Погода: 21 °C
25.0624...31пасмурно, дождь
26.0625...31ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Планшет в машину - есть такие?

  • В ответ на: Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (
    Вам шашечки, или ехать?
    То есть вам "карбюратор" или "нормальный по расходу"?
    Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
    Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.

  • В ответ на: Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.
    насколько я понимаю не "криво изначально сделано", а "стандартно изначально сделано". Хочешь бОльшей мощности, и готов за это платить сильно возросшим расходом топлива - вот для этого можно чип-тюнинг сделать (новый софт в компьютер). Круто же!

  • В ответ на: Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
    Возможен, но вариантов сильно не много - либо ЗМЗ, либо искать у американцев. Первый не сильно нравится, а второй даже не столько "дорого", сколько заморочено сильно, я вообще в интернете ничего сложнее корма для собаки стараюсь не покупать. Поэтому подостыл, плюс ещё техрегламент сраный, законно практически не сделать.
    В ответ на: Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
    Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Круто же!
    По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: > Круто же!
    По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
    Прочитал все буквы, но не понял смысла:улыб:

    Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
    Не хочешь - не делай. Но возможность сделать занедорого - есть. Это и есть круто, что есть возможность. Не круто - когда нет возможности.

  • В ответ на: Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
    евронормы конечно странная вещь, но вот лично я в пробке за классическими тазами стараюсь не вставать, ибо несет от них выхлопом за версту. даже древний дизель так раздражающе не воняет
    ну и вообще в эпоху когда есть абсолютно надежные и безпроблемные системы впрыска, у которых даже дроссель еще не электронный, несколько странно хотеть карбюратор. на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?

  • В ответ на: Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
    Почему бы "софту" сразу не быть "мощнее"? Да просто потому, что срок службы уменьшится, круто, конечно, прокачать так мотор, но это если надо в соревновании победить, а потом хоть ремонтировать, хоть новый мотор воткнуть... Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?
    Да просто прикольно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
    Мне тоже так кажется.

    Но если есть возможность недорого настроить двигатель иначе - то это ещё круче. Возможность настройки - это и есть софт. Через 10 лет придумают что-то ещё более экономичное - тебе не надо будет менять двигатель, а достаточно будет поменять прошивку (софт). Круто же!

  • Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять. К тому же процесс работы двигателя настолько прост и изучен, что вряд ли там что-то можно придумать новое, они со времён Форда не сильно то изменились. Бензины улучшились, степень сжатия повысилась, благодаря новым материалам обороты выросли... Но это не решается "программно". Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").

    p.s. И берут меня большие сомнения, что современным перетурбированным и максимально выжатым двигателям через 10 лет только прошивку поменять будет достаточно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять.
    Потому что жизнь - не статичная штука.
    Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.

    В ответ на: Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").
    Не верю.
    После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например. Чем не обновление софта? Телефон не умел этого делать, а потом - научился. Без замены железа научился.
    Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?

  • В ответ на: Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.
    Чему они там "научились"? Смесь обеднённую в двигатель лить? И мне это точно надо, что бы потом зимой она не завелась, например? Или температуру рабочую повысили настолько, что малейшая проблема с термостатом или радиатором, и всё, кипим... Зачем мне эти новшества? Кому-то нравится, допускаю, кто-то и телефон меняет раз в 2-3 года что бы моднее быть, а мне надо чтоб работало, максимально надёжно что бы было. Те же термостаты у меня в машинах на 85 градусов стоят, а не как в БМВ на 97.

    В ответ на: Не верю.
    После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например.
    Да, что-то пришлось поставить, "тот же ватсап" и навигацию, но это не "обновление" телефона, это наполнение необходимым. И не такая уж "куча", пальцев одной руки может и не хватит всё перечислить, но не так уж и много необходимо (мне, кому-то сильно больше надо). Сам телефон у меня уже пару лет как, и пока ещё не разбился послужит. Предыдущие 4-5 лет выживали.
    В ответ на: Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
    Это я предположил, он об этом не отчитывается ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Специально для любителей старины государство позволяет привезти авто старше 30 лет, под полную пошлину, без справки евро-5 и глонасс, но с экспертизой подтверждения оригинальности авто, которая легально делается в НАМИ за 30-50т. руб. Тут вопрос в деньги упирается, если с ними проблем нет, можно и Hemi привезти из Америки.

  • Не только в деньги, я же написал - покупать в интернете что-то сложнее корма для собак я не люблю. А тут 30-ти летняя машина...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то что вы называете "штатным вариантом" точно такой же колхоз:улыб:
    Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
    Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.

  • Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
    Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.

  • В ответ на: Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
    Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.
    вот такой бампер это колхоз или нет?
    установлен на штатное место вместо заводского

  • В ответ на: Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
    Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
    разница в том, что карбюратрноый ваз даже ухоженный все равно пахнет ввиду того, что катализатор рядом с ним даже не лежал никогда
    а тойота, если кат живой, то дажа подъедая масло не будет ни дымить ни пахнуть
    хотя по моим наблюдениям тойоты не очень часто таким страдают. в основном бмв почему-то, причем иногда довольно свежие.

  • В ответ на: вот такой бампер это колхоз или нет?
    Да это фотошоп какой-то :безум: Никакого функционала в таком наросте нет, да и не видел подобного никогда раньше. Хотя среди силовых бамперов "колхоза" хватает, да. Несмотря на то, что ставятся (логично) на штатное место.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да это фотошоп какой-то
    у меня тоже чуть глаз не выпал когда увидел:улыб:
    тем не менее это вполне реальный автомобиль
    или вот например нештатный монитор и бокс между сидениями. но колхозом я бы это не назвал

  • Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:

  • Разные вещи сравниваете.
    Содержание салона и внешний "дизайн".

  • А чего первый авто в мире с нынешними не сравните?

  • В ответ на: Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:
    да что вы говорите! буду знать :ха-ха!:

  • В ответ на: Разные вещи сравниваете.
    Содержание салона и внешний "дизайн".
    в салоне на дизайн пох или я неправильно понял?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: