Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя сомелье
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Student555555
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Исправлено пользователем Утюг (24.09.13 18:37)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Просто перлы одни... Пофиг что лить, зимой 0-30, летом 5-30. Главное 5-7тык не более, при этом лучше два фильтра. Если цепь заурчала, значит маслоприемник в каке. Почистить и кататься дальше.
Полностью согласен, только масло еще надо правильное лить, чтоб не засирало все. Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал. Главное чистота двс, тоесть не затягивать с заменой масла.
Ну да, дебилы из тойоты просчитались...) а отверстие на сколько сверлить? У Вас же все расчетами подтверждено, я надеюсь... гидродинамика, масляный клин и тому подобные мелочи, да? Еще и клапан VVTi модернизировать надо, тоже все посчитано? Если меняете кольца , то расверлить лучше в поршне дренажные под маслосъемными. Конечно предпочтительно чтоб в масле было и бор и молибден.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
А знаешь почему? > Один тьаксист уже 360 катает и ничего ни каких цепей не менял, клапана не регулировал.
чуть более недели назад, в Варне ехал в такси, на ведре Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку) на одометре которой красовалось 443 тыщи 700 с копейками километров. причем ведро не дымило, нормально ехало и даже не было ушатано.
был удивлен.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя сомелье
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал. Интересный, да)))
И пример про хлеб Ваш порадовал, только к чему это, опять же?
Если люди дельные советы дают и вменяемые, то я только за. А вот когда начинают ересь писать, я к сожалению удержаться не могу...
Это тоже самое, если касаемо вашего примера. В булочной стоит тип и постоянно советует всем покупать исключительно лаваш, а потреблять его целиком, складывая конвертиком через задний проход, исключительно до восхода солнца...
Такой бред, приличный человек без внимания оставить не может, и постарается отговорить не ведающих потребителей от глупых поступков)))
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
соотносится с Интересный продавец масла. Все бы такие были. Заходишь в магазин за хлебом, а тебе продавец.
- Ты что в ВУЗе специальном обучался. что бы знать какой тебе хлеб нужен? Ах ты форму булки помнишь, а ты знаешь что в такой форме 84 вида выпускают? На тебе книгу по хлебу иди читай, прочитаешь тогда и придешь за хлебом. Развелось тут умников. ходят друг другу советы про хлеб дают, а сами в хлебе то ничего и не понимают. Сначала образование хлебопеека получи, а потом приходи поговорим.
Я спросил "какое масло лить". Получил как раз ответ из 1 цитаты... Я откуда знаю, какое - европейское, а какое - азиатское? Беру канистру - на ней "маде ин урюпинск". И какое оно? Про допуски я вобще молчу - не обязательно там это написано. Посоветую европейское масло с допусками по АСЕА А3-В4. Азиатско- американские масла похуже будут для наших условий.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Как связана корона, проход и часто мелькает? Или у Вас это больная тема?) Корона не мешает? Поменьше бы о задних проходах, часто в Ваших постах мелькать начал.
Ошибка Ваша в том, что Вы не читаете полезные ссылки которые Вам дают люди для Вашего самообразования, иначе бы Вы увидели, что тойота рекомендует лить в 1ZZ не 0w-20, а 5w-20. Как раз последнее подчеркивает ошибочность вашей теории с Утегом о взаимозаменяемости масел с разными первыми индексами, т.е. масла 5w-30, 0w-30 и 10w-30, не одинаковые для двигателя, уже Тойота подтверждает... 1. 0w-30, 5w-30 лить, где ошибка?
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз. Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
С этим я согласен, но не только тойота этим промышляет. Тем не менее, двигатель заточенный под экологию, заточен под маловязкое масло, иначе не как, т.е. простой сменой вязкости масла и сверлением дырок это не решить. Понятно, что Тойоте все равно на машины. которые вышли с гарантии, отсюда такой щедрый жест в угоду экологам и международным соглашениям,а не забота об автомобилях.
Изучайте матчасть, 30ка примерно в 1,5 раза более вязкая на 100 градусах по отношению к 20ке. Озвучте свое профессиональное мнение, это много или мало ? 2. Клапан ВВТи Ай вообще ни причем, он просто от более высокой вязкости работает менее корректно, но 5w-30 никаких вопросов не будет.
Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит. 3. Два фильтра, тоже разумный выбор. Почему нет?
Не мешайте машине работать, инженеры люди далеко не глупые... 4. Рассверлить колхозинг конечно. Но если попонцы не додумали, наши Кулибины досверлят.
Так где ошибка у Утюга? Или все таки корона мозг сдавила?
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Filimon
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
дао:
Двигатель 1 zz выпускается с 1998 года и компания Тойота рекомендовала лить в него 30 вязкость вплоть до 2009 года. Потом без каких либо конструкционных изменений вдруг обязательной стала вязкость 0w-20.
-=Z=-:
Кто Вам очередную чушь сказал? Почитайте в интернете по годам более точную информацию, почему ставят поршни с первых двигателей и зачем сверлят на последних, это к тому, что изменения были. И предидущий пункт прочтите еще раз.
Видите, как Вам помогают мои советы, изучайте далее...))) дао:
Основные изменения данного двигателя были в 2002 году и в 2005 году. гораздо раньше чем Тойота поменяла вязкость в мануалах.
Т.е. Вы утверждаете, что вязкость гидравлического масла не важна? А как же вязкости 22, 32,46,68,100 которые существуют в гидравлике? Если Вы называете VVTi древней системой, то гидроцилиндр это каменный век, НО туда строго прописывается вязкость производителем оборудования. Масло там работает в качестве гидравлической жидкости, управляет режимом работы фаз компьютер и вязкость, что 20, что 30 будет работать нормально.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Исправлено пользователем -=Z=- (26.09.13 02:35)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Злыдь
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Двигатель с алюминивой сборкой, что подразумевает минимальный зазор поршень -цилиндр, значит защищаем поршень. Бор вроде как защита цветмета, молибден поработает в грм. Фосфор цинк я не отменял пусть тоже присутствует, но на 5-7 тык и бора хватит. Вроде дешево и сердито. В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
Ну ну зима у них тоже под -40. Подбор масла тоже холодную прокрутку подразумевает. Дация восставшая из пепла с помощью японофранцузкой матери. У рено есть отличные двигатель и даже легендарный дизелек на коем пол европы втыкает. Ну и бензин е5. А таксист 360 тык даже не в новосибе и бенз он наверно и е3 не нюхал. Фирштейн. да-да, точно-точно!
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.
Chez le chat les
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Исправлено пользователем Утюг (26.09.13 10:13)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Да не важно какой. Хоть от митсубиси. Человек жаждет уменьшения жора и дыма на утомленном моторе, и наверняка не получит ожидаемого результата. А советчик будет кто после этого? Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя дао
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
Пеугеот\ситроен? Гдет у ОД есть инфа что выцветает от температуры и почти сразу. Не разу не интересовался отчего. можно спросить про ОЖ? Точнее про замену
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Filimon
А еще про присадки, востановители и раскоксовку, а что бы еще веселее было вспомнить эксперимент с Филдером и 1ZZ..))) ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки. Тут ваще непаханное поле и полный шапито мнений.
1ZZ тоже очень в тему будет.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
А если двигатель отмывается и хотелось собрать больше грязи , а не гонять её через редукционный. Кстати почти любой на 5 тык забивает штору . Оем Тавота недавно читал ссылку (шо "губчатый") ещё больше засоряется и даже спецами заялен к более частой смене. Ни когда не занимался кроиловом, кстати. После как студент задал вопрос о масле и я ответил прошли сутки и кроме глума Филимона тишина. Недавние фото с зз Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит. http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1966945688/?per-page=50&fpart=1, где правда двс ходил на пониженном уровне. Так стерта боковая часть от недостатка масла, которая снято при ходе вниз, а при ходе вверх должно поступить в виде тумана со стороны шатуна пальца. Именно тут важна чистота отверстий или их размер и это увеличит ресурс тавото двс. Другие свои догадки и ляля с тырнета можете стереть ибо они не верны.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Исправлено пользователем Утюг (26.09.13 20:04)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя gringo
А в Греции во время кризиса все перешли на буржуйки , был знатный смог зимой . Ну и ? В Баку -3 полная .опа. В Ленинграде -10 . Дальше то, что? Ну ну зима у них тоже под -40?
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Утюг
Все будет ХО-РО-ШО!)