В ответ на: т.е. Вы исключаете Вариант запуска пациента при работающем доноре????
Немного теории в подтверждение алгоритма
1. Сопротивление линии прикуривателя, учтиывая контакт "крокодилы" и длинные тонкие (относительно стартерных, загляните под капот) провода R=0.1 Ома (к примеру, может быть и больше)
2. Сопротивление цепи генератора "донора" и того больше
И так, донор ли крутит стартер? Отнюдь и увы. Стартер крутит
родной еще не дохлый, разряженый, но способный заряжаться аккумулятор "пациента" !!!
Считаем (закон Ома) 11вольт/0,1ом=110А!!!!
Вы скажете, что 100 А это ж само то для вращения стартера!!
Неа
Во-первых при токе 110А падение напряжения будет как раз 11В именно на этих 0.1 Омах
преходного сопротивления крокодилов , сталобыть на стартере НОЛЬ вольт!!!
Во-вторых для "отрыва" стартера 100А маловато будет, надо ампер 300 (конечно зависит от машины)
Выходит, то борт-сеть "донора" лишь заряжает и немного "подогоревает" аккумулятор "пациента" в течение описаных выше 15-20 минут. А двигатель донора работает, чтобы напряжение ботрсети было существенно выше 13.6В, потому, что зарядка идёт только при более высоком напряжении.
К примеру, у меня на морозе сразу после запуска напряжение 15.0...15.1В, потом опускается до 14.7
Эт я к чему?
По существу при "прикуривании" мы при помощи генератора "донора" заряжаем и подогреваем аккумуятор "пациента".
При этом начинать сразу же заводить (до подзарядки аккумулятора) не то что бесполезно, даже вредно!
Еще один расчет: для успешного цикла запуска двигателя требуется от 1 до 5 ампер-часов взять из аккумулятора (рассчеты могу приветсти)
Генератор донона, разумеется при хорошо заряженном своём аккумуляторе и отключенных потребителях может "сливать" во внешние потребители ток 20...50А.
Скажем ток 20А в течение 15минут и есть те самые
"нехватающие" 5Ампер-часов аккумулятора пациента.