то "приезжайте в любое время", то " у нас сегодня все занято"! я то наивная поверила, приехала. в итоге опять не знаю когда, мож пока совсем не развалиться.
Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)
ну радиатор-то да, тут без слива не обойтись, а термостат-то он наверху на трубках...
причем менять приспичило в 100 км от города ...
клинанул он при +34 за бортом....
На переднем колесе появился скрежет при торможении и педаль тормоза дергается. Снял колесо а диск тормозной при вращении бьет, ну типа восьмерка не большая. Ну думаю диск гнутый, поменял на новый, а симптомы остались... Что это может быть? Неужели ступица гнутая? (Не знаю относится ли это к делу, но когда начала бить педаль тормоза несколько раз также била еще и педаль газа(!!!). Но сечас перестала...)
А теперь вопрос, в двух вариантах - полно и кратко.
По долгому:
у мну ща другая проблема. Собрал, погонял, все хорошо, уровень в норме, даж доливать не пришлось.
Утром уехал в город. Приехал, часа через три в машину - пиликает на мало ОЖ. Глянул - ну да.. на уровне.Поездил, там 10 минут, там 20 - больше не жужжала про уровень ОЖ.
Доехал до дома. Утром снова пиликает. Смотрю - уровень на пару см. ниже. Долил, бо покупал литр тосола. Плеснул от души, с поллитра, до max. Уехал в город. Включаю - пищит опять, собака серая. Смотрю - а уровень упал, чуть не на дне расширительного... Мать моя женщина... Протянул все хомуты еще на раз, которые трогал, а на душе все одно не спокойно. Откуда течет то - не могу найти. Везде все сухо.
Кратко:
Заклинило термостат. Поменял. Уходит ОЖ, не могу найти откуда. Хомуты протягивал. Что подскажете?
ребят, подскажите СТО в городе нормальное. Нужно сцепление поменять. До этого ниразу нигде не чинился, все делали сами.
И еще замена сцепы 2000р это как нормально или дорого ?
нет не купил еще. Счас найду человека который меня в нем покатает да расскажет о нем.
А заказывать буду 1.5, механика, комплектация RS.
НЕ турбо, говорят турбо не намного шустрее..
Чет последнее время мое карбюраторное чудо стало плохо заводиться на холодную. Одновременно со стартером приходится работать педалью газа, хотя раньше хватало всего лишь вытянуть подсос. Из-за чего такое может происходить? Куда мне свой нос сунуть? А то продавать собираюсь, хотелось бы устранить данный недостаток...
Воздушная заслонка или открыта сильно или закрыта полностью. Регулируется винтом, который давит на шток, в книжке все написано как. При вытянутом подсосе заслонка должна открываться на 8 мм.
а я посоветую так, если при вытянутом пососе мафын не запускаеццо, запускаем с педалькой, вытягиваем подсос и с шлицевой отверточкой к винту и крутим его, получаем самые высокие и стабильные обороты, все, настройка закончена, вчера себе так на НИВКЕ сделал, при вытянутом пососе полностью мафын почти глох, запустил, вытянул подсос и отверткой отрегулировал, усе нормуль тьфу,тьфуу,тьфууу.....
как всегда - делаю на автоладе на кокаколе. из плюсов - бесплатно помоют =)
из минусов - делают так же как и везде, не хуже но и вряд ли лучше.
если полностью по всем настройкам пробежаться по ходовке - надо минут 40, там и кастор и остальные углы настроят. увы - где так делают - не известно.
ах да, на автоладе вроде теперь каждый авто еще и на вибростенде проверяют, вроде бесплатно =)
Это далеко, по времени ограничен. Сделать нужно сход-развал в связи с тем, что поменял рулевые наконечники, машину ведет теперь и руль тяжелый стал. А сколько работа будет стоить рублей 500?
Я вот недавно на своей делал смотри рисунок в аттаче в районе белого овальчика место. Там как будешь ехать по улице северной в этом районе видно на дороге табличка "сход-развал на комп. стенде" и по ней найдешь бокс. Понравилось, комп. стенд, и весьма быстро, на обеде заскочил и паренек все сделал. стоило 600 руб. Еще положение руля поправил когда прямо колеса стоят, за бесплатно, был у меня такой косяк. Распечаточку само собой тоже дал, как было и как стало. В течение трех дней гарантию дает, что не так, готов исправить. Собственно вот.
В ответ на: Ну вот тут не знаю, врать не буду.
На другом сервисе когда делал сход-развал в прошлом году почему то не поправили этот косяк.
Ленивый СТОшник попался, руль должны поправит.
Последний раз я делал на Мира, возле Оловяшки, в том-же гараже, что и автоцентр Нова. Делали все на компьютере. Взяли 800 р. Сразу после развала, поехал в Коченева, ена обратном пути появился стук - не затянули гайку на рулевом наконечнике. Приехал, надовал по башке СТОшникам, быстро переделали.
Как ехать на Клещихинские склады, есть гаражные боксы, там дядька работает, делает развал, по старинке - по зеркалам, без компьютеров. Делает хорошо и берет дешево. Я у него несколько раз делал, доволен. И знакомые многие у него делали, все довольны.
а не у кого не было проблем с закисшими болтами, что крепят поворотный кулак к стойки (верхним развал регулируется)??? пытался сорвать его..отломил головку болта...40 тонный пресс не взял...пришлось высверливать на станке...и кулак потом под замену..(..на Есенина хорошо делают..700рублей...комп.стенд и мастер хороший...всем знакомым рекомендовал, пока никто не разочаровался..
Москвич -402 - 1956г.в.
Мы не ищем лёгких путей))
camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?
В ответ на: Ну вот тут не знаю, врать не буду.
На другом сервисе когда делал сход-развал в прошлом году почему то не поправили этот косяк.
Ленивый СТОшник попался, руль должны поправит.
Последний раз я делал на Мира, возле Оловяшки, в том-же гараже, что и автоцентр Нова. Делали все на компьютере. Взяли 800 р. Сразу после развала, поехал в Коченева, ена обратном пути появился стук - не затянули гайку на рулевом наконечнике. Приехал, надовал по башке СТОшникам, быстро переделали.
Как ехать на Клещихинские склады, есть гаражные боксы, там дядька работает, делает развал, по старинке - по зеркалам, без компьютеров. Делает хорошо и берет дешево. Я у него несколько раз делал, доволен. И знакомые многие у него делали, все довольны.
В Коченево? У меня там родители живут, часто туда мотаюсь, а вы какими судьбами?