Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
  • Ну а мои вопросы по вашим октябрьским тезисам - тоже проигнорировали.:улыб:Я напомню -
    1 про бензин:
    Как антидетонационная присадка влияет на испаряемомсть?
    Кстати вот ваш начальник писал:
    В ответ на: еще раз повторяю (при одном условии- что все сравниваемые бензины изготовлены с соблюдением технологии и действующих нормативных документов, в производственных условиях, а не прямо в бензовозе в соседней роще) независимо от октанового числа, будь то 92,93,95,96,98 или даже 80 - все параметры влияющие на нормальный запуск двигателя у них - ОДИНАКОВЫ и находятся на одном уровне -примерно 79,99 Кпа или 600 мм рт.ст. Именно в достижении этого результата и заключается основная работа технолога на любом заводе - подобрать компаненты бензина таким образом, чтобы ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ДВИГАТЕЛЬ УВЕРЕННО ЗАПУСТИЛСЯ И РАБОТАЛ.
    Октановое число бензина безусловно влияет на запуск двигателя при низких темпиратурах, но опосредованно и не так значительно как допустим давление насыщенных паров или фракционный состав бензина. Поэтому утверждение, что на 93м от ТС автомобиль заводится и едет лучше, чем на 92 от ???- безусловно верно, но не настолько , чтобы это можно было почувствовать субъективно, без проведения замеров на соответствующем оборудовании. Скорее всего 92 на ???? мягко скажем был не совсем 92.
    2Что всетаки Вы имели ввиду :
    "Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю."
    ТО что низкотемпературная вязкость должна быть поменьше?

  • В ответ на: Я вас спрашивал как спеца какой режим прогрева правильней ибо других вариантов нет.
    Открою страшную тайну - я не специалист в вопросах успешного запуска холодного двигателя путем многократных предварительных стартов ,скажу больше в этих вопросах я даже не любитель.
    Во время работы на дилеров приходилось сталкиваться с такой проблемой - новый автомобиль утром выкатывался на площадку перед салоном,вечером закатывался внутрь.В теплое время года свечей хватало на месяц - два,в холодное - две - три недели.
    Делайте выводы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Есть ли какая-то статистика по заводимости в мороз моторов 3S-FE и 3S-GE?
    Есть ли разница?

    Я не веду статистики в вопросах холодного старта(данные очень неточные).
    А как же Диамант?
    Вообще этот вопрос интересен с точки зрения системы управления двигателем, т.к. они разные у этих моторов.
    Потому у вас и спрашиваю.
    А Демон отлично ездит :-) посмотрим как зимой будет, но предыдущие 4 зимы у прежнего владельца все было Ок, кроме сильных морозов в -35

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вообще этот вопрос интересен с точки зрения системы управления двигателем, т.к. они разные у этих моторов.

    Режимы холодного старта как и режимы холостого хода практически не различаются у этих моторов.Различия наступают потом.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Как антидетонационная присадка влияет на испаряемомсть?

    Она уменьшает испаряемость топлива.
    Кстати вот ваш начальник писал:

    О ком это вы,кто вам сказал что это мой начальник?
    Кстати ,хорошо написал.
    ТО что низкотемпературная вязкость должна быть поменьше?

    Именно,извиняюсь - путано выразился.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Как антидетонационная присадка влияет на испаряемомсть?

    Она уменьшает испаряемость топлива
    Не уверен:)
    да и не согласуется с цитатой что я приводил выше(а Вы с ней согласились)
    В ответ на: О ком это вы,кто вам сказал что это мой начальник?
    Так это ж начальник всего "Транспортого Сеха" вашего писал:)

  • В ответ на: Вообще этот вопрос интересен с точки зрения системы управления двигателем, т.к. они разные у этих моторов.

    Режимы холодного старта как и режимы холостого хода практически не различаются у этих моторов.Различия наступают потом.....
    А разве GE не использует в этих режимах Независимую систему управления инжекторами?
    По моему мнению, при ее применении, вероятность заливания свечей много меньше....
    На FE ее нет в принципе

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А разве GE не использует в этих режимах Независимую систему управления инжекторами?
    Интересно что вы имеете в виду?
    Практически все системы управления при старте управляют всеми инжекторами одновременно,не синхронизируясь с фазами открытия клапанов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть желание поспорить?
    Приведите данные иследований,собственных(с указанием параметров и способов измерения)или авторитетных источников(не надо ссылаться на мнение продавцов топлива,надеюсь понятно почему).
    Вот тогда и поговорим.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Приведите данные иследований,собственных(с указанием параметров и способов измерения)или авторитетных источников(не надо ссылаться на мнение продавцов топлива,надеюсь понятно почему).
    Вот тогда и поговорим.
    Продавец топлива ссылается по крайне мере на документы и сертификаты, в которых указывается давление насыщенных паров. Они одинаковые:)
    Ваше же утверждение что
    В ответ на: Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
    На чем основано? (методы исследования etc:улыб:тоже интересны)

  • А разве "давление насыщенных паров" и "испаряемость" одно и то же?

    Wir werden alle sterben

  • нет конечно,:улыб:Но всеж прямо связанные вещи, а вот присадка(антидетонатор) и испаряемость - связи не факт:)

  • Просто дело в том, что это даление измеряется при определённой темературе. При этой температуре давление у разных бензинов (химический состав у них таки получается не одинаковый) можно сравнять. А ели опустить температуру градусов на 30-40?

    Wir werden alle sterben

  • Ну кончно, есть зависимость ДНП от температуры, есть даже утверждение что если это давление ниже 35 кпа то запуск не возможен. Поэтому лучше чтоб бенз зимой имел большее значение, но сейчас выпускают "усредннный"и измерряют ДНП его при сертификации при +40 что ли градусах. ТО есть вещь то сложная довольно :0 и в формулу -чем меньше тем лучше не укладывается:) По крайней мере пусковые свойства зависят от фракционного состава а не октанового числа.

  • ннп.
    (не мог сдержаться):улыб:
    Диспут о модели коня сферической формы в вакууме... :))
    Все эти зависимости "чего-то от чего-то с чем-то" меркнут перед безжалостной реальностью типа "износ всего и вся, топливо от заправки имени *Василия Алибабаевича*, масло из *Гаражика в деревне* и плюс факторы в виде рас..дяйства самих участнеГоф ДД".:улыб:
    А "рыба как дохла - так и дохнет"...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • лису :respect: !
    какой-то гон, правда. Все кажись упирается именно в конкретную машину - как за ней следили, кто хозяин, как обслуживается. А так сплошная теория строения ДВС с "огромммным" опытом супер-гуру Федорова:улыб:
    Ненавижу рассуждающих о том как надо делать.
    Уважаю тех, кто качественно молча делает свою работу !
    Вывод - Федоров хочет показать кто на форуме самый модный спец в двигах:улыб:?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Вывод - Федоров хочет показать кто на форуме самый модный спец в двигах
    А мне оно надо?
    ТО что гон - согласен.
    Совершенно бессмысленный разговор.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вывод - не судите с горяча. Федоров как человек - мое почтение, как мастер - тоже. Проверено мною.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Доля холодного старта и работы непрогретого двигателя на оборотах холостого хода требуется значительное переобогащение топливно-воздушной смеси по причине ухудшенного воспламенения и сгорания , как следствие этого - увеличение нагарообразования на свечах и "негарантированная искра" при следующем запуске.
    иридивые свечи лучше в этом отношении?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лучше ,если ли установлены заведомо более горячие свечи.
    Утверждение вернО далеко не для всех систем зажигания и не для всех двигателей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Может тогда скажет зачем Вы этот разговор затеяли?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Может тогда скажет зачем Вы этот разговор затеяли?
    Конечно скажу.
    Для того чтобы автовладельцы,которые мне верят,приняли к сведению мои знания, накопленные годами, по поводу холодного старта двгателя и ,может быть,получили ответ на вопрос"как не превратить свой любимый автомобиль в "дохлую рыбу".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет. Не согласен категорически. Ваши рассуждения, с особливо выделенным п 10. очень напоминают ответ на вопрос "как и когда непользоваться автомобилем".
    На вопрос как не превратить ещё было бы добавлено
    N+1. Пользуйтесь системами типа вебасто. Гарантированный запуск почти 100%, при достаточном заряде аккуммулятора.
    N+2. Храните машину в гараже. Лучше если гараж будет отапливаемым. Деньги потраченные на съём гаража или покупку слихвой окупятся увелиенным ресурсом двигла.
    N+3. Крайний вариант - пользуйтесь автопрогревом. Сигналку только для этого лучше иметь "такую-то". Искользовать режим прогрева - "такой".
    И т.д.
    Пункт N+3. гарантированно работает. И не у меня одного. Но есть много вариаций на эту тему. И всяко лучше прогревать двигатель среди ночи путём заведения его на некоторое время, чем маслать его потом утром с прикуривателя.

    Так вот надо было сразу оговаривать, что все вопросы всё-же не подвласны. И по моему конкретному вопросу не устраивать флейм, а сказать, что это только ваше мнение, других вы неприемлите и советовать чего-то не можете, по каой-то там причине.
    Желаю вам огромных доходов и личного таксиста в морозы, а лучше 2-х, а то вдруг один не заведётся....

    :-) :respect:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Отдельно про пункт №10."Иногда дешевле на такси"
    Это ,к счастью, не мои слова,это слова клиентов в тот момент когда им выставляют счет за оживление "дохлой рыбы",в который чаще всего входят:замена стартера,замена аккумулятора,замена свечей,замена масла,удаление каталитического нейтрализатора.
    И поверьте я за свою практику повидал их в большом количестве,и если благодаря этой ветке хотя бы один участник Автофорума сможет избежать "дохлой рыбы" я буду считать что затеял это всё не зря.
    За пожелания спасибо,дай Бог им сбыться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Озвучьте пожалуйста СТО на которой Вы работаете. Можно в личку. Я буду обходить и объезжать его стороной.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В личку сбросил координаты.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • и мне пожалуйста в личку координаты СТО, я как раз приеду если что вдруг, но надеюсь перезимую нормально:улыб:

  • Сбросил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот решил приподнять старый топик.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а то клиенты старые разбежались?))))

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Перечитал топик и появился вопрос: если ECU рассчитывает запуск исключительно по температурному показателю, то почему бы не попытаться "переврать" температуру на входе в блок управления. Были ли практические попытки сделать такой эксперимент. Поразумевается, конечно, что во всем остальном машина исправна (компрессия, аккум, система зажигания).

  • ну иногда слышал советы подогреть температурный датчик наружный (под бампером чтоли) перед заводкой в -40 чтобы бензином свечи не закидало..
    про эффективность - не скажу, не пробовал =)

  • наверно не под бампером, а во впускном воздуховоде.
    у меня на 3S-FE в крышке воздушного фильтра стоит

  • Да,такие эксперименты осуществлялись(некоторые до сих пор продолжают).
    Весь вопрос в том ,чтобы заставить блок видеть нормальную температуру когда двигатель прогреется.
    для остальных - датчик температуры двигателя находится в системе охлаждения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • За что купил - за то продаю.
    У одного шапочно знакомого на Марче 98 (или 99 г.в.) стоял тумблер (не один тумблер, конечно), "регулирующий" температуру датчика. В мороз тумблер щелкался, машину заводили, после короткого прогрева глушили, тумблер соответственно отключался и машину заводили опять.
    Насколько это домашнее творчество помогало - не знаю, хозяин говорил, что помогало.

  • Именно об этом и речь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну да, надо 2 датчика шунтировать
    температуру двигателя и температуру воздуха
    на дроме была статейка на эту тему

  • Достаточно уважительно отношусь к вашему мнению, очевидно что в нашу зиму эксплуатация авто не есть гуд. Но тем не менее как по вашему мнению правильно пользоваться автопрогревом? Или не пользоваться никак?

  • В самом начале топика,а это год назад,со мной пытались полемизировать по этому поводу.
    Если не лень - посмотрите.
    Мнение моё с тех пор не поменялось.
    Скажу про себя - если сильно холодно(ниже -30) зпускаю автомобиль пару раз за день.
    Ночью не прогреваю вообще.
    Автомобиль (королла100)ночует в железном гараже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за ответ, пост полностью прочитал и спор тоже, в связи с чем и возник вопрос. Только у меня к сожалению машина ночует на улице, поэтому все таки буду ставить прогрев по температуре при морозах.

  • в Анадыре и окрестностях, где температуры бывают -40...-50, в сильные морозы (-45 и дальше) ездят 2 модели автомобилей...
    УАЗ и УРАЛ. Приготовления перед поездкой - пара паяльных ламп под мосты и под картер. Греем некоторое время, заводим едем _прямо_. Ибо иначе задубевшая резина разбортовывается.

    Какой должны быть непреодолимая сила, чтобы инжекторное авто гонять в -45 по Сибири, я просто себе представить не могу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Какой должны быть непреодолимая сила, чтобы инжекторное авто гонять в -45 по Сибири, я просто себе представить не могу.
    Гоняли промика ночью на Родники (-44 на заводе север было) - эхх, девушки...

    ТО Федоров. Все та же трабла нет прогревочных, точнее есть, но они порядка 1200. Что в первую очередь?
    1. БДЗ.
    2. КХХ.
    3. Мытье форсунок.

    Насос и фильтр в поряде.

    тракторист

  • прочитал все 10 рекомендаций, со всеми согласен, спасибо за инфу.

    еще такой вопрос - чем с точки зрения двигателя отличается запуск с брелка от запуска с ключа? - цепь вроде замыкается та же...

  • Практически ни чем(если у двигателя есть точка зрения).
    Расстраивает другое , многие водители ничего не могут ответить на вопрос -"как заводится холодный двигатель?"
    Ответом обычно является-"я не завожу с ключа,а с брелка она с первого раза на заводится"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А что, я гонял в -43 на королле. Надо было ночером встертить жену в Толмачево. Ну и всю ту позапрошлую зиму ездил, не стремался. И все нормально было. В конце апреля токо стойки поменял - 7 тыр с работой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ночью не прогреваю вообще.
    Езжу при любой температуре. На то и нужна машина. Когда стоял в металлическом гараже тоже не пользовался прогревом. Сейчас авто стоит на улице. В морозы за 40 стал ставить автопрогрев на пару раз за ночь. По-моему это лучше, чем заводить вставшую колом машину.

  • Был как-то топик, суть которого сводилась к тому, что купил машину чтобы ездить на ней, причем без разницы когда. По мне так лучше в -40 на машине, чем про**ать здоровье на улице. Ну сломается что-нить, ну и хрен с ним, деньги ничто по сравнению со здоровьем. Лучше зарабатывать по-больше, чтобы ремонт не напрягал :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Мне кажется и для самой машины ездить в любую погоду лучше, чем стоять..
    :agree:

    Она не женщина- она зараза!

  • А Вы ездили в -40? Я ездил в -35. Ходовка дубовая, остывает все за минуту, если выключить. В общем жалел сильно... лучше уж такси, коли мерзнуть неохота. Так и так денег меньше уйдет, чем на возможный ремонт. Ну это я для себя решил.:улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ага, конечно. Для тебя точно лучше на тачке несколько км. проехать. А мне как? В день проезжаю минимум 80км. На такси уходит только на работу и обратно рубликов 800-1000!!!
    Не, на тачке, только если бухой. А так хоть +40, хоть -40 однозначно на машине. А чтоб завелась 100% - завод по времени.
    Если -25 то каждые 3 часа, если -35 то каждые 2 часа...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: