Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)

  • Начало топика здесь:
    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870771612&page=9&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    Наступили теплые денечки и машинка оттаяла. Пришел вчера вечером в гараж, вставил кочергу - движка крутится, как ни в чем не бывало. Значит, всё-таки вода замерзала в двигателе. Откуда взялась - вопрос уже второй. Либо прокладку надо менять, либо еще что-то.

    Итак, что мне осталось сделать для того чтобы машина начала ездить:
    1. поставить стартер (снимал, когда думал что его заклинило)
    2. порвался "-" от массы к двигателю, нужно купить.
    3. поменять левый нижний рычаг в передней подвеске+поперечина+сайлент-блоки(2 шт.)

    После этого можно будет машину заводить и начинать решать следующие проблемы, в порядке приоритета:
    1. Замена МСК
    2. стуки в передней подвеске/рулевом
    3. замена выжимного подшибника сцепления (когда менял диск, подшибник не стал менять - сглупил, сам себя наказал)
    4. замена сальника хвостовика в редукторе
    5. на холостых горит сигнальная лампа давления масла
    6. угар масла - 1л/200км

    Интересует мнение опытных товарищей - правильно ли расставил
    приоритеты?

    *******
    Заголовок изменён по просьбе автора.
    Артём.

    Исправлено пользователем Артём (06.12.05 12:36)

  • Да все правильно, только п. 1 и 2 во втором блоке поменять местами и порядок обратный, т. е. начать с п. 6 и закончить п. 1. Удачи :миг:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • завести тебе её нада сейчас - иначе.. та водачто там была - повлечёт за собой ржавчину в цилиндре и патом это будит афагенный Абразив в цилиндре...

  • В воскресенье поменял нижний рычаг+ось рычага.
    Затраты:
    рычаг+ось+сайленты+мелочевка(гаечки, шайбочки...)=396р.
    По времени:
    4 часа снимал
    2 часа ставил все на место.

    С какими трудностями столкнулся при снятии:
    1. никак не мог стянуть пружину - съемники постоянно норовили сползти по виткам. Отсюда совет тем кто еще не покупал съемники - покупайте не парные, а есть такой съемник в виде, как бы это сказать, гантельки, только вместо грузов чашки... Надеюсь понятно. Стоит он порядка 200р. но гиммора при снятии, имхо, меньше в разы.
    2. откручивание трех гаек от болтов, которые прикрепляют шаровую к нижнему рычагу. Болты постоянно проворачивались, а чтобы накинуть на головку блока рожковый ключ - надо приноровиться.
    3. когда откручивал ось рычага от передней балки кузова, одна из шпилек проворачивалась - вот эта проблемка похлеще была. Нашел в балке технологическую дырку, засунул отвертку, тем самым заклинил от проворачивания головку шпильки.

    Установка проблем не доставила - одно удовольствие :))

    Завестись не смог:хммм:Стартер даже не провернулся.
    Что делал, чтобы стартер начал вращаться:
    1. плохой контакт массы с двигателем - плетёный провод от массы к двигателю порвался посередине. Немного расплел, скрутил, заматал изолентой - не помогло
    2. подавал питание на стартер в обход втягивающего (замыкал два болта на стартере при включенном зажигании) - крутиться. При включенном зажигании, напрямую к "+" АКБ присоединял тоненький провод от стартера, который подает напряжение на втягивающее. - те же симтомы что и при повороте ключа - стартер что-то "мычит", втягивающее, как мне кажеться, не втягивает, ессно - не крутиться.
    Насколько я знаю при севшей АКБ втягивающее трещит, у меня не трещало...

    Соображения следующие -
    -АКБ мертв,
    -где-то есть КЗ на массу,
    -плохой контакт двигателя с массой.

    На этом догадки кончаются. Может кто еще что подскажет? Буду рад любым идеям...

  • В ответ на: Да все правильно, только п. 1 и 2 во втором блоке поменять местами и порядок обратный, т. е. начать с п. 6 и закончить п. 1. Удачи :миг:
    Получается так:
    1. угар масла - 1л/200км
    2. на холостых горит сигнальная лампа давления масла
    3. замена сальника хвостовика в редукторе
    4. замена выжимного подшибника сцепления
    5. Замена МСК
    6. стуки в передней подвеске/рулевом

    Ты считаешь что стуки в подвеске (читай - вырванная шаровая, н-р) менее опасны чем дымящий движок?

  • В выходной пойду заводить, не слезу с нее пока не заведу! Пока что вывернул свечи и провернул раз пять коленвал, чтобы просохло

  • В ответ на: Что делал, чтобы стартер начал вращаться:
    1. плохой контакт массы с двигателем - плетёный провод от массы к двигателю порвался посередине. Немного расплел, скрутил, заматал изолентой - не помогло
    2. подавал питание на стартер в обход втягивающего (замыкал два болта на стартере при включенном зажигании) - крутиться. При включенном зажигании, напрямую к "+" АКБ присоединял тоненький провод от стартера, который подает напряжение на втягивающее. - те же симтомы что и при повороте ключа - стартер что-то "мычит", втягивающее, как мне кажеться, не втягивает, ессно - не крутиться.
    Насколько я знаю при севшей АКБ втягивающее трещит, у меня не трещало...

    Соображения следующие -
    -АКБ мертв,
    -где-то есть КЗ на массу,
    -плохой контакт двигателя с массой.

    На этом догадки кончаются. Может кто еще что подскажет? Буду рад любым идеям...
    Не контачит втягивающее. То есть "бендикс" на маховик "одевает", а контакта на обмотку стартера нет. Окислились контакты на втягивающем?..
    То есть вопрос такой: втягивающее втягивает? Если втягивающее не втягивает, то либо перебрать, либо заменить. Но если втягивающее не втягивает, то тогда не включился бы стартер. А раз он крутит (вернее, пытается), то втягивающее втягивает. Если бы втягивающее замыкало контакты, но не вводило бы шестерни в зацепление, то стартер бы крутился бысто и весело. Но без двигателя.
    Вобщем сам себя завел в логический тупик... Хм...:хммм:Наверное и правда КЗ. Нужно вольтметром проверить, на сколько падает напряжение на АКБ при включении зажигания... Если там меньше 11 вольт, то точно где-то коротит при включении зажигания...
    Вынимай предохранители, проверяй проводку...

    П.С. Втягивающее трещит только при определенном напряжении. Короче говоря, далеко не всегда при паджении напряжения на АКБ...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Не контачит втягивающее. То есть "бендикс" на маховик "одевает", а контакта на обмотку стартера нет. Окислились контакты на втягивающем?..
    То есть вопрос такой: втягивающее втягивает? Если втягивающее не втягивает, то либо перебрать, либо заменить. Но если втягивающее не втягивает, то тогда не включился бы стартер. А раз он крутит (вернее, пытается), то втягивающее втягивает. Если бы втягивающее замыкало контакты, но не вводило бы шестерни в зацепление, то стартер бы крутился бысто и весело. Но без двигателя.
    Вобщем сам себя завел в логический тупик... Хм...:хммм:
    Как работает стартер:
    от + АКБ идет толстый провод - основное питание стартера. Провод идет на один из болтов втягивающего. Когда втягивающее втянулось, оно замыкает 1-й болт и 2-й, таким образом ток от АКБ поступает уже на якорь? (может на обмотку?), короче в сам стартер. Что бы втягивающее втянуло, есть еще один тоненький проводок, ч-з который подается +, когда поворачиваешь ключ. Итого - пошло напряжение на втягивающее, втягивающее втянуло (читай бендикс вошел в зацепление с маховиком), два болта замкнулись - от АКБ по толстому проводу пошел ток на сам стартер (якорь), стартер крутит двигатель.

    У меня ситуация следующая - когда я сам замыкаю болты - якорь стартера крутится.
    Когда я, в обход замка зажигания, тоненький провод от втягивающего замыкаю напрямую на + АКБ, то слышу от стартера невнятное "мычание" - втягивающее не втягивает. Казалось бы - поменять втягивающее, ан нет :))) когда стартер снимаешь и на корпус стартера кидаешь "-" от АКБ, а "+" на болт втягивающего, подаешь напряжение на тоненький провод (короче иммитируешь поворот ключа, только при отсутствии машины :)))), то стартер бодренько так крутит!! Проверял на заряженной АКБ. Перед тем как пойти в сл. раз чиниться заряжу полностью АКБ и проверю на машине, если будет таже фигня, сниму стартер и проверю вне машины, если стартер будет работать как надо, то :безум: придеться искать КЗ или еще чего в проводке.

  • маньяк.
    причин всегото
    1. севшее АКБ
    2. КЛИНИТ БЕНДИКС ИЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ
    3. ЗАКЛИНЕНЫЙ ДВИЖОК
    4. ПИПЕЦ ВНЕШНЕЙ УПОРНОЙ ВТУКЛЕ ЯКОРЯ СТАРТЕРА В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ЯКОРЬ ПРИ НАГРУЗКЕ КАСАЕТСЯ ОБМОТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ И КЛИНИТ.

  • В ответ на: маньяк.
    причин всегото
    1. севшее АКБ
    2. КЛИНИТ БЕНДИКС ИЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ
    3. ЗАКЛИНЕНЫЙ ДВИЖОК
    4. ПИПЕЦ ВНЕШНЕЙ УПОРНОЙ ВТУКЛЕ ЯКОРЯ СТАРТЕРА В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ЯКОРЬ ПРИ НАГРУЗКЕ КАСАЕТСЯ ОБМОТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ И КЛИНИТ.
    1. - очень может быть
    3. - движок не клиненый
    2,4 - почему тогда стартер работает исправно когда на него напрямую подаешь ток?

  • Да я понял симптомы - не понял причину...
    Может, где-то во втягивающим КЗ? То есть ты замыкаешь контакты на стартер мимо реле. Так что все-таки не исключена неисправность втягивающего...
    П.С. проверь еше контакт тонкого красного проводка к рэле...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • если вода в цилиндре - она по любому попадет в масло. Будет эмульсия на щупе. Если ее нет - это НЕ ВОДА.

    горяшая на холостых лампа - обычное дело на копейках, если промыть движок и заменить масляный насос (стоит рублей 200)все придет в норму. Но ты говорил, что лампа гаснет на 1500 оборотах - как узнал?- если правда, то пипец вкладышам ))). Либо маслонасосу )). И заводить такой движок нельзя.

    столько масла из-за МСК жрать не должен, похоже на кольца.

    по поводу стартера - скрутка массы не помогла - соедини "-" батареи и двигатель (крокодилами например),любую гайку. Если не поможет - то это втулка стартера. Если поможет - замени массу. Но если не ошибаюсь, ты ж его сменил?
    А вообще на холостую он будет крутиться без нагрузки. А вот маховик не провернет - заклинит,если втулка разбита.
    Еще может быть и втягиваюшее сдохло. Т.е. когда замыкаешь болты - идет ток на статор, но бендикс за маховик не цепляет. Может просто напросто сгнить контакт, на который тонкий провод идет.

    Когда снимешь голову для замены МСК - покачай поршни пальцем. Если болтаются - пиндец кольцам.

  • В ответ на: горяшая на холостых лампа - обычное дело на копейках, если промыть движок и заменить масляный насос (стоит рублей 200)все придет в норму.
    Вот не помню точно - но лампочка стала уже не подмигивать, а гореть после того как я при смене масла залил промывочку и 10 минут на холостых гонял, потом залил новое масло и, (поддавшись на рекламу) ч-з шприц нахреначил в 3-й цилиндр гель-ремитализант "ХАДО". Было это в марте 2004.

    В ответ на: Но ты говорил, что лампа гаснет на 1500 оборотах - как узнал?
    Как? газку поболе и гаснет лампочка! про 1500 - на слух определил:улыб:
    В ответ на: - если правда, то пипец вкладышам ))). Либо маслонасосу )). И заводить такой движок нельзя.
    Ну вкладыши я теперь на любой машине буду первым делом смотреть, даже на новой :))))))))))
    А на движке таком я 10 тык отмотал

    В ответ на: столько масла из-за МСК жрать не должен, похоже на кольца.
    Ага, похоже - надо раскоксовку попробовать, потому как масло гавеное лил... Какое - не скажу, ругаться будете :)) (Намекну только - таким ПАЗики запраляют 70 г.в.:улыб:
    В ответ на: по поводу стартера - скрутка массы не помогла - соедини "-" батареи и двигатель (крокодилами например),любую гайку.
    А вот про это еще не думал, попробую, спасибо за совет
    В ответ на: Если не поможет - то это втулка стартера. Если поможет - замени массу. Но если не ошибаюсь, ты ж его сменил?
    массу не менял, тока провод порваный скрутил

    В ответ на: А вообще на холостую он будет крутиться без нагрузки. А вот маховик не провернет - заклинит,если втулка разбита.
    А по слуху - бендикс даже в зацепление с маховиком не входит

    В ответ на: Еще может быть и втягиваюшее сдохло.
    Ох уж эти втягивающие - я за 10 тык 3 шт. сменил!

    В ответ на: Когда снимешь голову для замены МСК - покачай поршни пальцем. Если болтаются - пиндец кольцам.
    А нафиг голову снимать для замены МСК? По книжке и по рассказам - достаточно снять клапанную крышку, распредвал и рассухарить клапана - и вот они, МСК, снимай-меняй...

    Исправлено пользователем VaDaN (26.03.05 11:01)

  • **А нафиг голову снимать для замены МСК? По книжке и по рассказам - достаточно снять клапанную крышку, распредвал и рассухарить клапана - и вот они, МСК, снимай-меняй...***
    ...и они е... в цилиндр. МСК надеваются туго, нужно держать клапан снизу. В книге еще написано, что замена МСК идет одновременно с притиркой/очисткой клапанов и шлифовкой головки . Это входит в ТО2 (замена МСК).
    Процедура стоит на СТО 1000 руб + запчасти (прокладка под "штаны", головку, крышки клапанов, сами МСК). Кроме того нужно осмотреть втулки клапанов, если выработка есть (а она должна быть, судя по состоянию движка), то тоже заменить. А заодно, если уж залез туда, шлифануть распредвал и заменить рокеры. Хотя скорее всего распред пора менять.

    Еще раз - если давление гаснет при 1500 - это либо маслонасос, либо провернутый вкладыш. У меня был насос - после замены почти 40 тыр прошел, все нормально.
    Если ездить на таком движке (ну нельзя ездить с неработающим маслонасосом!) - словишь клин в колене и убьешь кольца. Мне все равно кажется. что уже словил, просто провернул задир вручную. А может просто не попал кочергой в дырку )).

    *** гореть после того как я при смене масла залил промывочку и 10 минут на холостых гонял, потом залил новое масло ***

    у меня было также ( брал Ниву убитую в хлам), лампа стала гаснуть на 1500 после промывки замены масла и добавки ХАДО - вымыло гуано из насоса и кольцо (как наз не помню, в насосе стоит, чтоб масло качало) встало вертикально. Новый взял за 200 руб и все хокей.

    *** надо раскоксовку попробовать*** - мне кажется, что это уже поздно, кольца надо менять.

    ***А по слуху - бендикс даже в зацепление с маховиком не входит ***
    значит, плюс не доходит до втягивающего, и оно не срабатывает. Причина может быть в сгнившей клемме либо на проводе, либо на реле (судя по тому, что это уже 3 реле, очень похоже на клеммы). Или реле сдохло. Либо замок зажигания выё...

    PS ты же вроде заменил стартер?

  • Не считаю что на стуки в подвеске можно забить. Вот только с угаром масла 1л/200км и горящей до 1500 оборотов сигнальной лампой масла из гаража вообще выезжать не рекомендуется. Так что на кой она сдалась эта подвеска, если на автомобиле ездить нельзя. Поэтому порядок именно такой. Хотя конечно подвеску сделать будет быстрее и менее затратно чем движок, но потом бегать искать новый двиг (а как же подвеску сделал надо протестировать, а там крутнул чуть больше и клина поймал) может встать еще дороже.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Так, в воскресенье сходил в гараж, прикуривали от друга. Стартер крутит. Вывод - АКБ сдохла. Даж не знаю - радоваться или расстраиваться.
    С зарплаты пойду куплю аккум рублей за 800, заправлюсь, попробую завести.

  • А может, зарядить его?
    Правильно зарядить... Ток померить. Потом напряжение на заряженном...
    Короче, на лето то хватит еще...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ага, заряжаю. Я когда аккум домой принес - напряжение меньше 12 было. Поставил заряжать (у меня зарядка "умная", ток уменьшает по мере зарядки и потом вообще отключается, когда 14.6 становиться на клеммах), так вот заряжается уже сутки, почти зарядилась.Может на лето и хватит... посмотрим. Я всё равно буду отписывать сюда все работы, которые буду проводить с машиной. Может пригодиться кому-нибудь, кто хочет купить себе "копеечку" как первую машину.

  • Слышал от аккумуляторщиков что если напруга на клеммах, без всякой нагрузки ниже 11,5 вольт то заряжай его-незаряжай, а выбрасывать прейдётся.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да, тоже слышал. Но последнюю попытку надо использовать, выкинуть всегда успею :))

  • Если 11,5, то он просто разрядился...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Кажись, аккум после зарядки должен держать 12 и не меньше, если меньше - то всё, кирдык. 2-е суток заряжал, завтра с работы приду - посмотрю на напругу, очень хочеца чтобы лето отъездил...

  • Не, ну после зарядки да.
    Вот я заряжал свой. Во время зарядки до 14 вольт. Точнее 13,5. Клеммы сбросил - напряжение начало медленно падать.
    Через 15 минут стало 12,7. Это нормально.
    Но если оно через 12 часов после зарядки (без всяких потребителей) упало на 11,5, то это, конечно, капут. У меня при 11,7 машина уже нифига не заводилась, стартер уже не прокручивал...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Аккум реанимировал, сегодня он крутил почти час, тщетно пытаясь завести машинку, его хватит на лето точно!

  • Друзья, позвольте эмоционально выразить свою радость..... УРА!!!!!!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!! Я просто счастлив!!!!! Даже прокатился по бердскому несмотря на то что не было с собой прав, документов на машину и вообще документов. Проехал мимо 2-х мобильных постов ДПС (чем думал - незнаю :)))))) Без страховки, без техосмотра... Не остановили...
    Теперь по-порядку. Аккум зарядил, новый стартер крутит с космической скоростью - это хорошо, одной из 1000-и проблем меньше:улыб:
    Сначала перепутал ВВ провода 2 и 3 цилиндров, но завел! на веревке минут 10 заводился. Даже не знаю почему завелась, чихала, фыркала, но завелась! Проехал 1 км, заглох... Вышел, поменял провода. Завелась с полтычка. Покатался еще, заглох - типичная проблема классики (а может головы - не в первый раз такое случается после ремонтов) - оплавился провод от генератора к аккуму, он соприкасался со штанами, изоляция оплавилась и замкнула на "массу". Выбежал и сразу же вырубил "массу". Доехал до гаража на веревке. При свете локализовал проблему, починил и снова без проблем завелся. В общем я счастлив! Эйфория. Скоро пройдет :))

    Движок "постукивает", гремит. Мертвый одним словом :(. Буду разбирать. Но не сейчас. Сейчас оформлю все документы, если получится (с техосмотром сейчас траблы - поджали тех кто продают техосмотр). Потом починю подвеску, рлевку, потом займусь движком. По кузову есть прблемы - не знаю, может надо кое-где подварить. Надо показать ее грамотному сварщику.
    Не спрашивайте - зачем мне это корыто, просто хочу, для себя, восстановить ее. Может это пройдет, когда будут деньги на Правилную машину. Но сейчас мысли только такие - оживить. Хочу проехать на ней еще километров 40т. а потом разобрать по з/п и продать. Собственно, всё!:улыб:Об остальных движениях постараюсь отписывать подробно.

  • В ответ на: Сначала перепутал ВВ провода 2 и 3 цилиндров, но завел! на веревке минут 10 заводился. Даже не знаю почему завелась, чихала, фыркала, но завелась! Проехал 1 км, заглох...
    А я иногда специально так делаю, чтоб карб прочистить.:улыб:Ехать разумеется не пытаюсь, просто снимаю воздухан, меняю местами провода 2,3-его целиндров и подгазоввываю несколько раз, чтоб прочихалась.:улыб:Помогает. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • О! Круто!..
    Значит, зарядка у тебя какая-то не совсем нормальная...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Э, как это? Обычная такая зарядка... "умная", снижает ток заряда помере зарядки батареи. В самом конце вообще отключается.

  • Эта такая маленькая, типа Кедра? Фуфло по большому счету... и полностью не зарядит и ток маленький дает... разве что по циклу хорошо гоняет:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ну может она черезчур умная... У меня уж заряжает так заряжает:улыб:
    То есть если поставил 5 ампер, то она этим током и заряжает пока не выключу...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ага, маленькая такая. Приду домой - посмотрю как называется. Фуфла чесснагря пока за ней не замечал :спок:

  • Ну эту тоже можно в ручной режим перевести и она будет постоянный ток шпарить. Шкала до (не соврать бы) до 10 А.

  • Просто я то понял, что ты его заряжал, а он все равно не зарядился с первого раза...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А, да не, тогда я аккум зарядил месяца два назад и оставил. Подумал что он заряжен и не стал дозаряжать. А он сдулся... Думаю, если каждый день ездить, то лето проездит еще

  • Помой АКБ водичкой, в которой разведи абнакновенную соду - и будет тебе щастье ;). Только после этого смой налет от соды - ток саморазряда уменьшится.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ааааа...
    А я неправильно понял...

    На самом деле я на таком же два лета проездил! Так чта его еще рано списывать со счетов...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Эта такая маленькая, типа Кедра? Фуфло по большому счету... и полностью не зарядит и ток маленький дает... разве что по циклу хорошо гоняет:улыб:
    Зря вы так про Кедр.

    Купил себе зимой Кедра, не заряжает, 3 ночи вподряд заряжал, зелёный шарик на 2 часа всплыл, потом снова чёрный.
    Уже почти сдал зарядку в магазин, но при проверке ей в магазине наторожило, что у них она намного сильнее гудит, и ампер показывает больше.
    Причина в низком напряжении в сели, вместо 220 Вольт, оказалось 194, и зарядке этого не хватает, поставил стабилизатор на весь дом, и в первую же ночь зарядил аккумулятор как надо, 2 месяца зелёное окошко.
    А не заинтересованные люди сказали, что Кедр самая путёвая из зарядок (не считая профессиональных).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Что верно - то верно... в напруге дело может быть... хотя Кедр и есть в наличии, что-то он особого уважения не вызывает :)... вот зарядка размером с ламповый телевизор:улыб:и со способностью прикурки - то да...:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Застраховался... на полгода, обошлось в 582,12р. :ха-ха!: Кто меньше? Осталось чуть-чуть... ТО и всё!

  • в выходные (23,04-24,04) сделано следующее:

    Выбросил старый масляный фильтр SCT (синий) кажеться, купил новый ФёнВоль (белый) - решилась проблема горения лампочки ниже 1500, теперь, по субъективным ощущениям лампочка загорается при нормальных холостых оборотах, порядка 800-900, это при условии, что залиты помои в виде Автола. Думаю, если залить нормальное масло, то с давлением вообще всё будет ОК. Но пока не решу вопрос с угаром, буду кормить "помоями". Причины вижу в следующем - дохлые МСК, залегли (изношены вусмерть?) кольца. В следующие выходные, если позволит время и желание - сниму голову и переберу ее, заодно гляну состояние ЦПГ (насколько хватит квалификации :ухмылка: советы, пожелания для помощи в оценке состояния с удовольствием принимаются).

    Двигатель работает неустойчиво, ХХ нет вообще. Даже на высоких оборотах двигатель работает неровно. Как один из вариантов, куплен и инсталирован новый электромагнитный клапан холостого хода. Толку - ноль. Фиг с ним, зато новый купил.

    Далее, думал дело в карбюраторе. Купил карбклинер, почистил на заведеном движке (нужно брызгать в карбюратор, неистово газуя, чтобы не глох двиг). Не помогло, либо не дочистил, что мало вероятно.

    Заменил свечи (как еще одно средство борьбы с нестабильной работой двигателя). В магазине совковые свечи, которые у меня стояли раньше А17ДВ стоили 30р./шт, итого *4 = 120р. Немецкие, всё той же славной фирмы ФёнВоль за комплект = 135р. Долго думать не стал - купил "немцев". "Дерганье" двига не победил, зато свечки новые и хорошие.
    Сразу скажу - искра есть на всех свечах. Остается одно - клапаны...

    Голова... Голова моя, те моей машины, гремит как погремушка. Когда заезжал в гараж, деды с соседних гаражей испугались и молвили - "так ездить нельзя". Согласен с ними, не езжу, тока чиниться передвигаюсь из одного гаража в другой. Что гремит - не совсем понятно, т.к. цепь новая, но подтянуть не мешает, сделаем. Возможно (даже очень) нужно отрегулировать зазоры между РВ и клапанами. Но т.к. решил перебрать голову, то это само собой будет сделано.

  • Хм. Здорово.

    Поскольку мне летом грозит замена маслосъемных колпачков на шестерке, то, наверное, мог бы тебе помочь в выходные, чтобы опыту поднабраться. Правда толку от меня ноль...:хммм:Да и время не знаю, будет ли:хммм:

    А теперь советы (может и бесполезные).
    Про ХХ. Какова смесь? Не богатит ли? Или наоборот, не бедна ли?
    У меня пропадал ХХ из-за переобогащения (пёр бензин под ЭКХХ). При этом дым вонял бензином и иногда был черного цвета.
    Карбклинер я как-то применял - не очень то он помогает...

    Зазор контактов в трамблере в норме? Опережение зажигания хотя бы на глазок в норме? Нет ли заметной грязи в карбюраторе - располовинь его, посмотри. Если есть, то выкручивай жиклеры и зубочисточкой их...
    Если ничего не помогло (или если все это уже проделано), тогда зазоры клапанов выстави. Может оттого и стучит. И ХХ из-за этого может пропасть. Как это делать - могу отсканировать из книжки умной... Кстати, я когда у себя выставлял, то, по дурости, перетянул (рукой) контрагайки и они у меня лопнули. Так что не переусердствуй...

    Признаки нерабочих маслосъемных колпачков: на непрогретом двигателе сизый дым столбом. Вонь горелым маслом. После прогрева станет лучше, но тем не менее вонь останется...

    А вот низкое давление масла... У тебя стрелочный индикатор давления масла есть? Дело в том, что стрелочный индикатор работает от одного датчика, а лампочка аварийного давления масла - от другого датчика. Их показания должны быть более-менее синхронны. Не совсем, но примерно. Если Они сильно отличаются, то "гонит" датчик. Но если датчики исправны, то нужно менять маслянный насос - может от того и стук... С одной стороны лампочка может загораться на нихких оборотах, но у меня на ХХ никогда не загорается. Только при запуске, но тут же гаснет. Причем вначале срабатывает стрелка (этот датчик ближе к насосу), а потом гаснет лампа.

    А голову снимать не торопись. Съем головы - это уже кап. ремонт. Не желательно без необходимости. Оно, понятно, что необходимость в твоем случае есть, но если проблемы решатся без снятия головы, то и фик с ней!:улыб:Это я к тому, что проблему все-таки нужно определить и ее решить, прежде чем принимать кардинальные меры...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Следующий день потратил на борьбу со стуками в передней подвеске. Начал с правого переднего колеса.
    Подвесил, взялся за верхнюю и нижнюю точку колеса, покачал - стучит. Тут стуки на выбор - либо шаровая, либо рулевая, либо подшипники ступицы. Но характер этих стуков во всех случаях разный. Нажали на тормоз - стук прекратился. Значит ступичным подшипникам хана, тем более, что в "висе" крутящееся колесо шумело. Выяснять какому - внутреннему или наружнему не стал, в наличии была ступица в сборе с подшипниками. Старую ступицу снял легко, новую поставил так же легко, отрегулировал на глаз (чтобы без стуков и колесо крутилось) затяжку гайки, повесил обратно суппорт и начал ставить колесо... Не тут то было. Старые болты для новой ступицы слишком тонкие (ахтунг!), новые болты от новой ступицы слишком толстые для старого э.... диска, который двумя шпилькам прижимает тормозной диск к ступице (дважды ахтунг!). Долго не думал:
    1. из старой ступицы выбил внутренний подшипник (наружний вытаскивается руками).
    2. снял новую ступицу, из нее тоже выбил внутренний подшипник(ВП)
    3. в старую ступицу запрессовал новый подшипник (естественно с сальником)
    4. В итоге поставил старую ступицу с новыми подшипниками.
    5. отрегулировал зажим гайки, повесил суппорт, поставил обратно колесо.

    Подшипники больше не стучат, но все равно подвеска гремит. Дальше купил рулевые наконечники 2 шт. Наконечники не выбирал - дали "Кедр", спросил есть ли "трек", ответили, что "трек" стал гнать откровенное гауно. Спорить не стал, осмотрел "кедр" - он мне понравился, в упаковке, торец пальца блестит (это мне подсказало, что изготовили не кустарным способом)
    Установка наконечников:
    1. гайка держащая палец, при откручивании хлопот не доставила.
    2. палец выпрессовывал при помощи съемника - без проблем.
    3. выкрутить старый наконечник из регулировочной манжеты - основной гиммор. На каждую сторону убил по 1.5 часа с применением ВД-40, сломал одни пассатижи :ха-ха!: Предлагаю всем откручивать стоя в яме и только газовым ключом. У меня ямы не было.
    4. Новые наконечники поставил без проблем, манжеты, естественно, тоже новые.
    В результате - сход/развал сбил (хотя его и небыло :ухмылка:). Обнаружил, что нужно менять и остальные детали рулевой трапеции.

    Основной стук (со стороны правого колеса) обнаружил случайно. Вывернул руль до упора влево и пошатал колесо, взявшись за верх и низ. Стук исходил от оси нижнего рычага. Видимо выпали регулировочные шайбочки, которые вставляются между осью рычага и балкой. Ось стучит о балку в районе "задней" шпильки. Подтянуть не смог - гайка проворачивается вместе со шпилькой. Шпилька эта находиться в балке, и имеет головку в виде квадрата. Заклинивание головки и применение ВД-40 не помогло - сорвал грани у "квадрата". Потратил на откручивание порядка 3.5 часов - безрезультатно.
    Пути решения:
    1. приварить одну сторону "квадрата" к балке (другие стороны не доступны), но сомневаюсь в надежности - выдержит ли сварка усилие, прилагаемое при откручивании гайки?
    2. отдать на развал/схождение - они должны что-то сделать, потому что опыта у них - горы, и с такой проблемой наверняка сталкиваются почти каждый раз, тем более - им за это деньги платят.

    По расходам:
    1. Карбклинер - 60р.
    2. Свечи - 135р.
    3. Наконечники рулевых тяг (пара) - 210р.
    4. Манжеты на рулевые тяги (1 шт.) - 50р.
    5. Съемник для выпрессовки пальцев рулевых тяг - 65р.
    6. Масляный фильтр - 105р.
    7. Электромагнитный клапан ХХ - 80р.
    8. Зеркало в салон (на присоске :p) - 60р.
    9. Ступица - досталась нахаляву от предыдущего хозяина
    -------------------------------
    ИТОГО: 765р.

  • Блын, мужик, ты крут! :respect: :respect: :respect: Айда наwww.region54.ru а?

    Я в пятницу менял всю трапецию (3 рулевых тяги). Хорошо что сосед дал съемник. Но все равно проковырялся 4 часа... Но хомуты снялись нормально. Я их старые обратно одел. Может они другой конструкции? У меня они разрезные.
    Раз уж ты новые хомуты ставил, то надо было тебе оба наконечника менять...

    Шпильку пусть на развал-схождении откручивают, хе-хе... Я завтра поеду. 250 рублев.
    Кстати, у меня она не проворачивалась. Почему?
    А грамотная аккуратная сварка должна удержать.

    А шаровые проверял? Тоже тонкое место. И еще в идеале аммортизаторы поменять надо. Я для себя выбрал только брендовые: Плаза или Монро (у Монро резинки-сайлент-блоки хреновые - нужно балаковские ставить).

    Кстати, вчера заменил свечи - купил BRISK за 100р комплект. Рекомендую, я на них по 50 тыщ отъездивал.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Спасибо:улыб:
    Хомуты у меня тоже разрезные, просто прикепели/приржавели от старости/грязи. А наконечника я оба поменял... Пожалел, что сразу всю трапецию не купил, а так снова лезть придется.
    Шпилька у Тебя фиг знает почему не проворачивается... Мож у тебя машина свежая? Моей уже 22 в этом году:улыб:А так, у меня что справа проворачивался в эти выхи, что слева, когда я на трассе "попал" - рычаг в районе шаровой сломался, так, когда рычаг менял, с этой шпилькой тоже нае.....лся, но там ситуация была другая - хош не хош, а открутить надо было. Шаровые - проверил, всё ОК, не стучат, не люфтят. Амортизаторы - это потом, пока хватает задачек:миг:

    Где за 250р. делают развал/схождение??? :eek: Где спрашивал - 400-500.

    Наwww.region54.ru ? - да без проблем, а чего там?

  • чтобы открутить рулевой наконечник, надо не только расхомутить. Если соскоблить грязь с той жлыги, куда он вкручивается, увидишь разрез (дарка с резьбой как бы разрезана), этот разрез надо расширить отверткой (например). Тогда все легко откручивается. Потом надо сжать обратно, перед тем как тягу прикручивать. А затем = захомутить (для того эти хомуты и стоят).

    Чтобы убедиться, что шаровые в порядке, надо "разгрузить" рычаг - т.е. подлохить под него ченить и приопустить домкрат, чтобы колесо висело, а рычаг "приподнялся". Тогда будет видно.
    Стуки спереди как бы в дно - резинки стабилизатора. Снимается легко, ставится обратно при помощи лома, иначе у меня не получалось)).
    Карбклеанер помогает , когда карб не очень засран, если забило жиклеры - он не помогает.
    За ХХ в карбе отвечает жиклер, который находится напротив э/клапана. Чтобы до него добраться , надо снять воздухан полностью. Выкручивается легко, обливается всяко разно карбклеанером , чтоб все дырочки чистые были и никакой черноты не было. Дырка в жиклере и от жиклера продувается обычным ручным насосом - на шланге там пипочка есть пластмассовая для этого. Дырка от э/клапана прочищается -продувается тоже. Затем закручивается до упора.
    Если у тебя трубка из картера подсоединена к воздухану - сбрось, дырку в воздухане заглуши, иначе никакая чистка не поможет.
    Кроме того, сними шланг бензопровода с карбюратора. Под секелем, куда он подсоединяется есть гайка на 17 кажется - ее выкручиваешь и достаешь сетку ( типа тонкая очистка ))), котрую тоже надо сделать как новую. Затем сливаешь немного бенза из бензопровода, наливаешь туда карбклеанера, и все собираешь обратно. Чтобы потом завестись, нужен хороший аккум - чтоб покрутить как следует и прокачать этот самый карбклеанер. Пока не прокачается - не заведется.
    Чтобы ХХ хорошо держались, чистки карба мало, надо его отрегулировать. но предварительно нужно отрегулировать клапана. После рег.клапанов Заводишься и крутишь распределитель - ловишь средний момент между возрастанием и паденем обротов. Фиксируешь, уменьшаеь ХХ (который предварительно лучше увеличить винтом ХХ на карбюраторе), и крутишь соседний винтик , который рядом с ХХ.Это воздух - крутишь его, вылавливая самые высокие обороты. Затем уменьшаешь ХХ, прогазовывая после каждого уменьшения, выставляя рабочие обороты ( я делаю 600-650). ПРоцедуру повторяю раза три-четыре. Получается более менее правильная смесь.
    Далее - судя по тому, как тебе везет ( например с давлением) , кольца вполне могут быть еще живые. Если гремят клапана, то масло может уходить через них - не вовремя закрываются, например. На распредвале есть кулачки, которые стучат по рокерам, а те уже - по клапанам. Так вот - эти кулачки должны быть ГЛАДКИЕ, если есть выработка (обычно вырабавывается в серединке, а по краям получаются бортикик-заусенки, из-за которых щупом не регулируется) - выравнять можно на наждаке (или просто напильником если хочешь поизвращаться), я так делал, но хватило ненадолго. По ркайней мере, покупку нового распреда можно отложить.

    PS - Кедр ставил, очень живучий.

  • *** мог бы тебе помочь в выходные ***
    Милости просим, буду только рад. (живу в академе, чинюсь там же). Но Ты, конечно, сам решайся:улыб:

    *** могу отсканировать из книжки умной ***
    Это не из той, что издательства "За рулём"?

    *** У тебя стрелочный индикатор давления масла есть? ***
    Есть, соединен через тройник в месте с аварийным датчиком. На холодную, при прогреве (2500-3000) показывает около 4 очей, как прогреется, то на этих же оборотах не больше 1 очка, на холостых вообще в "нуле"...
    По этому поводу есть соображения?

  • *** Чтобы убедиться, что шаровые в порядке, надо "разгрузить" рычаг - т.е. подлохить под него ченить и приопустить домкрат, чтобы колесо висело, а рычаг "приподнялся". Тогда будет видно. ***
    Так и делал.

    Про чистку карба - распечатал )

  • Я давеча на десятилетней машине менял хомуты - тьфу-тьфу, нормально.

    А развал-схождение на Нарымской, недалеко от пл.Трубникова. Тел. 251818. Там запись на день вперед. Было 250 руб. Я записался на завтра.

    На region54 клуб:улыб:велком.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • У меня две книжки - одна по устройству с шикарными цветными схемами. А другая по ремонту. Издательства не помню. Но не зарулем вроде. Если что - обращайся, мне раз плюнуть...

    Соображения... Ну давай рассуждать логически: масло на холодную более вязкое, значит давление больше создается... Хм. Счас у отца проконсультируюсь... Эх, не дозвонился...
    Но если бы маслянный насос был неисправен, то оно бы не создавалось даже "на холодную". Хм. Хотя...
    Все таки может и датчик врать...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ***на холостых вообще в "нуле"...***

    это нормально, но лампа гореть не должна.

    если на прогретом двигателе при 2000 об давление 2 - масляный насос в норме. Думаю, что надо почистить сетку насоса, и тогда лампа гореть не будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: