Погода: 23 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
  • Прямой связи спидометра с описаным дефектом не вижу,может потому что не сталкивался еще.
    На этой серии моторов катушки зажигания нередко выходят из строя и проверять их исправность нужно при гарантированно работающих свечах зажигания путем отключения разъема,а не путем снятия подключенной катушки со свечи,ну или инструментальными методами.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а ведь и верно, гораздо проще разъём разъединить, чем выкручивать саморез.
    Связь четкая была летом, ситуация один в водин, только резко и навсегда. Катушка умерла за секунду. И глюки с спидометром были один в в один. После замены катушки всё прошло. Сейчас же плавающий дефект появился, периодически троит и ревёт. Потом проходит. И спидометр космические скорости показывает. Свечи все поменял летом. Записался в Нору. Вечером посмотрят, может по кодам диагностики , что либо вылезет. А может просто тросик спидометра замёрзнуть ? Хотя в прошлую зиму в минус 30 таких траблов небыло. А другой конец тросика куда входит? в коробку? или ещё куда? Может он в том месте замёрз?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Не должно быть на вашем автомобиле тросика спидометра.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • о.о. я ламер по части ремонта автомобилей, умею только ездить:улыб:по пенсионерски. А как оно работает?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • скорее всего с датчиков АБС снимаются данные о количестве оборотов колес. в качестве скорости принимается среднее значение.
    или может в коробке датчик стоит.
    данные для приборной панели точно берутся с бортового компа.

    Исправлено пользователем steel (27.12.07 16:58)

  • Форумчяне, подскажите. В связи с серъезными морозами на новогодних каникулах (до -39 в ночь на рождество) как лучше поступить.
    Машиной пользоваться в такие морозы не планирую, гаража теплого нет. Всегда ночует на улице. Первые морозы пережил без проблем (автозапуск одновременно каждые 4 часа + запуск по температуре - 18).
    Машина как написал выше будет стоять на улице, но нужно ли на ней выставлять прогрев, что бы она совсем колом не стала. Или оставить все как есть и после морозов на стоянку с проводами и прикуриваться?

    Жаль, что Федоров париться... :а\?:

  • вы когда-нибудь снимали приборную панель?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У меня такая же ситуация. На улице машинко.
    Аккум сниму и уволоку домой. Все.
    Если нужно будет до окончания морозов завести - притащу аккум и чайник кипятка.

  • снимал неоднократно
    на камри sv40 там 4 разъема на обычной панели и 3 разъема на оптитроне.
    никакх тросиков нет
    у вас на паджере не так? :eek:

    Исправлено пользователем steel (29.12.07 12:58)

  • А зачем чайник кипятка ?:улыб:

  • Что бы ты спросил))
    И другие посты про заводку в мороз тоже читал))

  • В ответ на: А зачем чайник кипятка ?:улыб:
    а как вы собираетесь греться, пока будете заводить машину. не воТкой же!

    зеленый чаек!

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: Что бы ты спросил))
    И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
    Да вроде читал, только про кипяток не помню

  • :бебе::respect:

  • Всем привет! Слышал, что с 4-го января похолодание до 43-х градусов!!! Думаю, что делать с авто (ставлюсь на улице). Греть или не трогать? :dnknow:

  • Оставь. Мона и на улке денек поночевать, а тебе - проехать в таксо :)! Коли синоптики не врут (аки обычно).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вроде еще не слишком холодно,а первую в этом сезоне "дохлую рыбу" уже притащили.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну я тоже к вам приезжал - диагноз дохлая рыба.
    Потом на другом СТО, где стали непосредственно исправлять проблемы оказалось: масло через сальник бежало в трамблёр + разрегулировались клапана вхлам, что привело к существенному нарушению работы в 3 цилиндре.. Дохлые рыбы и летом могут быть... дело, наверное, в состоянии двигателя и его окружения.. а не в температурах в большинстве случаев..

    PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Другими словами вы советуете зимой переходить с 96/98-го на 92-й?
    Да я и летом особо не отговариваю....
    Т.е. если я завожу при температуре -30, ЧТО тогда выполняет роль системы управления?
    Режимы управления остаются те же ,что и при -25С
    Как так? :eek: У меня лично машина на 92 ....не Едит...а просто тихо идёт, я вполне серьёзно!!!:миг:

  • Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
    Вы про карму не задумывались?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Скажите чего-нибуть про дизель ?:улыб:Часто их сдохшими зимой приволакивают ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Про дизель ничего не скажу,не моя специализация.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Всё зависит от постановки вопроса и вариантов выбора.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
    Вы про карму не задумывались?:улыб:
    +1 :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Эх Федор, Федор... Вон оно как оказывается. Осталась коробку починить и полный набор "мишка на севере"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
    Деньги за текущий сальник с СТО отсудили?
    Или только денги за "бесполезную" промывку?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Стоит ли утеплять капот на зиму? Ставить картонку перед радиатором?

  • Картонка исправному автомобилю совершенно не нужна.
    Себе капот утепляю,при коротких остановках позволяет немного сохранить тепло.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну хбз, мы когда в ту дикую зиму в -45 собрались в геш (в журавлях было -50) и спереди полипропилен который с фольгой, или как он там называется:) и на движку ложили, иначе температура до рабочей даже не пыталася подниматься, и сапун обратки перемерзал, и масло начинало давить из всех щелей. А если по городу, то на самом деле пофигу:) тока если для того чтобы медленне остывала:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Могу согласиться лишь про двигатели с электровентиляторами на радиаторе, да и то с натягом - на двигателях же с неотключаемым "карлсоном" - скорее лучше поставить картонку и движку сверху утеплить, ибо выдувает нараз и не прогревается до конца -> бОльший расход топлива при прочих равных...

    P.S. Предвосхищая вопросы - термостат новый - заменен этим летом вместе с пробкой радиатора и антифризом - все в целях профилактики, ибо пришло время... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • А термомуфта?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если она дохнет, это сразу слышно - машина на светофоре в самолет на взлете ревущий превращается - можете RAN'а переспросить - он это ощущал...:улыб:Так что жива она пока что. Тем не менее, в "холодном положении" зимой она сильно выдувает двигатель, добавляя к набегающему потоку воздуха еще и свою "добавочку". Некоторые даже снимают этот вентилятор на зиму...

    С уважением,
    madmax

  • +1 за картонку
    я на зиму ставлю + войлок сверху на мотор
    это дает более быстрые прогрев
    на трассе разницы не замечал

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Зимой обычно изолон обоюдо-фольгированный с двух сторон перед радиатором. + на импрезе им капот утеплял, но толку имхо 0! А вот лист технического войлока гораздо приятнее...

    В том году по трассе ехали, было ~ -40! У меня всё было в норме, печка греет, двиг работает, а вот товарищу на хонде лого было не очень: пока картонку не подложил, на 100-110 км/ч печка не справлялась с обогревом салона, а двиг прямо в движении остывал! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ну не знаю.
    уже две зимы ничего не делал. никаких картонок-войлоков.
    ничего не выдувалось. если двиг прогрелся, то прогрелся.

    под капотом - ЗАВОДСКОЕ утепление. на лето его не снимаю - двиг не перегревается.

    да, машина - спринтёр 1999 г.в., 5a-fe.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не у всех моторы и конструкции авто одинаковые...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя? Ну и чем тогда Ваш пост замечателен? - все выше я написал, что для таких машин-двигателей возможно утепление и не нужно, ибо вентиляторы не выдувают подкапотное пространство плюс двигатель стоит выпускным (раскаленным) коллектором вперед, т.е. "прикрыт горячим", и не охлаждается сильно в морозы. А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • > Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя?

    ага.

    дык на импрезах карлсон тоже вроде электрический. :dnknow:


    > А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление...

    понял-ацтал. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • У меня "вентилятор постоянно крутится".
    Ничего никуда не выдувает, зимой рабочая температура двигателя равна летней рабочей.

  • компоновка возможно удачная, но один хрен - без утеплителя и картонки такие моторы прогреваются дольше

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Насчёт бесполезности картонки,
    в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
    COLD SPEC

  • без картонки и без кошмы люминиевый 1 ЗЗ с выпускным повернутым к салону даже при "теплом" термостате при -20 не прогревается в городском цикле

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
    Вы про карму не задумывались?:улыб:
    Для полного счастья Федору еще осталось попробовать сделать химчистку салона :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • если я не ошибаюсь - то на каких то советских грузовиках роль картонки выполняли металлические жалюзи перед радиатором :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • не знаю как на грузовиках, а на уазике точно :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • с жалюзи перед радиатором конструкторы Москвича задурялись!

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: фирменная тойотовская картонка
    А то.
    В Королле-2 на дизельках такая же. :yes.gif:

  • что за кошма?

  • В ответ на: Насчёт бесполезности картонки,
    в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
    COLD SPEC
    ааааа ....убл нах... :ха-ха!: :ха-ха!:
    2600р срок доставки 12 дней :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: