Погода: 10 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.051...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?

  • В ответ на: Как показывает практика последних лет главное здоровье и жизнь, деньги и железо вторично, поэтому жалеть нечего. Тратить время и нервы на страховые или горе водителя не вижу смысла, вы правильно сказали что для этого есть юристы и адвокаты, которые вытянут денег и на себя, и для компенсации ущерба.
    Жизнь и здоровье всегда были бесценны, поэтому безусловны. А что касается выделенного, то я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущерба, юрист при этом тоже может подключаться.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: На фоне нынешнего ажиотажа даже рост бывает.
    Относительно номинальной стоимости покупки несколько лет назад - может быть, но по сравнению с такой же новой машиной сейчас соотношение сохраняется.

    В ответ на: вот тут таки сравнили и получается, что всякий премиум выгоднее арендовать, машины класса поло-креты - проще покупать.
    Сравнение в статье не совсем правильное. Но даже по нему получилось, что в половине случаев аренда оказывается выгоднее покупки.
    Что там не правильно?
    Во-первых, снижение стоимости посчитано странно. Почему "Рио" дешевеет на 15 % за год (что близко к истине), а "Крета" - всего на 5 %? "А4" на 12 %, а "Карок" вообще всего на 4,5 %? Не бывает такого.
    Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.

    В ответ на: проще покупать
    А вот тут однозначно, что проще, именно проще - как раз аренда, т.к. с тебя снимается куча забот, связанных с покупкой и эксплуатацией машины.

    В ответ на: Я, кстати, не оче понимаю, зачем её учитывать.
    Закономерно, что дорогая хрень (да и не дорогая - тоже) в процессе её эксплуатации изнашивается и дешевеет.
    Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать, то есть, разница между стоимостью покупки и продажи ведра отбивается комфортом задницы во время его, ведра, использования. В денежном выражении его, комфорт, конечно сложно оценить, но тем не менее.
    По такой логике зачем вообще считать, что более выгодно, а что менее? И тут по комфорту см. выше - с арендой проще, чем с собственностью.

  • В ответ на: Твой интерес в виде комфорта может быть не понятен другим оппонентам, ибо у них другие цели содержания ведра.
    Я с тобой согласен, но мой вопрос не о целях содержания ведра, а о том, стоит ли учитывать падение его стоимости при подсчёте затрат, если машина покупалась с целью эксплуатации, а не с целью вложить и сохранить деньги.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: избыточны по своей необходимости
    Необходимость каждый сам для себя определяет, не так ли? Если вам, Vld и Каунтеракту каско не нужна, то нам с мэдмаксом, например, нужна.

    В ответ на: текущий ремонт я сомневаюсь, что делать будут бесплатно на арендном автомобиле
    Написано несколько раз уже: сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.

  • В ответ на: Да блин. Повторяю - сравниваем сравнимое! Покупку машины с полным каско и аренду машины с полным каско. Я при покупке новой машины в любом случае буду её касковать, добровольно. Мне так проще и спокойнее.
    Нет, мы говорим о НУЖНОМ. Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублей, включив туда все свои хотелки, большинство из которых, судя по теме не востребованы больше никем.

    В ответ на: Китайская или нормальная? Ну и даже 4,5*4=18, что близко к написанному мной выше 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже).
    Эта нормальная? 3540*4 = 14160

    В ответ на: Что касается хранения шин, то мне вот прям сильно не нравится дважды в год на две машины колёса сначала грузить,
    Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости. Кто-то вообще круглый год на одной резине ездит, я же не делаю вывод, что одного комплекта на весь срок эксплуатации достаточно.

    В ответ на: Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...
    А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне. Приводил и пример с Дрома на 6 летние авто, не подешевевшие согласно твоей схеме до нуля. Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
    Кроме смеха - по ГосПрограмме "Семейный автомобиль", пока первый из детей не достигнет совершеннолетия - это схема, за счет дисконта при покупке!)) Однако допы ОД все портят(((

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Нет, мы говорим о НУЖНОМ.
    Нужность кто определяет?

    В ответ на: Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублей
    Где я такое утверждал? Я говорил о покупке такого же автомобиля с теми же сервисами, которые ты получаешь при подписке. И в таком случае да, покупка и аренда как минимум примерно равнозначны по общим затратам.
    Понятно, что можно найти кучу способов сэкономить, но и получишь ты при этом не то же самое.

    В ответ на: А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне.
    Всё нормально прогнозируется. Если в номинальных рублях подорожало, это не всегда значит, что фактически подорожало.

    В ответ на: Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
    Во многом именно потому, что это не выгодно. А при подписке ты платишь заранее известную комфортную для себя сумму и всегда ездишь на новой машине.

    В ответ на: Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости.
    Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.

  • В ответ на: Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.
    Ну с капитализацией в 20% можно вообще нихрена не делать, и уж точно обойтись без авто, но я сильно сомневаюсь в наличии таковой.

    А вообще ты как-то элегантно выпустил из вида тот факт, что мы сравниваем более-менее реальные цифры с непонятно чем. Покажи реальный договор аренды в Новосибирске со всеми условиями и, главное, ценой, и тогда разговор будет предметный. А сейчас ты сравниваешь то, что есть на самом деле (хоть и с перегибами) с какой-то абстракцией которой на данный момент нет и не понятно, будет ли, а если и будет, то не факт что по указанной тобой стоимости.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я в самом начале, в первом же своём сообщении в этой теме написал, что в Новосибирске пока нет полноценной подписки и что я ожидаю её появления здесь в следующем году. Однако в Москве и близлежащих регионах она действует уже два года, и часто не хватает машин на всех желающих.

  • В ответ на: Нужность кто определяет?
    Каждый сам для себя.

    В ответ на: Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.
    Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?

    Тебе надо написать примерно так: мне, человеку с 20% рентой и не имеющему никакого желания вникать в процессы, возникающие при эксплуатации собственного авто, и желающему каждый год начинать эксплуатацию нового авто, выгодно
    Показать скрытый текст
    МЕЧТАТЬ, что может осуществиться возможность
    Скрыть текст
    удовлетворить все свои хотелки за сумму 20000 руб/мес., в которую будут включены все затраты на содержание авто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущерба
    Я не настолько богат финансово что-бы оплачивать КАСКО. Я не настолько богат свободным временем что-бы бегать и доказывать страховым что я застраховал свою ответственность.
    Для компенсации возможного ущерба существуют юристы и суды вне зависимости застрахована машина оппонента, есть ли у него имущество и другие аспекты: рано или поздно я получу деньги за весь ущерб.

  • Ну в общем обсуждаем то, чего нет и не факт что будет. В принципе ничо так вариант, хоть форум взбодрили :ха-ха!:
    Когда/если появится, жду тебя в гости на новом Поло по подписке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Каждый сам для себя.
    Правильно. И у тебя претензия в этом плане была по сути только к наличию каско. И я в который раз пишу, что для большинства покупателей новых автомобилей каско оформляется само собой. Или вынужденно, в связи с наличием автокредита, или сознательно. Для меня по умолчанию бюджет на покупку и содержание новой машины подразумевает наличие каско, другой вариант просто не рассматривается.

    В ответ на: Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?
    Чтобы посчитать, владеть не обязательно. Более того, надо сначала считать, а потом уже принимать решение, владеть или нет.

  • В ответ на: сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.
    Ну при таком раскладе я скажу, что это, во-первых, однозначно выгодно, и, во-вторых, скорее всего, не на долго. Я тут вижу даже для себя интерес - взять какой-нибудь авто и испытать на нём всё, что можно, но на своём жалко. Например, открытые колодцы мне на своём проезжать не жалко, ибо обруливать зачастую лень, представляешь что будет через месяц с этим ведром новым, которое ждут реальные испытания? Да его даже в вёдра уже не примут потом, только на утилизацию... если оно вообще месяц протянет :biggrin: И для этого мне и правда 20-30 тысяч может быть не жалко.

    p.s. А тут ещё подумалось - этож какой контент можно снять, на такой-то машине и всего за 20тр... боюсь и на пару недель может не хватить её :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Яндекс как почувствовал мой интерес :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стать вменяемым человеком до сих пор не получается?..

    Думаю, что защита от намеренного уничтожения имущества там предусмотрена всё-таки.

  • Да в чём оно "намеренное" то? Я просто еду как привык, этого будет уже достаточно для уничтожения 90% автомобилей из предложенного списка, остальные можно и испытать на ходу, не имея цели уничтожения, просто испытать как оно вообще едет... И речь не обязательно про меня, мне то как раз скорее всего лень будет этим заниматься.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как дети... вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде? :biggrin:

  • Об этом было написано в самом начале: бизнес работать в убыток не будет. Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.

  • Не, ну ты покупаешь же, скажем Ессентуки, и это выгодно и тебе и продавцу. А кто-то считает, что вода из под крана, заряженная Кашпировским и вкусна и дешева и нафиг эти Ессентуки.
    Не было бы спроса не будет предложения, раз берут, кому-то надо (или думает, что надо). Другой вопрос, что далеко не каждому. На себя как не примеряю - фуфло, а Эгоист говорит что при его образе жизни и мышления - подходяще. Сейчас же модно "деньги считать". Например заменить лампочки на энергосберегающие и тратить электричества в месяц на 15 рублей меньше. Ну и что что за лампочки уплачен косарь, скоро вложение отобьется:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.
    Ну если брать всех водителей "под одну гребенку" - то да, выгоды не найдем. А вот если еще принять во внимание нарастающее расслоение общества, то будет понятно, на какой сегмент нацелено предложение по подписке. Вас же не смущает, что у нас в городе есть и Бахетле/Добрянка, и Маяк/Светофор, где одни и те же продукты встречаются с сильно отличающейся ценой. Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТС, а бедные - потом "доезжать" их.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде?
    Странный вопрос. Что бы вы ни покупали, вы покупаете только потому, что продавец этого хочет заработать на вас. Начиная от еды и заканчивая космическими путешествиями. Естественно, я понимаю, что СК зарабатывают на продаже каско. И что? Если мне нужен этот продукт, я его покупаю.

  • В ответ на: Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТС
    Да ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? :улыб: Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.

  • В ответ на: Да ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? :улыб: Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.
    Ну начали-то с Вольво, а Поло - это попытка для бедных "казаться, но не быть")))

    С уважением,
    madmax

  • "Вольво" просто первые запустили этот сервис в России, и там условия реально выгоднее покупки. По-моему, 59,5 тыс./мес. на старте стоила подписка на топовый "XC60" за 5 млн. Там только падением цены стоимость аренды перекрывалась, не говоря о всех сопутствующих расходах. На старте осторожно выделили, по-моему, сто машин на пробу, и их разобрали реально за 3-4 дня после запуска проекта, причём даже без рекламы особой. Я читал комментарий мужика, который за месяц до старта подписки купил точно такой же "XC60", и он сокрушался, что не знал о такой возможности на момент покупки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: