс SAE: 5W-30
    Плотность при 15 °C: 849 кг/м³
    Вязкость при 40 °C: 73 мм²/сек.
    Вязкость при 100 °C: 11,9 мм²/сек.
    CCS при -25 °C: 5100 мПа/сек.
    Индекс вязкости: 160
    Температура застывания: -54 °C
    Температура вспышки COC: 210 °C

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В Зафиру?
    Если стиль езды - тапка в пол, то первое
    Если зимнее хранение без прогревов то второе.
    Я бы выбрал первое, более качественное базовое масло на мой взгляд, высокая температура вспышки, что за масла? Открой занавес)
    ССS прокачиваемость в "-" чем меньше тем лучше.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • statoil все тот же
    первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
    Зимой Бинар греет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: statoil все тот же
    первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
    Зимой Бинар греет.
    А зачем такие сложности? Ординарное масло, не эксклюзив.

  • какое какое?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • оригинальное? я у дилера поменял масло - через 6 тыр загорелась лампочка замены (или низкого уровня, так как уровень был в норме значит замена)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Про Statoil. Почитал о них, никаких технологических преимуществ перед другими. Ординарное масло из нижнего ценового диапазона. Значит на чем о экономили.

  • Ну с таким подходом и про PC можно сказать что угодно, нижний ценовой диапазон это откаряка)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А кто считает PC отличным маслом? Это для тех кому Лукойл лить западло. Дешево и импортно.

  • я считаю. дальше чО ?.

    З.Ы. езжу на нем уже несколько лет. все отлично.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Сколько накатываешь между заменами?

  • около 6 тык.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Изумительный вариант при таком раскладе или господин Дао так не считает?)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С такими показателями любое вывезет. Но чуть больше на пару тысяч и все, гидрокрекинг скажет адью. Не правда ли товарищ Z?

  • Не все ёгурты одинаково полезны)
    За стоимость PC аналогов нет, конечно, разница становиться в цене все менее и менее интересна, но она есть. Для японо-американского рынка этот бренд очень эффективный, не считая узкоспециализированных продуктов типа GM LL, и конечно же абсолютно не подходит для европейских автомобилей, на то есть свои причины. А т.к. лютая часть автолюбителей в Сибири обладает японскими машинами, то уж лучше PC чем непонятно что.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ннп
    по прежнему интересует мнение гуру по поводу нынешнего Ravenol Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40
    необходимые допуски по мурзилке RES 22.OL.PD2, ACEA B2:96, API CE

  • Отвечу так, этот Равенол полностью удовлетворяет заявленным требованиям, но честно сказать, требования никакие, особенно API CE, такого уже нет)))
    Я бы себе не стал заливать это масло, т.к. у него совсем маленькая температура вспышки, хотя для дизеля это не очень критично. А вот моющие свойства совсем слабые, для дизеля это недопустимо.
    Какова цена вопроса (цена за литр, этого масла)?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • так и машина не новая:улыб:
    я покупал это масло по цене примерно 230р/литр
    посоветуй что в турбодизель лить в условиях мягкого климата
    масло меняю каждые 5тык
    до равенола был mobil 3000 x1 diesel 5w40
    имеет смысл заливать масла с допусками API CF, ACEA E4/E5/E7?

  • Да конечно, CF перекроет с лихвой CE, а особенно E4/E5/E7, там и B3/B4 уже с избытком, но как говориться кашу маслом не испортишь...)
    По рекомендации ответил в личку)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

    Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

    Не розжиг. Вопрос.

  • Mobil 1, делает отличное масло, просто чудесное! Но именно Мобил 1, где на банке присутствует черный квадрат внутри которого белая единичка, все остальное 3000, 2000 и т.п. - навоз, для стран третьего мира, плохого качества и без допусков. При этом не нужно забывать, что Мобил 1 делают в Турции, на который жалуется очень много народа из-за непостоянного качества, а последнее время он весь оттуда. Поэтому, если смотреть именно на Mobil 1, то цена абсолютно не интересная, есть масса других производителей с соответствующим уровнем качества и чудесными характеристиками + цена, иногда в два раза дешевле!

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

    Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

    Не розжиг. Вопрос.
    Это пока не зима. Похолодает, все сразу запоют про M1 0w40.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: