Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Хорошо бы если так, а то уже запарило это дело. Довольно неприятное ощущение, когда автомобиль глохнет на подъеме где нибудь в плотном потоке. Или на выезде на перекресток.

    .

  • Андрей, здравствуйте.
    LiteAce Noah, 2001, 3S-FE.
    Хотелось бы продемонстрировать вам один дефект, надеюсь, он по вашей части: при нажатии на педаль газа машина не хочет ехать ("др-др-др" и дергается, потом все-таки начинает ехать; аналогично во время езды при попытке ускорения). Раньше дефект проявлял себя периодически (особенно в жару и/или при более резких нажатиях на газ) и пропадал, но в последний месяц наблюдал его регулярно, а последнюю неделю - практически ежедневно. Чувствую, скоро что-то совсем сдохнет... ПосмОтрите?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Lancer X 2007г. 1,5л.

    Загорелся чек. Не тухнет.

    Расход в норме.

    Каталик?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Назовите число от одного до шестидесяти.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Назовите число от одного до шестидесяти.
    Такими темпами в скором времени морщинки на лбу сделают голову похожей на задницу!

    А, число пусть будет "33" (тридцать три)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А, число пусть будет "33" (тридцать три)
    Обрыв в цепи клапана адсорбера.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: при нажатии на педаль газа машина не хочет ехать...
    Дефект продемонстрирован и диагностирован - всё оказалось проще, чем я думал. Спасибо. )

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • Всегда пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте! Подскажите...Ford Focus двиг. Zetec-SE 1.6 ...когда в пробках постоишь, или неспешная езда, с моторного отсека доносится металлический звон (звон пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов хз что там еще может быть)т.е. на холодную его нету и на ХХ его тоже почти не замечал, только в нагрузке...заезжал на пару СТО..на одном сказали это норма для таких движек, на другом, что масло поменяйте на более густое, сканеры показывают, что все в норме...но так быть точно не должно...на одном форуме писали, что такой звон издавал развалившийся катализатор...куда копать? что делать? подскажите, заранее спасибо:)

  • Какое количество масла угорает за 10 000 километров?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • всего проехал около 12 тыщ., замена была 8 тыщ. назад (т.е. дело ближется к замене) доливал 400г (масло 5в30)...началось где-то 4 тыщ назад, такая штука...еще где-то встречал инфу что на 150 тыщ надо делать регулировку клапонов (сейчас 154+ хотя может его и скрутили)

  • Те звуки которые вы описываете очень напоминают детонацию.
    Вот здесь про неё обсуждали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • кроме замены топлива, что можно продиагностировать самостоятельно? у вас можно будет посмотреть УОЗ и если он не исправен перепрошить мозг? еще интересует покажет ли сканер температурные режимы (если я правильно понял температуру ОЖ и включение вентиляторов)?и до кучи проверить давление в топливной системе? заранее спасибо за информацию

  • В ответ на: Здравствуйте! Подскажите...Ford Focus двиг. Zetec-SE 1.6 ...когда в пробках постоишь, или неспешная езда, с моторного отсека доносится металлический звон (звон пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов хз что там еще может быть)т.е. на холодную его нету и на ХХ его тоже почти не замечал, только в нагрузке...заезжал на пару СТО..на одном сказали это норма для таких движек, на другом, что масло поменяйте на более густое, сканеры показывают, что все в норме...но так быть точно не должно...на одном форуме писали, что такой звон издавал развалившийся катализатор...куда копать? что делать? подскажите, заранее спасибо:)
    У меня точно так же один в один . Только двигатель 1az-fe. Все говорят бензин плохой. Может все таки это с перегревом связано. У меня стрелка температуры всегда ровно горизонтально показывает. А по БК если смотреть то и до 100 градусов доходит летом!

  • Самостоятельно вы можете поменять датчик температуры на новый и промыть систему охлаждения.
    Репрограммингом не занимаюсь.
    Сканер температурные режимы покажет.
    Про давление топлива с уверенностью не скажу, давно не мерил на фордах, не помню есть ли переходник.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • спасибо за совет. Но датчика ОЖ у меня нету, есть датчик температуры блока цилиндров (СМТ) находится он между свечами, и вроде как его заменить, не снимая крышки клапанов, нельзя...но я посмотрю, может я и ошибаюсь...
    покатаюсь в тестовом режиме, посмотрю за температурой.

  • Оригинальная запчасть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu, смотрю "Замена артикула производителем". Подскажите, чем отличаются датчики, кроме цены на них http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
    Конкретнее, подойдет ли на дайхацу датчик, который указан в разделе тойота? (разница в цене треть)

  • Я предпочитаю не давать советов по подбору запчастей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так вы скажите, они отличаются или нет? Или как их сравнить? Артикул одинаковый, запчасть оригинальная (если я правильно понимаю запись "замена артикула производителем"), просто в каталоге дайхацу она стоит 5,3 тыр, а в каталоге тойоты она стоит 3,6. Либо детали с одинаковым артикулом в каталогах разных авто могут отличаться по своим параметрам, тогда все вопросы снимаются и буду покупать по каталогу своего авто. Спасибо.

  • Я не задавался целью сравнивать данные разных каталогов и экспериментов с указанными датчиками не проводил.И не собираюсь.
    Поэтому советов по вашему вопросу давать не могу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, сможешь проверить, правильно ли выставлен ремень ГРМ?
    Когда был у тебя последний раз, ты говорил что тебе чего-то там не хватает и в данный момент не можешь, но обещал по возможности раздобыть.

    ФФ2, двиг 1,6 Dons 100 л.с.
    После замены ремня расход вырос на 1,5 литра. Дополнительно менялись свечи.

  • Я говорил что у меня нету эталонной осциллограммы. И она не появилась.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Hyundai Matrix, 2008 г., двигатель 1.6

    При прогреве может внезапно возникнуть сильная вибрация,
    затем начинает мигать датчик масла (обороты нормальные).
    Если машину заглушить и завести заново,
    то далее двигатель работает нормально.
    Проблема возникает эпизодически.
    На СТО почистили заслонку, поменяли масло на 0W40.
    Но явно, не в заслонке дело.

  • Каково при этом реальное давление масла и каковы обороты двигателя?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день! Подскажите что с моей коробкой автомат. Когда разгоняюсь на 65-80 если двигатель с хорошей нагрузкой работает (разгоняет машину), то бывает что скорость как выключается так как педаль вдавлена то сразу рев и часто коробка пинается и скорость не включается, хотя если сбросить газ и снова дать она включается и нормально тянет. Выключение скорости происходит по моим ощущениям не в тот момент когда ей положено по оборотам переключиться, а несколько раньше этого.
    Заранее Спасибо!

    Когда ты споришь с идиотом, возможно он делает в данный момент то же самое.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: