Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)

  • Ну, ты даешь, брат..:)
    Месяц назад схождение мне на гаражах на глаз делали... Всего было четыре глаза, два из которых были пьяны в дупель и через десять минут после того, как... они сошлись в одной точке и тело упало...
    Но машина прекрасно ведет себя и при торможении и на скоростях до 140. Проехал уже почти три тысячи км, тысячу назад поставил "новую" б/у резину - нормально, не жрет ее, не свистит.
    Хороший мастер делал, вот только пьет по-черному...

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • >Сайленты для верхнего и нижнего рычагов (4 шт.) = 120р.

    На балке (на Петухова) сайленты - комплект из восемь штук - стоят ровно двести. Неделю назад там был, интересовался.

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Так как вношу сюда все свои расходы, то...
    Сегодня ДПС забрала 2 Крубля

  • За что это тебя они на такую сумму?
    А я сегодня сам отдал. Но пятьдесят, без кило за превышение. Прикольно, что сразу же за мной ехал какой-то там начальник, как мне о нем сказали, административной практики не скажу какого ГИБДД... Не отставал, гад..:)
    Спешил, видимо, зафиксировать показательное торможение Терминатора..:)
    Но люди есть люди... Сержант, который пригласил меня в машину и должен был писать протокол, меня сурово предупредил - "Не свети! Погоди, сейчас уедет..." и сделал вид, что заполняет протокол..:)

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • В ответ на: Так как вношу сюда все свои расходы, то...
    Сегодня ДПС забрала 2 Крубля
    неа, это не считается. Это же не "на машину", а "из-за машины" )).

  • ...ну, надеюсь, что сейчас все разсоды будут не "на", а "из":миг:
    в субботу сделал ТО. Мастер сказал, что нужно варить лонжероны, т.к. при повороте руля, правое колесо запаздывает за левым и вообще там всё "плавает":хммм: ...сарай млин

    Сегодня отобрали права. Как выезжать с Писарева на Ипподромскую - не заметил 2-йную сплошную и проехал прямо к гайцам по встречке. Денег ни в какую не хотели брать, видимо утром выполняют план. 95% остановленных по той же самой причине собирались в очередь за мной в гайскую машину

    Исправлено пользователем VaDaN (04.09.05 17:20)

  • Млять, жестоко... Желаю скорейшего их возвращения. Только где там двойная сплошная? Вроде рисую в голове тот перекресток, но где там так жестоко нарушить можно - хз...

  • Смотри атачь.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Понял, спасибо...
    Последний раз меня там останавливали гайцы с просьбой дыхнуть еще по ранней весне...
    Теперь если вдруг буду там - буду аккуратен!

  • В ответ на: Сделал развал/схождение
    а где делал? а то я где не спрошу, то 500 то 600

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Делал на шлюзе, остановка ТД Астра, СТО с Москвичем 401 на крыше.
    Еще Ilan советовал мастера в городе за 200р чтоли, при этом делает качественно. По записи, тел. 2-251818

  • Сенкс, ездить разрешили по времянке до разбора, разбор 15-го

  • Мда... Плохо на самом деле...
    На разборе скажи, что сознаешь свою вину, мол, не знал, что изменился проезд и не заметил полустертую разметку из-за большой ширины проезжей части, и из-за этого же не смог четко определить половину дороги, предназначенную для движения в твоем направлении.
    Так в протоколе и напиши.
    Пиши, что штраф заплатить согласен, а с лишением не согласен, т.к. тяжесть нарушения не велика и опасности другим не создавалось... И в суд!
    Хотя не факт что обязательно будут лишать...
    На разборе скажи, что ты бедный студент, ездтшь на копейке, денег нет, штраф проси поменьше, и скажи, что машина очень нужна для работы и чтоб возить дедушку инвалида Гражданской войны в больницу по субботам:улыб:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Сделал развал/схождение
    а где делал? а то я где не спрошу, то 500 то 600
    Смотря какая машина.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Еще Ilan советовал мастера в городе за 200р чтоли, при этом делает качественно. По записи, тел. 2-251818
    Как приедешь - скажи, что Илья рекомендовал!:миг:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ок, практически так и написал.... "Первый день за рулем после года перерыва, первый раз на этом месте, разметку не заметил":улыб:Мент так и сказал, что 90% что возьмут штраф в 30р и отдадут права.

  • В ответ на: Как приедешь - скажи, что Илья рекомендовал!
    Хорошо!!!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • судя по картинке - ты двойную-то не пересек, а сразу попер по встречке. 30-кой вряд ли отделаешься.

  • да, не пересек, сразу поехал...

  • Только что пришел из суда. Штраф 300р, в пятницу идти в гаи забирать права :)))

    Кстати, кому-нибудь интересно, как двигатель разбирали, меняли кольца, вкладыши, собирали?

  • В ответ на: Только что пришел из суда. Штраф 300р, в пятницу идти в гаи забирать права :)))
    УРА! УРА!! УРА!!! :live: :bottle:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Кстати, кому-нибудь интересно, как двигатель разбирали, меняли кольца, вкладыши, собирали?
    Да ты пиши! Выложишь потом ТАМ!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Итак, 9,10,11 сентября был сделан полукапитальный ремонт двигателя...
    Участники - 2 человека: Ilan и VaD (-aN)
    В пятницу, после работы, за 1.5 часа сняли голову. Для того чтобы ее снять, сняли:
    1. капот
    2. кастрюлю
    3. отсоединили штаны от выпускного коллектора (не без лома, одна подушка двигателя со стороны штанов была просевшая)
    4. радиатор + вентилятор с помпы
    5. отсоединили шланг, соединяющий голову и радиатор салонной печки
    6. тросик подсоса от карба
    7. клапанную крышку
    8. натяжитель цепи
    9. постель распредвала вместе с ним же

    Открутили 11 болтов крепления головы к блоку. Сняли голову. Выпили 2 литра пива, съели 3 рыбы.

    Продолжение следует...

  • во как - а че за трещины вокруг черной дырки, которая возле цилиндра?

  • Блин, не ту фотку приложил... вот голова - http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=2831&pos=10

    Сняв голову, обнаружили трещины в блоке, которые увидел уважаемый Scyr... Расстроился я немало из-за нее, мысли сразу полезли - блок менять, покупать б/у, либо новый, перебивать номера, либо иметь гиммор с выписыванием доверки на себя и перерегистрации агрегата. Было принято решение забить. Видимо перетянули в какой-то раз при закручивании головы, потому что трещины от дырки, в которую заворачивается болт, держащий голову. Остальную работу оставили на утро субботы. В субботу заехал дядька - моторист, проф. водитель и механик. Подтвердил гипотезу попадания тосола в 1 и 2 цилиндры через эту трещину. От других наблюдателей была идея болгаркой углубить трещины и замазать холодной сваркой. Работа растянулась бы как минимум на неделю. Решили забить на это - черт с ним, с тосолом - долью. Итак, по состоянию ЦПГ и голове видно - масло ел нещадно, всё в толстом слое нагара - поршня и клапана (примерно по 1.5 - 2.3 мм).
    Открутили замки(?) шатунов и вытолкнули поршни. Поставили снятые с поршней колечки обратно в цилиндры... Со слов профи - зазор между концами колец - нереальный ~2мм. Понятно куда уходило масло.

  • Слушай, купи новый двиг :eek: Инжекторный :eek:Этот капремонт ненадолго...

    Мне кажется ты сможешь из него сотворить нечто:улыб:(кроме шуток)
    ОФФ в продолжение..
    Видел какую-то передачу, в Англии прикола ради решили найти какое-нибудь уе@@ще и сделать из него конфетку, отдав на тюнинг в лотус....
    Была найдела пятерка пятигодовалая, кажется.
    Причем, что самое приколное, владелец просто от нее перся :). Ее испытали , прогнали по треку, показав все ее крены в поворотах, похохотав над динамикой двигателя...
    То, что вышло и з мастерской, меня повергло просто в шок...
    Двигатель форсировали до 170 лошадей (поменяв внутри очень многое.... блок кажется не растачивали :а\?:) Подвеску сделали короткоходной, поменяв все элементы подвески, аммо-бильштайн, настраивали ее долго...
    Короче, резултат - полный звездец - она шлифует на 3х скоростях, в повороты входит - сказка просто (да в этом немалая заслуга великолепных широких катков... жаль забыл размер)
    В общем гланул на это, аж захотелось такую:улыб:Отсюда и мысли подобные про инжектор в копье...

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Трещины залей клеем, поищи хорошенько по автохимиям, не холодной сваркой, а именно клеем, он застывает минут за 10, тюбик маленький, типа супер-момента, красный, держит температуру до 750, кажется. Делали раз подобное - очень даже помогло. Был еще двухкомпонентный клей, но им не пробовали. Иначе испарение тосола в цилиндрах ни к чему доброму не приведет, сам понимаешь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да сделать-то всё что угодно можно:улыб:Инвестора бы найти... А так ее и на пиленные нивовские пружины можно поставить, и передний стабилизатор 2-ной сделать, и задний стабилизатор поставить, передние дисковые тормоза от 2112 вентилируемые с нарезкой на рабочей поверхности тормозного диска, назад - восьмерочные дисковые тормоза передние, ваккуумник от "святогора". Двигатель взять 21011, расточить с 79 до 82, кованные поршня, колено с более высокими плечами, укороченные шатуны, распредвал от нивы 1.7, клапана от бмв и ауди (как родные подходят), облегчить маховик с корзиной, сцепление тоже от 2112, чтобы не буксовало, многокарбюраторное питание, ну а потом до кучи и выпуск построить, чтобы двигатель не душил... Там же шпильки, вместо болтов крепления колес, диски на 15", резину на 195/40/15 и будет "реальная зажигалка" с лошадками под 120. Но... кузов не позволит, старость, усталость, да и новый тогда нужно проваривать, усиливать, а это всё как ты понимаешь, деньги... А я себе не могу этого сейчас позволить:хммм:хоть и хочеться...

  • Там двиг выбросили нах. Не подлежал тюнингу.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • после капиталки проехал 2000км. На первой тыще двиг съел литр масла и пол-литра тосола, видимо через трещины в блоке.
    Протянул голову в пятницу. Напомню, что когда голову прикручивают к блоку, на последнем(2-м) круге болты затягивают 95-118Нм. Через 500км нужно протянуть заново, т.к. прокладка дает усадку. Когда собирал двиг после замены колец, по второму кругу протягивал 110-120Нм. Сейчас протягивались с 50Нм, протянул до ~115Нм.

    Когда ставил обратно постель распредвала, вспомнил, что 2 из 11 шпилек не держаться в голове. Купил холодную сварку и 2 шпильки. На сварке написано, что поверхности должны быть обезжирены. Не стал ничего варить. Одна из новых шпилек встала нормально, т.е. стала держаться, а на одну (из 11-ти) попросту забил, решив, что и "так сойдет":улыб:

    Никак у меня не получалось отрегулировать клапана, чтобы "шептали". Причиной тому видимо - износ кулочков распредвала. На этот раз регулировал так, что щуп вытаскивал с БОЛЬШИМ трудом. Теперь голова не гремит, а шепчет, но громко шепчет. Сойдет. Двигатель стал работать ровно (после капиталки подтраивал).

    Кстати, на капиталку денег ушло:
    1. 750р - кольца оригинальные ВАЗовские
    2. 200р. - шатунные вкладыши
    3. 300р. - 2 штатных прокладки под голову + алюминиевая туда же для декомпрессии. (езжу теперь на 80-м)
    4. 20р. - прокладка клапанной крышки.

    Времени ушло 2 выходных.

    Заменил воду в системе охлаждения на ТОСОЛ
    Заменил сальник хвостовика редуктора на балаковский (рыжий - силикон).

    Если машину качать из стороны в сторону поперечно, за задницу, то раздается стук из правого заднего колеса, подозревается подшипник полуоси. Наверное опасно так ездить. Надо думать о замене.

  • В ответ на: Кстати, на капиталку денег ушло:
    1. 750р - кольца оригинальные ВАЗовские
    2. 200р. - шатунные вкладыши
    3. 300р. - 2 штатных прокладки под голову + алюминиевая туда же для декомпрессии. (езжу теперь на 80-м)
    4. 20р. - прокладка клапанной крышки.
    Нихуха себе капиталка :eek:
    Вообще то капиталкой другое называется :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • да неужели?
    а что же называется капиталкой?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • это ТО2, а капиталка - это расточка блока, колена под ремонтный размер, распредвала (или замена), замена полностью поршневой группы, рокеров.

  • масло пора поменять, это вообще делается через 1000 после замены колец.
    В таком количестве вряд ли тосол уходит через трещины в цилидр - слишком мало, скорее, не долил изначально.
    Тосол после замены положено подливать - сначала вроде полный, а потом ховается. Пробки там выдавливает и т.п. Кроме того, после лета на зиму его плюбому надо подливать - он зимой меньше расширяется. Вернее типа того.
    Кулачки распредвала легко шлифуются напильником или на наждаке - я так делал, и все шептало. Правда, недолго )).
    К слову - шлифовать их надо, если есть износ, который видно невооруженным глазом. И еще там есть рокеры (по которым кулачки стучат) - они тоже изнашиваются и не шлифуются, просто заменяются. Есть стальные и чугунные(штатные). Стальные коцают распредвал.
    Еще в этой же кухне живут направляющие втулки клапанов, и пружины клапанов, они тоже изнашиваются и заменяются.
    Так что даже теоретически очень уж шептать он у тебя не должен )).

    PS - я так понял, что ты иномарца уже берешь?

  • Иномарца, да, присматриваю так неспешно... Уже даже не страшно, а интересно с убитой движкой посмотреть/повладеть/починить:улыб:
    Вчера выяснил, почему двиг подергивается немного - ВВ провода прошивает на массу, видно совсем чуть-чуть и только ночью.

  • В ответ на: ...ВВ провода прошивает на массу, видно совсем чуть-чуть и только ночью.
    Мощно задвинул. У него там часики видимо есть собственные.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну так воткни силиконовые. У меня Цезарь - нормально пашет.

    восстановить убитый иномарский движок вылезет в хорошую копеечку. Машина получится намного дороже, чем она на самом деле стоит.
    Выгоднее и проще подкопить и взять живой экземпляр.

  • вверху - ответ тебе ))

    трястись еще может из-за износа
    1.поросенка (привод масляного насоса,бензонасоса)
    2. грибка (привод трамблера)
    3. самого трамблера
    4. "недорегулировки" клапанов
    5. птянулась цепь
    6. износ звездочек цепи
    7. карбюратор

    Либо вся эта кучка работает каждый чуть-чуть не так )). Так что забей )).

  • Силикон и собираюсь ставить.
    А насчет иномарки с убитым двигом - ясен пень что я его дороже чем
    стоимость_машины - стоимость_покупки_и_замены_двига_на_контрактный
    брать не буду, просто этот вариант я не исключаю.

    по трясучке:
    1, 2 - удивил, они то как влияют?
    3 - согласен, м/б
    4 - если клапана зажать через чур?
    5 - цепь отходила всего 5-10тык, постоянно подтягивается
    6 - м/б, забью
    7 - карбюратор новый, еще в пломбах и красной краске, летом покупал.

    Про карбюратор. Купил на двигатель 1.6, у меня 1.2.
    Может ли заливать? Вроде уровень бензина регулируется в поплавковой камере. Сл-но, жиклеры с бОльшими числами просто пропускают больше горючей смеси, что скажеться на динамике в лучшую сторону. Сильно ли это скажеться на расходе? Имеет ли смысл купить комплект жиклеров на 1.2 и заменить, или не стоит заморачиваться?

  • грибок крутится от поросенка, поросенок - от колена, синхронизирует искру и ВМТ. Если там люфтит, то искра скачет то попозже, то пораньше. Вот двигатель и потряхивает.
    Железяки-то советские еще, там и так допуск=люфт, да еще износ какой-никакой наверняка имеется.

    Начет карбюратора - не знаю. Скажу, что когда на папину копейку поставили 5-шный ОЗОН, то расход снизился 8-9 литров, а на старом карбе лопала больше 10-ки. Давно это было, подробностей мало того что не помню - просто не знаю, мал еще был.

  • 2 недели машину не трогал, вчера пришел завести. Заводить не стал: в расширительном бачке пусто, в радиаторе голые пластины.... Тосол ушел, скорее всего в землю.

  • Сам-то как - в шоке? Или привык? Или по прежнему не смог?:-)

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • а чего не стал? кочергу поломал?

  • боязно было без ОЖ заводить...

    Сегодня подарил ХОРСовский комплект силиконовых ВВ-проводов машинке и 10л тосола.
    Завел машину (кстати, заводится с пол-тычка), и доливал тосол через расширительный, крышку с радиатора потом снял...

    На что обратил внимание - примерно через равные промежутки времени в радиаторе делает "бульк" - толи пробки воздушные выходят, толи с движка газы прорываются?

    Силивоновые ВВ-провода "ХОРС" = 310р.
    Тосол 10л = 350р.
    Тюбик суперклея = 25р.

    Исправлено пользователем VaDaN (06.12.05 23:02)

  • при доливе тосола на работающем движке всегда бульк будет говорить. Если "покачать" рукой нижний патрубок - тоже будет булькать. Нафига через бачок наливал? Долго же, через горло быстрее.
    И че, все 10 литров вошло?!

    Если заводится с полтычка и не глохнет (поработает и ага) - то зажиганеи и карбюратор правильно настроены. Научился, значит - молодец, кочерга целее будет )).

    PS - обнаружил, что на одном цилиндре шъет искра через колпак на "гайку" свечи - заменил провод (на старый) - прошло. ХОРСу год как раз исполнился. Во как.
    Хотя - может это из-за октан-корректора, он мощный разряд дает (при 8 вольтах на -30 заводилась с полпинка).

  • В ответ на: На что обратил внимание - примерно через равные промежутки времени в радиаторе делает "бульк" - толи пробки воздушные выходят, толи с движка газы прорываются?
    Не, это пробки выходят... У меня так каждый раз, когда приходится ОЖ менять/сливать.

    П.С. А нашел куда жидкость то ушла?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • *** Нафига через бачок наливал? Долго же, через горло быстрее.
    И че, все 10 литров вошло?! ***

    10-ти литровой канистрой на вытянутых руках не очень удобно оперировать, когда машина грязная, а ты не хочешь сильно замарать негаражную одежду, а бачок - вот он, и пластиковая бутылка из под кокаколы 1л. в него вкручивается горлышком как будто здесь и была всегда. Вошло литра 3, 1 из них вылился пока заливал/булькал...

    2Илья, а жидкость - неа, не нашел и не искал куда ушла, после работы зашел, а ехать надо было... да и темно и холодно у меня в гараже, рядом с домом который

    И как жидкость то менять по правилам? - заливать и на работающей машине с открытой печкой ждать пока булькать перестанет?

  • В ответ на: как жидкость то менять по правилам?
    По правилам нужно снимать шланг с печки (кажется, нижний), и лить, пока с него не польется наружу. Потом его одеть и долить до конца. Потом дать порабатать мотору и долить еще.
    Я пару так делал, а потом еще пару раз ленился снимать шланг. Один раз проконало, а в другой раз только я, значит, выехал из гаража, а температура поползла вверх, за 120 и выше. Я был готов к этому, мотор НЕ заглушил, покачал машину, потряс - продуло.

    В ответ на: Вошло литра 3
    А. Ну энто фигня! :dedmoroz:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • :bottle: ставлю бутылку тому, кто столкнет эту копейку в овраг:улыб:

    :bottle: :bottle: две бутылки хозяину, если он сделает это сам.:улыб::)

    прошу прощение за уход от основной темы

  • у ти бля, какой умный! типа, обхитрил всех?

    тебе то небось завидно, что у человека Руки есть, а у тебя нету?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: