Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 12)

  • В ответ на: Извини заранее, но реально интересно:
    В чем прикол зайти раз в месяц на форум, написать во всех верхних темах херни и пропасть?
    Обычно джуниуры или боты такой хернёй страдают...
    Странный вопрос.
    Вроде открытый ресурс для общения и посещения в любое время.
    Разве нет?
    Если вам не интересно читать какие-либо сообщения, проходим мимо.
    Вроде все просто.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: В леруа были, осенью покупал под шуруповерт, под дремель тоже были, но мне надо было покрупнее. Но, это было осенью. давненько не смотрел, надобности не было
    Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.
    Поглядел, под дремель купил чистый нейлон.
    Под ось 6мм. что торцевые, что радиальные крацовки только с абразивным нейлоном...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.
    Поглядел, под дремель купил чистый нейлон.
    Под ось 6мм. что торцевые, что радиальные крацовки только с абразивным нейлоном...
    Кстати, не обращал внимания на абразив, мне наоборот нужно было погрубее.

  • Ровно здесь мне бутылка и прилетела...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вова, где вести с полей?
    ЗЫ. Такой же Робик по матчасти?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из картинки этой я вижу только, что он полноприводный. Но у меня автобус, а это грузовик бортовой, а в целом да, оба Робуры ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну мошт там линейка моторов, трансмиссия или ещё чего разные бывают...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мотора два - либо бензин, либо дизель, но я не уверен, что они там глобально чем-то отличаются, судя по их виду. Всё остальное почти одинаковое. Есть вариант РК с выходом на лебёдку, но мне не повезло с этим. Хотя, если учесть, что в планах всё переделать, то и без разницы. Рычаг КПП может быть как у 66-го, так делали грузовики, автобусы этот рычаг на капоте ставили и через кулисы к коробке. Собственно это все различия, которые я знаю по ним.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зацените, чё нашел:улыб:
    Оказывается, проблема регулярного затопления этого места очень стара:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Собственно, как и наличие героев :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, как УАЗовод, раскрой секрет, где в инете скачать мануал по ремонту буханки :улыб:
    Образца 10-12 годов. Какой мотор ещё не знаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скачай любой, они только мостами и двигателем и отличаются, по большому счёту. Причём в 12-м ещё скорее всего классические тимкены стояли, спайсера вроде позже туда вкатили. Хотя я что-то затрудняюсь представить что есть "мануал по ремонту" для буханки. Там если двери снял, то машина полностью разобрана же :biggrin:

    Тут смотрел?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут на днях, зашел в магаз газелевский, купить пару легких запчастин. Поясню - я не водитель газели, какой у неё двигатель и кузов не знаю, иногда беру по необходимости раз в год наверное. Ну я так смело, вот у меня вин сфотан, на что мне в лицо посмеялись и сказали - это русская машина, тут так не работает, нужен двигатель (номер)? или сами снятые образws запчастей. ну я тоже так гордо достал из пакетика требуемое. Забрали, искали мин 10 на складе, все нашли )))
    кстати с уазиком (патриотом) проще, как правило вопросов вообще не возникает, на крайняк просто год спросят и рестайл-нерестайл, а так наверное уже второй десяток лет почти все одно и то же. Хотя что касается пластиковых деталей обшивки салона, то надо обязательно взять образец :biggrin:

  • С Патриотом тоже не так просто, были разные вариации, особенно в моменты различных рестайлингов. В основном это касалось разных датчиков, навесного, по крупному было сначала с РК, потом АКПП поменяло конструкцию. Ну и там печки, ГУРы... С салоном тоже, да.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут смотрел?
    На этой странице мало полезного.
    Нужны электросхемы, схема системы охлаждения и многое другое.
    Расколхаживать буду машинку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Даже не знаю как порекомендовать в "в итернете спросить"...
    Систему охлаждения надо на конкретный двигатель искать, можно так же в интернете ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Даже не знаю как порекомендовать в "в итернете спросить"...
    :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну что, пора переобуваться?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • возможно, через недельку

  • Посмотрел историю записи своих переобувок в Вианоре: в 20 году переобувался в лето 14 апреля, в 21 году - 26 апреля. Видимо действительно дней через 10-15 уже пора...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Запчасти УАЗ - говно!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тоже мне, америку открыл :ха-ха!:
    а что не так то? шовчик?

    котик, котик, обормотик

  • Да не, "шовчик" на этих деталях всегда был и никого не удивляет, там может дырка где в литье, тогда да, косяк...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тоже мне, америку открыл :ха-ха!:
    а что не так то? шовчик?
    С таким шовчиком герметичности ноль!
    Но, ска, напильник наше всё...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Адепты новых уазиков брызжут слюной на владельцев прулей "вы на свои косорылые вёдра запчасти берёте на помойке..."
    Ска, да. Зато они изготовлены для людей и пригодны к использованию!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А не это несоосно отлитое говно с облоем и шагренью отливки как на апельсинах в тех местах, где заглянцовано всё должно быть для герметичности.
    И кстати ценником аналогичного порядка, что а на наши косорылки.

    Чем гордиться то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Новая помпа, отлитая в песок, судя по шагрени.
    И в самом нужном месте буковки бренда.
    Как раз там, где нужна герметичность посадки патрубка.
    Нахрен качество детали - главное лайбу видно!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кто из УАЗоводов подскажет где купить детали без такого говна - буду рад.
    Если никто, то и не трындите.
    Техника ваша конструктивно хорошая. Исполнение ниже плинтуса.

    Когда ска болт можно открутить только рожковым ключом в силу того, что головку надеть мешает близость оси болта к корпусу детали - это ппц.

    А вот так получилось после доработки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?

    Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "вы на свои косорылые вёдра запчасти берёте на помойке..."
    все там будем! :biggrin:
    теперь, в силу обстоятельств

    котик, котик, обормотик

  • надо было брать оригинал, а не непонятную гаражную поделку.
    хотя оригинал отличается только отсутствием надписи:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?

    Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
    Мало ты знаешь об обжиме. Он мягко говоря за габариты ширины хомута выходит...
    В спецкомплекте на Бородина сегодня и брал.
    По ВИНу парочку деталей из кучки не подходящих продали, придётся опять ехать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: хотя оригинал отличается только отсутствием надписи:улыб:
    И на 2 т.р. дороже.
    О чём собственно и признался специалист из спецкомплекта.
    Шагрень та же, несоосность та же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и я про то.
    а потекла у меня оригинальная через 15 тыщ :зло:

    котик, котик, обормотик

  • А моя косорылка перешагнула 30-ти летний рубеж и продолжает движение....
    Кстати, после ремонта мотора прошло почти 100 т. км. Ничо нигде не бежит.

    Перлы не хвальбы ради.
    Адепты отечественных марок, подберите слюни и вернитесь в реальность.
    Сколько раз не пробовал юзать автопром - с завода норм запчасти, как только заменишь - неделю ездишь, выхи в гараже. Пока все по болту не переберёшь... И то года на два.

    И проблема не в инженерном цеху. А у технологов производства деталей.
    Конструкции в принципе неплохие. Но собрано всё из говна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если каждую деталь напильником перетачивать, то ощущения будут такие непередаваемо негативные. Я чаще всего ставлю как есть, может поэтому вполне нормально отношусь к нашим деталям.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно и так собирать, но ссать всё будет сразу после сборки. Не вижу никакого смысла в таких ремонтах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку... Эти буквы после хомута уже не влияют ни на что. Шов вдоль всего патрубка, тут да, надо дорабатывать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку...
    Ты меня механике учишь?
    Чтобы буквы не способствовали протечке, всё вокруг них должно быть заполнено. УПЛОТНЕНО.
    Расстояние между краем буквы и краем обвальцовки как раз шириной хомута.
    Хомут обжать патрубок в это же расстояние не сможет ФИЗИЧЕСКИ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пятничное мозгоклюйство. :смущ:
    Итак, имеем график заводских характеристик мотора.
    Самое интересное - это кривая экономичности.
    Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
    Если русифицировать этот показатель и воспользоваться калькулятором - перевести г/л.с. ч в л/ч (из грамм/(лошадиная сила*час) в литры в час), а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с. и переводом массы топлива в литры, что применимо к соляре, то получим расход топлива порядка 17л/час, что не стыкуется с реальными цифрами раза в два, т.к. на тех же 2000 об/мин на повышенной передаче машина идёт около 85 км/ч. В конечном итоге в эконом режиме получаем 20 л/100км.
    Что отличается от реалий чуть больше, чем в два раза.

    Где я ошибся? Каков минимальный расчётный расход на 100км?


    Рассчитать можно по формуле:

    Q= N*q / R, где

    Q — (в л/ч) максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.

    q — (в г/л.с.) удельный расход топлива при мощности N.

    N -(в л.с.) мощность двигателя

    R — (кг/м3) плотность топлива

    Я как совсем ленивый, воспользовался онлайн сервисом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Полагаю g/psh - это не г/лс*час. Но тогда что значит это сокращение?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Запчасти УАЗ - говно!
    А ты не знал?

    нива не едет...

  • В ответ на: Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
    Это при какой нагрузке?

    нива не едет...

  • В ответ на: Расстояние между краем буквы и краем обвальцовки как раз шириной хомута.
    По фото трудно точно сказать, возможно буква Т и требует доработки, но исключительно из перфекционизма если. Уж точно не вся надпись...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По фото трудно точно сказать, возможно буква Т и требует доработки, но исключительно из перфекционизма если. Уж точно не вся надпись...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это при какой нагрузке?
    Да вот фиг его знает...
    А g/psh как русифицировать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вероятно, будет так: ... минимальный расход топлива составляет 190 г/л.с.ч. (258 г/кВтч) при скорости вращения 2000 об/мин. Psh - Pferdestärkenstunde. Или horsepower-hour.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: Вероятно, будет так: ... минимальный расход топлива составляет 190 г/л.с.ч.
    Элементарная калькуляция этой величины выдаёт значение более чем в два раза увеличивающееся от практики в большую сторону. Или я не так считаю?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скорее всего, расчёт делается без нагрузки, на холостом ходу. По этому и в граммах на одну лошадь в час.
    Это так, мои приблизительные измышления. Можно провести эксперимент: прицепить фундаментный блок и тащить его по асфальту на 2000 оборотов двигателя, целый час, на понижайке, а потом на холостом ходу час потарахтеть. В первом случае, топлива надо будет сильно больше потратить, на совершённую работу.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: