Погода: 26 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Все эти китайско- европейские примочки- для России просто фантастика. Если раньше хоть теоретически была возможность с ними тягаться и мы отставали на 20- 30 лет, то сейчас пропасть достигла непреодолимых размеров. Привыкайте что мы перекочевали в страны третьего мира.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Всё пропало. Сдаёмся.

  • А нам самим сдаваться необходимости нет. Нас давно уже сдали. А Вы не заметили?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это понятно, мне объяснять не нужно)

    Но есть и существенный плюс для электричек в РФ. Тарифы на э/энергию у нас в долларах США за киловатт-час одни из самых низких в мире.
    От 0,014(Иркутск) до 0,097(Чукотка) В Новосибирске - 0,034$(1$=100 руб.) В среднем по стране примерно 0,05-0,06$/ А в той же Германии - 0,5-0,6$? то есть в десять раз дешевле. В Новосибирске в 17 раз дешевле.
    Средняя цена в Китае за киловатт-час - 0,08$

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (22.12.23 21:22)

  • Как я понял из этой темы - на зарядочных станциях электричество стоит гораздо больше, чем у нас дома.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стоимость устанавливает оператор. Вообще насколько я знаю, цена за э/энергию для юр/лиц величина не постоянная и зависит от разных факторов в том числе от времени суток, услуг поставщиков и надбавки самого продавца.
    Вот, например, здесь подробней про зарядку

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: С сентября пробег утром прогноз 120 км, проезжал 100-110. С морозами за -10 прогноз стал 110, проезжал 90-100. С морозами за -20 прогноз был 90, проезжал 70.
    Приблизительно так я посчитал ранее. Лиф 12г стоит 500тр с батареей 80%-70%, при ежедневных поездках зимой на работу в академ и назад, выходит 50-60 км, с пробками имеем больший расход энергии, заряжать придется каждый день! Думаю при таком цикле заряда/разряда батарея быстро сдуется и придется покупать новую. Но самое главное это потери вечернего времени на каждую зарядку до 1-1,5ч за вечер, в пределах своего проживания вижу 3-4 зарядные станции, на другой берег явно никто не поедет заряжаться. При этом, сейчас на бензин уходит мах 6тр в месяц, езжу куда хочу, ничего не считаю и быстро заправляюсь. Ради чего все это? Сэкономить 6тр в месяц?

  • В ответ на: Стоимость устанавливает оператор. Вообще насколько я знаю, цена за э/энергию для юр/лиц величина не постоянная и зависит от разных факторов в том числе от времени суток, услуг поставщиков и надбавки самого продавца.
    Вот, например, здесь подробней про зарядку
    Да все просто же ?
    Зарядка дома в городе - 3,36 р. Тратится 12-14 квт за сессию. в Нсо - 2,68 (большинство дачных поселков и просто поселки)
    Зарядка от Россети медленная пока бесплатно до мая 2024г, а в Красноярске с 8 до 21 — 12 руб/квт, с 21 до 8 — 6,9 руб/квт - скорее всего у нас также будет
    Мега медленные зарядки 3 шт, бесплатные
    Ну и аура и версаль есть служебные розетки на 220В, тоже бесплатны
    Быстрая зарядка от Пункт Е или Русгидро - 15 р. Но быстрая зарядка удобна тем что те же 10-12 квт залетают за 30-40 мин

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • *** Ради чего все это? Сэкономить 6тр в месяц? ***
    Видимо да, иначе зачем этот геморой на то же лифе с запасом хода 70 км в мороз :biggrin:
    Но видимо для кого то это крично.

  • В ответ на:
    В ответ на: С сентября пробег утром прогноз 120 км, проезжал 100-110. С морозами за -10 прогноз стал 110, проезжал 90-100. С морозами за -20 прогноз был 90, проезжал 70.
    Приблизительно так я посчитал ранее. Лиф 12г стоит 500тр с батареей 80%-70%, при ежедневных поездках зимой на работу в академ и назад, выходит 50-60 км, с пробками имеем больший расход энергии, заряжать придется каждый день! Думаю при таком цикле заряда/разряда батарея быстро сдуется и придется покупать новую. Но самое главное это потери вечернего времени на каждую зарядку до 1-1,5ч за вечер, в пределах своего проживания вижу 3-4 зарядные станции, на другой берег явно никто не поедет заряжаться. При этом, сейчас на бензин уходит мах 6тр в месяц, езжу куда хочу, ничего не считаю и быстро заправляюсь. Ради чего все это? Сэкономить 6тр в месяц?
    что можно взять за 500 ? Вернее как в моем случае за 700. Я приводил выше пример - 2014 есть солярис за эти же деньги на механике с пробегом за 100.
    Это значит при покупке надо поменять масла, надо поменять колодки/возможно и диски.
    В ближайшее время точно светит: замена аккума, замена свечей, ремней. Ну и так далее, что выходит из строя после 100 000 км пробега
    Сильно повлиял на мой выбор приус гибрид: я накатал 200 000, но обслуживания как такового не понадобилось. Продал и почти сразу пожалел что продал.
    После приуса был kia ceed 2012 г с пробегом 140. Киа просто убил своей одноразовостью, отсутствием кайфа от вождения, дешевизной решений - лишь бы откатал гарантию. Я покатался 2 года и продал без сожаления. Вердикт - если брать корейцев то только с салона и кататься до пробега 100-150.
    Взял специально honda civic 2008 - обожаю фишки салонов хонд, нравится хондовское урчание мотора. Но тоже покатался 2 года, в сравнении с приусом надо все обслуживать, тоже появился тренд на одноразовость.
    Взял лифа, уже балдею с сентября.
    Нынче даже погода благоволит - зима не лютая по морозам, думал буду страдать. Так что 50-60 км в день у меня даже не получилось. Почти по летнему - 90-100. Но опять же, я столько не езжу в день и мне удобно

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Ну и дикий плюс покупки б/у лифа - смотрете аукционник если авто б/п. Смотрите кузов внешне чтобы целый и салон чтоб чистый и смотрите остаток батареи в % по проге с телефона - этого достаточно чтобы выбрать ХОРОШИЙ автомобиль.
    Нет приколов как у бензинов/дизелей - никаких убитых моторов, масложора, мертвых турбин, диагностик коробок дсг, 4вд, глючащей электроники и тд и тп.
    у нас в краснодаре сейчас продают лиф, купленный летом с "хорошей" батареей. но которая оказалась накручена и очень быстро деградировала до 4//

  • В ответ на: Планирую откатать на нем лет 5. Считается что лиф за 100 000 км пробега экономит 400 000 рублей
    Макс, у тебя обычная эйфория как у всех кто недавно пересен на электричку:улыб:
    у меня товарищ катался на лифе тут в краснодаре, поначалу был доволен как слон.
    за год ввб деградировала на 2%. за второй год еще на 2%, это в нашем краснодарском климате
    через три года он его продал и сейчас ездит на бензинке.
    но у него зе0 вроде был
    лиф чисто городская машина для езды по пробкам в сад/школу/магазин/офис
    далеко не у всех такой ритм жизни, поэтому далеко не всем заходит лиф с запасом хода 80-100км
    я, проживая в новосибе, вообще на авто ездил в основном по выходным и за город
    щас на удаленке. жена сначала хотела авто на работу в центр ездить и даже лифа ей присматривали, но потолкавшись со мной в пробке поняла что лучше дремать или смотреть фильм сидя в троллейбусе когда тебя везут, чем проводить этот час за рулем, еще и когда бараны со всех сторон норовят залезть

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и дикий плюс покупки б/у лифа - смотрете аукционник если авто б/п. Смотрите кузов внешне чтобы целый и салон чтоб чистый и смотрите остаток батареи в % по проге с телефона - этого достаточно чтобы выбрать ХОРОШИЙ автомобиль.
    Нет приколов как у бензинов/дизелей - никаких убитых моторов, масложора, мертвых турбин, диагностик коробок дсг, 4вд, глючащей электроники и тд и тп.
    у нас в краснодаре сейчас продают лиф, купленный летом с "хорошей" батареей. но которая оказалась накручена и очень быстро деградировала до 4//
    Это тоже легко проверить - прога на телефоне которая покажет % и выкат на дальность. Просто чел это не проверил и купил. Много таких покупателей - по виду понравилась, поверил продавцу и хапнул

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Сибэко/Россети завершили проект по установке медленных и пока беслпатных до мая зарядок

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Это тоже легко проверить - прога на телефоне которая покажет % и выкат на дальность. Просто чел это не проверил и купил. Много таких покупателей - по виду понравилась, поверил продавцу и хапнул
    прогой на телефоне и смотрели.
    научились уже батарею корректировать. понятно что нужно было контрольный заезд с последующей зарядкой делать, но видимо пренебрегли.
    вообще на ввб для лифов сейчас много всяких мутных манипуляций. в том числе и по перепакам
    а ну и у нас кстати бесплатных зарядок нет, платные по 22р/квт

  • Xiaomi официально представила свой первый электрокар — SU7. Обещают, что это лучший электрический автомобиль для зимы.

    В топовом SU7 Max разгон до сотни за 2.78 сек (быстрее Tesla Model S и Taycan Turbo), макс. скорость 265 км/ч и запас хода 800 км.

    Продажи стартуют в начале 2024 года в Китае, цены на модели пока неизвестны. По прогнозам CarNewsChina, машина будет стоить от 190 до 300 тысяч юаней (2,4–3,8 млн рублей).

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • По другим данным у нас сей агрегат будет стоить в районе 6млн.р.
    Тачки из Китая дешевле уже не будут.

  • Короче, хочешь иметь электромобиль - имей два, электро+двс - и развлекайся!)) +(

    ИМХО

  • Без слов

  • без слов)))

    Во что бы еще поработать?

  • В последнем издании "Перспектив развития мировой энергетики" (World Energy Outlook, WEO), наиболее авторитетного глобального источника энергетического анализа и прогнозов, описывается энергетическая система 2030 года, в которой чистые технологии играют значительно большую роль, чем сегодня. Это включает в себя почти 10-кратное увеличение количества электромобилей на дорогах по всему миру; солнечные фотоэлектрические установки производят больше электроэнергии, чем вся энергосистема США в настоящее время; доля возобновляемых источников энергии в мировом энергобалансе приближается к 50%, по сравнению с примерно 30% сегодня; тепловые насосы и другие электрические системы отопления превосходят ископаемые котлы по всему миру; и в три раза больше инвестиций направляется в новые оффшорные ветровые проекты, чем в новые электростанции, работающие на угле и газе.

    Естественно в разных странах, все может быть совершенно по разному

    Во что бы еще поработать?

  • Учёные уже посчитали, ветровые и прочие солнцестанции не всегда отрабатывают даже ту энергию, которую вложили в их постройку и обслуживание, то есть по сути своей они изначально убыточные и перспективы в них нету. В отличии от АЭС, например, где и влияние на экологию минимально и мощности выдаются приличные, но есть проблема - "они" сильно отстали от нас в этой сфере, поэтому им выгоднее "развивать" вот это всё, чем реально об энергетике думать. Последние события показывают, что им там и энергетика и экология по барабану.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Откуда такая информация?
    Вот другая
    По всему миру продолжаются испытания участков дорог, на которых можно беспроводным способом зарядить электромобиль, независимо от того, стоит он на стоянке или движется.
    Для работы беспроводной зарядки необходимы два компонента: один в земле и один на автомобиле. Катушки укладываются под асфальт, а затем подключаются к блоку управления.
    В то же время приемник крепится к днищу автомобиля, а затем подключается к его аккумулятору. Когда автомобиль проезжает по катушкам, они напрямую питают его аккумулятор.
    Цель состоит в том, чтобы сохранить небольшой объем аккумуляторов в автомобилях и увеличить количество поездок без остановки. Эта инфраструктура будет полезна не только для одноразовых электромобилей, но и для полугрузовиков, перевозящих материалы, и для общественного транспорта, передвигающегося по городу.

    Во что бы еще поработать?

  • Чем то на гиперлупу похоже. Красиво на картинках. Вы же понимаете смысл безпроводной зарядки. Там меди очень много. А медь не асфальт. Стоит дороже. И ещё и не для всех полосу выделять. Эта идея лет 15 или 20 как витает. И магниты и катушки хотели зарывать. Представьте одна из катушек перегорит. Ремонт - разломать часть дороги

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Откуда такая информация?
    Не стал долго искать, первые результаты в яндексе

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: