Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.

  • Mobil ATF LT 71141 в какую машину лить, еще бы допуск оригинальный на машину, как минимум марку надо бы, т.к. у ATF LT 71141 несколько допусков официальных.(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения

    Mercedes-Benz 236.11
    • VW TL 521 62
    • ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
    • VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены

  • Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше. Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла. Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (24.09.13 18:37)

  • В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?

  • > Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.

    чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
    был удивлен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это я нашел сразу, вопрос в том, какой Ваш допуск?)
    Нет пока ответа( Но судя по тенденции просто запугали народ вашей коробкой al4. Напишите мне полную инфу по машине в личку, модель год двиг и тп. Будем немцев драконить...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше.
    Просто перлы одни...
    А как быть с рекомендациями Тойоты? Прочитайте, самое главное ткните последнюю ссылку и найдите 1ZZ...

    В ответ на: Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла.
    Полностью согласен, только масло еще надо правильное лить, чтоб не засирало все.
    В ответ на: Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
    Ну да, дебилы из тойоты просчитались...) а отверстие на сколько сверлить? У Вас же все расчетами подтверждено, я надеюсь... гидродинамика, масляный клин и тому подобные мелочи, да? Еще и клапан VVTi модернизировать надо, тоже все посчитано?
    Про бор с молибденом Вас другой господин спросил, наверное в оном техническом вузе образование получали;)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: > Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.

    чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
    был удивлен.
    А знаешь почему?
    Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.
    Ах, да... Когда колечки менял, то рассверлил в поршне дренажные отверстия под маслосъемными кольцами, тоже все посчитал, прикинул, сделал как надо, образование ему позволило. А таксист это у него хобби, как у большинства людей в России)).
    Ну и масло конечно лил с бором и молибденом, исключительно...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
    - Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.

  • > А знаешь почему?
    Он льет зимой 0-30, летом 5-30. Самое главное через 5-7тык масло меняет не более, при этом два фильтра использует, в общем с заменой не затягивает.

    да-да, точно-точно!:улыб:
    и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да ладно, прям не продается?

    вот сайт немецкой сети АЗС, по совместительству производитель масел, у нас на таком немцы в КЗ ездили
    смотрим на вязкость масел

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • так-так, и где там слово "Болгария" ?

    З.Ы. ну так то там и сеть АЗС Лукойл есть. тока масла Лукойл нету почему-то... :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Интересный, да)))
    И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
    Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
    Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
    Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Интересный, да)))
    И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
    Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
    Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
    Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
    Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
    Что ж такого Утюг неправильного посоветовал?
    1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка? Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20. Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
    2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
    3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
    4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
    Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?

  • Интересно, а как
    В ответ на: Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
    - Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
    соотносится с
    В ответ на: Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
    Я спросил "какое масло лить". Получил как раз ответ из 1 цитаты... Я откуда знаю, какое - европейское, а какое - азиатское? Беру канистру - на ней "маде ин урюпинск". И какое оно? Про допуски я вобще молчу - не обязательно там это написано.

    Не, я, конечно, могу прийти в магазин и сказать "а дайте-ка мне, милейший, моторного маслица европейского с допусками такими-то". В Академе меня, может быть, даже сразу в п5 не пошлют - культурные же все. А вот за городские или, там, бердские магазины я не поручусь.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • не ну еслив продавец не сможет показать свою компетентность, то может стороной обходить этот магазин? А вообще в академе есть магазины, где послать не должны

  • Так и я не знаю, какие масла у Вас в доступности. Вы хоть список приведите, что есть. Я Вам подсказал на что смотреть АСЕА А3-В3,В4. Это как правило высококачественный гидрокряк если синтетика с хорошим противоизносным пакетом. Если есть кроме А и В еще и С3. то лучше не брать. Если дадите конкретные марки масел, то можно подобрать варианты.

  • В ответ на: Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
    Как связана корона, проход и часто мелькает? Или у Вас это больная тема?)
    В ответ на: 1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка?
    Ошибка Ваша в том, что Вы не читаете полезные ссылки которые Вам дают люди для Вашего самообразования, иначе бы Вы увидели, что тойота рекомендует лить в 1ZZ не 0w-20, а 5w-20. Как раз последнее подчеркивает ошибочность вашей теории с Утегом о взаимозаменяемости масел с разными первыми индексами, т.е. масла 5w-30, 0w-30 и 10w-30, не одинаковые для двигателя, уже Тойота подтверждает...
    В ответ на: Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
    Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
    В ответ на: Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
    С этим я согласен, но не только тойота этим промышляет. Тем не менее, двигатель заточенный под экологию, заточен под маловязкое масло, иначе не как, т.е. простой сменой вязкости масла и сверлением дырок это не решить.
    В ответ на: 2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
    Изучайте матчасть, 30ка примерно в 1,5 раза более вязкая на 100 градусах по отношению к 20ке. Озвучте свое профессиональное мнение, это много или мало ?
    В ответ на: 3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
    Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.
    В ответ на: 4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
    Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
    Не мешайте машине работать, инженеры люди далеко не глупые...
    Про корону ответил выше...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С какого и по какой год выпускался 1zz? Когда Тойота поменяла рекомендуемую вязкость на 1zz?

    VVT - i Видео от Тойоты нигде не сказано про вязкость масла. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально. Это довольно древняя система, в которой больше важно качество масла, чем его вязкость.
    Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
    TBS Тойоты при повышенном жоре масла в двигателях 1zz.
    Информация по подбору масла с сайта 0w40.ru Фукс Титан Valvoline Total

  • У меня в шаговой доступности магазины, в которых масел разнообразных чуть более, чем дохрена. Ассортимент не считал - по осторожным прикидкам позиций по 40 - 50. Начиная от дешманского минерального лукойла 10w40 и чуть ли не ТаД (сколько-то там), который я в "ниву" лил и заканчивая какими-то супер-пупер фирменными изысками по полторы тыщи за литр.

    Собственно вопрос-то был простой. Какое масло стоит лить в указанный движок? Марка, SAE, тип...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Valvoline SynPower 5w-30

  • Толкаешь на скользкую дорожку советчиков, со своим мотором. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: дао:
    Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
    В ответ на: -=Z=-:
    Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
    В ответ на: дао:
    Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
    Видите, как Вам помогают мои советы, изучайте далее...)))
    Теперь прочтите все те ссылки которые Вы нашли, и включите мозг!!! Потом ответьте на вопрос, "Возникнут ли все вышеизложенные проблемы при использовании маловязких масел, таких как Xw-20?
    Еще один Ваш перл:
    В ответ на: Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально.
    Т.е. Вы утверждаете, что вязкость гидравлического масла не важна? А как же вязкости 22, 32,46,68,100 которые существуют в гидравлике? Если Вы называете VVTi древней системой, то гидроцилиндр это каменный век, НО туда строго прописывается вязкость производителем оборудования.
    Честно говоря, общение не по существу и не доставляет мне удовольствие, т.к. приходится постоянно поднимать Ваш уровень указывая на грабли в Ваших суждениях...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (26.09.13 02:35)

  • Я конечно тоже извиняюсь, но вводных данных по машине 0, что советовать-то, куда? Хорошо что не просто в двигатель, а указан какой, это уже радостно, но не достаточно...
    Руль год и т.п. имеет значение, теперь даже дао это знает)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Чем поможет расположение руля?
    Мне-то в общем не трудно. hyundai sonata Y3, 97 год, левый руль, 4g37+F4A222MPF.
    Правда такие двигатели на сонаты не ставились никогда :ха-ха!: и год выпуска неизвестен (и, тем более, на нем нет одометра)... За это надо одного из предыдущих водятлов благодарить.

    Вообще такие движки выпускались с 1983 по 1994. Так как мой оборудован впрыском а не карбюратором - можно предположить, что он примерно 92-94 года.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?
    Двигатель с алюминивой сборкой, что подразумевает минимальный зазор поршень -цилиндр, значит защищаем поршень. Бор вроде как защита цветмета, молибден поработает в грм. Фосфор цинк я не отменял пусть тоже присутствует, но на 5-7 тык и бора хватит. Вроде дешево и сердито.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: да-да, точно-точно! :улыб:
    и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается. :улыб:
    Chez le chat les
    Ну ну зима у них тоже под -40. Подбор масла тоже холодную прокрутку подразумевает. Дация восставшая из пепла с помощью японофранцузкой матери. У рено есть отличные двигатель и даже легендарный дизелек на коем пол европы втыкает. Ну и бензин е5. А таксист 360 тык даже не в новосибе и бенз он наверно и е3 не нюхал. Фирштейн.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • дел

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (26.09.13 10:13)

  • То есть ответа от Вас по годам выпуска 1zz и изменению рекомендаций по вязкости от Тойота не ждать? Ну тогда напишу. 1zz выпускался с 1998 года по 2007 год пруф , рекомендуемая вязкость круглогодично 5w-30. Тойота поменяла рекомендуемые вязкости в 2010 году ниже файл. Так что же поменялось в двигателе конструкционно, что нельзя применять рекомендуемую вязкость 5w-30 в выпускаемых до 2007 года двигателях, а надо обязательно введенную в 2010!!! году вязкость 0w-20, 5w-20? В чем не прав Утюг советую заливать в двигатель вязкости 30, а не 20?
    Илья, а Вы в курсе, что в ближайший год будет выпущена вязкость 0w-16, 0w-15, 0w-10? И если Тойота для успокоения Гринписа поменяет вновь вязкость на одну из этих, Вы с пеной у рта будете доказывать, что инженеры Тойоты не могут ошибаться?
    Что бы общаться о гидравлических жидкостях. изучите принцип работы VVT-i, а не занимайтесь троллингом. Надеюсь, что Вы человек самокритичный и умеете признавать ошибки.

  • С Ильей позже мозговой штурм устроим. Некогда. Пока домашнее задание ответить на вопрос для чего же увеличивают дренаж в поршне. И через пару лет не боитесь разгневаных покупателей с дорогим ремоньтом от 0-20. Или Филимон привезёт много контракта зз:улыб:
    пс. Почему дао постеснялся дать ссылку http://www.oil-club.ru/forum/topic/6828-maslo-dlja-motora-1zz-toyota-vista/page__st__15
    Хотя свои копания я не буду выкладывать. Знания они тоже времени стоят и сливать их просто так не охота. Так что будем искать истину дальше.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я ещё не искал документы, но вы интересный док выставили по устранению причин масложера. Его можно дополнить и как охлаждение поршня вообще у нас в основном через первое компрессионное, ну и дренаж который они прощитались, но не признают. И найдите про цилиндры никасил там или другое , правда не когда. Стыдно конечно эксплуатируя такой двигатель не знать мне , вернее хотел уточнить позже.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)
    Да не важно какой. Хоть от митсубиси. Человек жаждет уменьшения жора и дыма на утомленном моторе, и наверняка не получит ожидаемого результата. А советчик будет кто после этого?

    ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки. :biggrin: Тут ваще непаханное поле и полный шапито мнений.
    1ZZ тоже очень в тему будет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • можно спросить про ОЖ? Точнее про замену


    Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?

  • Уважаемы дао!
    Ваши ссылки (или как Вы любите писать пруфлинкт) это изложение студента первого курса гуманитарного института по филькиной грамоте.
    Я пишу про японские двигатели 1ZZ которых тут большинство, и обращаю Ваше внимание и внимание Утюга, что 1ZZ европейский и 1ZZ японский - разные двигатели с одной аббревиатурой, при этом они еще конструктивно отличаются по годам, а название у всех 1ZZ. И последний факт очень не понятен многим псевдознатокам, к сожалению Вы относитесь в их числу вместе с Утюгом...(
    Линки я Вам выкладывать не буду, но расскажу как понять про что я говорю, и в голове отложится, может тогда будете ценить знание полученные из реальных пруфлинков)))
    1. Открываем Toyota EPC (тойотовская база по запчастям) - пруфее быть не может))), если у Вас нет такой, откройте электронные каталоги на ее основе, но для этого Вам придется зарегиться, судя по всему )
    2. Открываем две машины с одним (по вашему мнению) двигателем 1ZZ, чтоб Вы не впали в ступор, подскажу, это Avensis (Европа) и Wish (Япония).
    3. Смотрим номера поршней, сравниваем и удивляемся...)
    4. Затем, сравниваем даты конструктивных изменений и изменений в рекомендациях Тойоты по маслу, в том числе по географическому признаку, делаем ВЫВОДЫ основанные на ПРУФЛИНКАХ!!!!
    А Вы пытаетесь мне и остальным читателям вкрутить хрен в ухо, приводя бестолковые ссылки не понятно кем написанные.
    Когда у Вас будет достаточно базовых знаний, мы продолжим с Вами беседу о конструктивных особенностях компонентов двигателя в привязке к рекомендациям тойоты по вязкости масла, для разных регионов.
    Удачи в получении реальных знаний...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Да мы с Утюгом устроим ПОТОМ мозговой штурм))))
    К сожалению времени тоже нет(
    Ответ по дренажным отверстиям уже давно есть, по крайней мере у меня, основанный на реальных пруфлинках)) и жесткой логике)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: можно спросить про ОЖ? Точнее про замену


    Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
    Пеугеот\ситроен? Гдет у ОД есть инфа что выцветает от температуры и почти сразу. Не разу не интересовался отчего. :dnknow:

    Заменять ОЖ с автономником наверное методом вытеснения на аппарате. И сразу залить лонглайф, чтобы два раза не вставать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ага, пеугеот. Почему задумался об ОЖ? Прочитал мурзилку по ремонту 308-х...

    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

    Похоже французы, как обычно, делают все по своему и особо не придерживаются общемировых устоев. Или, как говориться, меньше знаешь, лучше спишь)

  • Смотрим даты производства Toyota Wish с двигателем 1zz и удивляемся, заканчивается все 2009 годом. С 2009 года ставилась другая модель двигателя. До 2010 года. когда ввели повсеместно 0w-20 5w-20 еще целый год. Запасные части, производитель обязан выпускать после того, как модель сошла с производства еще 25 лет. Номера деталей могут меняться в зависимости от страны производства, Тойота как известно имеет много заводов не в Японии.

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=0C900000&Title=WISH

    http://www.autodoc.ru/catalogs/GetWizard?catalogCode=tj1210&value=5295&valuePoPar=3930&name=Toyota-Japan&wizardId=3866&modelName=WISH

    Введение изменения в применяемой вязкости 5w-20 и 0w-20 было одновременным на территории США и Японии и далее по всему миру.

    Так в чем же не прав Утюг? И кто кому чего в эхо вкручивает?

  • В ответ на: ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки. :biggrin: Тут ваще непаханное поле и полный шапито мнений.
    1ZZ тоже очень в тему будет.
    А еще про присадки, востановители и раскоксовку, а что бы еще веселее было вспомнить эксперимент с Филдером и 1ZZ..)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • > Ну ну зима у них тоже под -40.

    бггг. :rofl:
    Варна расположена на северной окраине зоны субтропиков. Зима в городе сравнительно мягкая, температура зимой колеблется в пределах 0 °C..+8 °C.

    было б -40°C, 15w40 замерзло бы насовсем.:улыб:

    пруфлинк

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вы серьезно думаете я прогуливал географию? Бггг

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • похоже на то. :улыб:

    местные говорят, что если минус 5 бахнет, редко мол такое бывает - то это бедствие прям.
    все по домам сидят и на работу болт кладут.

    какие нах минус 40?! было б минус 40 - они б вымерли все как мамонты. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • кстати, у них в домах нет батарей отопления.
    зимой обогреваются электричеством.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.
    А если двигатель отмывается и хотелось собрать больше грязи , а не гонять её через редукционный. Кстати почти любой на 5 тык забивает штору . Оем Тавота недавно читал ссылку (шо "губчатый") ещё больше засоряется и даже спецами заялен к более частой смене. Ни когда не занимался кроиловом, кстати. После как студент задал вопрос о масле и я ответил прошли сутки и кроме глума Филимона тишина. Недавние фото с зз http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1966945688/?per-page=50&fpart=1, где правда двс ходил на пониженном уровне. Так стерта боковая часть от недостатка масла, которая снято при ходе вниз, а при ходе вверх должно поступить в виде тумана со стороны шатуна пальца. Именно тут важна чистота отверстий или их размер и это увеличит ресурс тавото двс. Другие свои догадки и ляля с тырнета можете стереть ибо они не верны.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • По зз -ным не нашел ибо не помню где видел но вот близко. web-страница Тоесть обычная экономия топлива , экология, а если всё же человеку хочется долго ездить на авто то более густое:миг:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (26.09.13 20:04)

  • Читать надо так
    В ответ на: Ну ну зима у них тоже под -40? :ухмылка:
    А в Греции во время кризиса все перешли на буржуйки , был знатный смог зимой . Ну и ? В Баку -3 полная .опа. В Ленинграде -10 . Дальше то, что?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • При эксплуатации масла с горячей вязкостью по сае 20, надо быть полностью быть уверенным что нет его засорения, допустим хреновый воздушный фильтр. При попадании загрязнений в масло более тонкая пленка может не защитить от абразивного износа, на оил клубе уже не раз обжевано и выплюното в тырнет:улыб:Гладко было на бумаге, да забыли про овраги(с)

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Если изначально масло заливается правильное и не перекатывается, то второй фильтр и не нужен.
    Второй фильтр он полезен, но при правильном подходе - лишний.
    Утюг, можно услышать от Вас последовательно такты куда масло попадает и куда стекает и т.п., а то сумбурно написано, есть некоторые вопросы.
    Вопрос к знатокам: Масло мотор 1ZZ начинает жрать в первую очередь из-за залегших маслосъемных колец, с этим все согласны?
    Далее будем по пунктам выстраивать вашу логику)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: