В ответ на: Извини заранее, но реально интересно:
В чем прикол зайти раз в месяц на форум, написать во всех верхних темах херни и пропасть?
Обычно джуниуры или боты такой хернёй страдают...
Странный вопрос.
Вроде открытый ресурс для общения и посещения в любое время.
Разве нет?
Если вам не интересно читать какие-либо сообщения, проходим мимо.
Вроде все просто.
В ответ на: В леруа были, осенью покупал под шуруповерт, под дремель тоже были, но мне надо было покрупнее. Но, это было осенью. давненько не смотрел, надобности не было
Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Мотора два - либо бензин, либо дизель, но я не уверен, что они там глобально чем-то отличаются, судя по их виду. Всё остальное почти одинаковое. Есть вариант РК с выходом на лебёдку, но мне не повезло с этим. Хотя, если учесть, что в планах всё переделать, то и без разницы. Рычаг КПП может быть как у 66-го, так делали грузовики, автобусы этот рычаг на капоте ставили и через кулисы к коробке. Собственно это все различия, которые я знаю по ним.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Скачай любой, они только мостами и двигателем и отличаются, по большому счёту. Причём в 12-м ещё скорее всего классические тимкены стояли, спайсера вроде позже туда вкатили. Хотя я что-то затрудняюсь представить что есть "мануал по ремонту" для буханки. Там если двери снял, то машина полностью разобрана же
Тут на днях, зашел в магаз газелевский, купить пару легких запчастин. Поясню - я не водитель газели, какой у неё двигатель и кузов не знаю, иногда беру по необходимости раз в год наверное. Ну я так смело, вот у меня вин сфотан, на что мне в лицо посмеялись и сказали - это русская машина, тут так не работает, нужен двигатель (номер)? или сами снятые образws запчастей. ну я тоже так гордо достал из пакетика требуемое. Забрали, искали мин 10 на складе, все нашли )))
кстати с уазиком (патриотом) проще, как правило вопросов вообще не возникает, на крайняк просто год спросят и рестайл-нерестайл, а так наверное уже второй десяток лет почти все одно и то же. Хотя что касается пластиковых деталей обшивки салона, то надо обязательно взять образец
С Патриотом тоже не так просто, были разные вариации, особенно в моменты различных рестайлингов. В основном это касалось разных датчиков, навесного, по крупному было сначала с РК, потом АКПП поменяло конструкцию. Ну и там печки, ГУРы... С салоном тоже, да.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Посмотрел историю записи своих переобувок в Вианоре: в 20 году переобувался в лето 14 апреля, в 21 году - 26 апреля. Видимо действительно дней через 10-15 уже пора...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Адепты новых уазиков брызжут слюной на владельцев прулей "вы на свои косорылые вёдра запчасти берёте на помойке..."
Ска, да. Зато они изготовлены для людей и пригодны к использованию!
А не это несоосно отлитое говно с облоем и шагренью отливки как на апельсинах в тех местах, где заглянцовано всё должно быть для герметичности.
И кстати ценником аналогичного порядка, что а на наши косорылки.
Новая помпа, отлитая в песок, судя по шагрени.
И в самом нужном месте буковки бренда.
Как раз там, где нужна герметичность посадки патрубка.
Нахрен качество детали - главное лайбу видно!
Кто из УАЗоводов подскажет где купить детали без такого говна - буду рад.
Если никто, то и не трындите.
Техника ваша конструктивно хорошая. Исполнение ниже плинтуса.
Когда ска болт можно открутить только рожковым ключом в силу того, что головку надеть мешает близость оси болта к корпусу детали - это ппц.
А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?
Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?
Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
Мало ты знаешь об обжиме. Он мягко говоря за габариты ширины хомута выходит...
В спецкомплекте на Бородина сегодня и брал.
По ВИНу парочку деталей из кучки не подходящих продали, придётся опять ехать...
А моя косорылка перешагнула 30-ти летний рубеж и продолжает движение....
Кстати, после ремонта мотора прошло почти 100 т. км. Ничо нигде не бежит.
Перлы не хвальбы ради.
Адепты отечественных марок, подберите слюни и вернитесь в реальность.
Сколько раз не пробовал юзать автопром - с завода норм запчасти, как только заменишь - неделю ездишь, выхи в гараже. Пока все по болту не переберёшь... И то года на два.
И проблема не в инженерном цеху. А у технологов производства деталей.
Конструкции в принципе неплохие. Но собрано всё из говна.
Ну если каждую деталь напильником перетачивать, то ощущения будут такие непередаваемо негативные. Я чаще всего ставлю как есть, может поэтому вполне нормально отношусь к нашим деталям.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку... Эти буквы после хомута уже не влияют ни на что. Шов вдоль всего патрубка, тут да, надо дорабатывать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку...
Ты меня механике учишь?
Чтобы буквы не способствовали протечке, всё вокруг них должно быть заполнено. УПЛОТНЕНО.
Расстояние между краем буквы и краем обвальцовки как раз шириной хомута.
Хомут обжать патрубок в это же расстояние не сможет ФИЗИЧЕСКИ.
Пятничное мозгоклюйство.
Итак, имеем график заводских характеристик мотора.
Самое интересное - это кривая экономичности.
Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
Если русифицировать этот показатель и воспользоваться калькулятором - перевести г/л.с. ч в л/ч (из грамм/(лошадиная сила*час) в литры в час), а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с. и переводом массы топлива в литры, что применимо к соляре, то получим расход топлива порядка 17л/час, что не стыкуется с реальными цифрами раза в два, т.к. на тех же 2000 об/мин на повышенной передаче машина идёт около 85 км/ч. В конечном итоге в эконом режиме получаем 20 л/100км.
Что отличается от реалий чуть больше, чем в два раза.
Где я ошибся? Каков минимальный расчётный расход на 100км?
Рассчитать можно по формуле:
Q= N*q / R, где
Q — (в л/ч) максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
q — (в г/л.с.) удельный расход топлива при мощности N.
N -(в л.с.) мощность двигателя
R — (кг/м3) плотность топлива
Я как совсем ленивый, воспользовался онлайн сервисом.
Вероятно, будет так: ... минимальный расход топлива составляет 190 г/л.с.ч. (258 г/кВтч) при скорости вращения 2000 об/мин. Psh - Pferdestärkenstunde. Или horsepower-hour.
Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)
Скорее всего, расчёт делается без нагрузки, на холостом ходу. По этому и в граммах на одну лошадь в час.
Это так, мои приблизительные измышления. Можно провести эксперимент: прицепить фундаментный блок и тащить его по асфальту на 2000 оборотов двигателя, целый час, на понижайке, а потом на холостом ходу час потарахтеть. В первом случае, топлива надо будет сильно больше потратить, на совершённую работу.
Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)