Итак.
1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
После чего появилось:
1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.
Что делалось:
1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
3. Чистка БДС.
ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.
В ответ на: Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".
Лечится.
Дело еще в том, что эти "потери" происходят только при отрицательных температурах, или близких к 0. Вот допустим, если утром +5, то обороты придут в норму после прогрева. А если ниже, то большая вероятность, что останутся завышенными. Летом же эта проблема вообще не проявляется, ни разу.
Добрый день, подскажите пожалуйста, если это по вашей теме.
машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л
При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?
Возьметесь за диагностику лямбда-зондов на MAZDA Tribute с фордовской V6?
А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.
Трабла у меня. токопрошу абстрагироваться от газа - как будто и нет его, ибо косяк не в нем и прсутсвует на любом топливе.
Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
это вообще диагностируемо или как..
(присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Здравствуйте!
Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
Найти причину дефекта можно,но при непременном соблюдении одног маленького условия.
Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Доброго дня суток.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
В ответ на: Доброго дня суток.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
Сопротивление исправного датчика 1,3 - 1,5 килоома.
При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
датчик снимал. пробовал его прислонять к железячке. результат нулевой. цэшка как пищала так и пищит.
я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).