Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
|
|
|
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
сталистая проволока те в помощь....Ага, у меня тоже такие мысли были, значит в верном направлении мыслил....стягиваешь, фиксируешь проволокой, при установки проволку удаляешь...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sfg

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo


Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo

не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Граф
пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92.....
Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
поставить датчик включения вентилятора от классики, там температура включения карлсона ниже....пощупай трубки к радиатору - гоняется через него тосол-то?Да, щупаю постоянно нижний патрубок горячий. Щас вентилятор стал включаться, но на 105 градусах, примерно. А должен вроде на 92.....Датчик поменял еще раз, все без толку, также включается когда уже за сотню температура.
Тут еще одна проблема появилась, глушу машину, а она после того как двиг перестает работать еще 4-5 раз дернется вперед.... Кто в курсе чего это? Коробка? Как меня достала уже эта машина!![]()
![]()
![]()
на лето так многие делаютОтвет на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Dako
То что двиг сразу не глохнет - Так этО у вас детонация, бывает от излИшне раннего зажигания или если нагара много в камере сгорания. Вроде так.Карб настраивал недавно в Озоне там и зажигание выставляли нормально вроде. Про перегрев не думаю я до перегрева то не довожу дело, как только расти начинает температура, печку включаю и от жары ох...ваю....
Масло меняю через каждые 5 тыр. не жрет практически (грамм 100 подливаю)Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
FULL TIME 4WD
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.И чего теперь делать и как с этим бороться?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sli
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN

Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Heo
Смотреть свечи, выставлять угол зажигания. Но сначала попробовать заправиться, может бенз быть паленый.А что движка работает после выключения зажигания так это детонация.И чего теперь делать и как с этим бороться?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sfg

FULL TIME 4WD
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sli
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду....есть эти самые проставки, если поможешь снять их с моей зубилы они твои задаром)))![]()
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Падонак

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...Свечи, и воздушный поменял сразу. Провода, что их без диагностики менять - зря деньги палить, к тому же еще лотерея какие провода попадутся, если только у кого-то взять, попробовать, покататься. В топливную сам лезть не хочу, машина, нужна, разберешь, блин, потом не соберешь и на веревке на СТО поедешь, геморроя больше хапнешь, как снимется бензофильтр у инжекторов, не знаю, мурзилки по впрысковой машине нету. На работе сейчас ремонтировать не получается, машина стоит во дворе (правда частного дома). Бензобак без ямы думаю снять проблемно.
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
меня тогда еще жаба задавила...гыыы воткнул на мазду...

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
дык поменяй фильтр и сеточку на бензанасосе...., ток вот может насос у тя не вытаскивееца из салона, придеца снимать бак, чтоб поменять сеточку за 40 рублей.... а топливный в райне запаски под днищем, меняеца легко, ток осторожнее бензином не облейся...Почему насос может не вытаскиватся из салона?
неедид скорейвсего из за фильтров, еще может свечи, провода уставшие, модуль плохую искру дает...
меняй фильтра, свечи, провода, сёравно лишним небудет, а потом на диагностику, если не поедид...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Видимо проблемма еще может быть с регулятором давления топлива.регулятор давления меняеца еще быстрей....


Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ


Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN


Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Я бы давно уже разобрал все и сделал, и ни какое СТО не нужно.Ямы нет, гаража нет. А ползать под машиной не охота. Я вчера хотел поменять масло, все купил, походил кругами голову почесал, и поехал на СТО за 200 р. поменял масло.

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 152-ФЗ

Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Хохотуй
Может кто имел опыт, подскажите насколько геморно без подьемника и ямы (хотя эстакаду можно поискать) поменять масляный картер на двигателе ? Что нужно купить кроме собственно самого картера, пробки и масла? Или не заморачиваться и ехать на станцию?
Спасибо за совет.
Прокладку еще надо и ключик торцевой. На девятке не менял, менял на Уазе, не ямы не эстакады не было, гемморно... На девятке еще сложней, она ниже намного.
Исправлено пользователем VAZ333 (14.05.09 09:39)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Хохотуй
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Хохотуй

а вот трещетка с удлинителем и головкой на 10 это да, полезная утилитка при работе, но и торцевик пригодится ибо до трёх болтов со стороны коробки головкой не подлезть.Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя БездельниГ
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?