Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)

  • Сделаешь бэндикс, можешь ко мне заехать... "Лечить так лечить!.. Гулять так гулять!..":) Давно я одну приспособу вожу - типа для контроля и "тонкой" настройки системы питания/зажигания..:) Она вместо свечи вставляется и по зеркальцу контролируется цвет пламени в цилиндре... Знакомый хороший дал. Могу еще у него и стробоскоп спросить.. но этот он сам у кого-то берет, так что долго может получиться... Но всё это для очистки совести, так сказать типа "сделал всё, что мог"..:) Или на случай, когда совсем уж машинка расстроена... И для "истории" этого хватит:)
    А дальше... Я со Scyr солидарен в вопросе "наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:) И ты тоже учись. Степень этого "наощупь" и углы ты сам должен прочувствовать... И по тому, как машина тянуть будет, как бензин расходовать и как в морозы заводиться. Одного вечера на это мало может оказаться...

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: "наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:)
    Я ставлю вперед, пока не появится детонации при утоплении тапки в пол на скорости 40км/ч на прямой передаче (4-ой) на прогретом до 90 град моторе (печку отключи, а то не прогреется). Потом убираю чуть назад, чтобы не детонировало (хотя по паспорту может немного детонировать в таких условиях, но я делаю поправку на плохой бензин).

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • детонировать - это как? пальцы гремят или проваливается?

    а то часто читал, а че такое - ХЗ.

  • Если не прав - поправьте.
    если проваливается то ваще плохо. если пальцы гремят лучше, ставь чуть назад.

    прав?

  • ННП

    еще на жигах перед пуском полезно погонять подсосом - ручкой туда-сюда раз двадцать. Очень помогает. Почему - ХЗ, так что не пинайте.

  • если я не ошибаюсь - когда подсос полностью вытянут, он немного и дроссельную заслонку закрывает... в результате чуть-чуть бензина попадает в камеру сгорания... оно испаряется и типа легче воспламеняется потом...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • неа - он ее наглухо перекрывает, и одновременно с этим впрыскивается бензин в коллектор.

  • Починил внутреннюю отурывательную ручку водительской двери
    Ручка = 10р. (пластиковая)

    Поменял бендикс, поставил со старого стартера. Бендикс был куплен на барохолке 2 года назад за 70р, по словам продавца крайне ненадежный и должен был прослужить 3 завода. Работал намного дольше. Итак, в установленный стартер он пошел с проблемами - крепеж, за который цепляется рычаг от втягивающего отличается от того, что был "родным" для данногго стартера. Даже больше - он мм на 5 длиннее. Заводится машина отлично, но бендикс, судя по звуку не выходит из зацепления с венцом маховика... Не знал, что бендиксы бывают разными, завтра пойду искать тот, который мне нужен

  • А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.

  • VaDaN, чё так дешево то сдаешь?

  • Думаешь дешево и реально дороже продать?

  • Поменял бендикс. Они действительно бывают разными. Для белоруского стартера бендикс из хохляндии. Он короче и у него другое крепление к рычагу на втягивающее. Коробочка красивая, четкая, цветная, с голограммой и вкладышем, тоже сделанном в качественной полиграфии.
    Заменил вторую внутреннюю открывательную ручку.
    Сделал дубликат ключа зажигания.
    Бендикс - 210р.
    Ручка - 10р.
    Дубликат ключа - 45р.
    ---------------------------------
    ИТОГО: 265р.

    Сломал замок на водительской двери (личинка провернулась и теперь нифига не закрывает)
    Подвеска опять стучит.

    Двигатель под нагрузкой стал дергать. Неприятно дергать, приемущественно на 3-й и 4-й скоростях. Свечи поменял, но только 3. В 3-м цилиндре не могу выкрутить свечу даже на горячую (как выкрутить - один ключ сломал, который с шарниром, трубчатый ключ провернулся и тоже не пригоден). Провода силиконовые, в трамблере на контактах всё ровно - никаких бугорков нет.

  • почисти карбюратор.
    т.е. оба жиклера и дырку, куда второй тонкий шланг от сапуна втыкается. И продуй насосом все.
    Мне помогает.

    Личинку проверни в другую сторону на 1 оборот.

  • В ответ на: А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.
    Забрать что ли, за тюнингом для труено ездить :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да слыыыыы...
    Я свою за 22тыр продал, но все оттуда забрал и перед продажей ушатал ее фхламину.

  • хе-хе, добрался вчера до копейки...
    как на них люди ездят? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    по теме:
    в последние морозы зимой двигатель отказался держать давление масла, т.е. давление на 2000 об. кое-как дотягивало до 0.5 очка, думал умер грибок или масляный насос. С тех пор машину заглушил и не трогал.
    Вчера завелась быстро и легко, но начала источать непроглядные сизые, густые клубы дыма :шок: Но, давление масла стало нормальное, такое как обычно. Машина продымилась за 10 минут и перестала коптить вообще на любых оборотах. Шо це было?

  • т.е. куда в морозы -35 ушло давление, и почему оно появилось сейчас?

  • Масло где-то замерзло?
    П.с.А я вчера кольза заменил. Потому что дымило... А онго все равно дымит...
    Вадан, у тебя долго дымило после ремонта?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.
    а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )

  • Неа. Не менял. Они живые.
    А вот канавки в поршнях все закаканы были. Замаялся чистить...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А как и где у меня могло замерзнуть масло? даже если учесть что ОЖ каким то образом попадало в масляные каналы, то всё равно замерзнуть не могла...

  • Капли конденсата?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • на копейке нет "маслометра" )), только лампочка. У тебя какой-то нештатный прибамбас, и что там где могло замерзнуть - ХЗ )).

  • т.е. достал клапана, посмотрел на колпачки и засунул обратно?!! ну ты блин даешь, а если они не живые, а только притворяются? отчего-то же дымит. А как начет прогара клапана, не смотрел? Обычно прогорает выпускной в 4-м цилиндре, и там шлак другого цвета. У меня был как бы желтый.

  • э, не, лампочка тоже показывала, что гаснуть она начинает в соответствии с механическим указателем давления... примерно выше 1500 об (на слух)

    Короче ладно, по монитору ничего не определишь, хотел услышать мож у кого какие креативные мысли возникли....

    не загадывая скажу только, что копейка не продается больше, все бывшие и текущие проблемы - семечки, из нее планируется 2-3-х летний интересный проект равно как и новый топик с фотографиями и описанием...
    ...дай Бог времени, денег, а главное - терпения :спок:

  • Не так. Поменял три колпачка. Понял, что не факт, что новые лучше старых, и не стал остальные пять менять. Опять же с умным человеком на месте посоветовался... Опять же пробег небольшой...
    Клапана все целые - я же голову снимал - смотрел.
    Лана. Седня заведу - посмотрим.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.
    а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
    А ты долго на холостых обкатывал? А в процессе обкатки проблем с тягой не было? А то у меня машина не едет на низких оборотах...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • недолго... минут 7 на холостых, минут 10 на примерно 1500, минут 5 на 2500.
    обкатывал недолго, примерно тыщенку ездил ненасилуя двигатель, потом отжигать начал
    по-поводу "на низах не тянет" ничего не скажу - не знаю, подожди, хуже точно ехать не должна если "всё собрал в обратном порядке"

  • Итак, все ясно, как я и думал. Проблема с карбюратором... А с мотором все ок. Собрал нормально. Масло гореть тоже перестало. Даже если и не совсем, то уж точно в сто раз лучше чем было. Вот.

    Но эта скатина не захотела сегодня ехать на техосмотр... Пипец! Не смог доехать до техосмотра... Как вам фраза!?
    Все сложилось и карб и зажигание (кажется) и еще и стартер сцук@!
    Я в гневе...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Спалить ее нах :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: