Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
С уважением,
madmax
|
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя madmax
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения. 1979 год. И снова есть датчик.
Странно, правда?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя madmax
1. В 1979 году на тойоте данной климат-контроль отсутствовал как класс. За стабильность температуры отвечает датчик температуры воздуха в салоне, а не в непосредственной близости к испарителю. Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнут И куда испаритель влагу в -25 девает скажи мне. В параллельную вселенную переносит?
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Теория такова, да. А сколько влаги вместит вместилище до критического для разморозки, либо закупорки испарителя? некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнут
да и само корыто вмещает какое-то количество жидкости.
так что кратковременная работа кондея зимой вполне может быть
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Volodya
Вот для именно так размышляющих и поставили датчик. Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки"...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется. Макс, рекомендую изучить матчасть.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя madmax
А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя? Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Felix666
чЮдеса. У меня датчик стоит на -4, но если машину хорошо прогреть, то кондюк всё-равно включается при более низких температурах. Сужу по нагрузке на двигатель в момент включения. И видосик есть как в -14 на кашкае включается кондюк (на прогретом есессно).
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Ну если так, то вполне реально, что при положительной температуре в салоне и под торпедо на испарителе кондей включится и отработает, а особенно при заборе воздуха из салона. Почему-то я считал, что нет смысла в салоне ТС держать датчик, настроенный на неположительные температуры - все ж людей там возят, а не замороженное мясо. А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя? :)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Volodya
существенно это ты скромно выразился. Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки", но в воздухе салона влажность при этом понизится существенно...
Ответ на сообщение АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Konstantan
Это ты мне рассказываешь? Кондиционеры имеют даже сливы воды. Летом особенно заметно. Если не вывели в канализацию, а просто трубочка наружу. При включеном кондиционере, под авто обычно лужица
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Ага, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много. чтобы собрать 100гр конденсата нужно воздух в салоне осушить несколько раз
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Felix666
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Felix666
Правильнее сказать "поток жидкости через радиатор печки". А ещё в современных машинах поток через печку идёт постоянно, т.е. не перекрывается.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Felix666
ГГ. Ты нашёл чо сравнить. Там причин может быть вагон и маленькая телега. Не говоря уже о субъективном факторе. Ну, хз. Всё-равно в кашкае без кондюка жарче, чем в спринтере. Пришлось чинить кондюк, правда, чаще он использовался всё же для осушения в дождь, чем для холода.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрами Ага, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много.
да вот только сегодня включал, все норм работаетна улице правда -1С всего было, потом даже и плюс. Ну и конечно же поэкспериментировать с принудительным включением кондиционера зимой.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Ну да, про таяние снега с обуви и отогрев конденсата со всех поверхностей, описываемых в изначально скинутом мной сообщении ты опять забыл. Откуда зимой влага в машине то? очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрами
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Вова, там сильно меньше 100гр воды будет И прикинь, чтобы кондиционер высушил это количество влаги, оно должно пренепременно сконденсироваться на испарителе. Всё твоё дыхание, снег с обуви и низа штанов, конденсаты со всех поверхностей и прочее.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Пжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов? Вова, там сильно меньше 100гр воды будет
снег с обуви стечет на коврик, и будет там в виде лужи. а штаны твои так и останутся мокрыми если конечно ты их не развесишь сушиться в потоке горячего воздуха из печки. но в любом случае температура в салоне будет уже выше нуля. и воды там испарится не так много как кажется на первый взгляд.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
я точно изучалзаполнит конечно, через какое-то время. не 5 минут и не 10. Пжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов?
Миша, ты точно физику изучал?
ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообще Рассказываю на наглядном примере. Воздух салона - это влажная тряпка. Если её выжать испарителем, а потом прикоснуться к луже, то тряпка обязательно начнёт снова впитывать в себя воду в пределах выжатой.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Подытоживая журналистские и ваши глупости: ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообще
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Volodya
А проэкспериментируй. Пара суток в крайне тёплом месте?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Volodya
В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны. Я когда даже на ночь в обычно тёплом месте (типа цеха) машину забывал, то у меня все банки с водой в багажнике оттаивали, а это от полутора до трёх литров льда.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Вова, ты с чем споришь? тебе так сразу и написали что кондей будет работать пока слив не перемерзнет. На холоде, а тем более морозе дренажный слив закупорится замёрзшей водой и дальнейшая влага в испарителе будет только накапливаться в виде воды, а во время стоянки авто - замёрзнет.
че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает. циркуляцию воздуха можно даже не включать. ну за исключением тех авто, где циркуляция ОЖ через радиатор отопителя принудительно перекрывается А вот извлечь эту влагу оттуда можно будет только поместив авто в крайне тёплое помещение на пару суток. Ровно так же соты самого испарителя будут обрастать инеем, как в фильме Салют-7, к примеру, что приведёт к понижению пропускной способности вентиляции салона, а позже и вообще к закупорке воздухопропускания. В силу того, что радиатор печки стоит после испарителя, то разморозить испаритель не совсем просто.
так с этим и не спорит никто. если воздух подогреть, то его способность содержать водяной пар резко увеличивается. главное этот нагретый воздух за пределы салона вывести. поэтом с включенной циркуляцией окна потеют, а если воздух с улицы брать то нет ЗЫ. Исправная система отопления салона на ура справляется с удалением влажности в салоне автомобиля зимой. Главное карман в багажнике, где расположен клапан выпускной вентиляции, тряпочкой, губкой или мусором не перекрыть.
Ответ на сообщение АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
а мне нужнообъясни зачем? В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vitamin
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Проверял? че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: АНЕКДОТЫ (часть 20) пользователя steel
Таяние - процесс не всеобъёмный. Сопло печки дует в ноги, подогревая воздухом локально нижнюю часть корпуса испарителя. так не оттаяло или что?
впрочем если стало капать, значит таки оттаяло
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Толяныч
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Толяныч
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 12) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"