Погода: 18 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?

  • В ответ на: Вы вписаны еще в 2 полиса, то и их стоимость аналогично вырастет на тот же процент!
    Я неплохо знаю и о математике, поэтому могу посчитать сколько что стоит, и о страховых услугах, поэтому могу для себя сам решить надо ли они мне.

    В ответ на: Перефразируя Вас, можно констатировать, что Вы стали опасны для Вашего кошелька)))
    Как я выше написал - арифметику я освоил ещё в школе неплохо, поэтому я не страхую свои ТС без какой-то крайней необходимости, например сейчас одно не застраховано, квадроцикл пришлось, так как не регистрируют без этого, а УАЗ застраховал перед ужесточением условий в Марте, так как ТО на нём я не пройду по новым правилам... Почему застрахован Джип и застрахован ли вообще я просто не помню)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Нет, неправильный у вас вывод. КАСКО нужен для кредитного автомобиля, т.к. денег у владельца тупо нет денег в случае какого либо ЧП. Для выкупленного автомобиля страховка не нужна.
    В случае кредитного ТС КАСКО нужна в первую очередь банку для закрытия рисков по залоговому имуществу, но и тут есть варианты, не обязательно слушать менеджера ОД.
    В случае НЕкредитного ТС в гарантийный период КАСКО полезна для закрытия рисков повреждения/потери имущества. Даже если деньги есть в достаточном количестве - зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал (а виновник ДТП, скажем, или градом побило, или поцарапали/стукнули до дворе)? Учитывая, что новые даже бюджетные ТС сейчас стоят от 1млн., то ИМХО считаю КАСКО обязательным для любых таких ТС (набор рисков обсуждаем, тем более выбор СК).

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Даже если деньги есть в достаточном количестве - зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал (а виновник ДТП, скажем, или градом побило, или поцарапали/стукнули до дворе)?
    Тут более логичным выглядит застраховать своё здоровье, например, или жильё, мало ли... ногу сломал, всё, нетрудоспособен, или сосед чего нахимичил и дом сгорел... Тут куда больше опасность, чем "градом побило". На "град" можно вообще забить, а вот без жилья что будешь делать? Но что-то я не вижу массово страхующих эти риски. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но что-то я не вижу массово страхующих эти риски
    Страхование здоровья и жизни - один из основных видов в портфеле страховых. Другой вопрос, что продукт это сложный (я про НСЖ).
    Лично у меня застрахована дача и страхую ГО по заливу соседей, а также есть корпоративное ДМС.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Страхование здоровья и жизни - один из основных видов
    Сначала удивился, потом понял - скорее всего это связано с "обязательностью" данного страхования при заключении кредитных договоров. Хотя я регулярно и от него отказывался (две ипотеки, потребкредиты и автокредит когда-то давно).
    В ответ на: Лично у меня застрахована дача и страхую ГО по заливу соседей
    А вот добровольно это делающих наверняка единицы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Перечисли конкретные затраты на VW Polo, составляющие в сумме 20000 в мес.
    Выше писал.

    Давай возьмём на примере того же "Поло". По подписке обычно дают предмаксимальную или максимальную комплектацию. Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб.
    Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн.
    Раз в год ТО у дилера - тысяч 12. Дважды в год шиномонтаж плюс сезонное хранение шин там же, чтобы самому не таскать, - ещё тысяч 5-7.
    Если не принимать в расчёт ценовую аномалию второй половины 2020-го и начала 2021 года, то через год наш "Поло" будет стоить примерно 1,3 млн. Пусть даже всего 10 % потеряет, и будет стоить 1,35 млн.
    За год: потеря в стоимости машины 150 тыс., затраты на страховки и обслуживание примерно 100 тыс., итого - примерно 250 тыс.


    Это без кредита.

  • В ответ на: Если вы сейчас "тянете" подписку, то в случае падения доходов вы не сможете её вытянуть в дальнейшем.
    Возможно. Или в чём-то другом ситуация изменится. В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.

  • В ответ на: Возможно. Или в чём-то другом ситуация изменится. В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.
    Деньги не делись, но они в активах и их надо вывести, при этом срочный вывод средств никогда не бывает выгодным (курс/котировки/запрет и т.д.). Так что кто-то все-таки уедет на своей машине, но не Вы)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: У меня есть статистика по расходам за много лет наблюдений
    Как к делу относится ваша статистика, основанная на древних вёдрах ценой три копейки за все?

    В ответ на: какие ещё расходы у стоящей машины? <...> Я не знаю, что такого потребуется в новом автомобиле, что бы на эти цифры выйти.
    То, что вы не знаете о существовании расходов, не значит, что их нет.
    Как минимум машина просто дешевеет каждый день. Налог начисляется за каждый день. ТО всё равно делать надо просто по времени. За стоянку платить надо (или содержать парковку), если она не просто на улице брошена. Опять же, ОСАГО отменить можно, а каско, хотя бы в урезанном виде, желательно оставить - от угона, как минимум, если модель более-менее популярна.

    В ответ на: И сильно сомневаюсь, что этот бизнес в убыток кто-то ведёт, значит всё-таки реальная стоимость эксплуатации значительно меньше, чем заявленные за подписку цифры.
    Розницу и опт не путайте. У оператора затраты по каждому пункту, от покупки машины до хранения шин, не говоря о страховках, ниже как минимум на 15-20 %, а по некоторым пунктам до 80 % легко могут быть ниже.

  • В ответ на: градом побило
    Ну вот, кстати, реальный пример с подругой моей мамы. Года два-три назад было. Сильный град, на парковке перед офисом несколько машин побило. Каско была только у неё. Причём на далеко не новой машине. Ей потом весь офис завидовал.

    В ответ на: Деньги не делись, но они в активах и их надо вывести, при этом срочный вывод средств никогда не бывает выгодным. Так что кто-то все-таки уедет на своей машине, но не Вы)
    Ну ОК, поезжу недельку на такси, ничего страшного. :улыб: Тем более что такси тоже почти всегда выгоднее покупки машины. :миг:

  • В ответ на: Машина за 1,5 млн при наличии каско и отсутствии процентов по автокредиту будет обходиться в 15-20 тыс./мес. без учёта бензина.
    Хм. Ну, допустим, каско 70, осаго 5, ТО 20, стоянка 36, мойка 12, потеря стоимости тысяч 250 за 5 лет = 50 в год (новая Крета 1,5,млн, Крета 2016 - 1,25). Итого, у меня получилось 193 тыщи, при этом КАСКО я явно завысил, на стоянке машины хранят единицы, с мойкой тоже есть варианты, ездить можно не 5 лет, а 10 и взять машину не новой (когда она максимально дешевеет), а трёх-пятилекту.

    То есть, 15 в месяц - это прям потолок для особо ответственного водителя на новой тачке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: зачем я их буду вкидывать для разрешения ситуации, которую не я создал
    Чем больше я вас читаю, тем больше приходит убеждение что вы прямым или косвенным образом связаны со страхованием.
    Возвращаемся к началу... Имеем 3-х летнюю крету, за 3 года не случилось НИЧЕГО, расходов на разрешение каких-либо описываемых вами ситуаций - 0. Расходов на КАСКО - 0. Чистый профит без покупки страховки - 117000 руб (если считать 3% от первоначальной стоимости). Если что-то случится в последующем, то я могу считать бесплатным ремонт на сумму 117 тыс руб? Я могу продать автомобиль ниже рыночной стоимости на эту сумму? Далее: затраты времени кто-нибудь учитывает? На вызов и ожидание ГИБДД, сбор справок для страховой, поездки в страховую, оценку и т.п.? На поездки на СТО (по рекомендации страховой, обычно это в другом конце города по странному стечению обстоятельств)? Это тоже стоит денег! и потраченного времени! Чуть выше я писал о проблемах с получением выплаты от страховых в полном объеме, это так-же время, деньги. И в основном все посещения в рабочее время. Во сколько вы оцениваете своё потраченное время, в денежном выражении? Цена моего присутствия на основной работе от 800 руб и выше за час. Сколько времени потянет за собой полный цикл оформления при условии что я проживаю в Краснообске, работаю на Петухова, все оформления в основном в центре? Не проще ли в некоторых ситуациях забить, попросив расписку с оппонента что претензий не имею (я дочери сказал так сделать, посчитав затраты на снесенное зеркало, ей оплатили на месте символическую сумму :улыб: )?

  • В ответ на: новая Крета 1,5,млн, Крета 2016 - 1,25
    Сейчас цены просто выросли на фоне ажиотажа. 5-летняя "Крета" за 1,25 млн явно не такая же, как новая за 1,5. Скорее всего, новая в такой же комплектации сейчас минимум 1,8 млн стоит. Не бывает снижения стоимости всего на 3 % в год. Очень консервативно я бы ориентировался на 10 %, а в дорогом премиуме 20-25 % снижения в первый год - типичная цифра.

    В ответ на: ездить можно не 5 лет, а 10 и взять машину не новой (когда она максимально дешевеет), а трёх-пятилекту
    А можно вообще пешком ходить бесплатно. :улыб:

    Сравнивать надо сравнимое. В контексте топика - подписку на новую машину с покупкой такой же новой машины с такими же сервисами.

  • В ответ на: Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб.
    Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн.
    Освятить в церкви после покупки забыл :ха-ха!:

    Как-то лихо ты каско в обязалово запихал. Без наго машина вполне себе ездит. Резина на Поло 25 не стоит. 3,5 - 4,5 косаря за шину она стоит, на первом попавшемся сайте. Резина служит 5 лет даже у упорото верующий в срок годности, у меня восьмой год с ней все нормально нормально и менять не собираюсь.
    Шиномонтаж стоит 980 руб, недавно перекидывал на новые диски в Вианоре, это с новыми вентилями и балансировкой. Хранение шин где-то больше похоже на вы..он, чем на реальную необходимость. Итого в первый год 5-10 осаго + 3 регистрация + 12 ТО + 15 резина, итого 35-40 сверху.
    Второй и последующий минус стоимость резины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В этом случае я просто иду и в тот же день покупаю машину, т.к. деньги на её покупку у меня никуда не делись, ведь они были изначально.
    Во первых вы уже понесли дополнительные затраты на аренду автомобиля за прошедшие года. Во вторых ваша первоначальная сумма обесценилась как минимум на инфляцию, и вы уже вряд ли сможете купить точно такой же новый автомобиль за такую сумму, только б/у с непрозрачной историей, и не факт что вам повезет.

  • А, ну и жду способа вложения 1,5 млн с доходностью ~20% Ну хотя бы 15%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не бывает снижения стоимости всего на 3 % в год.
    На фоне нынешнего ажиотажа даже рост бывает.

    В ответ на: Сравнивать надо сравнимое.
    вот тут таки сравнили и получается, что всякий премиум выгоднее арендовать, машины класса поло-креты - проще покупать.

    Ну и повторюсь, ежегодная смена машины - это скорее исключение, чем правило, тем более, в бюджетном сегменте. Поэтому затраты на автомобиль, если эксплуатировать его хотя бы в течение гарантийного срока, как правило, снижаются. Дешевеет КАСКО, снижается скорость потери стоимости.
    При аренде ты как платил условные 20 в месяц, так и платишь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: каско 70, осаго 5, ТО 20, стоянка 36, мойка 12
    на моем примере: каско 0, осаго 3,5, ТО - 5, стоянка 0, мойка на даче 0 (насос окупился уже наверное лет 5 назад, зимой раз в 2-3 месяца по 300 руб)

  • В ответ на: Чем больше я вас читаю, тем больше приходит убеждение что вы прямым или косвенным образом связаны со страхованием.
    Прям вот холодно-холодно, прям лед :ха-ха!: Нет, просто я стараюсь купировать возможные риски (не все, конечно), тем более, если они стоят копейки. Та же страховка ГО стоит на 200тр. тыщи полторы в год от силы (если СК поискать, не задирающую ценник), а у нас в МКД заливы происходят с завидной регулярностью - то шланг сорвет, то еще что.

    В ответ на: Возвращаемся к началу... Имеем 3-х летнюю крету, за 3 года не случилось НИЧЕГО, расходов на разрешение каких-либо описываемых вами ситуаций - 0. Расходов на КАСКО - 0.
    Да никто же не заставляет, тем более, если ТС используется немного и есть гаражное хранение, как я понимаю. Просто я уже "попробовал" тотал, когда у тебя груда недвижимого железа, а перед тобой стоит горе-водитель без ОСАГО, с которого и взять нечего, кроме его же разбитой тачки, и ты спокоен (ну ТС свое, разумеется, жалко). С ним СК пусть разбирается, вот я бы еще за такими бегал.

    В ответ на: Сколько времени потянет за собой полный цикл оформления при условии что я проживаю в Краснообске, работаю на Петухова, все оформления в основном в центре?
    Вот как раз Центры (слово-то какое) Урегулирования Убытков СК размещают в "ебенях", т.е. на окраинах города, а в последнее время вообще на удаленное урегулирование перешли (Тинькофф, например, Зетта). Но время на поездки, безусловно, теряется. В конце концов можно и юриста нанять на это, или вообще долг продать, хотя это и кривой путь.

    С уважением,
    madmax

  • Я честно пытался дотянуть стоимость эксплуатации бюджетного автомобиля до 15 в месяц правдоподобным способом :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: и ты спокоен (ну ТС свое, разумеется, жалко)
    Как показывает практика последних лет главное здоровье и жизнь, деньги и железо вторично, поэтому жалеть нечего. Тратить время и нервы на страховые или горе водителя не вижу смысла, вы правильно сказали что для этого есть юристы и адвокаты, которые вытянут денег и на себя, и для компенсации ущерба.
    Кстати машина стоит у дома. В гараже ремонтируюсь, провожу ТО, меняю колеса, как вы понимаете не из-за отсутствия или экономии денег, мне нравится сам процесс (изредка, раньше занимался этим профессионально).

  • В ответ на: Как-то лихо ты каско в обязалово запихал. Без наго машина вполне себе ездит.
    Да блин. Повторяю - сравниваем сравнимое! Покупку машины с полным каско и аренду машины с полным каско. Я при покупке новой машины в любом случае буду её касковать, добровольно. Мне так проще и спокойнее.

    В ответ на: Резина на Поло 25 не стоит. 3,5 - 4,5 косаря за шину она стоит, на первом попавшемся сайте.
    Китайская или нормальная? Ну и даже 4,5*4=18, что близко к написанному мной выше 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже).

    В ответ на: Хранение шин где-то больше похоже на вы..он, чем на реальную необходимость.
    Если так подходить, то изначально автомобиль в целом не является реальной необходимостью. И на этом можно разговор закончить и Авто-форум закрыть. :улыб:
    Что касается хранения шин, то мне вот прям сильно не нравится дважды в год на две машины колёса сначала грузить, потом везти, потом разгружать, потом обратно, потом на мойку ехать. Сейчас делаю это потому, что вот просто так сложилось. Шиномонтаж и сезонное хранение шин, входящие в стоимость, - это чуть ли не основная фишка подписки, которая мне нравится. :улыб:

    В ответ на: Итого в первый год 5-10 осаго + 3 регистрация + 12 ТО + 15 резина, итого 35-40 сверху.
    Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...

    В ответ на: А, ну и жду способа вложения 1,5 млн с доходностью ~20% Ну хотя бы 15%.
    Позже напишу в личку.

  • В ответ на: Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...
    Я, кстати, не оче понимаю, зачем её учитывать.
    Закономерно, что дорогая хрень (да и не дорогая - тоже) в процессе её эксплуатации изнашивается и дешевеет.
    Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать, то есть, разница между стоимостью покупки и продажи ведра отбивается комфортом задницы во время его, ведра, использования. В денежном выражении его, комфорт, конечно сложно оценить, но тем не менее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Как к делу относится ваша статистика, основанная на древних вёдрах ценой три копейки за все?
    Ну так у новой то вообще не должно быть таких расходов, как "ремонт АКПП", например.

    В ответ на: То, что вы не знаете о существовании расходов, не значит, что их нет.
    Я знаю, что они есть, но даже приведённые в "расчёте" не только избыточны по своей необходимости, но и не очень корректны, ту же резину, например, не каждый год покупаешь, а текущий ремонт я сомневаюсь, что делать будут бесплатно на арендном автомобиле.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать
    По мнению некоторых автомобиль - это экономия денег, и снижение затрат. Комфорт не учитывается.
    По мнению других автомобиль в первую очередь это комфорт.
    По мнению третьих - источник заработка, средство вложения денег.
    По мнению четвертых это фетиш, который вылизывают, холют и лелеют.
    Разные люди, разные цели, разные затраты, и разный подход к автомобилю. Причем он может кардинально меняться в зависимости например от смены материального обеспечения, образа и места жизни.
    Твой интерес в виде комфорта может быть не понятен другим оппонентам, ибо у них другие цели содержания ведра.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: