Ответ на сообщение Re: "Дохлая рыба" пользователя ФедоровДругой
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1 про бензин:
Как антидетонационная присадка влияет на испаряемомсть?
Кстати вот ваш начальник писал:
2Что всетаки Вы имели ввиду : еще раз повторяю (при одном условии- что все сравниваемые бензины изготовлены с соблюдением технологии и действующих нормативных документов, в производственных условиях, а не прямо в бензовозе в соседней роще) независимо от октанового числа, будь то 92,93,95,96,98 или даже 80 - все параметры влияющие на нормальный запуск двигателя у них - ОДИНАКОВЫ и находятся на одном уровне -примерно 79,99 Кпа или 600 мм рт.ст. Именно в достижении этого результата и заключается основная работа технолога на любом заводе - подобрать компаненты бензина таким образом, чтобы ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ДВИГАТЕЛЬ УВЕРЕННО ЗАПУСТИЛСЯ И РАБОТАЛ.
Октановое число бензина безусловно влияет на запуск двигателя при низких темпиратурах, но опосредованно и не так значительно как допустим давление насыщенных паров или фракционный состав бензина. Поэтому утверждение, что на 93м от ТС автомобиль заводится и едет лучше, чем на 92 от ???- безусловно верно, но не настолько , чтобы это можно было почувствовать субъективно, без проведения замеров на соответствующем оборудовании. Скорее всего 92 на ???? мягко скажем был не совсем 92.
"Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю."
ТО что низкотемпературная вязкость должна быть поменьше?