Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)

  • В ответ на: Счас у отца проконсультируюсь... дозвонился... Но если бы маслянный насос был неисправен, то оно бы не создавалось даже "на холодную".
    Капут. Если на холодную качает - насос исправен. Факт. А "на горячую" давление уходит через вкладыши. Шатунные, коренные... Так же гильзы и кольца. Ну, может, кольца еще живы, раз заводится, но, блин, раз стучит, то, блин, капут. А это полная капиталка. Самая полная.
    Одно точно скажу - голову снимать никакого смысла нет. И колпачки менять тем более...:хммм:
    Ну клапана отрегулировать проще, но толку не будет...
    П.С. Сосед напротив у меня хороший мастер, ответственный. Да только времени у него нету, он работает, да и заказов пресс... Но тем не менее...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • *** У меня две книжки - одна по устройству с шикарными цветными схемами. А другая по ремонту. Издательства не помню. Но не зарулем вроде. Если что - обращайся, мне раз плюнуть... ***

    Обращаюсь - давай:улыб:Мыло в личку скину

  • В ответ на: Капут. Если на холодную качает - насос исправен. Факт. А "на горячую" давление уходит через вкладыши. Шатунные, коренные... Так же гильзы и кольца. Ну, может, кольца еще живы, раз заводится, но, блин, раз стучит, то, блин, капут. А это полная капиталка. Самая полная.
    Одно точно скажу - голову снимать никакого смысла нет. И колпачки менять тем более...:хммм:
    Ну клапана отрегулировать проще, но толку не будет...
    Спокойствие :спок: , капиталка никуда не уйдет. Стучит у меня не блок, а голова, даже не стучит, а гремит. Движок на "классике", насколько я знаю - негильзованный (это не Волга). Заменить шатунные вкладыши не сложно, особенно, если сетку маслоприемника чистить придется. Если снять голову, то будет видно состояние ЦПГ - болтаются поршни или нет. А МСК есть смысл менять, т.к. на холостых каптит сизым и масло сгорает. Перебрать движку хочу полностью сам. Только на расточку/хонинговку придется отдавать (но это крайний случай)

    В общем, раньше времени паниковать всё равно не надо, разберу - там видно будет, может брошусь в форум со слезами на глазах - помогите, двигу хана :ха-ха!: :ха-ха!:

    Исправлено пользователем VaDaN (28.04.05 15:46)

  • В ответ на: Перебрать движку хочу полностью сам.
    Аааа... Ну тогда это совершенно другое дело. Тогда, конечно, есть смысел снять голову и посмотреть.

    А капиталка действительно никуда не уйдет:улыб:Эт дело такое... Эт мысль верная... Блин:хммм:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Прошу помощи советом у всех, кто имеет хоть какие-нибудь соображения по поводу регулировки клапанов. Советы типа - съезди на СТО не принимаются...

    "Отрегулировал" я клапана.... голова перестала греметь, двигатель стал работать намного ровнее, но на оборотах около 3000, убираешь подсос - сразу же глохнет. Даже на высоких оборотах, такое ощущение, что двигатель работает "натянуто", т.е. нет той легкости, с которой должен работать двигатель. Перетянул? Скажу честно - регулировал, так, что щуп с большим усилием входил и с большим усилием выходил, при этом на улице было около +3. До регулировок щуп ходил легко, но не болтался. Как правильно выставить зазоры? И еще, слышал о щупе с микрометрической головкой - с ним на порядок выше точность. У меня только обычный, плоский. В магазинах спрашивал про "хороший", всё пожимают плечами с таким видом, что вообще первый раз слышат об этом. Так как отрегулировать хотя бы плоским?

  • это не щуп, эта такая байда в деревянной коробке, похожа на несколько микрометров в кучу собранных. Устанавливается на головку и клапана выставляются по стрелочкам, также с проворотом коленвала в той же последовательности. Видел на барахолке за 450 руб, и в магазинах тоже встречается.

    **** либо ты перетянул како-то клапан (один, поскольку двигатель все же работает), либо не отрегулирован момент зажигания и,соответственно, карбюратор.

    ***Так как отрегулировать хотя бы плоским?***
    ну так ты же отрегулировал?!

  • Ну наверное перетянул... Т.е. если щупом не ощущается защепления - значит слабо. Если с трудом вставляется щуп и вытаскивается туго - значит перебор. А вот где-то по-середине истина...
    Но. Давай рассуждать согласно физичиских законов: как "затянутость" клапанов может влиять на то что, она не работает меньше 3000 об/мин?.. Я, конечно, не великий спец, но тем не менее, не могу предположить... Т.е. раз щуп туго, но лезет, то "криминала" никакого нет в регулировке... Не настолько ж чтоб глохнуть ниже средних... %-/ Странно...
    А больше ничего не менял?.. Карбюратор не чистил с прошлого раза?..

    П.С. Картинки получил?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Да. Кстати. Товарищ прав: зажигание то ты регулировал?
    И еще: когда перетянуты клапана, то они тоже стучат. По-другому, но шумят.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Клапана в воскресенье перерегулировал... Заодно заметил, что отсутствует успокоитель цепи и голова уже подпилена цепью. Установил новый успокоитель, натянул цепь, отрегулировал клапана заново, не так туго.
    Ощущения такие - греметь стала чуточку больше (чем до перерегулировки), двиг на повышенных (а других и нету) оборотах иногда нет нет да и хлопнет (очень НЕсильно). Движку я так и не отрегулировал. Зато заглянул в карбюратор...

    Карбюратор
    Первая (основная) камера вся черная, в смолистых отложениях. Снял карбюратор, понес домой - чистить. когда располовинил, удивился, как вообще моя машина работает. Мало того что камера вся нагаре, так еще и поплавковая камера вся в "сметане" - какой-то белый осадок. Откуда? У меня же стоит топливный фильтр... Иль этот фильтр - бутор? В общем вчера меня ждало разочарование. 1 мая - выходной, все магазины закрыты, ацетон нигде не купишь... Как почищу, сразу отпишу.

    Зажигание выставил.

    Что сделал:
    1. Установил новый успокоитель цепи
    2. Отрегулировал зазоры в ГРМ
    3. Поменял разбитую форточку на новую. :ухмылка: Разбили, когда вскрывали машину второй раз.

    По деньгам:
    1. Форточка - халява, спасибо McLaren из клуба тюнинга отечественных авто :respect:
    2. Успокоитель цепи - 32р.

  • Картинки получил, спасибо! :respect: Теперь предстоит изучить карб и принцип его работы... Хотя думаю, что достаточно будет его просто почистить

  • ну блин - как так нету других оборотов, кроме повышенных?! так не бывает. Хотя, если загажен карбюратор, и нет успокоителя, то ....
    -- ацетон вовсе не обязателен - очень хорошо работает очиститель карбюратора (или инжекторов, все равно) Хай Гир, есть обычный и есть синтетический. Второй лучше всего. Смывает на раз - сам пользуюсь - просто струей. Если разобрал - лучше предварительно облить и подождать. Потом смыть струей из баллона. Тряпками туда не лезь, ничем не скреби - останется что-нибудь (ворсинка или кусок копоти) - замаешься искать.
    Если сапун не сброшен, то в поплавковой камере собирается масло и конденсат из картера ( эмульсия похожа на ту, что на масляной крышке?) . Это говорит о том, что кольца запали.
    Кстати, все прокладки в карбюраторе замени на новые, в том числе и нижнюю резиновую.

    PS если хлопет не сильно - хрен с ним, не страшно, если сильно - для начала почистить и выставить контакты в распределителе. Если не поможет - менять распределитель. Хотя , на мой взгляд, при покупке старой машины все навесное лучше сразу заменить. Я так и делаю, и не страдаю )).

  • Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
    Проблема усугубилась:
    1. подсос вытянут полностью
    2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
    3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)

    Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.

    Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были.

    Может я трубочку какую не одел?

  • Естественно, прокладки все новые

  • 1. не до конца помыл карб,
    2. Экономайзер не открывается (клапан такой электромагнитный, может перетянут, может просто пипец ему...
    ===
    варианты, - или карбюратор к спецу, или купить новый карбюратор!

  • это который щелкать должен когда на него ток подаешь? справа по ходу движения вкручивается.... дык он же вроде от руки закручивается и до упора... я тоже сначала на него думал, у меня новый стоит

    Исправлено пользователем VaDaN (06.05.05 15:04)

  • да это именно он, он у тя щёлкает када провод снимаешь - одеваешь с включеным зажиганием?
    ===
    мог ещё провода попутать на свечках местами... не помню какие цилиндры, но какие то два када путаешь - примерно такиеже симптомы и были..

  • Щелкает...
    спроводами уже прошел школу ))

  • В общем починился....
    самым радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется
    Старый теперь можно чинить и тюнить

  • Заодно купил компрессометр и померял компрессию
    10.5; 10.5; 10.5; 12.5

    После доливки масла в цилиндры
    11.7; 11.7; 10.5; 12.5

    Уважаемы Scyr! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка

  • а чего комментировать? ИМХО колечкам в 1-2 плоховато:улыб:но терпимо

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • только что прочитал про эти проблемы и хотел посоветовать(сам недавно с карбом так же мучался, и мыл ацетоном и перебирал, и карбклинер запускал ) выкинуть его нах, а оно понимание само пришло :ха-ха!: А у меня сейчас тожа душа радуется:миг:

    Ну вот собственно и всё.

  • Всем спасибо за поддержку!:улыб:
    Одной глобальной проблемой стало меньше :live:

  • меняй кольца ИМХО.

    с карбюратором - такое впечатление, что ты либо не надел трубку "вакуума" или как его там называется? - идет сзади к карбюратору трубка такая в палец толщиной. Либо не ндета была. либо не затянут хомут, либо трещина в ней ( в районе хомута они любят трескаться, особо если старые). Либо фигово собрал карбюратор.
    Еще может быть, что перепутал колпаки на свечах.

    PS - компрессию надо мерять на прогретом движке.

  • *** такое впечатление, что ты либо не надел трубку "вакуума" ***
    Точно одевал. Когда машину прогрел, начал ее "прогазовывать". И такая фигня получалась: раскрутишь двиг, сбрасываешь газ, а обороты не падают сразу, а только секунд через 7 начинают падать. Я решил, что по времени дешевле будет новый карб купить, чем с этим возиться. Купил, о чём, собственно, не жалею...

    Компрессию мерил на прогретом до рабочей температуры движке. Всё по инструкции, написанной на упаковке копрессометра, т.е. без "подсоса" и с выжатой педалью газа в пол.

  • похоже, что накосячил при сборке/установке карбюратора. Хотя это сложно - че там собирать-то? Если только поплавок неправильно поставить. То, что заменил карбюратор - правильно. Нафига воевать с непонятно каким агрегатом - ХЗ , сколько ему лет и кто и как его колупал.

    насчет компрессии - не спец, колупал несколько раз движок и все. Во всех случаях кольца были запавшие , хотя компрессия была нормальная (10-11). В том числе и на иномарке. Снимаешь головку, а поршни в цилиндрах болтаются. Думаю, что при исправных кольцах компрессия до и после заливки масла должна быть одинаковая. Хотя не проверял.
    Судя по твоему же описанию расхода масла и дыма из глушителя - нету там колец. Меняй , не парься - деньги небольшие, если самому делать, да работа несложная. Кстати, еще один признак запавших колец - масло в сапуне.

  • *** Кстати, еще один признак запавших колец - масло в сапуне. ***

    С сапуном следующая история: сапунить - сапунит белым дымком, может чуть синим, не приглядывался... При моем угаре масла, я так понимаю фильтр в кастрюле должен плавать в масле. У меня же только мало-мало потеет крышка кастрюли.

    Кстати, если менять колечки, то неплохо было бы сразу вкладыши колена заменить, это возможно сделать не снимая двигатель? Или его не сложно снять и лучше сразу это сделать?

  • конечно возможно, но еще надо снять коробку/сцепление/маховик. Не вытаскивая блока снизу все меняется.
    Если коробкку не снимать, то заменить получится только шатунные вкладыши и нижние коренные. Я на тоете менял только шатунные - было достаточно. Нижние коренные не знаю, стоит ли трогать.
    Фильтр в кастрюле будет в масле, если движок на полных оборотах погонять с часок, не трогаясь,чтобы тосол вскипел. А так - не должно.
    У меня масло в кожухе было после 40 минут прогрева на полном подсосе (стоянщик молодой "прогрел", урод). Испарины в кожухе тоже не должно быть. Испарина - это прорыв газов в картер через кольца. Дымить сапун тоже не должен.
    Можно, конечно, забить и кататься, тем более, что она теперь поехала )). А потом продать рублей за 15 влегкую.
    Но - если сделаешь сам, почувствуешь разницу между живым движком и убитым. Поймешь, как он работает, какие звуки и отчего издает, и потом ,при покупке другой машины, сможешь выбрать нормальную.

  • В ответ на: Если коробкку не снимать, то заменить получится только шатунные вкладыши и нижние коренные. Я на тоете менял только шатунные - было достаточно. Нижние коренные не знаю, стоит ли трогать.
    Поясни пожалуйста - почему?

    В ответ на: при покупке другой машины, сможешь выбрать нормальную
    Думаешь эти знания могут помочь при выборе, например, японца?

    Сегодня залил раскоксовку во все цилиндры (по запаху - обычный керосин, к сожалению в нашем городе ЛАВР не продается) посмотрю потом как это отразится на компрессии.

    Раскоксовка - 60р.

  • да чета думается, что нехорошо это - когда вкладыши на одной шейке разной толщины.

    че такое ЛАВР - впервые слышу, сам "вытаскивал" кольца с помощью "мягкого очистителя двигателя" от Хай Гир. Тебе раскоксовка вряд ли поможет, за столько лет там уже ничем не возьмет - заколдобилось все. Раскоксовка помоггает, если кольца только что запали, старый кокс вряд ли чем расстворит.
    Еще - для раскоксовки есть хорошая штука ВИНС. Читал в умной книжке, что еще ее делают очистителем карбюратора. На мой взгляд, единственный из них работает Хай Гир - остальное ерунда. Заливается в цилиндры, закручиваются свечи, через сутки выкручиваются и двигатель продувается стартером. Затем - на трассу, прокатиться км 100 на полном газу , тогда может помочь. Да - еще надо перед заливкой выставить поршни приблизительно на одном уровне. Зачем - не знаю. Затем смена масла обязательно.

    PS насчет компрессии - думаю, что если кольца на месте, то доливка масла в цилиндры не должна увеличивать компрессию.

  • Эта. Мужики. А у меня ведь тоже кольца запали. Я грел несколько раз мотор... Было дело.
    Дык это, чего там куда лить для раскоксовки?..

    А это не сильно вредно?

    Вадим, а стук то у тебя пропал сверху?

    П.С. У меня карб шестерошный старый есть на запчасти - достался от Wild_Marino.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Дык это, чего там куда лить для раскоксовки?..
    Есть жидкость "Лавр". Сколько читал, все только её рекомендуют для раскоксовки лить.
    Откручиваем свечи, заливаем в цилиндры, оставляем на ночь.
    Потом меняем масло и фильтр. Оставлять нужно надолго.
    Помогает или нет, хбз. Сам тут недавно спрашивал, ничё конкретного не сказали. Одно ясно - если всё совсем запущено - не поможет. Если случай лёгкий - то может помочь. А может и не помочь...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • *** Дык это, чего там куда лить для раскоксовки?.. ***
    ЛАВР, вроде хвалят. На официальном сайте есть результаты использования. Но нет у них дистрибьютора в НСК, по инету пошарил, ктото задавал вопрос про Новосибирск - ему ответили "увы и ах с Нском":хммм:Если кто знает где его достать в Нске, то это гуд. А лить в свечные отверстия на прогретом движке, ставить обратно свечи, тем самым устраивая "баню", далее не помню точно, в инструкции должно быть написано.

    *** А это не сильно вредно? ***
    Не вреднее, чем ездить на запавших кольцах.

    *** Вадим, а стук то у тебя пропал сверху? ***
    Да, те стуки, которые были в "голове" победил. Натянул цепь, поставил новый успокоитель (старый оторвало и он скрылся в поддоне), отрегулировал клапана. Теперь шуршит:улыб:
    *** П.С. У меня карб шестерошный есть на запчасти ***

    У меня теперь тоже есть :))))))

    Кстати, у кого какие мысли по-поводу - почему так часто отрывает успокоитель? За 15тык я новых поставил штук 5-7, причем старых на месте не было.

    И еще, заглянув под низ, обнаружил, что поддон у меня мятый спереди и четко отпечатан контур маслоприемника маслонасоса. Это технологическое углубление или у меня так поддон вдавлен?

    Исправлено пользователем VaDaN (12.05.05 23:26)

  • В ответ на: И еще, заглянув под низ, обнаружил, что поддон у меня мятый спереди и четко отпечатан контур маслоприемника маслонасоса. Это технологическое углубление или у меня так поддон вдавлен?
    Да у меня так же. Но был ровный.
    Видать так проминается от чего-то мягкого: от снега плотного, от земли и пр...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • успокоитель отрывает потому, что гуано ставишь. У меня вот не отрывает, хотя сменил при покупке до кучи.

    поддон менять надо, если мятый, да и насос посмотреть заодно. Вместе с поддоном выбросится и кака, которая там накопилась.
    PS - кстати, а клинить могло из-за обломка успокоителя - попал например между щестерней и цепью обломок.

  • *** клинить могло из-за обломка успокоителя - попал например между щестерней и цепью обломок. ***
    Те же мысли пришли, когда не обнаружил успокоитель.

  • Заменил рулевую трапецию.
    Длинная тяга слева и левый шаровый палец поперечины хлопот не доставили и снялись за 15 минут. Правая сторона - вот где "хапнул". Из моторного отсека открутить гайки, которые держат пальцы длинной и поперечной тяг, не удалось, т.к. не хватило длины удлинителей на головку и орудовать приходилось в неудобном узком пространстве. Даже "штаны" открутил и спустил вниз, чтобы освободить хоть немного места. Не помогло. В итоге открутил гайку, которая держит ось маятникого рычага, вытащил ее. Поперечину рулевой трапеции протащил между выхлопной трубы и кузовом вправо (штаны откручены и спущены вниз). Из манежеты выкручивал всё вместе (длинная тяга+осьмаятника+поперечина).
    В тисках все разобрал и собрал из новых запчастей. Устанавливал в обратной последовательности.

    Когда ставил обратно, не мог осью маятника попасть на "место", потому вместе с другом протрахались минут, пока не "попали"
    В итоге вся работа заняла 3 часа (с перекурами).

    А теперь вопрос - трапеция с завода идет со смазкой или ее нужно в каждую шаровую добавлять отдельно? На собранной конструкции это сделать можно наверное шприцом и иголкой через щель между пальцем и пыльником?

    Когда трапеция в упаковке - как добавлять? Тоже шприцом и иголкой, а то пыльники вроде как несъемные?

  • блиииин
    а я как раз купил второй удлинитель на головки именно для этих дел:хммм:
    надо было тебе мне позвонить!! xx139871339 я б привез...
    а маятник нужно было от кузова отвернуть.
    я тоже с осью мучался...:хммм:
    смазывать теоретически их не надо. там под резинкой не смотрел? Должен быть слой смазки...
    кстати, почем тяги брал? мне тож бы поменять, а то таскает то влево, то вправо...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: *** А это не сильно вредно? ***
    Не вреднее, чем ездить на запавших кольцах.
    Провел я раскоксовку... Хуже не стало. Лучше тоже... Так же в общем как и было...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Вроде бы я тоже когда-то в упаковке брал трапецию и полностью ее менял, но что-то не помню, чтобы пыльники несъемные были... А у тебя, поди, что-то с новыми пыльниками попалось - с теми, что из полупрозрачной желтлявой такой... резины или пластика, а не как раньше - из черного материала. Но один черт, вряд ли там что-то принципиальное несъемное могли придумать для тех, что в упаковке идут... А смазку я добавляю под пыльники. Иногда немного ее там заводской бывает, а иногда просто так - лишней точно не будет:)

    В какую щель тыкать шприцем, не подскажу, - солидол я обычно этой.. как ее... ложкой намазываю!:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Вот если мне память не изменяет и я правильно понял, о каких гайках речь, то там и двумя удлинителями нормально не обойдешься. А вот два длинных и один короткий в самый раз, чтобы руками окружающие запчасти не задевать...

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • знал бы - позвонил бы )) теперь знаю куда звонить ))))

    маятник просто не хотел откручивать весь, не помню почему... показалось что так проще будет как сделал
    сейчас уже не помню цены на тяги, завтра посмотрю - отпишу, но только таскать из-за них врятли может, из-за них стучит
    смазку вообще не смотрел, только вот по прошествии времени вдруг сомнения закрались.

    По-поводу раскоксовки - а компрессию мерил до и после? Если что, у меня есть компрессометр, так что можно померить без СТО, главное чтобы везде поровну было.

  • Пыльники-то может быть и съемные, но не такие как на шаровых подвески - нету там болтиков, вот я так и решил сразу )) Из самой обычной черной резины они, это трек несъемные делает, но я слышал не один раз в последнее время, что трек стал гнать гауно.

  • не, не мерил - я на даче эксперементировал...

    а тяги у меня при ощупывании обнаруживают осевой люфт на пальцах... пора им уже, наверное...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Пора, брат, пора!..(с)

    Какой-то "разкоксовкой", кстати, пользовался в позапрошлом году (в бензин лил), компрессию мерил и до и после. Не изменилась.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Ага... А я вчера, значит, попутал пыльники на шаровых с пыльниками на рулевых тягах... Нда.. Дико каюсь!:)
    Под рулевые пыльники я солидол не добавлял... по-моему, никогда. Зато проверял тяги всегда очень дотошно еще в магазине на предмет такого же люфта, какой Илья описал. Да и после сборки тоже.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • теоретически все запчасти уже должны быть со смазкой. Другое дело, что это смазка гуано. Пыльники снимаются везде, держит их кольцо-пружинка, ее трудно заметить, но она есть. Я всегда под пыльники закладываю смазку сам, старую убираю, если есть ( а есть ее там ооочень мало). Всегда брал смазку с ЕР.
    Раньше шаровые, наконечники и т.п. шли с тавотницами, через которые можно было зашприцевать смазку, теперь их не делают. Тавотницы можно установить самому - сверлится дырка, нарезается резьба под тавотницу и вперед.

    PS раскоксовка помогает, если кольца только что запали. Когда после того, как они запали, прошло немного времени ну - пара недель, к примеру) - никакая раскоксовка не поможет.

  • В ответ на: PS раскоксовка помогает, если кольца только что запали. Когда после того, как они запали, прошло немного времени ну - пара недель, к примеру) - никакая раскоксовка не поможет.
    вот-вот

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • 2 Ilan:
    Средняя тяга = 265р.
    Длинные тяги = 115*2 = 230р.
    Короткие тяги = 110*2=220р.
    Скрутки = 25*2 = 50р.
    -------------------------------------------
    ИТОГО по отдельности: 765р.
    Трапеция в сборе (кедр) = 690р.

    Мне трапеция обошлась в 740р.

    Исправлено пользователем VaDaN (16.06.05 17:39)

  • мерси!
    кстати, там же длинная тяга и 4 коротких наконечника...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Не совсем понял - что имеешь ввиду?

    Когда покупаешь трапецию в сборе, то дают:
    2 коротких тяги+2 гайки на пальцы
    2 длинных тяги+2 гайки на пальцы
    поперечную тягу+2 гайки на пальцы
    2 скрутки с болтами, гайками и щайбами, т.е. вся трапеция в сборе - "бери и ставь"

    ОФФ: что значит "ННП" или "НнП" ?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: