после капиталки проехал 2000км. На первой тыще двиг съел литр масла и пол-литра тосола, видимо через трещины в блоке.
Протянул голову в пятницу. Напомню, что когда голову прикручивают к блоку, на последнем(2-м) круге болты затягивают 95-118Нм. Через 500км нужно протянуть заново, т.к. прокладка дает усадку. Когда собирал двиг после замены колец, по второму кругу протягивал 110-120Нм. Сейчас протягивались с 50Нм, протянул до ~115Нм.
Когда ставил обратно постель распредвала, вспомнил, что 2 из 11 шпилек не держаться в голове. Купил холодную сварку и 2 шпильки. На сварке написано, что поверхности должны быть обезжирены. Не стал ничего варить. Одна из новых шпилек встала нормально, т.е. стала держаться, а на одну (из 11-ти) попросту забил, решив, что и "так сойдет"
Никак у меня не получалось отрегулировать клапана, чтобы "шептали". Причиной тому видимо - износ кулочков распредвала. На этот раз регулировал так, что щуп вытаскивал с БОЛЬШИМ трудом. Теперь голова не гремит, а шепчет, но громко шепчет. Сойдет. Двигатель стал работать ровно (после капиталки подтраивал).
Кстати, на капиталку денег ушло:
1. 750р - кольца оригинальные ВАЗовские
2. 200р. - шатунные вкладыши
3. 300р. - 2 штатных прокладки под голову + алюминиевая туда же для декомпрессии. (езжу теперь на 80-м)
4. 20р. - прокладка клапанной крышки.
Времени ушло 2 выходных.
Заменил воду в системе охлаждения на ТОСОЛ
Заменил сальник хвостовика редуктора на балаковский (рыжий - силикон).
Если машину качать из стороны в сторону поперечно, за задницу, то раздается стук из правого заднего колеса, подозревается подшипник полуоси. Наверное опасно так ездить. Надо думать о замене.