Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Илья, у меня 2 пожелания:улыб:
    1. Что бы движок хорошо и тихо работал.
    2. Что бы масло все-таки перестало подтекать из под сливной пробки:хммм:

  • 3. чтоб зимой не замерзало до минус 30... или не важно?
    А по допускам, там CF или B4? вязкость на сколько я помню 5-40 (10-40) проходит, да?
    По пункту №2 приезжай посмотрим, может стоит просто подтянуть, без фанатизма. А лучше, на следующую замену взять шайбу уплотнительную медную новую или как там устроено не помню...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: 3. чтоб зимой не замерзало до минус 30...
    Не, ну это само собой :yes.gif:
    В ответ на: А по допускам, там CF или B4? вязкость на сколько я помню 5-40 (10-40) проходит, да?
    В Мурзилке вот такие буквы написаны:
    API CF-4 *1 *3, ACEA B1, B3, B4 или B5 *1
    Только такому ламеру, как я, они ни о чем не говорят... :dnknow:
    В ответ на: По пункту №2 приезжай посмотрим, может стоит просто подтянуть, без фанатизма. А лучше, на следующую замену взять шайбу уплотнительную медную новую
    Я а прошлый раз и взял шайбочку новую... Течеть, зараза... :cray-1:

  • С вязкостью правильно определились, я так понял.
    Маслице вот это будет работать отлично, по крайней мере трактористы все радуются, в смысле дизелисты...
    Ну а с пробкой, приезжай будем смотреть, тянуть... (

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Именно 10W-40? :umnik:

  • А чем смущает 10w-40?
    Там посмотри пурпоинт -36.
    В -25 как вода, а по допускам - просто офигенное...
    А если в канистре 20л, то просто подарок)
    Это масло лучше аналогичного 10-40 и 5-40, используемого OFF ROAD MASSTER CLUB, парни считают, что это лучшее для их тракторов.
    Очень хорошо себя проявило в полевых испытаниях.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А если сравнить с вышерекомендованным "Мобил 1, серия Делвак"?

  • Если тот Делвак который я думаю, то его в городе нет,не возят т.к. дорого, никто не берет. Другой Делвак будет не лучше, но один фиг дороже.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Понял, спасибо!

  • как-то скучно стало в ветке, не порядок:улыб:
    Для затравочки -

    в камри v40 (2az дилер, пробег 110000) взял "Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30" (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/fuel-economy-0w-30.aspx)

    и в цефиро а33 (vq20, японец, пробег 200000) взял "BP 0w40" (http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025091&contentId=7047066)

    всё это дело будет юзаться с фильтрами VIC...
    ну что, начинаем флудить, почему это все полгое Гэ и надо было брать другое? ))))

  • Для камрюхи лучше будет все-таки масла А3, нежели А5 как мобил. А ваш bp для России вообще противопоказан)

  • В ответ на: Для камрюхи лучше будет все-таки масла А3,
    Например?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я а прошлый раз и взял шайбочку новую... Течеть, зараза... :cray-1:
    Случайно стал обладателем вместо алюминиевоц шайбочки сминаемых трубчатых колец из меди.
    Пока сам не смотрел на результат, но по слухам это фефективней.

  • В ответ на: Для камрюхи лучше будет все-таки масла А3, нежели А5 как мобил. А ваш bp для России вообще противопоказан)
    Противопоказан он офицально только для БМВ, но с мнением "противопоказан ваще" - солидарен. LL-04 зло. Хотя тут большее зло от переката на этом масле.

    Зольность и щелочное число в мобиле Никеля, для трахомы - вполне себе нормально.)))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • заменили вчера в камри масло - 5в30 шелл (какой именно - ХЗ) с пробегом >10000 сливалось тёмным конечно, но не черным, как должно быть... чего уж оно там мыло или не мыло - вопрос ))
    посмотрим, понравится 2AZ мобил или нет ))

  • Уважаемые профи, подскажите, что за зверь - A0009898201ADA4 ?

  • Гы Гы, снова я со своим пыжем, ну вот скатал 7 тысяч на агип 5-40, нижний уровень, но это у меня сальник сопливит :tantrum: и так двигатель 2.0 RFN
    Вопрос чего залить, чтобы докатать до января, там опять походу масло буду менять, или можно смело лить снова агип? Чего у него с прокачиваемостью в морозы?
    Показать скрытый текст
    за 3 месяца 7 тысяч :шок: из них 5500 город и 1500 трасса, бензин 98
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вопрос по интервалу замены масла не совсем правильный, ответ предполагает несколько вариантов.
    Действительно, интервал замены масла на прямую зависит от пробега, который в свою очередь может быть естественным - трасса и заниженным - город. Т.е. если авто постоянно в городских пробках, то замена масла через 10, а то и 15 т.км. ничего хорошего не предвещает. Более разумно в этом случае менять через определенное количество моточасов, но рассчитать этот показатель для легкового авто не просто. Гораздо естественней менять масло через определенное количество выкатонного топлива. Вот например расчет на мой автомобиль.
    Замена по мануалу предполагается через 10т.км. этот показатель берется как эталонное движение по трассе, т.е. завели и поехали до Москвы и обратно, потом в Иркутск и обратно в Новосибирск, как раз и получится приблизительное количество необходимых километров. По трассе, если не топить, а ехать на крейсерской скорости 90км/ч, расход составит 9-10л/100км, для простоты расчетов берем 10л, т.е. на 1тыс км я израсходую 100л., на 10т.км. соответственно 1000л, т.е. Предположим, что я заправляю бак всегда под завязку, а это 75л, соответственно 1000/75=13,3 бака, т.е. через 13 полных заправок мне необходимо поменять масло. Самое интересное далее.
    В городском цикле мне необходимо менять масло через те же 1000л. - 13 полных заправок. Считаем в обратную сторону, расход в городе 13-20л./100км. (прогревы, режим газ-тормоз) берем 20л, т.к. зима на носу и первое время на гололеде с непривычки расход будет 30л.)) Считаем 1000л/20л=50, т.е. 50 раз по 100км, а это в свою очередь 5000км. На тех же 1000л бензина я проеду 5т.км. и по хорошему должен менять масло через 5т.км., т.к. двигатель совершит приблизительно ту же работу, масло соответственно выработается-умрет гораздо раньше, чем через 10т.км. в городе.
    Помимо этого на интервал замены масла влияет само масло, более крепкое масло может вывезти и городскую программу в 10т.км., пусть это будет синтетика на ПАО с хорошими присадками. А вот стремный гидрокряк начнет гореть уже после 3-4 т.км., это говорит о том, что масло выработалось и его пора менять. Я думаю многие замечали такое явление, первые 3 тыс. уровень масла в норме, после начинает потихоньку уходить.

    Что же касается замены масла по времени года, то иногда это оправданный подход особенно если речь идет о замене 8ми литров, скажем в мерсовский движок. Летом гораздо выгоднее лить 10w40, а зимой 0w40 с тем же допуском, из плюсов летом будет дополнительная защита. Многие считают, что первая цифра кроме как на текучесть масла в отрицательную температуру больше не на что не влияет, так вот, это заблуждение. К сожалению, я сам не очень понимаю, но зависимость существует, не могу найти стандарт SAE J300 на русском языке, говорят такой есть. Хочется почитать первоисточник, а не умников, которые друг у друга переписывают ересь.
    Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть запрет на использование масла 0w30, с чем это связано? Ведь в стройную теорию тупарей это не вписывается.
    По B20B, 0w40 можно лить, на мой взгляд, но лучше придерживаться рекомендациям производителя автомобиля, к сожалению год и модель не известна, скажем если это Step Wagon с двигателем В20В, то можно))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • идея менять масло по количеству израсходованного топлива не лишена здравого смысла :respect:
    так куда как более логично чем по километражу

  • В ответ на: идея менять масло по количеству израсходованного топлива не лишена здравого смысла :respect:
    Поддержу! :respect: Тем более, что "в пределе" эта теория сводится к тому же "в тяжелых условиях эксплуатации сократите интервал замены в 2 раза", что наглядно видно на примере - 10л. против 20...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, есть
    запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
    Например?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Например?
    например у меня.
    диапазон от 5w30 до 10w-50/15w-40

  • Запрет есть? Машина какая?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ниссан Патрол 2008г. турбодизель на палке, мотор не помню, но это и не важно в мануале запрещено использование 0w-30 при рекомендованном 5w-30))) API CF
    Читал своими глазами, возможность доказать документально нет, т.к. контакты клиента не сохранились.
    В интернете поискал, но не нашел, может Вам повезет, или кто есть на форуме с такой надписью про запрет в мануале.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот эта картинка, предполагает использование даже 5w-20, но не слова о 0w-30, на обороте страницы думаю, есть запрет на его использование.
    Если включить мозг, то можно озадачится вопросом, почему 5w-30 разрешается использовать только до +15, а 10w-30 в том числе свыше +40, меняется то всего одна цифра не влияющая на вязкость при рабочей температуре двигателя? Вот теперь мне ответьте пожалуйста, Вы умнее чем дебилы инженеры? Или они все же знают, что рекомендуют? А нам с вами просто надо бы почитать стандарт SAE?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Наброшу. А почему не стоит лить в легковые дизельные автомобили масло с допусками для грузовых автомобилей? И почему есть такое разделение легковые CF, грузовые CI-4, CJ? Или стоит?
    Предыдущий большой пост понравился, тем что открыто сказано, скупой платит дважды. Дешевый гидрокрекинг типа, Петр из Канады, Шеброн, ЗиГ не вывозит больше 5 тысяч км. Замена по моточасам для каждого своя. На каждый автомобиль нужны свои вводные и на одном 5 тысяч нормально, на другом и 10 свободно выкатает. Нет таблеток от всех болезней. Моточасы одна из теорий, никто не знает правильного интервала замены, но менять все равно лучше с запасом,чем с перекатом. Теорий правильных замен моторного масла много и все они из разряда мойте руки перед едой.

  • Интересно, это кто сказал, что из Канады дешевый? А я так понимаю в данном случае "дешевый" имеется в виду "плохой", это Вы о крупнейшем производителе базы третьей группы, которую покупают большинство блендеров в мире?
    Про легковые и грузовые дизеля не понял, совсем ничего... Если по сути, то про 0w-30, 5w-30, 10w-30 есть что сказать, или только вершков нахватались?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • тоже интересует чем грузовые дизельные масла от легковых отличаются
    чем чревато в легковой дизель лить масло с грузовыми допусками?

  • В ответ на: Интересно, это кто сказал, что из Канады дешевый? А я так понимаю в данном случае "дешевый" имеется в виду "плохой", это Вы о крупнейшем производителе базы третьей группы, которую покупают большинство блендеров в мире?
    Про легковые и грузовые дизеля не понял, совсем ничего... Если по сути, то про 0w-30, 5w-30, 10w-30 есть что сказать, или только вершков нахватались?
    Про 0-30 мне не интересно. Жду пруфов о крупнейшем производители третей группы. Петро Канада никогда не входила в даже в пятерку крупнейших производителей базового масла.

  • Читайте внимательней, "...которую покупают большинство блендеров..." т.е. среди тех производителей у которых блендеры покупают базу третьей группы, он крупнейший, в добавок, чище третью группу никто сделать не может. Там, мать его, один Ашланд чего стоит...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Читайте внимательней, "...которую покупают большинство блендеров..." т.е. среди тех производителей у которых блендеры покупают базу третьей группы, он крупнейший, в добавок, чище третью группу никто сделать не может. Там, мать его, один Ашланд чего стоит...)
    Все жду пруфы, теперь на объемы блендеров. Ашланд он такой Ашланд Petro-Canada 5w-40

  • Ага умиляют меня приколы , пробег у мерса 100тык:улыб: Если его сам купил в магазине, так зачем анализы при таком "детском" пробеге для супер машины:улыб: Давно известная фишка, после горнорго вваливания на дизеле, масло можно убить в ноль. Замена.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ждите), это Ваше право, если не согласны по третей базе, докажите обратное...
    Valvoline в Ашланде использует базу PC 99%, помимо него думаю, остальные марки льются на этой базе в т.ч. Несте и остальная лабуда, что там разливается. Fuchs в новой линейке использует базу PC 99%, думаю и в старую подмешивает.
    Вышесказанное где указанно 99% я знаю от представителей/дилеров компаний.
    Как то так...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Если после того как кончится гарантия Вы машину на продажу, то пойдет, а если еще пару годков покататься, то не стоит. Эти интервалы лонг-лайф (LL) к России не применимы, т.к. условия изначально считаются жесткими, Ауди например отменила свой LL на 30ткм. в России, гарантию даже не выкатывали машины, движки загибались. Еще какие-то производители отказались от этой тупой затеи в России, на память не помню.
    Разумные люди, или те кто собирается ездить на гарантийных машинах больше срока гарантии, масло меняют в два раза чаще, при этом на следующую замену накручивают родной (фирменный) фильтр, предварительно его скрутив.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: на следующую замену накручивают родной (фирменный) фильтр, предварительно его скрутив.
    то есть фильтр не меняют что ли?

  • это что бы у ОД не было сомнений в том, что масло его залито

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А купить в Экзистах/Автодоках фирменный фильтр, не?
    Када полезней менять фильтр в 2 раза чаще, чем масло. К примеру фильтр каждые 4, масло - каждые 8.
    Этот способ широко практикуют владельцы авто с моторами ЗМЗ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • наверное не судьба :dnknow:

    у меня отце тупо раз 7,5 тысяч ездит к ОД :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Не, экзист и тп привезет Вам и всем кто надеется там купить оригинал, китайскую шляпу в коробочке и с надписью оригинальной, но это не будет оригинальным фильтром, на некоторых прям написано, сделано в Китае или Тайланде или еще где, но это не страшно, страшно - что это стремная подделка . Короче если надо, ОД выкупит подмену.
    Уже много раз писал про фильтры, но могу повториться если остались вопросы, псевдооригинальные фильтры в топку.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • И Мегазип из Японии китайскую шляпу притащит, да?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не знаю, не видел их товар. Но хочется верить, что если из Японии то будет настоящий оригинал или качественный дубль.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Ждите), это Ваше право, если не согласны по третей базе, докажите обратное...
    Valvoline в Ашланде использует базу PC 99%, помимо него думаю, остальные марки льются на этой базе в т.ч. Несте и остальная лабуда, что там разливается. Fuchs в новой линейке использует базу PC 99%, думаю и в старую подмешивает.
    Вышесказанное где указанно 99% я знаю от представителей/дилеров компаний.
    Как то так...
    Valvoline использует базовое от Экссон Мобила их Visom, скоро наверное ТНК будут использовать :secret: . Нестэ сам крупный производитель базового масла Nexbase. Фукс тоже не использует базу Петро Канады. Большинство европейских блендеров использует корейскую базу, либо базу от Экссона, Шелла или Шеврона. Петро Канада не крупный производитель особо не влияющий на стоковый рынок. Производители базового масла III группы
    Как то так...

  • Мне абсолютно не понятны Ваши методы общения, сначала Вы написали чушь, потом дали ссылку на филькину грамоту, сделанную каким-то тупым американским студентом, судя по ссылке под Шевроном. (т.к. повторить свое достижение на других брендах он не смог))) Вы сайт на который ссылаетесь смотрели?) А качество презентации Вас не насторожило? И вообще, какое отношение эта шляпа имеет к Вашим высказываниям?
    Далее конкретно:
    1. "Valvolin использует базу РС" - сказано представителем Valvoline в России на весеннем семинаре. (Филимон подтвердит мои слова) Вы же утверждаете обратное просто так - трепло.
    2. Neste масло и Neste производитель базы разные компании, Вам ли этого не знать? Даже BP с Шеллом в том числе Идемитсу и т.п. используют базу PC. ссылка (стр. #9)
    3. Фукс использует базу PC, теперь 100%, т.к. появились документальные подтверждения. ссылка (стр. #9) Вы же, опять утверждаете обратное просто так - пустозвон.
    Является или не является PC крупным игроком можно посмотреть по той же ссылке на стр.5, и сделать выводы. По исполнению и стилистике видно, что это официальный документ компании PC. Обращу Ваше внимание, что там указаны объемы/место PC по II и III группе вместе, соответственно по третей группе PC будет на более высоких позициях, т.к. PC чуть ли не единственная компания производящая группу III в северной Америке.
    Честно говоря, мне некогда заниматься опровержением Ваших выводов, основанных на поверхностных знаниях. Занимайтесь самообразованием, читайте первоисточники в общем изучайте... Если будут вопросы, задавайте их гуглу, лучше англоязычному, например так "petro-canada largest producer of III oil base in world", а дальше, переводчик Вам в помощь.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • :appl: :appl: :appl:

    пс Извините, не смог удержаться. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :appl: :appl: :appl:
    Поддержу! :appl:

    В презентации на картинках есть Duron Syntetic в 4-ках - когда у вас будет?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Регулярно возникают вопросы по фильтрам всех типов, что лучше, где золотая середина?
    Что касается меня, то мое мнение уже давно сформировано и логично, но хочется проверить все экспериментальным способом, так сказать, опровергнуть или подтвердить теорию практикой.
    Методик и способов испытаний проверки фильтров нет, только теоретический подход, и то, касаемо лишь масляных фильтров. По выкладкам этих вскрытий можно судить лишь косвенно, если же углубиться в тему, то можно много интересных моментов нарыть)
    Есть у кого здравые мысли по этому поводу?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Как нет проверки фильтров? за рулем и многие давно уже по пять статей написали. Если коротко. то прямая сборка и "фильтрбумага" от некотрых высокотехнологичных компаний. Не скажу каких ибо реклама.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да я читал, но отношение к практике эти рекламные статьи никакого не имеют, просто реклама...
    Мне же хочется практическим методом выявить истину. Есть понимание, что требуется от масляного фильтра, с него наверное и стоит начать.
    1. Качество фильтрации, вместе с тем сопротивление фильтра
    2. Открывание перепускного клапана, давление, время, и т.п.
    3. Обратный клапан, качество исполнения выраженное в его эффективности.
    4. Ресурс фильтра, т.е. площадь фильтрующего элемента, как раз это и рассматривается во всех статьях.
    5. Уплотнительное кольцо фильтра качество резины и т.п.
    В общем, можно еще написать несколько пунктов, но эти пожалуй основные.
    Методы испытаний может и есть, но мне они не известны и найти их я не смог, а хотелось бы посмотреть, оценить, попробовать.)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Приветствую!
    Продублирую свой вопрос: что за зверь в виде масла прячется за кодом A 000 989 83 01 ADA4 , сколько там W и может других полезных витаминов?
    На форумах по профильным авто народ шепчет слова "оригинал", "качество".

  • Mercedes Benz 229.5 5W30.
    В какой мотор это лить собираешься?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: