Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Поспрошал немного у Яндекса. Разница в суммарной силе этого постоянного тока который можно получить с одной и с трех фаз. Проще говоря, представьте что аккумулятор в электроавто состоит из трех блоков. С однофазной сетью они заряжаются по очереди, а с трех фазной одновременно.
В общем ситуация такая, все зависит от электроповозки.
В общем на борту у нее уже установлено зарядное устройство. Как я понимаю оно и однофазное напряжение может выпрямлять и трехфазное (по видимому не на всех моделях) как оно там дальше расклад происходит знают на 100% как минимум программисты мозгов авто, ну и тот кто мурзилку для электроповозки сочинял.
Кроме того, автомобиль можно заряжать и постоянным током на зарядных станциях, ну тут для непосвященных людей вообще квест, дело в том, что мозги зарядного устройства должны сосвистеться с автомобилем, подружится как минимум, после этого начинается зарядка.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky