Погода: −16 °C
20.01−20...−16ясная погода, без осадков
21.01−22...−18ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.

  • Симптомы очень похожи на негерметичность форсунок.Топливо постепенно сочится и за долгое время накапливается в коллекторе одного или двух цилиндров,а поскольку температура низкая оно не испаряется и "ждет своего часа" ,а при запуске кратковременно "заливает" несколько цилиндров.
    Вылавливается долго и муторно,лечится промывкой ультразвуком(часто помогает)или заменой всех форсунок.
    бывают и другие причины....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ...вот так вот. Я то думал свечи поменяю и всё :-)
    А где у нас в городе грамотные мотористы?

  • Crown Majesta 92г.в, кузов UZS141, движек 1UZ-FE.
    1. После длительной езды в холодную погоду на дисплее выскакивает надпись - сбой в тормозной системе, при этом ABS и TRC нормально работают. диагностика дает код ABS 55. в книге этого кода не значится, нигде в инете тоже его не нашел, подскажите пожалста куда копать?
    2. после диагностики сбрасываю код 8ми кратным нажатием тормоза, при этом появляется еще код TRC 43. по книжке - нет связи между блоками управления ABS и TRC. причем связь между блоками и нажатие педали тормоза? явно код значит чтото другое. нашел в инете еще вариант расшифровки - неисправен датчик замедления, но у меня этого датчика нет.
    3. иногда в морозы при установке на стояночный тормоз на дисплее выскакивает - "низкий уровень тормозной жидкости", снимаю с ручника - ошибка пропадает, снова ставлю - появляется, приэтом бочек с тормозухой заполнен по уровню. может есть еще гденибудь спрятаный бочек?
    разъясните пожалуйста

  • Из под крышки трамблёра появляются капельки масла. И капают на коробку. Сам трамблёр полностью снимал, прокладку новую не нашёл, поэтому посадил на герметик и поставил обратно. В месте соединения трамблёра с блоком подтёков нет - сухо. Снимал крышку трамблёра, там даже внутри некоторое количество масла.
    Как оно туда может попадать? И как можно попробовать избавиться от данной утечки масла?
    Ниссановский двигатель GA15DE 96 г.в.

  • описал самый тяжелый случай,если свечи пора менять - это нужно сделать в первую очередь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Внутри распределителя(трамблера) есть сальник,который и ответственнен за непроникновение масла по валу распределителя,некоторые производители (редко)вместо сальника используют втуку с масоотражающей канавкой, как в том так и в другом случае устранить проблему затруднительно по причине отсутствия деталей требующих замены.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Попытаюсь ответить завтра,информация вся на работе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • По старым кодировкам 55 код - отсутствие неисправностей,других интерпретация не нашел.
    Код 43 указываетна неисправность блока TRC.
    в те годы датчик замедления стоял внутри блока.
    Дополнительных бачков тормозной жидкости не встречал,проблема может быть в проводке.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за консультацию

  • toyota sprinter 94г.в.4a-fe проблема: при пуске двигателя обороты не поднимаются выше 1000,если в этот момент включен обогрев то двиг. теряет обороты и глохнет, если погазовать то обороты устаканиваются на 1000 -1100 и помере прогревания падают до нормальных 700-800.

  • Скорее всего проблема с загрязненностью регулятора холостого хода.Снять корпус дроссельной заслонки,снять регулятор оборотов,промыть,собрать в обратной последовательности.
    После выполнения этой процедуры уже можно проверять режимы прогрева,бывают подобные проблемы при чрезмерном переобогащении/переободнении смеси на режимах прогрева.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А можно подиагностироваться ?
    Симптомы: детонация. Не едет. Максималка - 120.
    Двиг 4A-FE, 1989 год, АЕ-95 кузов. Машина старая.
    Можно подъехать или не возьметесь ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • а у вас это можно сделать, если да то сколько и когда?

  • А вы ,извиняюсь, не путаете "вибрацию" с "детонацией"?
    Двигатель действительно издает "звенящий" металлический звук при попытке резко увеличить обороты или при увеличении нагрузки?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да,можно,когда и сколько - по телефону.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • все началось нынче летом. раньше машина чутко реагировала на педаль газа. с полной нагрузкой-5 чел и груз легко набирала 180. никогда газ в пол не продавливал. всегда запас под педалью.
    в июне после заправки кондера при разгоне на 5 с 60 км\ч где-то на 80 появлялся еле уловимый звон. он был в очень узком дипазоне. газу больше или меньше и пропадал. на сто пробовали крутить зажигание. теперь явно слышно детонацию. вчера залил бенз по 18,5 и кажется звенит как у газели. ну и сейчас максималка 140 если я один. и теперь газ в пол всегда.
    свечи меняны
    впрыск промыт
    фильтры нормальные.
    Короче я готов подъехать показать.
    раньше не было точно и это точно детонация

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • Ну вот съездил я на диагностику.
    Правда есть приколы. У меня машина детонировала ваще как Газель ... Заехал на ННП и все прошло. Оказалось - заправка называется АЗС на Металлурге возле пл труда гуано и еще одна на повороте на Завьялово.
    Ладно, диагностировать так диагностировать.
    Померить давление в рампе не удалось - нет штуцера. Производительность бензонасоса померили по обратке:улыб:Если она есть, то гуд:улыб:
    Дальше все просто.
    Лямбда зонд от NTK работает не правильно. Надо ставить родную ...
    Компрессия у меня в первом 12,5 во втором 12,2 дальше не мерили.
    Износ подшипника трамблера. Износ бегунка. Замены крышки трамблера. Замена ВВ проводов на новые.
    Т.е. мне искать трамблер + ВВ провода.
    Настоящий сервис. Все понравилось. Чистота, порядок, оборудование.
    Короче доволен. Пошел искать зч.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • Итак имеем мой аффто 89 года выпуска.
    До этого все станции говорят нету у тебя катализатора.
    Съездил к ФедоровДругой на диагностику.
    Диагностика показала что катализатор забит. И он сразу после выпускного коллектора.
    Хорошо. Берем две доски, ставим на колеса. Заежаем. Wd-40 проливем все соединения которые будем откручивать. Берем головки Антона - спасибо ему ! Усилитель и залазим под машину. Откручиваем две гайки на 17. Отцепляем приемну трубу, она с гофрой. Откручиваем сверху коллектор от блока - 3 гайки и 2 болта на 14. Кстати крайние болты крутятся от руки. Отцепляем провод от лямбда зонда и от датчика перегрева катализатора. Коллектор тянем вверх, с чем имеем трабл - там узко и еле пролазит. Коллектор на земле, видим снизу забитый катализатор. Откручиваем ту часть которая с катализатором. Выбиваем. Его. Собираем обратно.
    Идеи - поменять прокладку между блоком и коллектором - она подгорела оттого что крайние болты слабые были. Покрасить крышку коллектора красным :). Поменять прокладку между коллектором и трубой.
    Все. Машина прет. Эх как была.
    А я уж собрался двиг капиталить ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • Очень рад что теория подтвердилась практикой,это я про катализатор.Заключение было сделано на основе чистой теории ни разу не подтвержденной практикой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Еще раз хочу на диагностику.
    Имеется авто ниссан-санни. Двиг QG18. Год - 1999, Кузов - QB15.
    Коробка CVT, двиг NeoDi.
    Не едет и жрет бенз - до 20 литров.
    Меняли MAF сенсор, свечи и все такое.
    Можно потестить ?
    Мож опять катализатор забит:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • Для начала нужно от сажи впускной тракт очистить,потом насос проверить на давление.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Это можно сделать у вас или на другой СТО ???
    А все говорят подозрение на растянутую цепь.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • можно и цепь проверить не разбирия мотора,можно и промыть,но хочу предупредить - недешево все это.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Где можно провести хорошую диагностику двигателя C20NE Opel-Omega A - 1990 г.в. И где находится штекер подключения диагностики. Мне говорили, но за ненадобностью я забыл где он есть.
    За ранее Спасибо !

    Ни гвоздя, ни жезла!!!

  • К сожалению я не могу подсказать место где смогут вам помочь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У Opel Vectra диагностический разъем находится под капотом, в районе между рулевой колонкой и крылом, там где блок реле, переключатель октанового числа бензина.
    У омеги наверяка где-то там же.
    Если найдешь место, где диагностируют немцев, расскажи. ФедоровДругой немцами не занимается:хммм:

  • прошел на СТО механическую диагностику двиг., причина посешения - расход масла , примерно 1л на 1000 км,дык вот....
    Они мене и выдают компрессия: 16,14,14,14!!!!!!
    и результат требуется кап ремонт !!!!!
    для информации Тоета Калдина 99г.в.пробег 170000,кузов ЕТ196, двигатель 5Е....
    что скажите???????

  • Каюсь - ступил =)

    +1 к мнение стошников.

    Исправлено пользователем creativer (01.02.07 13:48)

  • В вашем отдельном топике по этому вопросу Gellowgles дал резвернутый ответ - мне добавить нечего.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ...искал ч/з поиск ни чего не нашел , пж. ткните носом...
    заранее благодарен

  • все пардон нашел ,

  • Приятель купил Nissan March 2001 года с ABS и вот сегодня позвонил мне и сообщил печальное известие, что догнал Газель.А дело было так, поворюсь что БЫЛО уже,вот дурачек,нет чтобы сразу же поехать к спецам, нажимает на тормоза, ABS начинает хрустеть как все абски , и педать стопорит, не дает полностью ее нажать. В первый раз благо никого не было,удалось ручником, потом все вроде нормально стало, ан нет,сегодня все повторилось, но увы,уже печально.Симптомы были те же, нажимая на педаль, ABS начал хрустеть, и педаль заблокировалась, стала дубовой и на полном ходу вколбасил ГАЗель. Где можно тормозную систему его проверить и в чем тут дело? :dnknow:

  • В чем дело пока не знаю,надо "трогать",для начала проверить работу тормозов без участия ABS(насильно отключить),потом уже делать выводы.
    Нигде в нашем городе нет стенда который позволяет проверить ABS.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • эт точна тоже всегда хотел посмотреть на ето чудо:улыб:
    а то умников много развелось раньше позже включается:улыб:

    Широко известен в узких кругах !

  • Ну выше так выше:улыб:вопрос:
    при попытке завести после ночи (за -10 если) случается такое - поворачиваю ключ - стартер крутит не бодро... ну так, намано... секунд 5 кручу, отпускаю... и в этот момент (по ощущениям) происходит следующее - схватывают 2-3 цилиндра... через секунду остальные.. при этом жуткий расколбас идёт... затем прогревочные и всё ок... правда иногда на ходу ну точнее на Д+Тормоз обороты падают до 500-400 и вибрации вообще никакой нет, тишина - мотора не слышно даже с выключенной музыкой (кайф по сравнению с штатными 700 оборотами).
    * шумоизоляция - не ахти - ваще нет..
    * свечки и фильтр воздуха новые (денсо, сакура помоему)
    * бензин АИ92 (пробовал 96 тамже - 1 фик, тока расход больше:улыб:)на нефтепродукте
    * аккумулятор хоть и хреновый, но крутит нормально!
    З.ы. всё к вам на диагностику да ТО кой-какое собираюсь:миг:
    З.з.ы можно по такому описанию предположить шозанах там с мотором

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (09.02.07 11:33)

  • Машина то какая?
    А то в подписи - две.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • первой нет в живых :cray-1:... с ней было всё нормально - вторая :хехе:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • По описанию очень похоже на "текущие" форсунки и на разрегулированные клапаны. Начать лучше с клапанов(в любом случае делать).
    В личку отписал где могут помочь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопросик есть- вот картинка с моей лябдой при 2000 обмин(машина прогрета, стоит:)). Форма сигнала - ну далека от синусоиды(на хх - видно что синусоида), есть какие то всплески, и тд.
    Так вот - можете прокомментировать как то картинку?

  • не открывается картинка,до вечера можете подождать?(дома погляжу)марку авто,двигателя и год ,будьте добры.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Было такое. Отрегулировал клапана - пропало.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Nissan Sunny GA15DE 97г. У меня открылась картинка:)

  • В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......
    А у меня прибор не умеет показывать длительность открывания форсунок в виде графика.Пойду трясти производителя,пусть делает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ? :ха-ха!:

  • В ответ на: У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ?
    Голову.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ГБЦ ??? Ну ее и сошлифовывали вроде, и притирали.
    :ха-ха!:Может какие-нибудь ролики барахлят, или шарики ?

  • Пофлудить можно в ТОЙОТА РЭЙСИНГ КЛУБе

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......
    Ну быстродействие укладывается в норму(больше 5 переключений при 2000обмин), 7 раз, а не нравится - амплитуда, и длительность в бедном состоянии - тоесть смесь не обедняется до 0.1(мин 0.29 на этой картинке) может это связано с условиями такого испытания (2000обмин УОЗ при этом 40, кстати и время впрыска меньше чем на ХХ:) ) или можно заподозрить катализатор забитый к примеру - тогда я так понимаю тоже будет сложно получить низкий уровень на лямбде. Лямбда кстати NGK NTK универсальная однопроводная проезхала тыщ 15.
    Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?

  • Быстродействие проверяется по скорости перехода из состояния "бедная" в состояние "богатая" в момент подачи топлива после принудительного холостого хода(нарастающий сигнал в районе отметки 45 000ms)скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.Катализатор можно проверить по признаку нарастания давления в фазе открытия выпускных клапанов на оборотах 3000.
    От неоригинальной лямбды сложно требовать нормальной работы(считаю что повезло при таких показателях).
    В ответ на: Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?
    Вот это не понял,в каком месте?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.
    Ну фронт там как раз 150ms и есть, а "пичок" - это в районе 32й секунды - время впрыска уменьшается, а на графике всплеск, смесь богаче становится, вот это интересно - можно предполагать причину?
    Катализатор я понимаю что лучше мерить давление, но хотел узнать - есть смысл заморачиваться:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: