Погода: 17 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • аднака ОРИГИНАЛЬНАЯ!!!
    специально для любителей оригиналов :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дело не в том сколько оно стоит, а в том что оно СУЩЕСТВУЕТ:улыб:
    ЗЫ:
    "дорого" - это не 2500 за шторку. Дорого - это кассетная магнитола или крышечка лебедки на бампер или просто трос. :хехе:

  • В ответ на: "дорого" - это не 2500 за шторку. Дорого - это кассетная магнитола или крышечка лебедки на бампер или просто трос. :хехе:
    сикока-сикока???? йопт начинаю говрить на японском :)))
    1800 енотов за кассетный магнитофон, это сильно...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ага ! а ты глянь - скока стоит новая движка на твой машин на экзисте, ну ! (Сильно удивился, когда на свою увидел)

    Грю же, дайте поглядеть на человека, купившего на экзисте 4S на мою машину ! Там японским сразу не пахнет, там медкомиссией, не дай бог, на вменяемость начинает пахнуть:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Дело не в том сколько оно стоит, а в том что оно СУЩЕСТВУЕТ:улыб:
    ЗЫ:
    "дорого" - это не 2500 за шторку. Дорого - это ...
    В бутиках модных таришься?:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Конешно в бутиках! Неужели не заметно? :хехе:

    Ваще это ценовая политика, насколько я понимаю. Чтоб не держать на складах запасы всякой шняги типа магнитол и крышек.

  • пиляяяд.... а потом чО в этой же одежде в машину? :eek:

    я б застрелился. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тоже может быть актуально

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уважаемый. Вот наглядная задачка: машина камри ACV 30 2002 год. Плавают обороты при запуске на холодную. Что в тепле стиот, что на улице, если движка не гретая то обороты плавают несколько минут пока не встанут на прогревочные. Что может быть причиной? БДЗ мыл, форсунки честил, свечи не мнял, топливный фильтр не менял. Что может быть причиной? Только можно без пространных рассуждений типа по фотографии не лечиим, или меняйте все по кругу. По любому ведь если увас опыт 10 лет то вы сразу можете сказать в чем причина и отмести не нежных подозреваемых в разряд свидетелей (например топливный фильтр никак не связан с прогревочными оборотами).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Уважаемый. Вот наглядная задачка: машина камри ACV 30 2002 год. Плавают обороты при запуске на холодную. Что в тепле стиот, что на улице, если движка не гретая то обороты плавают несколько минут пока не встанут на прогревочные. Что может быть причиной? БДЗ мыл, форсунки честил, свечи не мнял, топливный фильтр не менял. Что может быть причиной? Только можно без пространных рассуждений типа по фотографии не лечиим, или меняйте все по кругу. По любому ведь если увас опыт 10 лет то вы сразу можете сказать в чем причина и отмести не нежных подозреваемых в разряд свидетелей (например топливный фильтр никак не связан с прогревочными оборотами).
    Ну не 10 а чуток поболее...
    И именно поэтому "по фотографии не лечим".
    Слишком большое разнообразие причин накопилось за те 15 лет что я занимаюсь автомобилями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Почему вы не можете ответить конкретно на вопрос?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • даже я понял почему:
    *Слишком большое разнообразие причин накопилось за те 15 лет что я занимаюсь автомобилями*

  • да не бывает так!!! Это отговорка. есть ограниченный круг прчиин. Ну вот например, если бдз мытый, то он уже отметается, если фильтр топливный новый то он отметается, если он вообще тут причем. Форсунки чистые? чистые, отметаем. Вот и все. Просто я не очень хорошо разбираюсь в мат части, а Андрей понимает но не гвоорит, что наверное и верное в его ситуации, нафига говорить когда лучше на диагностику приедут.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Есть еще такой вопрос - "для какого рынка (страны)предназначался автомобиль. От этого зависит настройка "заливка" блока управления, топливные карты и зажигания... И будь в авто все расходные новые, но если он предназначался для Австралии , а попал например в Челябинск, то могут быть проблемки...
    "Туареги" некоторые, могут и СЕ после мойки зажечь, влажность видите ли не та...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (08.12.08 13:32)

  • В ответ на: да не бывает так!!! Это отговорка. есть ограниченный круг прчиин. Ну вот например, если бдз мытый, то он уже отметается, если фильтр топливный новый то он отметается, если он вообще тут причем. Форсунки чистые? чистые, отметаем. Вот и все. Просто я не очень хорошо разбираюсь в мат части, а Андрей понимает но не гвоорит, что наверное и верное в его ситуации, нафига говорить когда лучше на диагностику приедут.
    Вас бы самого на диагностику.
    На паранойю похоже очень.
    Если Вы не очень в мат.части разбираетесь, то не учите професионалов что им делать.
    "...если бдз мытый, то он уже отметается, если фильтр топливный новый то он отметается, если он вообще тут причем. Форсунки чистые? чистые, отметаем."
    Судя по вашим заявлениям машина исправна:улыб:Как можно чего-то "отметать" не получив на то веского повода? Ваши слова (как и слова любого другого пользователя, как и мои в том числе) не являются поводом для "отметания".

  • Вот это правильный ход мыслей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: да не бывает так!!! Это отговорка. есть ограниченный круг прчиин. Ну вот например, если бдз мытый, то он уже отметается, если фильтр топливный новый то он отметается, если он вообще тут причем. Форсунки чистые? чистые, отметаем. Вот и все. Просто я не очень хорошо разбираюсь в мат части, а Андрей понимает но не гвоорит, что наверное и верное в его ситуации, нафига говорить когда лучше на диагностику приедут.
    Из ваших умозаключений абсолютно ничего не отметается.
    Дроссельная заслонка согласована?
    Исправна?(по каким признакам?)
    Топливный фильтр оригинальный,установлен профессионально?
    Откуда информация о чистоте форсунок?Их проверяли в реальных условиях?(в тех когда появляется проблема)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну наконец-то, хоть какая-то полезная инфа пошла, неужели Вас нужно каждый раз провоцировать?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А в чем разница?
    Конкретного ответа как не было,так и нет.
    Вы поймите,даже в общении между профессионалами иногда истины бывает трудно добиться.Хотя в общении и фигурируют результаты измерений и методики проверок.
    Некоторые неисправности обнаруживаются просто чутьем.Некоторые - провокацией,а некоторые и заменой узла на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что значит согласованная дроссельная заслонка? Что значит непрофессиональнаф установка топливного фильтра? Ровно по резьбе вкрутить?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Всё это значит, что по форуму и по телефону диагнозы -не ставятся-, и если у ФедороваДругого и присутствует некоторый снобизм в общении, так это обратная сторона ответственности за свои слова.

  • В ответ на: Что значит согласованная дроссельная заслонка? Что значит непрофессиональнаф установка топливного фильтра? Ровно по резьбе вкрутить?
    вот ведь блин....
    что вы хотите тут услышать? единовременно получить все знания о ремонте и функционированию авто?
    Вам же говорят, что невероятное количество причин может быть начиная от серьезных, кончая смешными и невероятными. Бывает что даже во вроде бы однозначных ситуациях реальная причина совсем в другом и потому не видя и не щупая конкретное авто, ставить диагноз - это ,как минимум, не умно.
    Можете конечно спросить в новой ветке на форуме, ну так вам там и насоветуют "спецы" - поменять воздушный филтер и прочую муру, вот только поможет ли вам это?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (08.12.08 16:48)

  • А пару лет назад мы с вами,помнится,здорово "срались" на форуме :).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А пару лет назад мы с вами,помнится,здорово "срались" на форуме :).
    Все течет, все изменяется... :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Здравствуйте, вопрос: как вляет стиль езды перед остановом двигателя, на "уверенность" пуска двигателя следующим утром? Если приходися вечером "тошнить" в пробках 10 км, не лучше ли дать крюк в 20 км., но на приемлемой скорости? Зачастую удается утром пустить двигатель с пол-оборота, а иногда со 2-3-ей попытки. Стоит ли просто "прогазоваться" после пробки, или надо именно "накатать" километр-другой? Автомобиль: Тойота Корона Премио (ноябрь 2001г.), АТ-211, двигатель 7А-FE LB, привод - передний, свечи денсо K16TR11 разогнутые до 1,3мм, масло мобил 5W-30, аккумулятор 75Ач, подогревом не пользуюсь.

  • В догон: Бензин - 92. Время работы стартера при запуске - 1,2 сек., хранение машины уличное - 4-й этаж многоуровневой парковки - остывает очень быстро.

  • Вот что точно не стоит делать так это "прогазовывать".
    При резком увеличении оборотов двигателя без нагрузки происходит очень сильное переобогащение смеси,что приводит к сильному отложению сажи на стенках камеры сгорания и электродах свечи.
    А мотору всегда лучше когда он "бегает" а не "тошнит":хехе:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо, понял, буду "выкатывать", только сколько?

  • Чё то подумалось...
    А не поднять ли тему?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тема Ваша представляет большой теоретический интерес, но она практически не объясняет как гарантировать завод авто при любой температуре.
    Так, что вероятность превращения в дохлую рыбу всегда есть. Поэтому, опишите, если не трудно, относительно безопасную процедуру прикуривания авто с комментариями почему именно так надо делать.

  • Сначала термины.
    Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
    Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
    Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
    Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
    1.двигатель донора заглушен.
    2. ключи от пациента лежат в кармане.
    3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
    4 . запустить двигатель донора.
    5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
    6. заглушить донора,ключи положить в карман.
    7. запустить двигатель пациента.
    8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
    9. убрать провода.
    10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • т.е. Вы исключаете Вариант запуска пациента при работающем доноре????
    чем это грозит???
    к примеру такой алгоритм,
    подключаем провода, запускаем донора, отключаем у донора все потребители, ждем, потом не глуша донора включаем в доноре все потребители (свет, обогрев стела, мотор печки) и не глуша запускаем пациента????
    я такое слышал...мож и не правильно????
    чем грозит, выходом из строя Генератора донора или электроцепь донора-пациента?????

    Исправлено пользователем Legio (08.12.09 20:27)

  • При запуске двигателя пациента, стартер пациента будет пытаться забрать на себе весь возможный ток из системы. Т.е он заберет ток из 2-х аккумуляторов и вашего генератора. Нагрузка на генератора станет очень большой, близкая к его максимальной мощности. Соответственно, генератору от этого становится хуже, т.к он работает на пределах своих возможностей. Если вы еще включаете у донора дополнительные потребители энергии, значит нагрузка на генератор возрастает пропорционально вашим потребителям.
    Следовательно, что не испортить генератор донора, машину следует заглушить, выключить зажигание и для собственной подстраховки сделать так, чтобы ключ от машины донора оказался у вас в руках.
    Все возможные энергопотребители стоит включать тогда, когда на машине не установлен аккумулятор, чтобы снизить нагрузку на электроцепь.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: 6. заглушить донора,ключи положить в карман.
    Понимая, что в системе донора, если он заведен, могут возникать недетские скачки, не могу не поделиться выдержкой из книжки, которая прилагалась к официально продаваемым в России Галлоперам. Раздел о запуске путем прикуривания.
    Обратите внимание на пункт 6. :улыб:

    ПС. Это я в том смысле, что я удивлен такой рекомендацией в книге, причем не оговаривается круг доноров, которым это может быть мягко говоря неполезно.

    Исправлено пользователем Tegraman (08.12.09 21:13)

  • Видимо они имели в виду, чтобы на время, когда просто провода подсоединены, машину не выключали.
    Инструкция кстати не совсем подробная. ИМХО.
    Производитель мог и получше подготовить своих клиентов к суровой сибирской зиме:улыб:

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Всё правильно,одно маленькое дополнение.
    В ответ на: При запуске двигателя пациента, стартер пациента будет пытаться забрать на себе весь возможный ток из системы. Т.е он заберет ток из 2-х аккумуляторов и вашего генератора. Нагрузка на генератора станет очень большой, близкая к его максимальной мощности.
    и тут двигатель пациента запускается,включается в работу генератор и напряжение резко подскакивает(на какую величину? зависит от быстродействия регуляторов напряжения) а подобные скачки может выдержать электроника не любого автомобиля.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: включается в работу генератор и напряжение резко подскакивает(на какую величину? зависит от быстродействия регуляторов напряжения) а подобные скачки может выдержать электроника не любого автомобиля.
    А два нехилых "конденсатора", в лице аккумуляторов - разве не играют роли "фильтра"?

  • Играют конечно,но и они не всесильны.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • в общем, привяжи к сканеру бубен...на всякий... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: в общем, привяжи к сканеру бубен...на всякий... :безум:
    Дык я эта...и не отвязывал....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А за 20 мин батарея точно зарядится? В инструкции к моей машине (Хонда Фит 2003 г. 1,3 л)описана процедура с заведенным авто-донором и с присоединением минуса донора к массе пациетна. Только картинка там непонятная и я не уверена к какому месту они предлогают этот провод цеплять. Что можете сказать о таком способе?

  • Имеем:
    1) Автомобиль Хонда
    2) Новый аккумулятор на нем
    3) Новые свечи
    4) Новое масло 5W40 фулл синтетик
    5) Новые фильтры.
    6) Сигналка с автозапуском по t -20.
    Прошлой ночью машина замерзла.
    Что я сделал не так?

    !!!

  • В ответ на: 6) Сигналка с автозапуском по t -20.
    Ответ в самом вопросе.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Расшифруйте...

    !!!

  • В ответ на: 3) Новые свечи
    Дополнение: с проверкой работоспособности катушек.

    !!!

  • В ответ на: 5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
    Вы этот пункт читали?
    В ответ на: 10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
    А этот?
    В ответ на: Поэтому, опишите, если не трудно, относительно безопасную процедуру прикуривания авто с комментариями почему именно так надо делать.
    А вот это именно ваша просьба.Зачем спрашивали обобщенные пожелания если есть инструкция производителя к конкретной модели?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну несогласна я с тем, что сигналку надо ставить на -10. Она тогда будет непрерывно всю зиму молотить. К тому же это противоречит и рекомендации Федорова, что частые холодные запуски вредят свечам.

    Вопрос в том: машина замерзла и как у меня бывает "кончился ток".

  • В ответ на:
    В ответ на: 3) Новые свечи
    Дополнение: с проверкой работоспособности катушек.
    Как проверяли?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спрашивала потому, что много разных инструкций. Та, про которую я сказала, конечно, к моей машине, но в ней ничего не написано какое авто является донором, наверняка есть какие то особенности. К другим авто - другие инструкции и по какой из них действовать? Ну и непоняла куда подключать.
    Та прочедура, которую Вы описали, кажется самой безопасной. А какие подводные камни могут быть в той, которая описана в мануале? Считая, что масса эта будет найдена правильно.

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (09.12.09 11:10)

  • Делал на СТО с проверкой катушек по сопротивлению.

    !!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: