Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (
Вам шашечки, или ехать?
То есть вам "карбюратор" или "нормальный по расходу"?
Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.
насколько я понимаю не "криво изначально сделано", а "стандартно изначально сделано". Хочешь бОльшей мощности, и готов за это платить сильно возросшим расходом топлива - вот для этого можно чип-тюнинг сделать (новый софт в компьютер). Круто же!
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя porosjenok
В ответ на: Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
Возможен, но вариантов сильно не много - либо ЗМЗ, либо искать у американцев. Первый не сильно нравится, а второй даже не столько "дорого", сколько заморочено сильно, я вообще в интернете ничего сложнее корма для собаки стараюсь не покупать. Поэтому подостыл, плюс ещё техрегламент сраный, законно практически не сделать.
В ответ на: Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя porosjenok
В ответ на: Круто же!
По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: > Круто же!
По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
Прочитал все буквы, но не понял смысла
Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
Не хочешь - не делай. Но возможность сделать занедорого - есть. Это и есть круто, что есть возможность. Не круто - когда нет возможности.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
евронормы конечно странная вещь, но вот лично я в пробке за классическими тазами стараюсь не вставать, ибо несет от них выхлопом за версту. даже древний дизель так раздражающе не воняет
ну и вообще в эпоху когда есть абсолютно надежные и безпроблемные системы впрыска, у которых даже дроссель еще не электронный, несколько странно хотеть карбюратор. на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя porosjenok
В ответ на: Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
Почему бы "софту" сразу не быть "мощнее"? Да просто потому, что срок службы уменьшится, круто, конечно, прокачать так мотор, но это если надо в соревновании победить, а потом хоть ремонтировать, хоть новый мотор воткнуть... Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
Мне тоже так кажется.
Но если есть возможность недорого настроить двигатель иначе - то это ещё круче. Возможность настройки - это и есть софт. Через 10 лет придумают что-то ещё более экономичное - тебе не надо будет менять двигатель, а достаточно будет поменять прошивку (софт). Круто же!
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя porosjenok
Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять. К тому же процесс работы двигателя настолько прост и изучен, что вряд ли там что-то можно придумать новое, они со времён Форда не сильно то изменились. Бензины улучшились, степень сжатия повысилась, благодаря новым материалам обороты выросли... Но это не решается "программно". Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").
p.s. И берут меня большие сомнения, что современным перетурбированным и максимально выжатым двигателям через 10 лет только прошивку поменять будет достаточно ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
В ответ на: Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять.
Потому что жизнь - не статичная штука.
Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.
В ответ на: Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").
Не верю.
После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например. Чем не обновление софта? Телефон не умел этого делать, а потом - научился. Без замены железа научился.
Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя porosjenok
В ответ на: Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.
Чему они там "научились"? Смесь обеднённую в двигатель лить? И мне это точно надо, что бы потом зимой она не завелась, например? Или температуру рабочую повысили настолько, что малейшая проблема с термостатом или радиатором, и всё, кипим... Зачем мне эти новшества? Кому-то нравится, допускаю, кто-то и телефон меняет раз в 2-3 года что бы моднее быть, а мне надо чтоб работало, максимально надёжно что бы было. Те же термостаты у меня в машинах на 85 градусов стоят, а не как в БМВ на 97.
В ответ на: Не верю.
После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например.
Да, что-то пришлось поставить, "тот же ватсап" и навигацию, но это не "обновление" телефона, это наполнение необходимым. И не такая уж "куча", пальцев одной руки может и не хватит всё перечислить, но не так уж и много необходимо (мне, кому-то сильно больше надо). Сам телефон у меня уже пару лет как, и пока ещё не разбился послужит. Предыдущие 4-5 лет выживали.
В ответ на: Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
Это я предположил, он об этом не отчитывается ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Volodya
Специально для любителей старины государство позволяет привезти авто старше 30 лет, под полную пошлину, без справки евро-5 и глонасс, но с экспертизой подтверждения оригинальности авто, которая легально делается в НАМИ за 30-50т. руб. Тут вопрос в деньги упирается, если с ними проблем нет, можно и Hemi привезти из Америки.
Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
Ответ на сообщение Re: Вариант. пользователя Варвар
В ответ на: Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
разница в том, что карбюратрноый ваз даже ухоженный все равно пахнет ввиду того, что катализатор рядом с ним даже не лежал никогда
а тойота, если кат живой, то дажа подъедая масло не будет ни дымить ни пахнуть
хотя по моим наблюдениям тойоты не очень часто таким страдают. в основном бмв почему-то, причем иногда довольно свежие.
Да это фотошоп какой-то Никакого функционала в таком наросте нет, да и не видел подобного никогда раньше. Хотя среди силовых бамперов "колхоза" хватает, да. Несмотря на то, что ставятся (логично) на штатное место.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
у меня тоже чуть глаз не выпал когда увидел
тем не менее это вполне реальный автомобиль
или вот например нештатный монитор и бокс между сидениями. но колхозом я бы это не назвал