Прямой связи спидометра с описаным дефектом не вижу,может потому что не сталкивался еще.
На этой серии моторов катушки зажигания нередко выходят из строя и проверять их исправность нужно при гарантированно работающих свечах зажигания путем отключения разъема,а не путем снятия подключенной катушки со свечи,ну или инструментальными методами.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
а ведь и верно, гораздо проще разъём разъединить, чем выкручивать саморез.
Связь четкая была летом, ситуация один в водин, только резко и навсегда. Катушка умерла за секунду. И глюки с спидометром были один в в один. После замены катушки всё прошло. Сейчас же плавающий дефект появился, периодически троит и ревёт. Потом проходит. И спидометр космические скорости показывает. Свечи все поменял летом. Записался в Нору. Вечером посмотрят, может по кодам диагностики , что либо вылезет. А может просто тросик спидометра замёрзнуть ? Хотя в прошлую зиму в минус 30 таких траблов небыло. А другой конец тросика куда входит? в коробку? или ещё куда? Может он в том месте замёрз?
скорее всего с датчиков АБС снимаются данные о количестве оборотов колес. в качестве скорости принимается среднее значение.
или может в коробке датчик стоит.
данные для приборной панели точно берутся с бортового компа.
Форумчяне, подскажите. В связи с серъезными морозами на новогодних каникулах (до -39 в ночь на рождество) как лучше поступить.
Машиной пользоваться в такие морозы не планирую, гаража теплого нет. Всегда ночует на улице. Первые морозы пережил без проблем (автозапуск одновременно каждые 4 часа + запуск по температуре - 18).
Машина как написал выше будет стоять на улице, но нужно ли на ней выставлять прогрев, что бы она совсем колом не стала. Или оставить все как есть и после морозов на стоянку с проводами и прикуриваться?
У меня такая же ситуация. На улице машинко.
Аккум сниму и уволоку домой. Все.
Если нужно будет до окончания морозов завести - притащу аккум и чайник кипятка.
ну я тоже к вам приезжал - диагноз дохлая рыба.
Потом на другом СТО, где стали непосредственно исправлять проблемы оказалось: масло через сальник бежало в трамблёр + разрегулировались клапана вхлам, что привело к существенному нарушению работы в 3 цилиндре.. Дохлые рыбы и летом могут быть... дело, наверное, в состоянии двигателя и его окружения.. а не в температурах в большинстве случаев..
PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
В ответ на: Другими словами вы советуете зимой переходить с 96/98-го на 92-й?
Да я и летом особо не отговариваю.... Т.е. если я завожу при температуре -30, ЧТО тогда выполняет роль системы управления?
Режимы управления остаются те же ,что и при -25С
Как так? У меня лично машина на 92 ....не Едит...а просто тихо идёт, я вполне серьёзно!!!
В ответ на: PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
Деньги за текущий сальник с СТО отсудили?
Или только денги за "бесполезную" промывку?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ну хбз, мы когда в ту дикую зиму в -45 собрались в геш (в журавлях было -50) и спереди полипропилен который с фольгой, или как он там называется:) и на движку ложили, иначе температура до рабочей даже не пыталася подниматься, и сапун обратки перемерзал, и масло начинало давить из всех щелей. А если по городу, то на самом деле пофигу:) тока если для того чтобы медленне остывала:)
The answer to life the universe and everything is 42.
Могу согласиться лишь про двигатели с электровентиляторами на радиаторе, да и то с натягом - на двигателях же с неотключаемым "карлсоном" - скорее лучше поставить картонку и движку сверху утеплить, ибо выдувает нараз и не прогревается до конца -> бОльший расход топлива при прочих равных...
P.S. Предвосхищая вопросы - термостат новый - заменен этим летом вместе с пробкой радиатора и антифризом - все в целях профилактики, ибо пришло время...
Если она дохнет, это сразу слышно - машина на светофоре в самолет на взлете ревущий превращается - можете RAN'а переспросить - он это ощущал...Так что жива она пока что. Тем не менее, в "холодном положении" зимой она сильно выдувает двигатель, добавляя к набегающему потоку воздуха еще и свою "добавочку". Некоторые даже снимают этот вентилятор на зиму...
Зимой обычно изолон обоюдо-фольгированный с двух сторон перед радиатором. + на импрезе им капот утеплял, но толку имхо 0! А вот лист технического войлока гораздо приятнее...
В том году по трассе ехали, было ~ -40! У меня всё было в норме, печка греет, двиг работает, а вот товарищу на хонде лого было не очень: пока картонку не подложил, на 100-110 км/ч печка не справлялась с обогревом салона, а двиг прямо в движении остывал!
Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя? Ну и чем тогда Ваш пост замечателен? - все выше я написал, что для таких машин-двигателей возможно утепление и не нужно, ибо вентиляторы не выдувают подкапотное пространство плюс двигатель стоит выпускным (раскаленным) коллектором вперед, т.е. "прикрыт горячим", и не охлаждается сильно в морозы. А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление...