Погода: 8 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: Разница в суммарной силе этого постоянного тока который можно получить с одной и с трех фаз. Проще говоря, представьте что аккумулятор в электроавто состоит из трех блоков. С однофазной сетью они заряжаются по очереди, а с трех фазной одновременно.
    Поспрошал немного у Яндекса.
    В общем ситуация такая, все зависит от электроповозки.
    В общем на борту у нее уже установлено зарядное устройство. Как я понимаю оно и однофазное напряжение может выпрямлять и трехфазное (по видимому не на всех моделях) как оно там дальше расклад происходит знают на 100% как минимум программисты мозгов авто, ну и тот кто мурзилку для электроповозки сочинял.
    Кроме того, автомобиль можно заряжать и постоянным током на зарядных станциях, ну тут для непосвященных людей вообще квест, дело в том, что мозги зарядного устройства должны сосвистеться с автомобилем, подружится как минимум, после этого начинается зарядка.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да поповозка то может и сможет переварить

    В ответ на: Европейские показатели мощности вас еще больше удивят. Согласно стандарту IEC 62196 выделяют четыре уровня:

    Первый уровень занимает показатель напряжения в 230В. Сила тока достигает 16А. В Европе напряжение 230В является стандартным, в связи с чем мощность аналогичного зарядного устройства будет выше — 3.6 кВт/ч;
    Ко второму уровню относятся зарядные устройства с силой тока в пределах 32А (3 фазы), которые дают 22 кВт/ч;
    На третьем уровне сила тока может доходить до 250А, а напряжение составляет 400В (трехфазный переменный ток). Зарядка выдает до 100 кВт/ч;
    Четвертый уровень. Это самый лучший вариант, при котором получаем уже постоянный ток с силой 400А, напряжением 600В, что дает 240 кВт/ч.
    Только сомневаюсь, что 400А по распространённым в быту проводам вообще передастся без дыма.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    Технологии есть уже более как 10 лет. Все упирается в вопросы собственности. Вот вы приехали на пункт смены аккумуляторов, вам менют, но как в анекдоте есть нюанс: вместо новехонького с SOH 100% вам ставят c 70%. (Прямо как на почтовых станциях раньше: других лошадей, барин, нетути). Куда деваться, ехать то надо. Фактически заменяют новенький агрегат на самортизированный. И остаточная стоимость вашего авто уменьшилась на миллиончик. Ничего себе, сходил за хлебушком! Требуется документальное оформление этого нюанса с бухгалтерией-юристикой в полный рост. Слишком высокие отношения.
    Поэтому с самого начала производители прорабатывали вариант: вы покупаете авто без аккумулятора за 1/3 полной стоимости, а батарею арендуете у сети зарядок от производителя. Юридически нормально. но не взлетело. Может из-за стоимости аренды, а может из простого соображения: нахрена козе баян? То бишь, накой нужно покупать пустую телегу, чтобы потом арендовать для нее движитель, когда можно просто арендовать авто?
    В статейке это подробно описано.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ну в целом пришел к выводу.
    Для того, чтобы содержать электроповозку оптимальный вариант, собственный дом + трехфазная сеть.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вывод не совсем правильный. В собственном доме как раз нет необходимости в лютой зарядке высокими токами, можно поставить на всю ночь заряжаться и оно к утру зарядится в любом случае. Главный вопрос - ради чего это затевать? Если для экономии на бензине, то на данном этапе это совсем не факт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    Технологии есть уже более как 10 лет. Все упирается в вопросы собственности. Вот вы приехали на пункт смены аккумуляторов, вам менют, но как в анекдоте есть нюанс: вместо новехонького с SOH 100% вам ставят c 70%. (Прямо как на почтовых станциях раньше: других лошадей, барин, нетути). Куда деваться, ехать то надо. Фактически заменяют новенький агрегат на самортизированный. И остаточная стоимость вашего авто уменьшилась на миллиончик. Ничего себе, сходил за хлебушком! Требуется документальное оформление этого нюанса с бухгалтерией-юристикой в полный рост. Слишком высокие отношения.
    Поэтому с самого начала производители прорабатывали вариант: вы покупаете авто без аккумулятора за 1/3 полной стоимости, а батарею арендуете у сети зарядок от производителя. Юридически нормально. но не взлетело. Может из-за стоимости аренды, а может из простого соображения: нахрена козе баян? То бишь, накой нужно покупать пустую телегу, чтобы потом арендовать для нее движитель, когда можно просто арендовать авто?
    В статейке это подробно описано.
    "Это фантастика"..(с) :улыб:
    Тут обычный аккумулятор не в каждой шарашке на подмену есть....

  • Дабы разбавить подсчеты-расчеты.
    Судьба электро Волги М21 на канале АкадемЖ.
    Есть интересные размышления.

  • В ответ на: А что, есть на форуме юристы? Разве Закон имеет обратную силу? Ведь если НА МОМЕНТ покупки все платежи и сборы были уплачены, то какие вопросы возникают сейчас?
    Этот вопрос вы задайте таможне и налоговой.
    Потом опубликуйте, если не затруднит, их ответ здесь.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: еще один гвоздь в гроб электромобилей в нашей стране. вцелом то понятно, нах они правительству не нужны, а то если все будут на электро кататься. кто же тогда будет дизель да бензин покупать втридорога
    Как-то один человек во власти упомянул:
    "Для нашей страны и для многих других стран мира первичным источником, гораздо более экологичным является газ..."
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: К стати да. Как вариант. Если бы организовали такие сервисы масштабно.
    У Теслы, вроде, такой подход. Там, кажись, блок аккумуляторов сменный.
    При чем меняется в считанные минуты на подъемнике.
    Такой бы вариант дал хоть какую то возможность электромобилям в нынешнем виде.
    Но, увы, пока это только проекты.
    Это утопия в нашей реальности. Подумайте сами.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бинго! В РФ недобросовестность работников из бизнес-модели исключать категорически нельзя! Это должен быть полностью автоматизированный процесс вообще без участия человека.
    Ну утопия же. Правда ведь?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • М-да... При таких раскладах этот проект только фанат с финансами осилит.
    А так да, интересно.
    Но дизайн М21 хорош. Нет спору.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я на ТЭЦ занимался снижением человеческого фактора в АСУТП, получилось на 99%, ибо от психопата с ломом никто не застрахован. А так, если персонал будет вмешиваться только из серии "ничего не трогай и собак покорми", то вполне себе возможно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Интересные факты и обсуждение по теме.

  • Ну это у вас. В отдельно взятой отрасли и отдельно взятой организации.
    К сожалению такое возможно не везде.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Типа тема UP.
    08.09.2023 .купил электроавтомобиль: nissan leaf 2014 г.
    На данный момент своей розетки на парковке нет, зарядка только на платных.
    Пока монополист - Пункт Е, юзаю быстрые зарядки (подкинуть 8-12 квт или 50% от емкости от моего аккума длительность 25-35 мин, стоит 120-150 р)
    Пока неудобств не ощутил - езжу также не больше 100 км в день.
    Очередей на зарядках нет.
    По плану: поставить зарядку себе чтобы заряжаться за ночь, платными и быстрыми пользоваться когда внезапно надо куда-то ехать.
    Поржал над проблемой выбора тачки при покупке: надо посмотреть состояние кузова, посмотреть состояние салона и посмотреть остаток батареи. Остальное легко чинится и по сут обращать внимание не надо.
    Ощущения: чем-то похоже на гибрид (у меня был приус 20).
    Пугает: обычное авто - условно залил полный бак - у тебя индикатор уровня топлива падает не быстро. Тут 100% утром, доехал до центра уже минус 10%. Туда-сюда скатался, а уже остаток 40-60% вроде как и маловато ...
    Супер кайф - не надо греть или что-то делать перед запуском - кнопка старт и через секунду ты едешь
    Необычно что у обычных авто задумываешься - а как у меня узлы поживают (генератор, стратер, автомат) - тут ваще пофиг - главное чтобы заряженная была с утра:улыб:
    Еще сильно удивило - вроде куча владельцев электротачек, вроде у всех есть опыт. Но приходится все заново пройти самому все - не умел пользоваться зарядной станцией - станции разные, получается общего алгоритма нет, есть примерный принцип, на месте разбираешься в деталях и т.д.
    Если кому интересно - могу рассказать подробно/покатать
    p.s. первый раз в личном владении NISSAN (поговорку знаю :))

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Необычно что у обычных авто задумываешься - а как у меня узлы поживают (генератор, стратер, автомат) - тут ваще пофиг - главное чтобы заряженная была с утра:улыб:
    Ну да, кроме батареи то там "узлов" и нет, ни одного)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Типа тема UP.
    08.09.2023 .купил электроавтомобиль: nissan leaf 2014 г.
    На данный момент своей розетки на парковке нет, зарядка только на платных.
    Возле офиса стоит такой, запитан проводом с 3-го этажа..халява сэр)

    П.3

  • а почему от приуса отказался?
    до повышения цен на бенз и цене по 19 за кВт на быстрых зарядках я считал примерно то на то и выходит.
    зато с приусом голова не болит если куда на дальняк нужно поехать

  • В ответ на: а почему от приуса отказался?
    до повышения цен на бенз и цене по 19 за кВт на быстрых зарядках я считал примерно то на то и выходит.
    зато с приусом голова не болит если куда на дальняк нужно поехать
    Приус продал - нужны были деньги на другую тему.
    Плюс думал откажусь от авто и буду ездить на каршеринге, но не вышло:улыб:
    Сильно скучал по приусу, ездил на Киа Сид и хонда цивике хэтче - все не то.
    Сейчас взял лифа, прям самое то

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Сейчас взял лифа, прям самое то
    передвижения толькоп огороду?
    я год назад сильно на лифа засматривался, но чет напрягло, что на машинах 10 лет и пробегом до 100ткм ввб уже как правило ушатаны. а замена ввб удовольствие сильно недешевое

  • недавно видел приколюху про теслу, норвеги сняли. Типо едет семья, мама, папа, двое детей и встали в пробку. Папа все время на приборку смотрит. Мама спрашивает его: - А куда ты смотришь все время?
    - да так, просто смотрю, - говорит папа.
    - Я знаю куда ты смотришь, - говорит жена! - Ты смотришь на показания батареи!
    - Ну да, - говорит папа. - Показывает остаток 127 км, а до дачи 125 км, успеем!
    Сзадил дочка: - Папа, жарко, включи кондиционер!
    - Не могу, - говорит папа, батареи не хватит!
    Сын говорит: - Можно я телефон на зарядку поставлю?
    - Нельзя, говорит папа, - Батарея сядет. Хорошо что сегодня ветер попутный...

    Вот оно вроде как и смешно. Но в наших условиях, при полном отсутствии инфраструктуры... могу только удачи пожелать. Хотя если бы я жил в Краснодаре, я бы подумал про электричку. Гибрид уже как бы и не выгодно из-за новых приколов с налогами

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Дело не в "Краснодаре", а в режиме использования, по городу то 150км пробега в день большинству хватить, а вот на дачу поехать за 150км на электричке я бы не решился.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас взял лифа, прям самое то
    передвижения толькоп огороду?
    я год назад сильно на лифа засматривался, но чет напрягло, что на машинах 10 лет и пробегом до 100ткм ввб уже как правило ушатаны. а замена ввб удовольствие сильно недешевое
    Да, обычно по городу.
    у меня тоже получается 9 лет, пробег 104, но остаток пока 75%. Я специально так взял, как упадет до 60-50% можно перепаковать.
    Замена батареи сейчас: 59,0 кВт ????TAFEL 150ah (по факту они 166ah на замерах) 4s1p (24 модуля), март 2022 год новые, 4.100$. ( на сейчас примерно 406.000₽ ) + работа 50-100 тыс, плюс корпус батареи 80-120.
    Но в плюсе: эти батареии быстрее заряжаются, дальность 300-500 км, вроде не так быстро деградируют как от nissan

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Вот оно вроде как и смешно. Но в наших условиях, при полном отсутствии инфраструктуры... могу только удачи пожелать. Хотя если бы я жил в Краснодаре, я бы подумал про электричку. Гибрид уже как бы и не выгодно из-за новых приколов с налогами
    ошибаетесь про отсутствие инфраструктуры. Посмотрите например на яндексе
    я живу на студенческой, за неделю владения ни разу не было что не поехал из-за отсутсвия заряда. Ни разу нигде не встал.
    условно - все также как на бензинке.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: