Ответ на сообщение Re: Каршеринги. Зона покрытия - как узнать? пользователя Counteract
Вообще я опытный водитель и за примерно 320-500 поездок не было ДТП или повреждений авто. И у меня отношение к арендным вещам тоже нормальное - лишний геморрой при сдаче мне не нужен. Поэтому в теории идея хорошая - ты не имеешь авто, но когда надо берешь что то лишь бы не пешком идти. И в теории то риск только дтп или повреждения авто какой нить стихией. И если б каршеринги страховали нормально авто и не вешали все проблемы на клиента то сервис очень даже востребован и пишут же выше есть плюсы: Я не понимаю каршеринга
Платить конские цены за пользование автомобилем с такими рисками? если нет бабла можно купить ВАЗ в относительно приличном состоянии до 50 тыс, которой хватит на год-два без проблемной езды, потом продать за те-же деньги или сдать на металл.
Обычный прокат не имеет следующих плюшек каршеринга:
1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.
Я б добавил
1) не надо заправляться/мыть/обслуживать авто (правда делимобиль это по своему трактует в свою пользу)
2) в целом когда авто владеют несколько людей по очереди - парковки в городе и дороги свободнее
3) в целом у тебя меньше денег тратится на комфортное передвижение по городу
4) я например кроме Новосибирска юзал каршеринг в другом городе - Питере - когда ты вообще не паришься в чужом городе берешь в том же приложении.
Ну и кстати про рашепром. Пока юзал делимобиль и каршерниг поездил на всем автопарке: Датсун мидо, Дэу равон, ниссан алмера на мехе, солярисы, рио, поло, октавии. Датсун ми до даже новая с пробегом 30 000 км это какое недоразумение из прошлого века. Орущая печка, просто сразу неудобнейшие сидения, воющие мотор и коробка, железо в салоне торчит не прикрытое пластиком, автомат поставлен просто так как встал, даже педальный узел не переделали - просто нет педали сцепления и все, тормоз и газ рядышком стоят. Динамика и управляемость - ну на троечку с натягом в 21 веке.
Я еще чисто для прикола специально ездил на всем подряд, чтоб удовлетворить любопыство. Но любая иномарка это сразу нормальное авто.
Поэтому после каршеринга был вопрос - чем меньше денег на покупку авто, тем проще. Но посмотрев на яп тачки до 2010 г, с ценой 300-500, посмотрев на рашепром за 100-500, выбрал киа сид 2012 г за 450. Каким бы я не был фанатом пруля, как бы хотелось поддержать отечественного производителя. Но с 2010 корейцы захватили рынок. Дешево и сердито, салон удобный. Тоже много вопросов по выбору моторов и подмене маркетингом японских технологий на корейскую подделку. Но тем не менее рынок расставил кто хозяин в продажах. для меня обладание авто перестало быть какой то ценностью или роскошью. Даже очередная покупка авто не вызвала никаких чувств - как пошел в супермаркет и купил вещь. Постепенно бросились в глаза другой подход к проектированию, удобство салона, закос под Европу.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями