Погода: 31 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • Давайте "плясать от печки" , для того чтобы выявить дефект он должен проявляться.В моем присутствии.
    Не для того чтобы я поверил в его наличие,а для того чтобы зафиксировал и измерил приборами.
    Вот здесь я описывал некоторые основные принципы работы системы зажигания.
    Если вы продемонстрируете мне беспокоящий вас дефект по меньшей мере дважды,я более чем уверен что найду его причину .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Конечно, я прекрасно это понимаю, поэтому я еще не у вас :). Сейчас перебои практически не заметны. Может они мне кажутся :). Как только я четко определю все закономерности, появления перебоев и зафиксирую, что они действительно есть, то сразу обращусь к вам. Возможно придется подождать холодов, зимой (осенью) перебои были явные.

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • Сначала написал топик, потом увидел Ваш. Свою проблему описал здесь http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1872194855&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
    Может что подскажите?

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • День добрый.
    Имеется машинка ниссан санни 87 г.р., двигатель Е15, кузов HB12. Собственно история - после небольшого перегрева начало выдавливать антифриз из системы охлаждения. Симптомы - после 3-5 км пути полный расширительный бачок, в системе наполовину пусто; если после непродолжительной работы на ХХ открыть крышку радиатора, фонтан получается тот еще. В итоге заменил прокладку под ГБЦ и на три месяца про проблему забыл.
    Сейчас ситуевина начала повторяться. Не так часто, но симптомы похожие. Что можете посоветовать? Шлифовать ГБЦ и снова менять прокладку? Также требуется замена распредвала, отсюда мысль - может целесообразнее поставить контрактный двигатель и не мучаться? Работу в цену вопроса не включаю - делаю все своими руками.

  • "по фотографии лечить" автомобиль очень трудно,чаще невозможно,а описания ваши не отличаются развернутостью.
    Показывайте автомобиль,демонстрируйте проблему - и будет вам щассте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я не совсем понял на какой вопрос нужно ответить.
    Сделать сравнительный анализ различных вариантов ремонта?
    Оценить состояние узлов и агрегатов по описанию?
    Рассказать технологию поиска утечек в системе охлаждения?
    Задайте вопрос пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • После перегрева второй раз пробивает прокладку под ГБЦ и картерные газы идут в систему охлаждения. Кроме поведенной головки блока еще могут быть какие либо причины такого поведения?

  • Причина может крыться в неплоскосности как головки , так и блока цилиндров.
    Кроме того пробой прокладки может быть следствием несоблюдения процедуры и моментов затяжки ГБЦ.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хм, затягивал ключом с динамометром по порядку и с усилием, согласно книжке. Т.е. иных причин быть не может? Типа забит сапун как в двигателях на классике.

  • Здравствуйте еще раз. Машина Camry 1996г. 4S-FE, SV40. Такой вопрос. Обороты ХХ в положении селектора P и N примерно соответствуют штатным 650-ти, но при D, проседают почти в половину (может чуть меньше), машина начинает дрожать, по кузову идет сильная вибрация. Если аккуратно педалью газа вернуть обороты на 650, то вибрация пропадает. На СТО сказали что, вибрация от порванной подушки, а обороты и должны проседать. На другом СТО сказали что подушки в порядке. Так вот, собственно вопрос - при включении D обороты и должны проседать как у меня, или нет. А вибрация действительно от изношенной подушки?

    Caldina 2005г. AZT246W 1AZ-FSE D-4 4WD

  • Машина Хонда СМХ, при заведении двигателя после долгой стоянки, начинает работать компрессор АБС, работает долго и упорно, иногда даже машина глохнет. Потом в течении дня при каждой заводке та же проблема, только без заглыхания. Никогда такого не слышал. ЧТо это может быть?

    Главное - найти себя.

  • Чаще всего это является следствием либо низкого давления компрессора,либо неисправности датчика давления(что крайне редко).
    Так женельзя исключать наличие воздуха в системе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Автомобиль ММС лансер 2000 г 130 тыс.км пробег двигатель 4G-93. 1,8 литра. В последнее время утром стал тяжелее заводится двигатель, такое ощющение ,что заводиш двигатель в -30 .Как будто сначало заработал один цилиндр,потом другой и т.д. Если сразу после пуска заглушить и завести то все впорядке.В течении дня такого нет??? А сегодня завел двигатель , а он держит обороты на прогреве всего 600. Я отсоединил аккумулятор на 5 минут и снова завел двигатель обороты стали 1500 ? Подскажите уважаемый где искать неисправность? Провода исвечи менял.

  • Карина 190, 96г. двиг. 7а. Иногда не заводится по утрам, пока газ не надавлю после работы стартера, потом заводится нормально. Что бы это могло быть?

  • при включении АКПП обороты должны падать от номинальных на 100-150об\мин.
    Про вибрации поищите топик "Ликбез.Вибрации." у меня с поиском что то.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня к вам встречный вопрос - когда последний раз обслуживали систему впрыска?
    промывали впускной коллектор,дроссель,каналы клапанов?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Попробуйте перед утренним запуском замкнуть в колодке диагностики контакты FP и B+.
    Если запуск будет нормальным - меняйте насос.
    Ну и про регулярное обслуживание не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день, уважаемый! У меня такая проблема. При холодном пуске первую минуту слышится бряканье (как будто палкой стучать по пустому ведру) в районе генератора, помпы, компрессора кондиционера. Примерно через минуту бряканье прекращается. Ремень генератора подтягивал. Может быть дело в помпе или компрессоре кондиционера? Двигатель 3S-FE. Заранее спасибо.

  • В ответ на: Попробуйте перед утренним запуском замкнуть в колодке диагностики контакты FP и B+.
    Если запуск будет нормальным - меняйте насос.
    Ну и про регулярное обслуживание не забывайте.
    Еще она у меня иногда на резкое нажатие газа при езде не сразу реагирует, где-то через секунду обороты расти начинают, или застревают на 2000 с небольшим, хотя педаль уже в пол надавил. Это может с нососом быть связано? Что регулярное обслуживание в себя включает?

  • Добрый день.
    Я не специализируюсь на поиске механических шумов.
    Покажите атомобиль механикам,только так чтобы они услышали эти звуки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • значит нужно измерить давление и производительность насоса.
    обслуживание включает в себя многое,а не только замену масла.
    Например подлежат периодической замене - топливный и воздушный фильтры,свечи зажигания и высоковольтные провода,крышка и ротор распределителя зажигания(если имеются),ремень ГРМ и его ролики,водяной насос.Так же периодически необходимо производить регулировку клапанных зазоров и промывку топливной системы,а при преимущественно городской эксплуатации - промывку камер сгорания и клапанов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Попробуйте перед утренним запуском замкнуть в колодке диагностики контакты FP и B+.
    Если запуск будет нормальным - меняйте насос.
    Ну и про регулярное обслуживание не забывайте.
    Попробовал сегодня замкнуть, все равно глохнет, если газ не нажать. Может быть у меня РХХ загрязнился?

  • В ответ на: Попробовал сегодня замкнуть, все равно глохнет, если газ не нажать. Может быть у меня РХХ загрязнился?
    да,вполне вероятно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Corolla AE100, двигатель 5A-FE
    Проблема с холостым ходом. В положении рычага АКПП на N, обороты соответствуют норме (750). При переключении на D обороты плавно падают в течение нескольких секунд до 500 (т. е не на 100-150, как Вы писали ранее). Соответственно, возникает сильная вибрация. Проведенные мероприятия, как-то:
    1. Промывка БДЗ и клапана ХХ, проверка датчика TPS.
    2. Замена воздушного фильтра.
    3. Замена свечей и уменьшение зазора в них.
    4. Замена топливного фильтра.
    5. Замена крышки трамблера и бегунка
    6. Промывка инжекторов.
    особо ничго на дали, вибрация только стала слегка поменьше но и не подумала исчезнуть совсем. Обороты на D вроде сначала немного возрастают, но через день-два опять падают до 500.
    Подсос воздуха искал - не нашел, сопротивление ВВ проводов в норме, смена заправок и 95й бензин не помогают.
    Куда еще посмотреть?

  • Вот, не понимаю, опасно это или ничего...Тойота Спринтер, 1993, в 2002г. приехал из Японии и сразу датчик показывал температуру при хорошем прогреве двигателя максимум на "без двадцати", даже летом, а обычно на "тридцать пять минут"...но при этом проблем не было явных...Этой весной (в мае) его пробило - и теперь показывает нормально на "без пятнадцати" - чуть ниже (на миллиметр) и зимой и летом, вентилятор врубается с той же частотой, что и раньше...но что это с ним вдруг стало? Непонятно и поэтому боязно..Может, есть какая версия?

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Клапанные зазоры отрегулируйте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Показания этих приборов очень относительны.
    Тем более что рабочий диапазон от 90 до 110 градусов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Клапанные зазоры отрегулируйте.
    Смущает не собственно наличие вибрации а слишком низкие обороты под нагрузкой. Кроме клапанов могут ли быть причиной падения оборотов:
    - Датчик температуры ОЖ
    - Проблемы с сигналом NE
    - Мож прошивка такая сильно экологичная.
    - Еще что-нибудь.
    Посоветуйте, что еще поковырять, прежде чем ехать на диагностику чтобы не просто так?

  • RAV4 2001г.в.
    двигатель 1ZZ-FE

    у меня какие то траблы с двигом.
    симптомы следующие.

    перове что бросается в глаза это поведение педали газа, она иногда (последнее врем очень часто) становится "мягкой" то есть как будто просто весит, в этот момент наблюдается потеря мощности, то есть машина просто не прет, газ проваливается а машина скорость набирает но очень медленно, все это сопровождается каким то треском непонятно откуда (в салоне довольно отчетливо слышно) очень похожим на стук клапанов, и особенно этот звук усиливается при подгозовке и всегда при подъеме в горку, т.е. при нагрузке.
    Но бывает постоишь немного сново поедешь и педаль газа вновь жесткая и машина едет нормально звук (этот треск клапанов) не слышится или слышится очень редко, но бывает просто уберешь газ, затормозишь и сново педаль обмякла и опять не прет.
    Ездил на диагностику двигателя в транссервис,
    написали кучу рекомендаций,
    -почистить инжектор и дроссельную заслонку
    -заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха (это я сам сделал уже)
    - заменить масло в АКПП (типа грязное и уровень низкий)
    -заменить топливный фильтр
    -устранить течь масла свечных колодцев.

    но из за чего машина так себя не прет так и не сказали

    еще я свечи менял (поставил иридиевые) и масло в двигателе.

    может кто сталкивался с подобными симптомами и может сказать в чем дело а то все это делать что написали денег не хватит. мне хотябы саму неисправность пока устранить.

  • В ответ на: Посоветуйте, что еще поковырять, прежде чем ехать на диагностику чтобы не просто так?
    клапанные зазоры отрегулировать

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • то что вам посоветовали это регулярное обслуживание,и делать его надо в любом случае.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: то что вам посоветовали это регулярное обслуживание,и делать его надо в любом случае.
    дак а в чем проблема почему у меня такое происходит?
    если я все это сделаю у меня все нормально будет?

  • В ответ на: дак а в чем проблема почему у меня такое происходит?
    если я все это сделаю у меня все нормально будет?
    Я что то не пойму,вы не хотитете делать регулярное обслуживание?
    Или вы хотите платить дополнительные деньги за поиск проблемы связанной с отсутствием этого обслуживания?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день!

    Делал вчера самодиагностику (по причине - машина не тянет на 1500-2500 об/мин., смесь обедненная как следствие серые свечи). Диагностика ошибок не показала, но на заведенной машине после 1200 оборотов загорается код 51. В память этот код не сохраняется и на холостых диагностика неисправность не показывает.

    Так вот хочу спросить есть ли связь м/у 51 кодом , тем что машина не тянет и тем что я снял компрессор (хочу заменить подшипник-шумит сильно).

    Camry 93г. 3S-fe

  • Добрый день.
    Не является правильным считывать коды самодиагностики на заведенном двигателе.
    В вашем случае код 51 можно интерпретировать как "отсутствие признака холостого хода" что вполне логично при таком методе.
    Причин для снижения мощьности множество и далеко не все они выявляются при помощи самодиагностики.
    Тут ,скорее всего,мотортестер нужен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Сегодня проверю на подсос воздуха и прозвоню датчик TPS думаю на него.
    С самодиагностикой все понятно, но ошибка появляется только на заведенном двигателе при 1500 об/мин. и в память не заносится, а т.к. свечи серые, то доля правды в коде 51 наверно есть!

    А то что компрессора кондиционера нет, это на качество работы двигателя не влияет, я правильно понял? Можно спокойно ездить?

  • еще раз повторю
    коды нужно считывать на заглушенном двигателе.
    отсутствие компрессора не оказывает отрицательного влияния.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей здравствуйте.
    У меня вылезла такая проблема. Хонда ЦРВ 96г.
    После длительной поездки в Крым. По приезду в Н-ск, появился косяк. Упали обороты на холостом ходу. Пару раз даже глох на светофоре. Сменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе, два раза частичную замену масла в автомате. Частично помагло, с выключеным электрооборудованием обороты примерно 0,5, при включении фар или климата чуть приподнимаются. Топливную систему не смотрел, так как на машине ещё и газ установлен, который подмешивается к воздуху после воздушного фильтра, т.е. в обход топливной и машина одинаково работает, как на бензине так и на газе. Ешё заметил, что двигатель как-то громче стал работать особенно на больших оборотах просто ревёт, и вибрация на корпус передаётся, хотя работает равномерно, масло не кушает, расход в норме. Думал может подушки... Задняя действительно накрылась заменил, не помогло. Недавно заметил, утром, на холодную завожу, какойто гул, в салоне особенно слышен но идёт явно от двигателя, причём резко то пропадает то снова появляется, как будто какойто подшипник или ролик в резонанс входит. Когда движёк прогреется косяк пропадает. Вот и решил срочно хотя-бы диагностику сделать, понять в чём проблема. А может это и не проблема вовсе.
    Вообще-то на среду записался на диагностику в Кварсис, (отказаться не позно), а сегодня знакомые посоветовали к Вам обратиться.
    Можите-ли помоч моему "горю"???

  • Такое поведение может быть вызвано двумя причинами.
    Разрегулировкой зазоров в клапанном механизме(при использовании газа очень частый случай).
    Загрязненность регулятора холостого хода.
    Решить эти проблемы в моих силах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Такое поведение может быть вызвано двумя причинами.
    Разрегулировкой зазоров в клапанном механизме(при использовании газа очень частый случай).
    Загрязненность регулятора холостого хода.
    Решить эти проблемы в моих силах.
    Подскажите примерную цену вопроса. (я понимаю, что в процесе может ещё что-то вылезте) и как к Вам на приём попасть?

  • в личку отписал

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, почему клиента с конкретной проблемой холодного пуска 2л Ниссана отправляем в "сад"? Насколько я знаю, вы знаете как ее устранить, проблема не нова. Уже не нужны клиенты?

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Насколько я понял проблема сейчас не проявляется.
    А причин у нее может быть множество.
    Ну и как я ,по вашему,буду сейчас (при плюсовых температурах) определять почему машина не заводится в минус двадцать?
    И как проверить привели ли мои действия к желаемому результату?
    Ответьте на эти вопросы и я отвечу на ваш.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Понял, разобрались, глухой телефон.
    Будет правильно вопросы задавать.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Хочу продиагностировать состояние движки/турбины на smart fortwo 01г.в. У вас есть необходимый софт (?) разъемы(?) чтобы подключиться к бортовому компу, датчики посмотреть.. ?

  • Я занимаюсь ТОЛЬКО Японскими автомобилями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я занимаюсь ТОЛЬКО Японскими автомобилями.
    И только система управления двигателей.

    Был у меня случай, я как-то звонил Федорову, у меня что-то звенело на хорошо прогретом двиге, но меня послали в терминах "я не моторист". Я прям извелся весь, не мог понять чего это это, и трудно вопроизводилось. Даже сомнения терзали - а стоит ли ехать в Новокузнецк и Рубцовск, вдруг чего по дороге. Так я потом нашел, что. Датчик на впуске один не был подключен (мои кривые руки). Вот из-за него и звенело.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • тросик дроссельной заслонки в штатном состоянии (когда педаль газа отпущена должен быть натянут или должен быть свободный ход, у меня он не натянут причем есть не слабый ход я вот думаю может из за этого у меня бренчат клапана может когда на газ жму заслонка не открывается должным образом, бензин льется а воздуха не хватает как результат обедненная смесь и следовательно плохая детонация...?

  • автомобиль озвучьте

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: автомобиль озвучьте
    RAV4 п/п 1.8 1ZZ-FE 05.2001 г.в 3двери

    проблему уже описывал
    http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1871605283&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=86&vc=1

    после этого заменил все расходники, включая топливный фильтр, промыл дроcсельнную заслонку сам, в резиновой подкове сделал промывку всей топливной системы на каком то мудреном аппарате BG, с присадками этой же фирмы.
    но проблема осталась клапана периодически все равно брякают, и как правило происходит это при перегазовке, то есть едешь потом тормоз (газ отпустил), снова жмешь на газ и они побрякивают, ну и чувствуется что не на всю мощность двигатель работает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: