Погода: 29 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: А насчёт "электричек" я задумался переехав в свой дом, в многоквартирнике бы она даром не нужна была.
    Однозначно, сейчас электромобили актуальны для владельцев домов/гаражей. Городские зарядки, если они есть, в пять раз дороже домашней. Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    В ответ на: Да и в своём доме выгоды никакой, учитывая цену на входе и обслуживание.
    А вот тут, на мой некомпетентный взгляд, как раз наоборот. Цена зарядки за километр в пять раз дешевле, чем заправка ДВС. Нет замены масел, фильтров, цепей/ремней. А ресурс новейших аккумуляторов от того же BYD заявлен такой , что на владение одним владельцем хватит по-любому.

  • В ответ на: на владение одним владельцем хватит по-любому.
    Я более стратегически мыслю, во-первых, не люблю покупать-продавать, поэтому у меня машина ездит пока в принципе может, то есть мне её придётся либо продавать с убитыми аккумуляторами (а кому оно такое надо?), либо менять их и ездить дальше. Во-вторых, вряд ли я буду покупать такую машину новую, а б.у., это уже второй покупатель (как минимум) и сразу/вскоре менять аккумуляторы. И, в-третьих, вот купили мы Тагер второй машиной, отдали 650р, за сколько бы мы купили аналогичный электромобиль и когда бы "отбили" разницу в цене экономией на топливе и обслуживании?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сила тока у нас ограничена сечением проводника, при том же токе повышение напряжения увеличивает мощность на выходе. Поэтому у нас и ЛЭП в киловольтах.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • электромобили в 100% чистом виде не удобно как минимум. Золотая середина - гибриды. Прекрасная альтернативна ДВС и ЭД. Но наше дорогое правительство и тут решило залезть в карман и начали считать налог за сумму мощности обоих двигателей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Однозначно, сейчас электромобили актуальны для владельцев домов/гаражей. Городские зарядки, если они есть, в пять раз дороже домашней. Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    К стати да. Как вариант. Если бы организовали такие сервисы масштабно.
    У Теслы, вроде, такой подход. Там, кажись, блок аккумуляторов сменный.
    При чем меняется в считанные минуты на подъемнике.
    Такой бы вариант дал хоть какую то возможность электромобилям в нынешнем виде.
    Но, увы, пока это только проекты.

  • В ответ на:
    В ответ на: на владение одним владельцем хватит по-любому.
    Я более стратегически мыслю, во-первых, не люблю покупать-продавать, поэтому у меня машина ездит пока в принципе может, то есть мне её придётся либо продавать с убитыми аккумуляторами (а кому оно такое надо?), либо менять их и ездить дальше. Во-вторых, вряд ли я буду покупать такую машину новую, а б.у., это уже второй покупатель (как минимум) и сразу/вскоре менять аккумуляторы. И, в-третьих, вот купили мы Тагер второй машиной, отдали 650р, за сколько бы мы купили аналогичный электромобиль и когда бы "отбили" разницу в цене экономией на топливе и обслуживании?
    BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км. То есть аккумулятор в принципе переживает сам автомобиль. А если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.

  • В ответ на: электромобили в 100% чистом виде не удобно как минимум. Золотая середина - гибриды. Прекрасная альтернативна ДВС и ЭД. Но наше дорогое правительство и тут решило залезть в карман и начали считать налог за сумму мощности обоих двигателей.
    В плане тех. обслуживания как раз чистые электрички и интересны. У гибрида ты все равно обслуживаешь ДВС, плюс имеешь в довесок электрическую часть. Ну и чем сложнее система, тем больше шансов на поломку.

  • В ответ на: BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км.
    Если так, то конечно.
    В ответ на: если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.
    Слабо это представляю, у нас всё больше "автомобилистов", которые бензин то сами залить не могут, а тут аккумуляторы вдруг менять...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км. То есть аккумулятор в принципе переживает сам автомобиль. А если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.
    Если дойдут до сменной заправки, то вопрос снова появится - где гарантия что вам вместо вашего нового с ресурсом 400 км не поставят уставший с ресурсом 200 км.

  • В случае, если такая схема когда-нибудь будет работать, "вашего" личного аккумулятора не будет в принципе. Все они будут общего пользования.
    Вот кому они будут принадлежать и кто будет их обслуживать и нести ответственность, это большой вопрос. Из-за него, собственно, эта схема и не развивается, технически-то особых сложностей нет.

  • Вопрос скорее не в том, кто "будет обслуживать и нести ответственность", а в том, кто за это будет платить. Сама по себе работа по смене аккумулятора, это не бензина залить, так их ещё где-то хранить надо, как-то обслуживать, плюс они из строя выходить будут периодически... Это не дома из розетки "заправить".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сила тока у нас ограничена сечением проводника, при том же токе повышение напряжения увеличивает мощность на выходе. Поэтому у нас и ЛЭП в киловольтах.
    Это прописные истины, для тех кто электротехнику учил.
    Вопрос то так и остался, почему от трехфазной сети батарейка в 4 раза быстрее заряжается?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вопрос то так и остался, почему от трехфазной сети батарейка в 4 раза быстрее заряжается?
    Думаю что 4 раза это загнули, но 3 раза вроде логично по трем фазам можно подать в три раза больше мощности в единицу времени чем по одной. Разумеется зарядка должна поддерживать такой способ подключения.

  • Да без разницы, в принципе, по трем или одной фазе электроэнергия передается, если на выходе для зарядки батарейки все равно постоянный ток получается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Разница в суммарной силе этого постоянного тока который можно получить с одной и с трех фаз. Проще говоря, представте что аккумулятор в электроавто состоит из трех блоков. С однофазной сетью они заряжаются по очереди, а с трех фазной одновременно.

  • В ответ на: В плане тех. обслуживания как раз чистые электрички и интересны. У гибрида ты все равно обслуживаешь ДВС, плюс имеешь в довесок электрическую часть. Ну и чем сложнее система, тем больше шансов на поломку.
    система гибридов проверена десятилетиями. у нас до сих пор ездят приусы первой генерации, а им лет уже под 20. Тех обслуживание вы что имеете ввиду? поменять масло в ДВС? ну елки, это такая сложная технология...
    А "простые" электрички нужно где-то заряжать, а зарядка тоже денег стоит. На трассу на такой машине не поехать, только по городу от работы до дома. Такое себе удовольствие без инфраструктуры, чем гибриды и хороши - им не нужна зарядная станция, только розетка да и то не всегда.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вопрос скорее не в том, кто "будет обслуживать и нести ответственность", а в том, кто за это будет платить. Сама по себе работа по смене аккумулятора, это не бензина залить, так их ещё где-то хранить надо, как-то обслуживать, плюс они из строя выходить будут периодически... Это не дома из розетки "заправить".
    Это да. Тут и производство и сервис в одном флаконе. Это целая индустрия получается.
    На вроде добычи, производства топлива.
    "Куда не кинь - всюду клин".
    :улыб:

  • Так вот и получается что помимо ДВС добавляется обслуживание того "гибрида", что в довесок к ДВС.

  • В ответ на: то я бы купил не Kia Carnival и не Toyota Alphard или там Sienna какую-нибудь, а вот такой китайский электромобиль.
    А потом стал бы колхозить в него дизельный отопитель.
    Электромобили в северной стране мне напоминают хрущевскую кукурузу.
    В маскве порезали троллейбусные линии и вместо них пустили электробусы с дизельным отопителем. Экологисты хреновы.
    А вот на нормальный гибрид у нас можно персаживаться.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (03.05.23 17:58)

  • Автокомпания Shelby представила свой первый электрокар - Mustang Mach-E GT.
    Всего планируют сделать 100 экземпляров.

    Авто сделали на основе Ford Mustang Mach-E GT, добавив новый капот, решетку радиатора, пороги, а также изготовленный на заказ передний сплиттер из углеродного волокна. Также производитель еще и занизит подвеску в новой модели.

    Так-как это чистая электричка, звук мотора взяли от V8, а звук выхлопа и переключения передач от Shelby GT500.

    Ford Mustang Mach-E GT стоит от € 62900.
    Пакет улучшений Shelby стоит от € 24 900.

    Источник - TheBox.

    ИМХО

  • В ответ на: В случае, если такая схема когда-нибудь будет работать, "вашего" личного аккумулятора не будет в принципе. Все они будут общего пользования.
    Вот кому они будут принадлежать и кто будет их обслуживать и нести ответственность, это большой вопрос.
    Тем не менее, вопрос остается. Даже если все аккумуляторы "общие" или "арендные", то при большом их количестве среди них будут и новые с емкостью на 400 км и старые б-у-шные емкостью на 200 км, а поездка на заправку станет лотереей - какой именно аккумулятор вам попадется. Представим аналогию с бензином - вы приезжаете на заправку, заливаете полный бак, но каждый раз его хватает на разное, причем сильно разное, количество километров.

  • Параметры аккумулятора измеряются еще до установки.
    Так что ерунду вы пишите.
    Другое дело - добросовестность работников.

  • В ответ на: Параметры аккумулятора измеряются еще до установки.
    Если я правильно понял, Вы имеете ввиду что совсем уставшие батареи будут исключать из данного процесса. Согласен, но в моем примере 400 против 200 км такие цифры взяты для более явной демонстрации проблемы. А ведь батареи устают постепенно, и если уставшие на 50% исключат, то уставшие "всего" на 10% или 20% вполне могут использовать. И вопрос к возможной бизнес модели данного процесса остается - если я на такой заправке заплатил 1000 рублей я хочу получить батарею с зарядом километров именно на 1000 а не на 900 рублей.

    Можно конечно пофилософствовать и предположить что приехав на заправку мне предложат выбор, вот батарея заряженная на 200 км за 1000 руб или вот другая заряженная на 400 км но уже за 2000 руб. Но вероятность лотереи остается, если я собрался ехать в соседний город, то мне нужна батарея на 400 км, но на заправке могут оказаться в наличии только с зарядом на 200 км.

  • Если исключить недобросовестность работников, то вам будет дана информация по устанавливаемым аккумуляторам.
    В том числе через сколько снова заскочить на замену.

  • Бинго! В РФ недобросовестность работников из бизнес-модели исключать категорически нельзя! Это должен быть полностью автоматизированный процесс вообще без участия человека.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: