Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • 111.921

  • А год какой? 229.5 прям очень хороший допуск...
    И с вязкостью нужно понять, потом уже что-то рекомендовать.
    Скорей всего под каталожным номером в итоге будет fuchs, если из белых поставок в РФ.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 1998 г.

    Так-то все время на 5-50 ездит авто длительное время с минимальными пробегами.
    Есть смысл переходить на другую вязкость?

  • Ну, себе в 111.955, правда в следующее поколение Цэшки лил 5w40. Чейта 5w50 это считаю прям на крайний случай, типа продажи))) Мотор сам по себе не тихий.
    В твой W202 тоже самое бы лил. Ну есно подбирал бы по щелочному, ибо если не искатываешь 8 тыщ за год, то хотя бы чтобы масло год пережило без потерь присадочного пакета. Открытое\залитое масло живет около года.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Типа этого TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40?

    Где делают/разливают В Ярославле?

    Так-то раз в год меняю, чтобы не кисло.

  • В ответ на: Открытое\залитое масло живет около года.
    это любого масла касается или только моторного?

  • Внимание, вопрос к специалистам :-) Автомобиль Ниссан Ноут 2007 год, европеец. Двигатель HR16DE. Масло по мануалу 5w30. После покупки в прошлом году поехал жидкости менять, мне сказали, что в зиму лучше 0w30. Залил Castrol EDGE 0w30, зиму пережил неплохо. А выше было сказано, что 0w30 может быть противопоказан некоторым движкам. Вот собственно и сам вопрос: лить нулевку или пятерку?

  • TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 хорошее масло, но дороговато...
    А заливал он вот это масло, порадовало как и всех, кто на нем ездит.
    Fuchs не разливает легковую линейку в России, а только грузовую и частично индустриальную, все по той же причине, базовое масло плохого качества...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Действительно, 0w-30 в зиму лучше, но утверждение имеет место, если брать среднюю температуру по больнице. Так-то лучше сравнивать конкретные продукты, бывает и так, что конкретный 0w-30 замерзнет быстрее чем конкретный 5w-30)))
    Что же касается можно лить 0w-30 или нет, то выше я обращал внимание на не стыковки общепринятой теории масло-любителей и практики автопроизводителей.
    Я думаю, если в Вашем конкретном случае нет запрета, то лейте, не заморачивайтесь, желательно не А1,А5, лучше А3,А4, хотя фиг знает, по АСЕА какие допуски в мануале указаны?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В принципе, масло окисляется любое - общепризнанный факт всеми, в том числе и производителями. Не для всех видов масел это критично, например трансмиссионное.
    Естественно, более активно умирает масло залитое в агрегат нежели в открытой таре производителя.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Почитал темку и призадумался...
    1. Пассат В5 1.8 турбо. Двигатель AWM. Посоветуйте масло зэбест. Особенно для холодного запуска. Цена не имеет значения. Чувствую, мне на нем ездить до второго пришествия... хочу сделать ведерку хорошо.
    Ну и посоветуйте интервал замены. Режим - короткие, но частые поездки, тошнота в городе, летом 30 км в неделю трассы, где в принципе тоже тошнота:улыб:
    2. Тоето двигатель 4A-FE. Дорогое не надо, надо неплохое масло в зиму или универсальное, режим тот же. Ну и интервал замены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Внезапно!

    Приеду за фуксом в октябре.

    Да, кстати.. Подскажите еще для 3s-fe '88 г.в. Не "эталонный авто", но близко.

    Исправлено пользователем Kan (19.09.13 19:09)

  • 1. Год по машине не понятен, но судя по всему 504.507 будет в самый раз по вашим запросам, выбор не велик, но есть)
    Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30
    ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30
    TITAN GT1 PRO-C3 5W-30
    Eni i-Sint 5W-30
    На последний продукт цену позже напишу в личку, пока его в наличии нет, будет на следующей неделе, зато уже сейчас есть на него официальное письмо от VW).По непроверенной информации, допуск 504.507 не дадут если там синтетики менее 70%))))
    2. 4A-FE ест масло или нет? И год, очень важен год выпуска авто или двигла, если он контрактный...

    P.S. ADDINOL MV 0530 LL Giga Light 5W-30 может и не иметь допуск, раньше был точно)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (19.09.13 19:44)

  • 1. Год 2003, извиняюсь, тормознул. Пробег под 200 000, 8000 назад капиталка без расточки: замена всего, чего только можно, т.е. можно считать, что пробег 8000.
    По допуску почему-то всегда считал, что нужен 502.00 505.00. А допуск 504-507 вроде для более молодых двигателей. Или этот допуск просто "круче"? Ну и вязкость 0W30 не получше будет в зиму?

    2. 4A-FE масло не ест. Год выпуска ведра 97, двиг. контракт, документов никаких нет, год определить я затрудняюсь.

    По интервалам замены еще напомню вопрос.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Под 504 507 однако еще есть кастрол и мотул.

  • а может лучше в B5 502 - масло? Вроде даже WAG, как и остальные немцы, не рекомендуют 504-е и аналогичные масла для стран с тяжелыми условиям.

  • Да есть, Кастрол конечно, они же конвейрные поставщики), если попадется немецкий, надо брать, остальной сгорит(, и MOTUL Specific 504 00/ 507 00 5W-30 есть обязательно, но цена не айс, а выдающегося ничего нет...(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Действительно, малозольные масла не самый лучший выбор в российских условиях, но с WAGом, а именно с 504.00 допуском, есть некоторый казус...) Как собственно и с С3, с 2010 года С3 перекрывает A3/B4, но только ACEA С3 полученная в 2010ом году. С3 полученный ранее - реальный малозольник, но 504.00 относится к С3 2010 года, иначе бы его собирали на гидрокряке и он бы не стоил таких денег. Для наглядности возьмем два масла одной вязкости (SAE: 5W-30) и одного и того же производителя Eni/Agip, допуска настоящие, проверенно:
    1. ENI i-Sint MS 5W-30, допуск Volkswagen: 502.00;505.00 (MS значит Мидл Сабс, т.е. малозольник) стоимостью 340р.л.
    2. ENI i-Sint 5W-30, допуск Volkswagen: 504.00;507.00 (полнозольник) стоимостью 460р.л.
    При этом масла имеют одинаковые допуска , кроме VW.
    ACEA: A3/B4/С3
    Mercedes-Benz: 229.51
    BMW: Longlife 04
    Почему такая разница в цене, более чем на 30%?

    Короче, чтоб Вам голову не забивать, 504.00;507.00 - верный признак наличия конской доли синтетической базы, а это хорошо!) В предыдущем примере в первом варианте как раз допуск 502, но такой 502 нам не нужен, это малозольник )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 1. Тогда будем считать, что двиг новый) Если 502 и на все сезоны, чтоб не заморачиваться с заменой, а менять регулярно по пробегу, лучше перебдить и задуматься над 0W, с учетом того что летом будет тоже масло, да еще турбина, надо бы погуще, вот и получается, что 0w-40 самое то, ну или 30. Я бы остановился на 0w-40 с допуском 502.00, полнозольнике ACEA A3, да еще бы подкрепленную мерседесовским 229.3, 229.5.
    Можно выбрать из этого списка, там еще нет пары достойных продуктов, один из них с реальным 502 допуском - AGIP TECSINT SX 0W-40, цену скину в личку позже.
    По пробегу, нужно смотреть конкретное масло из списка, но интервал в 8-10т.км. для многих из них не предел.
    2. По 4А прям, что хочешь выбирай из списка, старая (в смысле добрая, надежная, Тойотовская Железяка)
    Я бы остановился на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и менял бы ее через каждые 5-6тык, хотя есть еще вопросы, где ночует зимой, если везде, то есть ли прогрев и на какую температуру)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Kan, очень мало информации по 3S-FE, кроме того, что это один из первых двигатель FE серии у Тойоты.)))
    Господа, мы гораздо эффективней будем помогать друг-другу если информация будет полной...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • И тебе не спится, добрый человек?:миг:

    Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
    Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.

  • Ага не спится, старый стал, наверное...(
    А сейчас на каком масле и что не устраивает? ест не ест, если ест то сколько?
    В принципе тот же 5w-30, что и в предыдущий 4А, если только летом используется, можно Xw-40 и подешевле и полезно летом для 3S с таким пробегом/возрастом.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну мотул по кр мере не горит первые 7 тыс, а мне больше на турбо дизеле и не надо:улыб:
    Ну цена у вас на сайте не самая гуманная:улыб:
    А кастрол да - отказался от него.

  • а какое самое самое полноЗоЛнОЕ, с конской долей синтетической базы масло 0/5-w30 с LL-01?

    недавно залил addinol 0537. посмотрю как оно себя ведет в моем моторе.

  • По мануалу на HR16DE указан только допуск API SL.

  • Если мотул спесиал 507, то и не должен гореть, с этим допуском никакое масло не должно гореть, Вы другие масла пробовали? Цена и не может быть гуманной, это же Мотюл, с намеком на спорт...)
    ЗЫ Ссылки на сайт для информативности, не для продаж)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • И какое бы вы рекомендовали из сего списка?
    Ну если на цену особо не смотреть:улыб:

  • Аналоги для PENTOSIN CHF 11S можете подсказать? Или в каких магазинах продается? У вас на сайте тоже не нашел.
    Заезжал сегодня в пару магазинов, мне такого бреда наговорили, плоть до того, что бери декстрон, смешивай, и будет все ок. :dnknow:

  • ННП.

    вброшу:улыб:

    на днях из южной Европы вернулся.
    ради интереса пошарился по автомагазинам.

    так вот. в продаже не то что Xw20, но и даже Xw30 нет. вообще нет.
    самое распространенное - 15w40, выбор его разных брендов огромный.
    чуть поменьше 10w40 и 15w50.
    5wXX представлен единственным вариантом 5w40 и ТОЛЬКО кастрол.

    при этом автопарк то пошире чем у нас будет -
    от космичей 2140,2141, старых жигулей,
    множество опелей и БМВ, от совсем лохматых до новых,
    япы от древних ушатанных королл и мазд-626 до новых королл и новых мазд 3, 6, СХ5,
    много пеугеотов, причем почти все поголовно дизеля,
    и заканчивается все это машинами типа порша панамера и ауди S8.
    кстати, там впервые увидел вживую дизельный (!!!) порш кайен.

    и ничО, ездят люди.

    З.Ы. цены на масло у них негуманные ваще, как и на бензин.
    5л канистра минералки 15w40 стоит, если перевести в рубли, около 2 тыр.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Видимо там-же был, включая дизельный поршкаен. :biggrin: Я правда ездил на двух колесах, но зато понятно, что правильный бензин - наше все. Даже дизельный выхлоп - другой. Лохматье ездит и не чадит, не детонирует, даже тормозами никто не скрипнет на светофоре.

    Уверен, что никто не заморачивается с выбором масла. Цены конечно на бенз - мое почтение, но наверное скоро и мы догоним.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: И тебе не спится, добрый человек?:миг:

    Двигатель 3s-fe, Камри 88 г.в. Пробег около 180 т.км (скорее честный, ибо с 98 года в России в одних руках, смешно сказать).
    Понимаю, что чарлика стар, но исправно бегает до дачи летом по выходным, а иногда и в будни.
    у меня аналогичная камри (только 89 г.в., sv22 4s-fi моновпрысковая) бегала на ура на кастроле эдж 0в40, за 7000 км жора не было
    петроканаду суприм синтетик 0в30 тоже заливал, где-то около 0,5л на 7000 ушло

    з.ы. не реклама, но сейчас в гиганте петрушка супримсинтетик 5в30 по 899р, 0в30 по 996р, халяво! :appl:

  • Мужчины, всего не читал, что льете в 1ZZ? Спасибо, заранее.

  • половина льет xW30, другая xW40, 5w50 на продажу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Который раз читаю, не могу понять: поясни про "5-50 на продажу".
    Тише работать чтоли начинает?

  • ага, цепь менять дорого, маслица залил, и на барахолку!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я Вам скажу, давно меня не ставили в тупик такими вопросами, но Ваш выбор Addinol поддерживаю, только последнее время появились жалобы на угар Addinol по другим продуктам. Почему 0/5-w30 с LL-01, а скажем не 0/5-w30/40 с LL-01 у Вас же сороковка тоже должна быть прописана?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 504?
    официальный допуск есть - зашибись, далее смотрим по характеристикам или уровню доверия к производителю в сочетании с ценой, я думаю выбирал бы из двух последних.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В таком случае, HR16DE - супер двигатель по подбору масла, выбирай любое желательно с 229.3(5) это будет допгарантией, а в итоге - оптимальным вариантом. Кастрол 0в30 отвечает этим требованиям полностью, но гарантий, что в следующий раз не будет какой-нибудь Польский разлив или Бердский - нет. Я бы на Вашем месте за такие деньги присмотрелся бы к этому маслу. Но повторюсь, Ваш выбор более чем правильный, главное чтоб бяка не попалась в банке из под Кастрола...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот ведь, озвучил просьбу недавно, полностью описывать ситуацию, куда лить собираетесь, зачем и т.п...
    По продукту Pentosin CHF 11S подобрать возможно, но это не будет правильно. Скажем так, в вашем случае это будет вот этот продукт с высокой долей вероятности, по характеристикам даже лучше, по допускам одно и то же.
    Для 100% точности необходимы: марка, год, узел, допуск производителя и т.п.

    Вот попробуйте подобрать что мне надо, аналог DURON 15W‐40
    Для облегчения Вам допуски к этому маслу ниже.
    ACEA
    ACEA E7 ‐ 08 ACEA E7 ‐ 04
    API
    API CI‐4 PLUS API CI‐4 API CH‐4 API SL
    Caterpillar
    Caterpillar TO‐2 Caterpillar TO‐2 / Allison C4 Caterpillar ECF‐1‐a Caterpillar ECF‐2 Caterpillar SEBU 6385
    Cummins
    Cummins CES 20076 Cummins CES 20077 Cummins CES 20078
    Detroit Diesel
    Detroit Diesel Power Guard 93K214 Detroit Diesel Power Guard 93K215 Detroit Diesel, 7SE270 2‐х тактный Detroit Diesel, 7SE273 (Серии 2000/4000)
    Ford
    Ford M2C171‐C Ford M2C171‐D
    Mack
    Mack EO‐M / EO‐M Plus Mack EO‐N PP Mack EO‐N PP '03
    Volvo
    Volvo VDS‐2 Volvo VDS‐3
    Other
    GLOBAL DHD‐1 JASO DH‐1 MAN 3275 MB 228.1 MB 228.3 MTU Type 2 Renault VI RLD‐2 Scania LDF, LDF‐2

    Фактически, мало реально подобрать продукт не понимая куда его будут применять)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • _____________________________
    на днях из южной Европы вернулся.
    ______________________________
    Ты б есчо в Африке нулевку поискал...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А посоветуйте, умные люди, что в зиму лить в пихло 4g37? Год - ориентировочно 93-95, пробегу - около 200 тыщ. Подъедает маслице примерно .5 на тыщу или даже меньше. Живет на улице, с прогревом на -20 в салоне.

    В прошлую зиму у Filimonа (не рекламо!) купил петроканады - вышло недурно, ехало, почти не дымило, но жрало как бегемот - веники. В лето с дуру залил хюндаевского масла (блин, кто ж знал, что движок не g4cm. как положено, а суслон от митсубы - они внешне одинаковые, а номер еще найти надо) - едет, почти не жрет, но дымит и воняет... :хммм:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • total у меня за 10 тыщ угорало примерно на половину щупа. На адиноле пока столько не проехал, чтоб говорить об угаре. По мануалу мне прописано только 30-ка. Хотя для горячего мотора лучше все-таки 40-ка?


    Можно задам вопрос по ATF? Есть такое масло ATF LT 71141. Есть ли его аналоги?

  • В ответ на: В таком случае, HR16DE - супер двигатель по подбору масла, выбирай любое желательно с 229.3(5) это будет допгарантией, а в итоге - оптимальным вариантом. Кастрол 0в30 отвечает этим требованиям полностью, но гарантий, что в следующий раз не будет какой-нибудь Польский разлив или Бердский - нет. Я бы на Вашем месте за такие деньги присмотрелся бы к этому маслу. Но повторюсь, Ваш выбор более чем правильный, главное чтоб бяка не попалась в банке из под Кастрола...
    Спасибо за консультацию.

  • В ответ на: ATF LT 71141. Есть ли его аналоги?
    я Илье про него уже говорил, вроде как обещал посмотреть, а то мне тоже уже маслице в коробке менять надо

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: _____________________________
    на днях из южной Европы вернулся.
    ______________________________
    Ты б есчо в Африке нулевку поискал...)))
    не, я к тому что там даж 10w30 нету.
    все на 10-15w40-50 ездют.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У ОД будешь менять? В следующем году хочу сам поменять)

  • не в этот раз не у ОД, либо на троллейке, либо может к Илье, если ваш сканер победю :безум: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.09.13 10:35)

  • Вот жеж незадача-то с ним. А вообще он опробован и на моем авто и на 408-м товарища. А вообще где-то читал, что можно поменять и без сканера - просто даждатся срабатывания карсона

  • ПО Пентосину можете позвонить по тел: 8-913-915-5006 8-(383) 2-91-5006 местные дистры. Видел еще Феби аналог в магазине "Бош" на Никитина. Есть аналоги у Равенола так же.

  • В ответ на: По продукту Pentosin CHF 11S подобрать возможно, но это не будет правильно. Скажем так, в вашем случае это будет вот этот продукт с высокой долей вероятности, по характеристикам даже лучше, по допускам одно и то же.
    Для 100% точности необходимы: марка, год, узел, допуск производителя и т.п.
    OPEL Zafira, 2003 год, гидроусилитель, залит Pentosin. Допуски нашел в инете:
    DIN 51 524T3
    ISO 7308
    Audi/VW TL 52 146.00
    Bentley
    BMW
    Chrysler
    Dodge
    Fendt
    Ford WSS-M2C204-A
    GM/Opel
    Jeep
    MAN M 3289
    MB 345.0
    Porsche
    Saab
    Volvo
    ZF TE-ML 02K

    Уже купил в магазине GM оригинал, поменял.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: